Технический форум

Техника => Справочный материал => Справочная => Системы блокировки дифференциалов => Тема начата: OFF-ROAD36 от Ноября 13, 2011, 20:56:47

Название: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: OFF-ROAD36 от Ноября 13, 2011, 20:56:47
http://lebedka.net/products/differential-lock.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2xlYmVka2EubmV0L3Byb2R1Y3RzL2RpZmZlcmVudGlhbC1sb2NrLmh0bWw=)  - производитель в Ульяновске.
Мы их торгуем примерно год спортсменам.
Ощущения сложные - как исполнены - мне не нравится, но сломанных не было еще.
Пока ломались только полуоси и шрусы.
Название: Re: Блокировки в мосты УАЗ "колхозные" и "спайсер"
Отправлено: Алексей от Ноября 14, 2011, 23:01:10
http://val-racing63.ru/about.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ZhbC1yYWNpbmc2My5ydS9hYm91dC5odG1s)

(http://val-racing63.ru/635251_6.jpg)
Название: Re: Блокировки в мосты УАЗ "колхозные" и "спайсер"
Отправлено: Алексей от Ноября 14, 2011, 23:06:09
http://dak4x4.com/produkt (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2RhazR4NC5jb20vcHJvZHVrdA==)

(http://dak4x4.com/files/tiny_images/9___300250.jpg)
Название: Re: Блокировки в мосты УАЗ "колхозные" и "спайсер"
Отправлено: Алексей от Ноября 14, 2011, 23:09:51
http://www.blokirovki.ru/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5ibG9raXJvdmtpLnJ1Lw==)

(http://www.blokirovki.ru/images/stories/blokUAZ(1).png)  (http://www.blokirovki.ru/images/stories/blokPBmeh_per.png)
Название: Re: Блокировки в мосты УАЗ "колхозные" и "спайсер"
Отправлено: Алексей от Ноября 14, 2011, 23:25:31
http://bloksport.ru/index.php?glav=price (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2Jsb2tzcG9ydC5ydS9pbmRleC5waHA/Z2xhdj1wcmljZQ==)

(http://bloksport.ru/pict/price/59.jpg)
Название: Re: Блокировки в мосты УАЗ "колхозные" и "спайсер"
Отправлено: Алексей от Ноября 15, 2011, 00:00:25
Кулачковый дифференциал повышенного трения БТР 60, сейчас не производится,
но в продаже встречается , подходит к УАЗ мосту ТИМКЕН (колхозный).

(http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2009-12/1260287847_screen-capture.jpg)
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: puika от Октября 05, 2012, 20:22:16
...................
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: mmcl200 от Октября 05, 2012, 20:39:50
(http://content.foto.mail.ru/list/bobas61/2866/i-2893.jpg)

блокировка 100%, принудительная, по рецепту от АГ... :biggrin:
Название: Re: Блокировки в мосты УАЗ "колхозные" и "спайсер"
Отправлено: Tehnokopilka от Октября 06, 2012, 00:06:02
Кулачковый дифференциал повышенного трения БТР 60, сейчас не производится,
но в продаже встречается , подходит к УАЗ мосту ТИМКЕН (колхозный).

(http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2009-12/1260287847_screen-capture.jpg)
Информация крайне не корректна!

1. Кулачковый дифференциал не является дифференциалом повышенного трения!
Это отдельный вид!
2. Мало-ли что сейчас не производится, но имеется в избытке!
3. Подходит не только в колхозный УАЗовский мост!

Алексей - не надо вводить людей в заблуждение!

Итак:

(http://s55.radikal.ru/i148/1101/bf/eacea94934f0t.jpg)

(http://s52.radikal.ru/i138/1203/c4/2df1b6cf1e22t.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i624/1203/03/e6c164e9dac9t.jpg)

(http://i071.radikal.ru/1101/44/425509a26e43t.jpg)

(http://s41.radikal.ru/i093/1012/85/97f9cd0190f1t.jpg)

А вот тут:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnVhemJ1a2EucnUvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD05NjA2MQ==)
---мой земеля 60-е и 80-е подгоняет по размерам.

Дак, што - не надо "лохматить бабушку"... :pardon:
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Алексей С от Октября 06, 2012, 06:12:02
Мой опыт подсказывает-на 1450 колесах-никакой самоблок не держит нагрузку,дольше всего продержался червячный аж на 2 месяца хватило.Потом по степени ухудшения-БТР,а ДАК -вообще на одну поездку. Принудительные -  :smile:, там и так все ясно-голова нужна вовремя выключить его. Заваренные вот пробовал-на 8 колеснике,там интереснее все.проходимость вырастает,но на твердом лучше не поворачивать-нагрузки  от ролика колеса рвать начинают .Остановились для 8 колесника на червячных,а для мостового 4 колесника-свободные диффы,лучше я лебедку небольшую возить буду,чем с мост развалившийся на горбу тащить по болоту домой.
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Алексей от Октября 06, 2012, 09:57:18
Tehnokopilka

Этот раздел называется - "СПРАВОЧНАЯ", так что ваши пустые опусы с самолепными картинками ТУТ совершенно не к месту.

Далее - по теме:

"....кулачковый дифференциал повышенного трения изображён на рис. 6.10. Картер кулачкового механизма состоит из двух половин 1 и 5, соединенных болтами вместе с ведомым зубчатым колесом главной передачи. Правой половиной диффе­ренциала является его чашка 5, а левой - сепаратор 1. В сепараторе 1 расположены два ряда радиальных отверстий, в которых размещены плунжеры 2. Наружные концы плунжеров соприкасаются с внутренней поверхностью обоймы 3, связанной шлицевым соединением с правой полуосью. Внутренние концы плунжеров соприкасаются со звёздочкой 4, насаженной на шлицах на левую полуось. Внешняя поверхность звёздочки 4 по окружности имеет два ряда кулачков, а внутренняя поверхность обоймы 3 имеет один ряд кулачков. Крутящий момент от ведомого колеса главной передачи передается к сепаратору 1, а от него через плунжеры 2 - на кулачки обоймы 3 и звёздочки 4, затем - на полуоси.
 
При движении автомобиля по прямой ровной дороге сопротивление обоих колес одинаково, поэтому обойма и звёздочка вращаются с одинаковой частотой. При повороте автомобиля плунжеры перемещаются в радиальном направлении в сепараторе 1 и, скользя по кулачкам обоймы 3 и звёздочки 4, обеспечивают разные скорости вращения полуосей.
 
При движении автомобиля по скользкой дороге в случае, когда одно колесо испытывает большее сопротивление, чем другое, сепаратор дифференциала прижимает плунжеры к кулачкам обоймы и звёздочки. В результате самоблокировки дифференциала возникает сила трения, которая на отстающей полуоси направлена в сторону вращения, а на забегающей - против вращения. При этом крутящий момент распределяется между звёздочкой и обоймой неодинаково: на отстающей он будет больше на величину момента трения, а на забегающей - меньше на ту же величину.
 
Вместе с тем в результате повышенного трения между плунжерами, обоймой и звёздочкой требуется значительное усилие для изменения частоты вращения обоймы относительно звёздочки. Поэтому у автомобиля с таким дифференциалом при пробуксовывании одного колеса полная остановка другого колеса будет происходить значительно реже по сравнению с автомобилями, имеющими конический симметричный дифференциал."

Tehnokopilka - учите матчасть, коль учебники штудировать лень, так хоть от сюда черпайте знания:   http://forum.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=39121 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLjR4NGlzcmFlbC5jb20vZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD9wPTM5MTIx)

Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: solomon от Октября 06, 2012, 13:32:19
На израельском форуме кулачковые и повышенного трения самоблоки тоже разнесены в разные главы, а трение в любом механизме присутствует и учитывается. Масло специальное для кулачковых нужно, 80w140, на простой трансмиссионке не работают они.
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Tehnokopilka от Октября 06, 2012, 16:09:05
Tehnokopilka
Этот раздел называется - "СПРАВОЧНАЯ", так что ваши пустые опусы с самолепными картинками ТУТ совершенно не к месту.

Tehnokopilka - учите матчасть, коль учебники штудировать лень, так хоть от сюда черпайте знания:   http://forum.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=39121 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLjR4NGlzcmFlbC5jb20vZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD9wPTM5MTIx)...
Вот в этом и разница между нами - я пишу о том, что держал в своих руках.
И своими руками делал чертежи.
А гуглить - предоставляю вам... :pardon:
Найди там чертежи лучше моих...  :ok:

Кстати - почему-то именно мои земляки поставили адаптацию этих дифов на поток:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnVhemJ1a2EucnUvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD05NjA2MQ==)  :good:
На израельском форуме кулачковые и повышенного трения самоблоки тоже разнесены в разные главы, а трение в любом механизме присутствует и учитывается. Масло специальное для кулачковых нужно, 80w140, на простой трансмиссионке не работают они.
Совершенно верно!  :hi:
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Трибунал от Июня 17, 2013, 23:21:22
Взбодрим тему... В конце прошлой недели закончился затянувшийся на два месяца эксперимент по усовершенствованию привода включения блокировки дифференциала "военного" моста. Теперь все работает от кнопочки - никаких корявых ручников с закисающими тросами и текущих советских гидроцилиндров :biggrin:. Дальше будет видео проверки работоспособности конструкции...
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Александр 69 от Июня 17, 2013, 23:34:10
Трибунал,  :hi: Роман вижу колабашку .... втягивающее или воздух,больше похоже на последнее  :blush: Если воздух от чего исполнительный цилиндр? Можно использовать цилиндр глушилки ТНВД камаза древние  :good: и колхозить не надо  :pardon:  :ok:  :blush:  :blush:  :blush:
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Александр 69 от Июня 17, 2013, 23:37:53
Трибунал, Роман извини не в тем...... как дела обстоят с гидростатической трансмишен ??? Очень интересно,Вы это серьезно с Сергеем или так на фоне обсудить? У меня тут была мыслишка :blush:
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Трибунал от Июня 18, 2013, 09:34:31
Обещанное видео. http://www.youtube.com/watch?v=ggPM93GzmsE (http://www.youtube.com/watch?v=ggPM93GzmsE)
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Dimanmoto от Июня 18, 2013, 09:52:10
Трибунал Грибки в мостах блокспорт?
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Трибунал от Июня 18, 2013, 10:05:14
Александр 69,
Пневмоцилиндр заводского исполнения, только не от глушилки ТНВД, а привод заслонки горного тормоза, он подлиннее, малость доработанный. Вот его крепление на мосту "слегка" колхозное, в спешке делали :sarcastic_hand:, что смазывает общую картину. Впечатления о работе только положительные - кнопочку нажал, и поехал. Не надо ловить рычагом зацепление, все само там внутри происходит. Как говорил Равшан:"Ошень удобна!" Испытания прошли успешно, эксперимент можно считать удачным :smile:.
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Александр 69 от Июня 18, 2013, 10:15:10
Цитировать
Впечатления о работе только положительные
Трибунал,  :hi:  :good:  :good:  :good:
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: OFF-ROAD36 от Июня 18, 2013, 10:23:54
Грибки в мостах блокспорт?

Грибки стандартные, на 33-х колесах нормально живут
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: OFF-ROAD36 от Июня 18, 2013, 10:29:03
Вот его крепление на мосту "слегка" колхозное

Крепление хорошее, это защита от палок и пеньков немного грубовата на вид, но КРЕПКАЯ!  :good:
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Трибунал от Июня 18, 2013, 22:01:33
как дела обстоят с гидростатической трансмишен ???
гидростатическая трансмиссия пока несбыточная мечта. Хотя... Пару лет назад я и не думал, что буду строить вездеходы. Пока собираем материалы, изучаем... Практического опыта ноль :sad:
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Александр 69 от Июня 18, 2013, 23:43:49
как дела обстоят с гидростатической трансмишен ???
гидростатическая трансмиссия пока несбыточная мечта. Хотя... Пару лет назад я и не думал, что буду строить вездеходы. Пока собираем материалы, изучаем... Практического опыта ноль :sad:
Трибунал,  :pardon:  :pardon:  :pardon: нашел уже раздатку,для гидронасосов ну и в общем не хватает для полного счастья всего одной пары SPV  :sad: в общем гусеничник получился бы  :good:  :good:  :good: но если все из магазина брать  :wacko2:
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Алексей от Июля 17, 2013, 19:38:27
Дифференциалы с принудительной  100% блокировкой, для переднего и заднего моста УАЗ .
Производитель Aмериканская фирма Eaton.

(http://www.simbat73.ru/images/product/s/1656e3116.png)

http://www.simbat73.ru/item/Electro-differ-tkp
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Казерог от Июля 17, 2013, 20:03:30
Алексей, цену бы на девайс озвучил  :blush: :pardon: :hi:
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: АверС от Июля 17, 2013, 20:09:15
Дед Казерог,  Цена: 26900 руб. :blush:  http://www.simbat73.ru/item/Electro-differ-tkp
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Казерог от Июля 17, 2013, 20:12:15
АверС, комплект аль один ?
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: АверС от Июля 17, 2013, 20:17:58
АверС, комплект аль один ?
Дед Казерог, я не знаю :pardon:, ты на голубенькую строчечку нажми и прочитай :blush: :biggrin: "В комплект входит: дифференциал - 1шт., комплект для подключения к бортовой сети - 1к-т, комплект усиленных ШРУСов - 1к-т." :biggrin:
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Алексей от Июля 17, 2013, 20:23:12
Цены  http://www.simbat73.ru/catalog/differencialy

Разговаривал с представителем этой компании,
в комплекте с передним дифференциалом идут усиленные ШРУСы.
Усиление заключается в более качественной стали и применении  мелкого шлица на ШРУСе,
что увеличивает диаметр в самом тонком месте.
Название: Re: Блокировки дифференциала в мосты УАЗ
Отправлено: Андточкаком от Декабря 23, 2015, 21:56:37
Здравствуйте уважаемые УАЗоводы! Немного о своём УАЗе 452 "буханка". 1992 год выпуска. Кузов 2000 года выпуска движок с конверсиии 1976 Года выпуска поставлен на авто в 2012 году. Купил его в 2010 году, с "колхозными" мостами повышенного трения. С ними ничего не делал. Претензий нет. Езжу везде где можно хоть как-то проехать. С 2012 года есть лебёдка из Китая, так как иногда получается как в поговорке; "Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором". С 2003 года по 2010 год был УАЗ 469б 1980 года выпуска, движок 76-80 лошадей, с полным капремонотом всего авто. Поставил спец. мосты, а именно полуоси от УАЗ, а чашки (чулки) от ГАЗ 21, главные пары от БРДМ (ГАЗ 66). Результат следующий. На 4-й передаче не напрягаясь шёл 100-120 км/час (в мосте передаточное число другое) и расход топлива при 100 км - 13-14 литров АИ-76. Проходимость лучше чем в "буханке". И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ДАННЫМИ МОСТАМИ ЗА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ. Для себя вывод - самое лучшее это советское военное. Спасибо за внимание. P.S. Жалею, что продал "козлика"!