Автор Тема: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ  (Прочитано 49656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
http://lebedka.net/products/differential-lock.html  - производитель в Ульяновске.
Мы их торгуем примерно год спортсменам.
Ощущения сложные - как исполнены - мне не нравится, но сломанных не было еще.
Пока ломались только полуоси и шрусы.
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2011, 07:53:03 от Белый Дом »

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Кулачковый дифференциал повышенного трения БТР 60, сейчас не производится,
но в продаже встречается , подходит к УАЗ мосту ТИМКЕН (колхозный).

« Последнее редактирование: Ноября 15, 2011, 00:04:13 от Алексей »

puika

  • Гость
Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
« Ответ #6 : Октября 05, 2012, 20:22:16 »
...................
« Последнее редактирование: Марта 07, 2014, 16:51:05 от puika »

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
« Ответ #7 : Октября 05, 2012, 20:39:50 »


блокировка 100%, принудительная, по рецепту от АГ... :biggrin:

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Re: Блокировки в мосты УАЗ "колхозные" и "спайсер"
« Ответ #8 : Октября 06, 2012, 00:06:02 »
Кулачковый дифференциал повышенного трения БТР 60, сейчас не производится,
но в продаже встречается , подходит к УАЗ мосту ТИМКЕН (колхозный).


Информация крайне не корректна!

1. Кулачковый дифференциал не является дифференциалом повышенного трения!
Это отдельный вид!
2. Мало-ли что сейчас не производится, но имеется в избытке!
3. Подходит не только в колхозный УАЗовский мост!

Алексей - не надо вводить людей в заблуждение!

Итак:











А вот тут:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061
---мой земеля 60-е и 80-е подгоняет по размерам.

Дак, што - не надо "лохматить бабушку"... :pardon:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
« Ответ #9 : Октября 06, 2012, 06:12:02 »
Мой опыт подсказывает-на 1450 колесах-никакой самоблок не держит нагрузку,дольше всего продержался червячный аж на 2 месяца хватило.Потом по степени ухудшения-БТР,а ДАК -вообще на одну поездку. Принудительные -  :smile:, там и так все ясно-голова нужна вовремя выключить его. Заваренные вот пробовал-на 8 колеснике,там интереснее все.проходимость вырастает,но на твердом лучше не поворачивать-нагрузки  от ролика колеса рвать начинают .Остановились для 8 колесника на червячных,а для мостового 4 колесника-свободные диффы,лучше я лебедку небольшую возить буду,чем с мост развалившийся на горбу тащить по болоту домой.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
« Ответ #10 : Октября 06, 2012, 09:57:18 »
Tehnokopilka

Этот раздел называется - "СПРАВОЧНАЯ", так что ваши пустые опусы с самолепными картинками ТУТ совершенно не к месту.

Далее - по теме:

"....кулачковый дифференциал повышенного трения изображён на рис. 6.10. Картер кулачкового механизма состоит из двух половин 1 и 5, соединенных болтами вместе с ведомым зубчатым колесом главной передачи. Правой половиной диффе­ренциала является его чашка 5, а левой - сепаратор 1. В сепараторе 1 расположены два ряда радиальных отверстий, в которых размещены плунжеры 2. Наружные концы плунжеров соприкасаются с внутренней поверхностью обоймы 3, связанной шлицевым соединением с правой полуосью. Внутренние концы плунжеров соприкасаются со звёздочкой 4, насаженной на шлицах на левую полуось. Внешняя поверхность звёздочки 4 по окружности имеет два ряда кулачков, а внутренняя поверхность обоймы 3 имеет один ряд кулачков. Крутящий момент от ведомого колеса главной передачи передается к сепаратору 1, а от него через плунжеры 2 - на кулачки обоймы 3 и звёздочки 4, затем - на полуоси.
 
При движении автомобиля по прямой ровной дороге сопротивление обоих колес одинаково, поэтому обойма и звёздочка вращаются с одинаковой частотой. При повороте автомобиля плунжеры перемещаются в радиальном направлении в сепараторе 1 и, скользя по кулачкам обоймы 3 и звёздочки 4, обеспечивают разные скорости вращения полуосей.
 
При движении автомобиля по скользкой дороге в случае, когда одно колесо испытывает большее сопротивление, чем другое, сепаратор дифференциала прижимает плунжеры к кулачкам обоймы и звёздочки. В результате самоблокировки дифференциала возникает сила трения, которая на отстающей полуоси направлена в сторону вращения, а на забегающей - против вращения. При этом крутящий момент распределяется между звёздочкой и обоймой неодинаково: на отстающей он будет больше на величину момента трения, а на забегающей - меньше на ту же величину.
 
Вместе с тем в результате повышенного трения между плунжерами, обоймой и звёздочкой требуется значительное усилие для изменения частоты вращения обоймы относительно звёздочки. Поэтому у автомобиля с таким дифференциалом при пробуксовывании одного колеса полная остановка другого колеса будет происходить значительно реже по сравнению с автомобилями, имеющими конический симметричный дифференциал."

Tehnokopilka - учите матчасть, коль учебники штудировать лень, так хоть от сюда черпайте знания:   http://forum.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=39121


Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
« Ответ #11 : Октября 06, 2012, 13:32:19 »
На израельском форуме кулачковые и повышенного трения самоблоки тоже разнесены в разные главы, а трение в любом механизме присутствует и учитывается. Масло специальное для кулачковых нужно, 80w140, на простой трансмиссионке не работают они.

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
« Ответ #12 : Октября 06, 2012, 16:09:05 »
Tehnokopilka
Этот раздел называется - "СПРАВОЧНАЯ", так что ваши пустые опусы с самолепными картинками ТУТ совершенно не к месту.

Tehnokopilka - учите матчасть, коль учебники штудировать лень, так хоть от сюда черпайте знания:   http://forum.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=39121...
Вот в этом и разница между нами - я пишу о том, что держал в своих руках.
И своими руками делал чертежи.
А гуглить - предоставляю вам... :pardon:
Найди там чертежи лучше моих...  :ok:

Кстати - почему-то именно мои земляки поставили адаптацию этих дифов на поток:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061  :good:
На израельском форуме кулачковые и повышенного трения самоблоки тоже разнесены в разные главы, а трение в любом механизме присутствует и учитывается. Масло специальное для кулачковых нужно, 80w140, на простой трансмиссионке не работают они.
Совершенно верно!  :hi:

Оффлайн Трибунал

  • Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Роман
Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
« Ответ #13 : Июня 17, 2013, 23:21:22 »
Взбодрим тему... В конце прошлой недели закончился затянувшийся на два месяца эксперимент по усовершенствованию привода включения блокировки дифференциала "военного" моста. Теперь все работает от кнопочки - никаких корявых ручников с закисающими тросами и текущих советских гидроцилиндров :biggrin:. Дальше будет видео проверки работоспособности конструкции...

Александр 69

  • Гость
Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
« Ответ #14 : Июня 17, 2013, 23:34:10 »
Трибунал:hi: Роман вижу колабашку .... втягивающее или воздух,больше похоже на последнее  :blush: Если воздух от чего исполнительный цилиндр? Можно использовать цилиндр глушилки ТНВД камаза древние  :good: и колхозить не надо  :pardon:  :ok:  :blush:  :blush:  :blush:

 

Строительство"МАРС 6" Мосты "УАЗ",колёса "КФ-97"

Автор 103Раздел Классическая компоновка

Ответов: 124
Просмотров: 36117
Последний ответ Декабря 20, 2016, 21:38:47
от Vitalya
Лёгкий "МАРС 7",на колёсах ВИ-3,мосты УАЗ,двиг "ОКА"

Автор 103Раздел Классическая компоновка

Ответов: 105
Просмотров: 40802
Последний ответ Февраля 14, 2019, 09:32:15
от Vel-Voronkov
Мосты "Москвич-412"

Автор Белый ДомРаздел Мосты

Ответов: 1
Просмотров: 21708
Последний ответ Марта 27, 2014, 09:59:03
от leon10010
Мосты "Волга" (ГАЗ)

Автор Белый ДомРаздел Мосты

Ответов: 3
Просмотров: 12567
Последний ответ Июня 12, 2014, 18:17:01
от leon10010
КОЛЁСА ОТ 66-го,мосты УАЗ,вездеход-"МАРС"!!!

Автор 103Раздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 314
Просмотров: 94063
Последний ответ Августа 02, 2015, 19:53:50
от 103