Технический форум
Техника => Пневмоходы => Переломки => Тема начата: votasum от Апреля 24, 2013, 21:52:49
-
Как и обещал открываю тему :hi: :hi: :hi: В первых строчках хочу выразить благодарность Астериксу используется кит комплект от него, качество полученного комплекта от него выше всех похвал. Вальдемару камеры от него. Витал от него поворотный кулак УАЗ.
1. Желание-есть
2. Опыт постройки -нет
3. Время -мало, работа зае..ла.
4. Инструмент -сварка,болгарка, резак пропановский, лом,лопата,кувалда.
5. Варю на 3-. Ацетиленовой горелкой на 5+ (но уже 5лет не пользую).
6. Двигатель -есть (поставка от МыМыкла)
7. ??????????
Ну и бюджет могу ещё потратить 15р не более хватит уже. :diablo: :diablo: :diablo:
(исправил название темы)
-
votasum, особенно наличие лопаты радует :hi: :biggrin:
-
Ну и бюджет могу ещё потратить 15р не более хватит уже. :diablo: :diablo: :diablo:
votasum, :good: значить тебе надо на поле чудес сгонять :ok: я последнее время туда частенько езжу :pardon:
-
votasum, особенно наличие лопаты радует :hi: :biggrin:
Дык это если не пойдёт, то прикопаю. :blush: :blush:
-
Ну и бюджет могу ещё потратить 15р не более хватит уже. :diablo: :diablo: :diablo:
votasum, :good: значить тебе надо на поле чудес сгонять :ok: я последнее время туда частенько езжу :pardon:
Дык 90% есть. :blush: :blush: :blush:
-
Дык 90% есть. :blush: :blush: :blush:
votasum, может фото этого всего есть :blush:
-
votasum, 10% там как раз найдешь сто пудов :preved: да енто поле чудес это чермет я так называю :blush:
-
АверС, Буду выкладывать поэтапно. :hi: :hi: :hi: Как легче фотки сбросить? :blush: :blush: Ссыль кинте.
-
АверС, Буду выкладывать поэтапно. :hi: :hi: :hi:
votasum, давай выкладывай :pardon:, первый этап- фото всего что есть в наличии :blush:
-
АверС, Подстрекатель однако! :biggrin:
-
АверС, Подстрекатель однако! :biggrin:
баламут36, а то получится " вот я сделал" :pardon: , а как , да и надо что то посоветовать :blush: :biggrin:
-
АверС, А может не стоит человеку мешать, захочет сам всё выложит и если вопросы возникнут проконсультируется, а то хотеньчики быстро отбиваются типа я хочу вот это и это, и начинается даты чё ни в коем случае, другой пишет да я сто раз так делал! :blush:
-
АверС, А может не стоит человеку мешать, захочет сам всё выложит и если вопросы возникнут проконсультируется, а то хотеньчики быстро отбиваются типа я хочу вот это и это, и начинается даты чё ни в коем случае, другой пишет да я сто раз так делал! :blush:
баламут36, может ты и прав :sorry: :pardon: , но когда много советов, это же хорошо, есть из чего выбрать.
-
(http://s017.radikal.ru/i430/1304/47/cfb7ffe578ea.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Вот за 2 вечера наваял.
-
Не мужики, все советы приму с благодарностьнью. :blush: :blush: :blush: Т.е. пинания приветствуются. :hi: :hi: :hi:
-
Не мужики, все советы приму с благодарностьнью. :blush: :blush: :blush: Т.е. пинания приветствуются. :hi: :hi: :hi:
votasum, :preved: а выбирать оптимальный вариант и делать тебе :pardon:
-
votasum, а снизу на фотке в кадре две стопочки? :biggrin: :good:
-
(http://s020.radikal.ru/i709/1304/14/21d8551acd65.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
votasum, а снизу на фотке в кадре две стопочки? :biggrin: :good:
Очки для работы с болгаркой :pardon: :pardon: :pardon:
-
votasum, а снизу на фотке в кадре две стопочки? :biggrin: :good:
Очки для работы с болгаркой :pardon: :pardon: :pardon:
отмаз незасчитан :pardon:
-
Да, вместо трубы 20х20 как у Павла Астерикса использую 40х40 ну нет у нас другой, не нашёл. :blush: :blush:
-
Рама на Бобиках в основном из профильной трубы 40*20*2. 40*40 тоже вполне подойдёт.
Не поленись разобрать КПП ваз-классики и выкинуть синхронизаторы первой и второй передачи. Результат порадовал бы, если предварительно поездить со всеми синхронизаторами для сравнения :hi: А так просто сделай сразу и всё.
-
АверС, Буду выкладывать поэтапно. :hi: :hi: :hi: Как легче фотки сбросить? :blush: :blush: Ссыль кинте.
Посмотри у меня в подписи - удобный способ :good:
Мосты есть? Обычные жигульские. Диски из трубок?
Всё будет ок! :good: :good: Мне известен только один человек, у которого не поехала переломка :biggrin:
-
Asterix, Буду про коробку иметь в виду. Dil, мосты москвич, диски посмотрим. :hi: :hi: :hi:
-
Рама на Бобиках в основном из профильной трубы 40*20*2. 40*40 тоже вполне подойдёт.
Не поленись разобрать КПП ваз-классики и выкинуть синхронизаторы первой и второй передачи. Результат порадовал бы, если предварительно поездить со всеми синхронизаторами для сравнения :hi: А так просто сделай сразу и всё.
А это для чего??
-
Белый Дом, Что конкретно, синхранизаторы убрать, ну Павел Астерикс думаю плохого не посоветует. :hi: :hi: :hi:
-
Asterix, Буду про коробку иметь в виду. Dil, мосты москвич, диски посмотрим. :hi: :hi: :hi:
Диски тоже от Москвича делай. Другие не подойдут по дырочкам.. :blush:
-
leon10010, Ну да. :hi: :hi: :hi:
-
А это для чего??
Из-за особенностей работы синхронизаторов в паре с ремённым сцеплением, вторая, и особенно первая передача, включаются плохо. Третья и четвёртая вполне нормально. Задняя легко, но с треском (на задней нет синхронизатора). Зимой попробовал выкинуть синхронизаторы первой и второй передачи. Результат очень понравился. Теперь на все Бобики устанавливаются только модернизированные КПП.
-
АверС, Для тебя :hi: :hi:
(http://s018.radikal.ru/i526/1304/10/81d60914a44d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://i022.radikal.ru/1304/83/ee8301130a08.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s018.radikal.ru/i528/1304/3d/30452f000d41.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Ну а по сварке и так получается
(http://s017.radikal.ru/i434/1304/fd/d0883250ce4c.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
и так
(http://s019.radikal.ru/i627/1304/23/8f1e41070e5b.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
votasum, :hi: все нормально :ok: день поваришь руку набьешь и шовчики будут лучше чем у шестого разряда :smile:
-
Asterix, Павел давай направление, что в первую очередь на переднюю раму ставить,от чего отталкиваться :blush: :blush: :blush:
-
votasum, :hi: все нормально :ok: день поваришь руку набьешь и шовчики будут лучше чем у шестого разряда :smile:
Дык а кудыж я денус :blush: :blush: :blush:
-
АверС, Для тебя :hi: :hi:
votasum, :hi: спасибо, сейчас посмотрю :blush: :good:
-
Александр 69, Да я в слепую варю, не вижу я ванну металла, шлак и металл не вижу :sad: :sad: :sad:
-
votasum, ничего страшного :ok: попробуй варить через второй электрод,отбиваешь обмазку или проволку возьми и как с припоем,помогает :good: прожигов не будет 100%.
-
Александр 69, Да я в слепую варю, не вижу я ванну металла, шлак и металл не вижу :sad: :sad: :sad:
Без маски варишь?
-
Asterix, Павел давай направление, что в первую очередь на переднюю раму ставить,от чего отталкиваться :blush: :blush: :blush:
Я варю сначала две боковины и заднюю часть передней полурамы в кондукторах, правлю, затем собираю каркас в другом кондукторе. Получается коробка. Затем в коробку начинаю добавлять продольные и поперечные профильные трубы, начиная от задней части передней полурамы ( в твоём случае нужно приварить всё, кроме поперечин, на которых будет установлен мотор). Потом добавляю раскосы, всё провариваю. Привариваю две крайние вертикальные стойки под перегородку моторного отсека, выравниваю их по вертикали, привариваю по шаблону её три вертикальных стойки и снова всё выравниваю. Только после этого привариваю верхнюю поперечину перегородки моторного отсека. Затем привариваю две наклонных палки с панелью приборов (на панели так же крепится рулевая колонка).
После этого привариваю плиту, на которой будет крепится КПП. В твоём случае, после приварки плиты КПП, необходимо установить на плиту опору ведомого шкива, сам ведомый шкив, затем выставить двигатель чтобы шкивы были более-менее соосны и ремни относительно свободно надевались на шкивы. После этого можно прихватывать и проваривать крепления мотора.
Затем рама снимается с кондуктора, приваривается плита поворотного кулака и крепления под суппорт трансмиссионного тормоза.
Далее зачищаем, травим, грунтуем, красим, сушим, собираем, едем :drinks:
-
votasum, вари электродами диаметром 2 или 2,5 мм - будешь меньше прожигать.
-
votasum, Вари с отрывом, пять шесть секунд Дуги отрыв и т.д. Это для электродной сварки!
-
Пять шесть секунд для стенки 2-2.5мм- много! Я варю электродами: ок-46 и лб-52у (Ф2.5мм) на минимальном токе (инвертор- около 40А) и прожигает при образовании большого количества металла в "ванне", чтоб не допустить- нужно проваривать по 2-3с. Я вообще смотрю по ванне... Могу даже без пауз варить, но лучше провары по меньше...
-
votasum,
Скинь нормальную почту мне на адрес knyazevrom1975@yandex.ru
Сварка - моя тема. Вышлю простенькие хорошие книжки для начинающих сварщиков.
Если не видишь ванну:
1 познакомься с ней в теории (книги, видео, интернет)
2 встань так чтоб видеть
3 приблизь лицо к ванне - 300-500мм
4 проверь светофильтр
Таблица примерного соответствия степени затемнения по ОСТ 21-6-87 и по EN 169 (DIN)
Маркировка светофильтра по ОСТ 21-6-87 С-3 С-4 С-5 С-6 С-7 С-8 С-9
Маркировка светофильтра по EN 169 (DIN) 8-9 9-10 10 10-11 11-12 12-13 13-14
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НОМЕРА ЗАТЕМНЕНИЯ СОГЛАСНО EN 379:2003 / ГОСТ Р 12.4.035-78
Сварочный ток, А 40 60 70 100 125 150 175 200
MMA / сварка штучным электродом 8 8–9 9 9–10 10 10–11 11 11–12
Дугу держи возможно короткую, выдерживай правильный наклон электрода, используй электроды с рутиловым покрытием типа АНО, МР и аналоги.
У нас после 4-5 занятий "нулевики" вертикальные швы уже пробуют поднимать. Обращайся :ok:
С уважением, Роман
-
баламут36, Андрей Ф., РоманЮК, Мужики Всем спасибо. :hi: :hi: :hi: :biggrin: :biggrin: Освоим. Варю ЛБ и УОНИ 13-45.
-
Тоже варю ф2,5. Трубы да, 2-3 с, потом секунда пауза или меньше. 60-80А, меньше сопливит, непровар получается. Лучше дырку прожечь/заварить, чем насрать на холодную, потом отвалится.
votasum, если для начала, провари немного - отбей шлак, провари ещё. Так всё видно.
Да, ещё когда в середине несущей трубы перемычки варишь - только продольные швы, поперечные сильно ослабляют трубу.
ЛБ не знаю, но УОНЯми варить очень трудно. Спроси у спецов какие хорошо горят в ваших местах. У нас МР сининькие.
-
хорошо горят в ваших местах. У нас МР сининькие.
:hi: Аналогично. И еще ок-46 . УОНИ обычно попадаются очень паршивые. Я их давно перестал брать.
Но важно стекло в маску подобрать. Чтобы было и не ярко, и хорошо видно отличие шлака от металла. Если видно это различие, то варить намного легче.
Да еще. Я лично тонкое варю током ампер 120 -180, но стежки меньше секунды. Потом смотришь, что бы металл затвердел (он раньше шлака твердеет). И опять стежок, пока шлак красный. Если шлак остыл, то нужно обождать, сбить шлак и продолжать варить. То-есть шов должен быть все время расскаленый.
-
Использую вот такие, всё прелестно! :good:
-
Dil,
только продольные швы, поперечные сильно ослабляют трубу.
(aggr) (aggr) (aggr) Ценнейшее замечание,но :sad: :sad: :sad: поздно.
-
votasum,не сочти за флуд в твоей теме, но чтоб ясность по электродам внести.
С рутиловым покрытием (буква Р в конце нижней строчки маркировки) типа АНО, МР, ок-46 электродами работать проще намного. Более устойчиво горят, не так требовательны к прокалке, не так бояться грязных кромок.
С основным покрытием (Б) типа УОНИ, ЛБ и т.д. электроды обязательно нужно прокаливать, свариваемые кромки зачищать. Плюс у них в том, что имеют более высокий запас по временному сопротивлению.
Но так как свариваемая сталь обычная низкоуглеродистая, применять их здесь не вижу смысла. Другое дело сварка всяких там валов, звёздочек "гранат" опять же :biggrin: и т.д. Но это уже другая история.
-
Я всю раму вездехода-где стенка 2 -2.5мм варил ОК-46 (Ф2.5)! где несущие конструкции-типа крепления рессор или из железа подставки под подушки двс из пластины 6мм-там ЛБ-52У (LB-52U японские)-варят отлично-зачищать ни чего не нужно-просто можно прихватить ок-46 и затем проварить уже контрольный шов ЛБшкой, но варить после остановки начинать трудно-тыркаешь пока не собьешь каплю...
-
РоманЮК, Андрей Ф., Ни какого флуда не вижу, спасибо. :hi: :hi: :hi: Пойдут другие, прочитают им легче будет. :good:
-
Перелопатил все форумы про "Бобик" больше всего инфы на Лунках. Чем больше просматриваю и видео тоже, "Бобик" один из самых оптимальных вездеходов. :hi:
-
Перелопатил все форумы про "Бобик" больше всего инфы на Лунках. Чем больше просматриваю и видео тоже, "Бобик" один из самых оптимальных вездеходов. :hi:
Всё так. Простой, надёжный, ремонтопригодный. Нареканий от полутора десятков владельцев Бобиков практически никаких. Однако весьма существенный недостаток для меня - это большое количество токарных работ в пересчёте на один вездеход. Поэтому в течении этого года буду потихоньку завязывать с Бобиками и переходить на новую модель. Там токарки в три раза меньше.
-
Вот есть соображения по Бобику, а именно по механизму натяжения. Ремни на морозет не летят? У меня на мотособаке ходят долго, если импортные, но при этом на морозе резина лопается почти сразу до корда из-за обратного перегиба. Может есть смысл большой шкив поставить на шарнир и натягивать качанием шарнира? Ход получится небольшой. Только шкив на коробку уже жёстко не посадить, короткий кардан нужен с шлицевым.....
-
Вот есть соображения по Бобику, а именно по механизму натяжения. Ремни на морозет не летят? У меня на мотособаке ходят долго, если импортные, но при этом на морозе резина лопается почти сразу до корда из-за обратного перегиба. Может есть смысл большой шкив поставить на шарнир и натягивать качанием шарнира? Ход получится небольшой. Только шкив на коробку уже жёстко не посадить, короткий кардан нужен с шлицевым.....
Проблемы есть только с дешёвыми ремнями. Они лопаются как зимой, так и летом из-за низкого качества. Хватает в среднем на 150-200 км пробега. Комплект ремней стоит 150 рублей и меняется за минуту, так что особо страшного нет.
Нормальные ремни ходят в разы дольше, но и стоят дороже.
"Обратный прогиб" не страшен, если покупать ремни с фасонной насечкой на внутренней стороне ремня. Цена такого ремня от 100 руб у Баутлера, до 350-400 рублей за Гейтс и Оптибелт.
Но и самые дешёвые ремни выхаживают зимой свои 150 км. Сцепление расположено так, что на верхнюю сторону постоянно дует тёплый воздух от двигателя, который и подогревает ремни. Случайно получилось :pardon:
-
(http://s43.radikal.ru/i100/1305/da/b6baa4d76153.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Сей комплект был приобретён у Павла Астерикса Качество-отменное. Был курьёзный случай при отправке Ж\Д багажём. Посланный Астериксом багаж из Тверской губернии шёл 2,5 месяца. После 2х месяцев я занервничал перезвонил Астериксу на что получил ответ "Давай я тебе всё по новой вышлю, мож потерялся багаж" а в скорости и он пришёл но правда россыпью, ох и матерился я в багажной мафии, вы таких слов не слышали. :pardon: :pardon: :pardon:
-
votasum, :hi: что почта что багажка одно и то же :diablo: :diablo: :diablo: у меня Санька землячок колеса тут багажкой из Вологды получал :diablo: :diablo: :diablo: может сам как нибудь при случае расскажет. В общем слов нет одни слюни :pardon:
-
votasum, смотрю плиту, о которой речь шла в личке, я тебе тоже послал. Так что ручной дрелью изображать координатно-сверлильный станок не придётся :biggrin:
-
Asterix, Ну а я думал она под крепление малой звёздочки. :fool: :fool: :fool:
-
Asterix, Ну а я думал она под крепление малой звёздочки. :fool: :fool: :fool:
votasum, плита для крепления корпуса вала ведомого шкива :blush:, или нет :blush:
-
Asterix, Ну а я думал она под крепление малой звёздочки. :fool: :fool: :fool:
votasum, плита для крепления корпуса вала ведомого шкива :blush:, или нет :blush:
Да, переход с коробки на вал крепления шкива. Фото будет, фотик приедет из Питера 7ого. :ok: :ok:
-
Сегодня. 1. Обрезал колокол на коробке. Резать рекомендую сваркой, сначала половину прорезал болгаркой, но не преведи господь пыль попадёт в глаз. 2. Подготовил коробку к помывке, соляркой обмыл,чтоб грязь откисла.
Asterix, Кардан от коробки на малую звёздочку от Нивы ?
-
Перелопатил все форумы про "Бобик" больше всего инфы на Лунках. Чем больше просматриваю и видео тоже, "Бобик" один из самых оптимальных вездеходов. :hi:
votasum, а здесь http://satras.ru/index/bobik_4_4/0-22 тоже смотрел :blush:
-
Asterix, Кардан от коробки на малую звёздочку от Нивы ?
Да, с КПП карданом на первичный (ведущий) вал цепного редуктора. Кардан делаю из кардана Ваз-классика. Берётся длинная часть (от моста до подвесного), разбирается крестовина рядом с подвесным. Короткая часть кардана вместе с прикрученной вилкой откладывается про запас. Крестовина вновь собирается с использованием вилки из моего набора. Эта вилка проточена с 36 до 32 мм под сальник вторичного вала КПП. Кстати, при желании можно запихать в сальник и не проточенную вилку. Только сальник очень быстро умрёт и будет подтекать. Ездить можно вполне, т.к. он (сальник) расположен вверху КПП и масло из КПП будет выгонять не один день.
Далее кардан укорачивается до нужной длины. Здесь надо постараться укоротить так, чтобы только-только хватало соединить фланец кардана с фланцем первичного вала цепного редуктора. В идеале ход на по шлицам вторичного вала КПП составит 3-4 мм, не больше. Этого хватит чтобы соединять фланцы, но в тоже время вилка кардана не будет выходить из сальника КПП.
Сам же кардан я режу болгаркой и варю "на глаз". Проблем особых нет. Но лучше конечно отрезать кардан в токарном станке или ином приспособлении, дающим ровный срез.
-
Asterix, Паш такие вопросы. 1 Почему на нижней пластине есть упоры, приварены втулки,а на верхней нет
2 Коробка крепится с зади жёстко, и по моему не на штатное место.
3 Расстояние от большого маховика до края кузова сколько примерно, а то у
меня по прикидкам заходит на 8мм.
Был сегодня в Авто маге. 1. Болтов с шагом 1.25 не нашёл нужной длины (короткие)
2. Карданов классики нет,нивкин лежит, цена 3900.
Ну эт я так о снабжении.
-
1. Болтов с шагом 1.25 не нашёл нужной длины (короткие)
Эти болты не для крепления узла перелома случайно??? :blush:
Карданные болты от МАЗа - :ok: :good:
2. Карданов классики нет,нивкин лежит, цена 3900.
Бюджетнее купить кардан б\у и заменить в нём крестовины, с вилками.
-
Белый Дом, Ну да. Бум искать.
Эти болты не для крепления узла перелома случайно???
Нет, это крепление на коробку шкива. :hi: :hi:
-
Asterix, Паш такие вопросы. 1 Почему на нижней пластине есть упоры, приварены втулки,а на верхней нет
2 Коробка крепится с зади жёстко, и по моему не на штатное место.
3 Расстояние от большого маховика до края кузова сколько примерно, а то у
меня по прикидкам заходит на 8мм.
Был сегодня в Авто маге. 1. Болтов с шагом 1.25 не нашёл нужной длины (короткие)
2. Карданов классики нет,нивкин лежит, цена 3900.
Ну эт я так о снабжении.
1) Плита приваривается к поперечине рамы, сделанной из профильной трубы 40*25*2. С одной стороны плита, с другой КПП. Кстати, из-за сапуна коробку передач не прижать вплотную к поперечине. Нужна дополнительная прокладка на 4 мм. Я их делаю из полосы 40*4 мм. Можно просто пару шайб подложить. На плите внизу приварены упоры высотой 29 мм (25+4).
2) Коробка крепится на уголок, который приварен к раме. На КПП Классики, в нижнем правом углу есть другой уголок, к которому на машине прикручивается не знаю чего. Глушитель вроде. Вот он и является точкой крепления КПП к раме. Хотя, скорей всего, это вовсе не обязательно. И на передних четырёх болтах КПП неплохо держится.
3) Расстояние примерно 20 мм. Для этого первое отверстие в поперечине рамы, на которой крепится плита КПП, сверлиться на расстоянии 70 мм от краю и 30 мм от верха. Второе отверстие на расстоянии 184 мм от края и 32 мм от верха. Отверстия диаметром 10,5-11 мм. Потом прикинешь по месту, насколько ровно и точно подходит коробка. Если что, то отверстия в поперечине можно рассверлить до 13 мм в диаметре. Затем всё закроется плитой с одной стороны и КПП с другой и косяков видно не будет.
4) Болты с шагом 1,25 под поперечину в 25 мм толщиной были в посылке. На фото они примотаны белым скотчем к плите КПП. Другой вопрос, если у тебя поперечина иной толщины (я, например, раньше делал 40 мм). Тогда да, нужно искать болты.
Выбор в вашем автомагазине, значит, не очень большой. На автомобилях ВАЗ много болтов разной длины с шагом 1,25 мм. Может тютелька в тютельку и не найти, но всегда можно обрезать лишнее, дорезать резьбу или просто подложить пару гаек.
5) Когда увидишь цену на новый кардан от Классики, то сразу передумаешь его покупать. Он у нас под 6 т.р. стоит, а у вас ещё дороже. Найди б/у с нормальными вилками и перебей крестовины. В 500, максимум в 1000 руб уложишься.
-
КПП, плита и опора ведомого шкива в собранном виде:
(http://s019.radikal.ru/i626/1305/85/de108e5873d9.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjI2LzEzMDUvODUvZGUxMDhlNTg3M2Q5LmpwZw==)
(http://s020.radikal.ru/i720/1305/63/6766ba0b4c85.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzIwLzEzMDUvNjMvNjc2NmJhMGI0Yzg1LmpwZw==)
(http://s018.radikal.ru/i518/1305/a6/07c25c283c84.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTE4LzEzMDUvYTYvMDdjMjVjMjgzYzg0LmpwZw==)
(http://s58.radikal.ru/i161/1305/04/99a087a3b93e.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3M1OC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNjEvMTMwNS8wNC85OWEwODdhM2I5M2UuanBn)
Карданный вал от КПП до цепного редуктора:
(http://s019.radikal.ru/i629/1305/f5/4135fcef76d9.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjI5LzEzMDUvZjUvNDEzNWZjZWY3NmQ5LmpwZw==)
(http://s51.radikal.ru/i134/1305/eb/404905aa33fb.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3M1MS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMzQvMTMwNS9lYi80MDQ5MDVhYTMzZmIuanBn)
(http://s018.radikal.ru/i512/1305/71/36e7a419cb70.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTEyLzEzMDUvNzEvMzZlN2E0MTljYjcwLmpwZw==)
-
Asterix, :hi: :good: :good: :good: :good: Всё ясно. :good: Всё ясно. Паш а какую там надо шайбу выточить, чтоб сальник не рвало. :blush:
-
Паш а какую там надо шайбу выточить, чтоб сальник не рвало.
Не шайбу выточить, а проточить заводскую вилку, где указано стрелкой, с 36 до 32 мм в диаметре.
(http://s001.radikal.ru/i196/1305/b8/963bd9e0b32e.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3MwMDEucmFkaWthbC5ydS9pMTk2LzEzMDUvYjgvOTYzYmQ5ZTBiMzJlLmpwZw==)
-
Asterix, :hi: :hi:
-
Asterix, 1 У меня поперечная труба 40х40 хватит ли зацепления ведомого вала и КПП.
2 Хвостовик из коробки обрезается по шлицы.
3 Размеры плиты (переход с кардана на малую звёздочку)
:hi: :hi: :hi:
-
Asterix, 1 У меня поперечная труба 40х40 хватит ли зацепления ведомого вала и КПП.
2 Хвостовик из коробки обрезается по шлицы.
3 Размеры плиты (переход с кардана на малую звёздочку)
:hi: :hi: :hi:
1) Если и хватит, то совсем на кончике шлицов будет втулка сидеть. По идее должна на 20 мм заходить при ширине профиля 25 мм. Здесь же 40 мм, значит останется 5 мм.
Как вариант, можно корпус опоры ведомого шкива не снаружи плиты установить, а запихать его изнутри. У него диаметр 85 мм, а у отверстия в плите 87 мм. Должен влезти. Это даст дополнительные 18-20 мм захода шлицов во втулку. Только нужно будет подпилить часть опоры шкива, чтобы она не упиралась в твою поперечину 40*40. Ещё втулки, приваренные к плите, нужно будет нарастить на 15 мм. Можно просто несколько шайб подложить, ничего при этом не приваривая.
2) Да, по шлицы. Можно и резьбы миллиметров пять оставить - она не помешает.
3) http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/chertezhi/vedushhij_val_cepnogo_reduktora_dlja_vezdekhodov_perelomok/8-1-0-20
-
Asterix, :hi: :hi: :hi:
-
(http://s019.radikal.ru/i630/1305/eb/bed8fb50da13.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Ну подгоняю по немногу.
-
votasum, Прокатишь? :biggrin: :good:
-
(http://s1.radikali.ru/uploads/2015/2/1/f40aec2d2b2747ad3fdf3fa79f8298a5-prev.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWxpLnJ1L2Z1bGwvMjAxNS8yLzEvZjQwYWVjMmQyYjI3NDdhZDNmZGYzZmE3OWY4Mjk4YTUtZnVsbC5qcGcuaHRtbA==)
Павел, те 2 подшипника снимаем, один отдаём токарю вместе с кулаком, протачиваем на 10мм.
-
(http://savepic.su/4883375m.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMuc3UvNDg4MzM3NS5odG0=)
Вспоминаем как закатить фоты.:blush::blush::blush:
-
votasum, фото маленькие очень :blush:
-
фото маленькие очень
Дык вспоминаю, ссыль давайте. Нормальную. :blush::blush: А то у нас, куды не кинь. Везде 3,14.:biggrin::biggrin::biggrin:
-
(http://s57.radikal.ru/i157/1502/78/fc271308561at.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvYWY4NGJkNzk2MjNlNGFiZWI0NTdlOTUxODhhMzI2MzM=)
-
Дык вспоминаю, ссыль давайте. Нормальную.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2913.msg189156;topicseen#msg189156 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yOTEzLm1zZzE4OTE1Njt0b3BpY3NlZW4jbXNnMTg5MTU2)
http://savepic.su/index.php (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMuc3UvaW5kZXgucGhw)
-
votasum, вот он :blush::biggrin:
http://savepic.su/index.php (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMuc3UvaW5kZXgucGhw)
Выбираешь файл, отправить, оправляешь!
С правой стороны будут ссылки, третья ссылка, копируешь, вставляешь!
-
баламут36, Ды пробовал, чёт махонькие катят. :biggrin::biggrin:
-
АверС, :pardon::pardon:
-
(http://savepic.su/4863934.jpg)
Павел там ещё 3 шайбы, они для чего.
-
votasum, ну вот, умеешь :blush:, когда захочешь :blush::biggrin:
-
АверС, :biggrin::biggrin::biggrin::hi:
-
votasum, :hi: проглядел :blush: :good: :good: :good: :preved:
-
Александр69, Да надо шевелиться. :pardon::pardon:
-
votasum,
Да, снимай оба подшипника с вала и один отдавай токарю. Пусть внутри кулака проточит для него отверстие диаметром 47 мм и глубиной 10 мм. Второй подшипник будет в запасе.
Два кольца на фланце - это проставки для карданных валов. Иногда гайка фланца моста не даёт вплотную сесть фланцу кардана (например, если мост от Волги, а кардан от Уаза). Вот при помощи проставки и длинных карданных болтов можно решить эту проблему. Если кардан садиться на фланец моста без проблем, то и проставка не нужна.
Ещё должна быть одна шайба побольше, которая по идее должна была быть прикручена к фланцу вала поворотного кулака, выходящего в переднюю полураму вездехода. Ну там, где ведомая звезда крепиться и тормозной диск.
К этой шайбе приваривается фланец карданного вала, приводящий передний мост.
-
Пусть внутри кулака проточит для него отверстие диаметром 47 мм и глубиной 10 мм.
Во видишь Павел, а я думал что как на кулаке от Увата с двух сторон кулака. :pardon::pardon:
-
Во видишь Павел, а я думал что как на кулаке от Увата с двух сторон кулака.
Кулак по методу Увата устанавливал на первые два или три вездехода. На тот момент он мне не понравился в силу ряда причин. Сделал свой вариант, весьма отличающийся по начинке. С тех пор так и делаю для своих лёгких вездеходов.
Кроме проточки отверстия под подшипник, надо срезать в токарном станке или болгаркой посадочный буртик, который в чулок моста вставляется и в котором в кулаке по методу Увата находится другой опорный подшипник. У меня подшипники располагаются в отдельном корпусе. От буртика оставить миллиметра 4, чтобы было удобнее центровать. 4 мм буртик, 4 мм буртик моего подшипникового корпуса. В сумме 8 мм. А плита для крепления поворотного кулака толщиной 10 мм. Должно быть нормально.
-
Asterix, :hi::hi: Будем разбираться с фотографиями.
-
Asterix, (http://savepic.su/5011804.jpg)
Сюда подшипник? Павел больше с шаром ничего не делаем?
-
Сюда подшипник? Павел больше с шаром ничего не делаем?
Да сюда. Подшипник 47*30*9.
Ещё у шара обрезается посадочное место, которым он запихивается в чулок моста Уаз. Оставляем 3-4 мм для облегчения центровки. Но можно и полностью обрезать, ничего страшного в этом не будет.
-
(http://savepic.su/5028803.jpg)
Павел тут обрезаем и оставляем 3-4мм
-
Павел тут обрезаем и оставляем 3-4мм
Да, тут.
-
Asterix, Ну вроде половину узла перелома разрубил.
-
Asterix, Ну вроде половину узла перелома разрубил.
Фотку бы...:blush:
-
Asterix, Сделаю.
-
(http://savepic.su/5383570.jpg)
Вот это с запрессованным подшипником.
-
(http://savepic.su/5374357.jpg)
Это собранная половина поворотного кулака. Тут всё ясно. Всё продумано, собирается легко, подгоночные шайбы были в комплекте. Вращение вала на двух подшипниках лёгкое.
-
(http://savepic.su/5402007.jpg)
Этот подшипник ставится на вторую половину поворотного кулака.
-
Вращение вала на двух подшипниках лёгкое.
В ступице тоже вал в двух опорах вращается. Итого в 4-х. Из-за чего отрегулировать так, чтобы при любом положении поворотного кулака вал вращался легко, не представляется возможным. Обычно в каком-то положении легко вращается, в остальных туже или значительно туже. Делаю чтобы вал во всех рабочих положениях кулака вращался хоть туго, но от руки. Дальше приработается.
-
(http://savepic.su/5402006.jpg)
Этот шрус должен выходить из этого подшипника. Вот тут и появляются непонятки. Чего то не хватает. :blush:
-
votasum, зачем поставил гайки между ступицей и шайбой, на которой лежит подшипник №180208? Толщина шайбы под подшипником 5 или 8 мм. Этого достаточно, чтобы цапфа (ось ступицы) не доставала до подшипника.
-
votasum, зачем поставил гайки между ступицей и шайбой, на которой лежит подшипник №180208? Толщина шайбы под подшипником 5 или 8 мм. Этого достаточно, чтобы цапфа (ось ступицы) не доставала до подшипника.
Это я просто приложил чтоб показать.