Технический форум
Техника => Справочный материал => Справочная => Системы блокировки дифференциалов => Тема начата: OFF-ROAD36 от Ноября 13, 2011, 20:56:47
-
http://lebedka.net/products/differential-lock.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2xlYmVka2EubmV0L3Byb2R1Y3RzL2RpZmZlcmVudGlhbC1sb2NrLmh0bWw=) - производитель в Ульяновске.
Мы их торгуем примерно год спортсменам.
Ощущения сложные - как исполнены - мне не нравится, но сломанных не было еще.
Пока ломались только полуоси и шрусы.
-
http://val-racing63.ru/about.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ZhbC1yYWNpbmc2My5ydS9hYm91dC5odG1s)
(http://val-racing63.ru/635251_6.jpg)
-
http://dak4x4.com/produkt (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2RhazR4NC5jb20vcHJvZHVrdA==)
(http://dak4x4.com/files/tiny_images/9___300250.jpg)
-
http://www.blokirovki.ru/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5ibG9raXJvdmtpLnJ1Lw==)
(http://www.blokirovki.ru/images/stories/blokUAZ(1).png) (http://www.blokirovki.ru/images/stories/blokPBmeh_per.png)
-
http://bloksport.ru/index.php?glav=price (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2Jsb2tzcG9ydC5ydS9pbmRleC5waHA/Z2xhdj1wcmljZQ==)
(http://bloksport.ru/pict/price/59.jpg)
-
Кулачковый дифференциал повышенного трения БТР 60, сейчас не производится,
но в продаже встречается , подходит к УАЗ мосту ТИМКЕН (колхозный).
(http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2009-12/1260287847_screen-capture.jpg)
-
...................
-
(http://content.foto.mail.ru/list/bobas61/2866/i-2893.jpg)
блокировка 100%, принудительная, по рецепту от АГ... :biggrin:
-
Кулачковый дифференциал повышенного трения БТР 60, сейчас не производится,
но в продаже встречается , подходит к УАЗ мосту ТИМКЕН (колхозный).
(http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2009-12/1260287847_screen-capture.jpg)
Информация крайне не корректна!
1. Кулачковый дифференциал не является дифференциалом повышенного трения!
Это отдельный вид!
2. Мало-ли что сейчас не производится, но имеется в избытке!
3. Подходит не только в колхозный УАЗовский мост!
Алексей - не надо вводить людей в заблуждение!
Итак:
(http://s55.radikal.ru/i148/1101/bf/eacea94934f0t.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i138/1203/c4/2df1b6cf1e22t.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i624/1203/03/e6c164e9dac9t.jpg)
(http://i071.radikal.ru/1101/44/425509a26e43t.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i093/1012/85/97f9cd0190f1t.jpg)
А вот тут:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnVhemJ1a2EucnUvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD05NjA2MQ==)
---мой земеля 60-е и 80-е подгоняет по размерам.
Дак, што - не надо "лохматить бабушку"... :pardon:
-
Мой опыт подсказывает-на 1450 колесах-никакой самоблок не держит нагрузку,дольше всего продержался червячный аж на 2 месяца хватило.Потом по степени ухудшения-БТР,а ДАК -вообще на одну поездку. Принудительные - :smile:, там и так все ясно-голова нужна вовремя выключить его. Заваренные вот пробовал-на 8 колеснике,там интереснее все.проходимость вырастает,но на твердом лучше не поворачивать-нагрузки от ролика колеса рвать начинают .Остановились для 8 колесника на червячных,а для мостового 4 колесника-свободные диффы,лучше я лебедку небольшую возить буду,чем с мост развалившийся на горбу тащить по болоту домой.
-
Tehnokopilka
Этот раздел называется - "СПРАВОЧНАЯ", так что ваши пустые опусы с самолепными картинками ТУТ совершенно не к месту.
Далее - по теме:
"....кулачковый дифференциал повышенного трения изображён на рис. 6.10. Картер кулачкового механизма состоит из двух половин 1 и 5, соединенных болтами вместе с ведомым зубчатым колесом главной передачи. Правой половиной дифференциала является его чашка 5, а левой - сепаратор 1. В сепараторе 1 расположены два ряда радиальных отверстий, в которых размещены плунжеры 2. Наружные концы плунжеров соприкасаются с внутренней поверхностью обоймы 3, связанной шлицевым соединением с правой полуосью. Внутренние концы плунжеров соприкасаются со звёздочкой 4, насаженной на шлицах на левую полуось. Внешняя поверхность звёздочки 4 по окружности имеет два ряда кулачков, а внутренняя поверхность обоймы 3 имеет один ряд кулачков. Крутящий момент от ведомого колеса главной передачи передается к сепаратору 1, а от него через плунжеры 2 - на кулачки обоймы 3 и звёздочки 4, затем - на полуоси.
При движении автомобиля по прямой ровной дороге сопротивление обоих колес одинаково, поэтому обойма и звёздочка вращаются с одинаковой частотой. При повороте автомобиля плунжеры перемещаются в радиальном направлении в сепараторе 1 и, скользя по кулачкам обоймы 3 и звёздочки 4, обеспечивают разные скорости вращения полуосей.
При движении автомобиля по скользкой дороге в случае, когда одно колесо испытывает большее сопротивление, чем другое, сепаратор дифференциала прижимает плунжеры к кулачкам обоймы и звёздочки. В результате самоблокировки дифференциала возникает сила трения, которая на отстающей полуоси направлена в сторону вращения, а на забегающей - против вращения. При этом крутящий момент распределяется между звёздочкой и обоймой неодинаково: на отстающей он будет больше на величину момента трения, а на забегающей - меньше на ту же величину.
Вместе с тем в результате повышенного трения между плунжерами, обоймой и звёздочкой требуется значительное усилие для изменения частоты вращения обоймы относительно звёздочки. Поэтому у автомобиля с таким дифференциалом при пробуксовывании одного колеса полная остановка другого колеса будет происходить значительно реже по сравнению с автомобилями, имеющими конический симметричный дифференциал."
Tehnokopilka - учите матчасть, коль учебники штудировать лень, так хоть от сюда черпайте знания: http://forum.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=39121 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLjR4NGlzcmFlbC5jb20vZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD9wPTM5MTIx)
-
На израельском форуме кулачковые и повышенного трения самоблоки тоже разнесены в разные главы, а трение в любом механизме присутствует и учитывается. Масло специальное для кулачковых нужно, 80w140, на простой трансмиссионке не работают они.
-
Tehnokopilka
Этот раздел называется - "СПРАВОЧНАЯ", так что ваши пустые опусы с самолепными картинками ТУТ совершенно не к месту.
Tehnokopilka - учите матчасть, коль учебники штудировать лень, так хоть от сюда черпайте знания: http://forum.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=39121 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLjR4NGlzcmFlbC5jb20vZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD9wPTM5MTIx)...
Вот в этом и разница между нами - я пишу о том, что держал в своих руках.
И своими руками делал чертежи.
А гуглить - предоставляю вам... :pardon:
Найди там чертежи лучше моих... :ok:
Кстати - почему-то именно мои земляки поставили адаптацию этих дифов на поток:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnVhemJ1a2EucnUvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD05NjA2MQ==) :good:
На израельском форуме кулачковые и повышенного трения самоблоки тоже разнесены в разные главы, а трение в любом механизме присутствует и учитывается. Масло специальное для кулачковых нужно, 80w140, на простой трансмиссионке не работают они.
Совершенно верно! :hi:
-
Взбодрим тему... В конце прошлой недели закончился затянувшийся на два месяца эксперимент по усовершенствованию привода включения блокировки дифференциала "военного" моста. Теперь все работает от кнопочки - никаких корявых ручников с закисающими тросами и текущих советских гидроцилиндров :biggrin:. Дальше будет видео проверки работоспособности конструкции...
-
Трибунал, :hi: Роман вижу колабашку .... втягивающее или воздух,больше похоже на последнее :blush: Если воздух от чего исполнительный цилиндр? Можно использовать цилиндр глушилки ТНВД камаза древние :good: и колхозить не надо :pardon: :ok: :blush: :blush: :blush:
-
Трибунал, Роман извини не в тем...... как дела обстоят с гидростатической трансмишен ??? Очень интересно,Вы это серьезно с Сергеем или так на фоне обсудить? У меня тут была мыслишка :blush:
-
Обещанное видео. http://www.youtube.com/watch?v=ggPM93GzmsE (http://www.youtube.com/watch?v=ggPM93GzmsE)
-
Трибунал Грибки в мостах блокспорт?
-
Александр 69,
Пневмоцилиндр заводского исполнения, только не от глушилки ТНВД, а привод заслонки горного тормоза, он подлиннее, малость доработанный. Вот его крепление на мосту "слегка" колхозное, в спешке делали :sarcastic_hand:, что смазывает общую картину. Впечатления о работе только положительные - кнопочку нажал, и поехал. Не надо ловить рычагом зацепление, все само там внутри происходит. Как говорил Равшан:"Ошень удобна!" Испытания прошли успешно, эксперимент можно считать удачным :smile:.
-
Впечатления о работе только положительные
Трибунал, :hi: :good: :good: :good:
-
Грибки в мостах блокспорт?
Грибки стандартные, на 33-х колесах нормально живут
-
Вот его крепление на мосту "слегка" колхозное
Крепление хорошее, это защита от палок и пеньков немного грубовата на вид, но КРЕПКАЯ! :good:
-
как дела обстоят с гидростатической трансмишен ???
гидростатическая трансмиссия пока несбыточная мечта. Хотя... Пару лет назад я и не думал, что буду строить вездеходы. Пока собираем материалы, изучаем... Практического опыта ноль :sad:
-
как дела обстоят с гидростатической трансмишен ???
гидростатическая трансмиссия пока несбыточная мечта. Хотя... Пару лет назад я и не думал, что буду строить вездеходы. Пока собираем материалы, изучаем... Практического опыта ноль :sad:
Трибунал, :pardon: :pardon: :pardon: нашел уже раздатку,для гидронасосов ну и в общем не хватает для полного счастья всего одной пары SPV :sad: в общем гусеничник получился бы :good: :good: :good: но если все из магазина брать :wacko2:
-
Дифференциалы с принудительной 100% блокировкой, для переднего и заднего моста УАЗ .
Производитель Aмериканская фирма Eaton.
(http://www.simbat73.ru/images/product/s/1656e3116.png)
http://www.simbat73.ru/item/Electro-differ-tkp
-
Алексей, цену бы на девайс озвучил :blush: :pardon: :hi:
-
Дед Казерог, Цена: 26900 руб. :blush: http://www.simbat73.ru/item/Electro-differ-tkp
-
АверС, комплект аль один ?
-
АверС, комплект аль один ?
Дед Казерог, я не знаю :pardon:, ты на голубенькую строчечку нажми и прочитай :blush: :biggrin: "В комплект входит: дифференциал - 1шт., комплект для подключения к бортовой сети - 1к-т, комплект усиленных ШРУСов - 1к-т." :biggrin:
-
Цены http://www.simbat73.ru/catalog/differencialy
Разговаривал с представителем этой компании,
в комплекте с передним дифференциалом идут усиленные ШРУСы.
Усиление заключается в более качественной стали и применении мелкого шлица на ШРУСе,
что увеличивает диаметр в самом тонком месте.
-
Здравствуйте уважаемые УАЗоводы! Немного о своём УАЗе 452 "буханка". 1992 год выпуска. Кузов 2000 года выпуска движок с конверсиии 1976 Года выпуска поставлен на авто в 2012 году. Купил его в 2010 году, с "колхозными" мостами повышенного трения. С ними ничего не делал. Претензий нет. Езжу везде где можно хоть как-то проехать. С 2012 года есть лебёдка из Китая, так как иногда получается как в поговорке; "Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором". С 2003 года по 2010 год был УАЗ 469б 1980 года выпуска, движок 76-80 лошадей, с полным капремонотом всего авто. Поставил спец. мосты, а именно полуоси от УАЗ, а чашки (чулки) от ГАЗ 21, главные пары от БРДМ (ГАЗ 66). Результат следующий. На 4-й передаче не напрягаясь шёл 100-120 км/час (в мосте передаточное число другое) и расход топлива при 100 км - 13-14 литров АИ-76. Проходимость лучше чем в "буханке". И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ДАННЫМИ МОСТАМИ ЗА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ. Для себя вывод - самое лучшее это советское военное. Спасибо за внимание. P.S. Жалею, что продал "козлика"!