Автор Тема: Начинаю строительство переломки типа "Бобик" от Asterix  (Прочитано 44814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
votasum,
Да, снимай оба подшипника с вала и один отдавай токарю. Пусть внутри кулака проточит для него отверстие диаметром 47 мм и глубиной 10 мм. Второй подшипник будет в запасе.

Два кольца на фланце - это проставки для карданных валов. Иногда гайка фланца моста не даёт вплотную сесть фланцу кардана (например, если мост от Волги, а кардан от Уаза). Вот при помощи проставки и длинных карданных болтов можно решить эту проблему. Если кардан садиться на фланец моста без проблем, то и проставка не нужна.

Ещё должна быть одна шайба побольше, которая по идее должна была быть прикручена к фланцу вала поворотного кулака, выходящего в переднюю полураму вездехода. Ну там, где ведомая звезда крепиться и тормозной диск.
К этой шайбе приваривается фланец карданного вала, приводящий передний мост.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
 
Пусть внутри кулака проточит для него отверстие диаметром 47 мм и глубиной 10 мм.
Во видишь Павел, а я думал что как на кулаке от Увата с двух сторон кулака. :pardon::pardon:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Во видишь Павел, а я думал что как на кулаке от Увата с двух сторон кулака.
Кулак по методу Увата устанавливал на первые два или три вездехода. На тот момент он мне не понравился в силу ряда причин. Сделал свой вариант, весьма отличающийся по начинке. С тех пор так и делаю для своих лёгких вездеходов.

Кроме проточки отверстия под подшипник, надо срезать в токарном станке или болгаркой посадочный буртик, который в чулок моста вставляется и в котором в кулаке по методу Увата находится другой опорный подшипник. У меня подшипники располагаются в отдельном корпусе. От буртика оставить миллиметра 4, чтобы было удобнее центровать. 4 мм буртик, 4 мм буртик моего подшипникового корпуса. В сумме 8 мм. А плита для крепления поворотного кулака толщиной 10 мм. Должно быть нормально.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2015, 14:13:56 от Asterix »

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Asterix, :hi::hi: Будем разбираться с фотографиями.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Asterix,

Сюда подшипник? Павел больше с шаром ничего не делаем?

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Сюда подшипник? Павел больше с шаром ничего не делаем?
Да сюда. Подшипник 47*30*9.
Ещё у шара обрезается посадочное место, которым он запихивается в чулок моста Уаз. Оставляем 3-4 мм для облегчения центровки. Но можно и полностью обрезать, ничего страшного в этом не будет.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.


Павел тут обрезаем и оставляем 3-4мм

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Павел тут обрезаем и оставляем 3-4мм
Да, тут.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Asterix, Ну вроде половину узла перелома разрубил.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Asterix, Ну вроде половину узла перелома разрубил.
Фотку бы...:blush:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Asterix, Сделаю.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.


Вот это с запрессованным подшипником.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.


Это собранная половина поворотного кулака. Тут всё ясно. Всё продумано, собирается легко, подгоночные шайбы были в комплекте. Вращение вала на двух подшипниках лёгкое.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.


Этот подшипник ставится на вторую половину поворотного кулака.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Вращение вала на двух подшипниках лёгкое.
В ступице тоже вал в двух опорах вращается. Итого в 4-х. Из-за чего отрегулировать так, чтобы при любом положении поворотного кулака вал вращался легко, не представляется возможным. Обычно в каком-то положении легко вращается, в остальных туже или значительно туже. Делаю чтобы вал во всех рабочих положениях кулака вращался хоть туго, но от руки. Дальше приработается.

 

Строительство каркасного дома

Автор ШурикРаздел Стены

Ответов: 34
Просмотров: 21125
Последний ответ Марта 29, 2012, 12:15:08
от Саня
ВездеВход Маламут 4х4. Строительство.

Автор ХаскиРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 21
Просмотров: 12996
Последний ответ Марта 17, 2017, 19:00:06
от Хаски
строительство минивездехода

Автор dilektor11Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 20
Просмотров: 8630
Последний ответ Мая 06, 2012, 00:45:22
от Александр 69
Строительство бани

Автор nsk-sergeyРаздел Баня

Ответов: 59
Просмотров: 69578
Последний ответ Июля 02, 2019, 22:03:57
от баламут36
Изучаю спрос. Рама "Болотного Проходимца с агрегатами

Автор uvatРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 105905
Последний ответ Ноября 26, 2012, 17:11:29
от uvat