Технический форум

Техника => Электрические и электронные устройства => Тема начата: Саня от Апреля 17, 2017, 20:48:18

Название: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккум
Отправлено: Саня от Апреля 17, 2017, 20:48:18
Пришла посылка из Китая..

https://youtu.be/FBGQcHgZSRs
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: Андрей 178 от Апреля 17, 2017, 21:24:03
 :shok: Я всегда думал, что это разводка, для мальчиков и девочек купивших первую машинку и в игрушки играющие. А тут завелось! И родной аккумулятор не просадил на этой батарейке напругу! :good: Не заметил в видео, а какое напряжение выдаёт эта батарейка без нагрузки ( ни к чему не подключённая )? :wacko2:
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: Андрей 178 от Апреля 17, 2017, 21:46:44
 Сорри, :hi: посмотрел ещё раз, есть измерение напряжения без нагрузки, 12.2. Думал больше будет, ближе к 14. Но завелась!!!! :preved:
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: votasum от Апреля 17, 2017, 21:48:05
Андрей 178, Есть у меня знакомый который из автомобиля всегда старается сделать кабину самолёта. Я ему всегда говорю, что это не самолёт. :pardon::pardon::pardon: Я против. :pardon::pardon:
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: Саня от Апреля 17, 2017, 22:29:03
Я всегда думал, что это разводка, для мальчиков и девочек купивших первую машинку и в игрушки играющие.

Ну так их на игрушки и ставят, геликоптеры, самолёты, вертолёты, там ток отдачи большой, батарейку в ноль сажают за 20-40 минут, снова заряжают за час и опять летать.
К стати, Тесла у Илона макса на ноутбучных элементах 18650 юзают. ток их там очень много, плюс охлаждение.


Не заметил в видео, а какое напряжение выдаёт эта батарейка без нагрузки ( ни к чему не подключённая )?
Там в начале тестором мерил, 12,2
сейчас поставил на зарядку, от простой телефонной заряжается, оставалась всего одна лампочка, когда на зарядку поставил.

Думал больше будет, ближе к 14.
одна банка литиевая даёт до 4,2 В. там 3 банки, 4,2*3=12,6 максимум !!!

Но завелась!!!!
На самом деле, у меня уже давно в качетсве Джамп-стартера акум второй, на 60 Ач, заводил в мороз и Газели и бусов дизельных, нужен был многофункциональный аккумулятор для шуруповёрта.... :blush::blush::pardon::pardon:
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: votasum от Апреля 17, 2017, 22:32:15
, заводил в мороз
Сань а какие у вас морозы то были? У нас в эту зиму до -48. И я на машине каждый день на работу. :blush::blush:
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: Саня от Апреля 17, 2017, 22:59:19
Сань а какие у вас морозы то были?
Будем письками мериться???

-48. И я на машине каждый день на работу.

Ну так для этого есть подогрев двигателя, вторнул в розетку и двигатель заводится как при +20.. плюс масло синтетика, ну и так далее.... :blush::blush::blush:

У нас -25 уже экстрим, -10 зимой норма, да и для меня жить там, где ночью в любую погоду в трусах собакам кастрюлю кормёшки вынести невозможно, не камильфо...

У нас сейчас на зелёную травку снег выпал, все скулят, а через пару дней +10 обещают, лёд на реках давно сошёл, балтика рядом...

Я не говорю, что эту штуку можно возить вместо аккумулятора, просто иногда может не помешать... :pardon::pardon:
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: Андрей 178 от Апреля 17, 2017, 22:59:52
Нашёл видео о размере пускового тока:

http://youtu.be/_Ti9DcZ1_a4

Взято тут: http://www.insidecarelectronics.com/puskovoy-tok-startera-avtomobilya-s-benzinovim-dvigatelem/
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: Саня от Апреля 17, 2017, 23:02:53
о размере пускового тока:
279 А??

у меня фольксовский редукторный стартер крутит двигатель, как будто поршней нет!!!!
Вот только ток я не замерял.
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: Андрей 178 от Апреля 17, 2017, 23:04:37
Цитата:
 Итак подопытный автомобиль Volkswagen Passat b4 с бензиновым двигателем объемом 2 литра.
Автомобиль простоял несколько дней на стоянке в мороз.
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: Андрей 178 от Апреля 17, 2017, 23:08:56
Чтоб такой ток выдать и батарейка и провода не хило греться должны! Даже за две секунды расплавиться могут. По этому я и удивлён.. :wacko2: А масса у батарейки маленькая, теплоотвода нет. Жестоко... :sad:
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: Саня от Апреля 17, 2017, 23:25:05
Чтоб такой ток выдать и батарейка и провода не хило греться должны! Даже за две секунды расплавиться могут.

железный электрод сечением 3 мм при токе в 300 А плавится примерно за 3-4 секунды, но во первых это железяка, во вторых есть такое понятие ПИКОВАЯ мощность, она может и пол секунды не идёт
в третьих, это всё и греется не хило.
Ну а в четвёртых, глянул видюшки, где вертолётными батарейками на 2200 а*ч на 12 В двигатели заводят, так у меня в корпусе и половины того места нет, так что неизвестно, где там такую батарейку спрятвть.
может там и не на 2 а*ч, а всего на 0,7-0,9 А*ч стоит.

когда в моей приблуде батарейка сдохнет, надеюсь примотать к ней вертолётную, на настоящие 2,2 А*ч.
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: Саня от Апреля 17, 2017, 23:27:04
https://youtu.be/A0EOh3n6A18
Название: Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный акк
Отправлено: Андрей 178 от Апреля 18, 2017, 10:22:42
 :good: Спасибо, узнал для себя много нового! :hi: