Автор Тема: Колесный редуктор переднего моста трактора Т-40  (Прочитано 138105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Купил я данный КР, с злым умыслом, сделать на базе их тоже мостики, так как предварительные расчёты в деньгам, убедили меня в том, что люди на этом рубят больше чем если КР делать с нуля.  Но реальность оказалась не такая радужная, то есть сделать то можно, и предлагать буду, но теперь плюсы и минусы.
 Масса оказалась 38кг (а не 35 как в каталогах), если прибавить переходную плиту, с крепежом, то будут весить как мои двухпоточные на аналогичных шестернях , около 43кг. Далее подшипники ведущей оси, 35х75, то есть поменять шестерню на сделанную под заказ с нужными шлицами, к примеру под УАЗ, не получается (на моих  45х80 роликовые). То есть использовать нужно штатную шестерню с вилкой, это как бы и бюджет экономит ( но массу они прибавят значительно).
 Ступицу нужно переделывать, когда говорят что клиента не хотят подсаживать на запчасти и стараются оставить всё в штатном состояние, для меня не отмаз, так как тут же предлагают использовать диски колёсную и резину от трактора.  Далее по подкачке, сделать реально, особенно как я на последних (патент), заодно всё равно ступицу переделывать, плюс ступица будет сниматься без снятия КР, к примеру для замены сальников ступицы.
 Что мы получаем, нужно поженить привода, переделать ступицу под диски колёсные и тормозные, совместив с суппортом (кстати, а что за тормозные диски на фото свыше? по мне, не каждый колёсный диск совместим с ними без проставки), сделать подкачку, переходную плиту.  То есть каждый редуктор будет по стоимости раза в два, дороже, а может и больше и это без мостов. Сам Кр Т-40 стоит от 12000 по слухам, купил за около 14000р, шарнир (крестовина в сборе) около 5000 и полуось 1500 , это штатные если. То есть на штатных деталях без переделок, получаем 20500р. Умножаем на 4 = 82000р. Учитывая переделку полуосей, покупку мостов, изготовление переходных пластин, перечулковку переднего моста (что бы КР не поменяли вращение ведомого вала), стоимость 150000р которую просят за мосты в сборе, считаю весьма обоснованной, даже более чем (но это если КР штатные). С другой стороны, в самодельных корпусах, КР будет дороже, но там будет и ступица под УАЗ, подкачка, совместимость с колёсными дисками и тормозными и самое главное масса. По своему опыту, стальные выйдут в районе 30кг - 35 кг с креплениями к мосту а может и ниже, смотря для какого ТС делать. Если доводить штатные Т-40, по деньгам то на то и выйдет, что полностью с нуля (мы в 140000 и ниже однопоточные КР делаем, то есть, как бы не дороже). Вот вам практическое обоснование дороговизны портальных мостов и их применение только на дорогих заводских машинах. То же самое можно сказать и про мосты с КР от МТЗ-320, только там ещё гемор в наличие запчастей.
 Что касаемо литья, думали об этом, есть такой нюанс, как то клиент спрашивал, литые или нет, услышав что сварные, был доволен, обосновывая тем, что многое литьё, на морозе не выдерживает (то ли с Якутска или ещё севернее). Одни из подрядчиков тоже подтвердил, сказав что поддоны на чьи то трактора, у них предпочитают брать сварные, именно по этой причине, помяли, кувалдой рифтанули, а литьё сразу дырка и не ремонтно. Плюс на литье нужно закладывать отбраковку , и другие технические тонкости, которые говорят только за серийное производство, при условии ценника в пределах 200000р за 4штуки. По сварным корпусам, за всё время, не было не одной претензии, что корпус сломался или деформировался, по протечкам швов была беда (обычно в стыках, видно не прогрев в начале шва), но как оказалось, легко устранима, малость технологию поправили. А вся технология обработки для литья, так же применима и для сварных. Сразу поправлюсь, я за литьё, но не всё так просто.

Оффлайн Андрей 70

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: Андрей
  • Откуда: EST
Интересует кого еще тема. разобрал свой редуктор . и ничего не понял. редуктор 38х15 .ноооо ведомая 180мм м4,5 .а ведущая прим 82мм. м4,82. Объясните кто может. разве модуль в паре не должен быть одинаковым. межосевое 121,5  .                                                                             Шестерня ведущая z=14 или 15, m=4,5

Шестерня ведомая z=38 или 39, m=4,5


ссылка

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Интересует кого еще тема. разобрал свой редуктор . и ничего не понял. редуктор 38х15 .ноооо ведомая 180мм м4,5 .а ведущая прим 82мм. м4,82. Объясните кто может. разве модуль в паре не должен быть одинаковым. межосевое 121,5  .                                                                             Шестерня ведущая z=14 или 15, m=4,5

Шестерня ведомая z=38 или 39, m=4,5
 


ссылка

Модуль одинаковый, естественно. При замере точно иногда не определишь модуль.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2015, 20:59:14 от leon10010 »

Оффлайн Андрей 70

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: Андрей
  • Откуда: EST
leon10010, Разве модуль не определяется делением  наружнего диаметра на z+2 . Если модуль 4,5 ,а z15. то наружный диам.76,5., а в нашем случае 82,.... .

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Юрич, в этом вопросе подробно бы рассказал. Модуль 4.5, но с коррекцией. Скорей всего такая пара, по причине изменения понижения, но с оставлением прежних корпусов.

Оффлайн Андрей 70

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: Андрей
  • Откуда: EST
Крафтов,
Модуль 4.5, но с коррекцией. Скорей всего такая пара, по причине изменения понижения, но с оставлением прежних корпусов.
   Есть заводские пары z38/15 пч.2,53 и z39/14 пч.2,78 ,у них модуль 4,5 и меж осевое (по расчетам) 119,25 . Есть еще одна пара z31/12 , но модуль я не знаю.  Ну вот хотел понизить пч., по расчетам подошло z41/12 м4,5 пч.3,41 и меж. осевое 119,25 , все как в сказки. Хотел уже шестерни заказывать, но после разборки и замеров, все стало с ног на голову.:wacko2:(aggr)

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
leon10010, Разве модуль не определяется делением  наружнего диаметра на z+2 . Если модуль 4,5 ,а z15. то наружный диам.76,5., а в нашем случае 82,.... .
Не. Только приблизительно. Иногда коррекция такая, что можно перепутать простым замером 4 и 4,5 .
 А модули тоже не всякие бывают. Есть стандартный ряд.

Оффлайн Андрей 70

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: Андрей
  • Откуда: EST
leon10010,
Не. Только приблизительно. Иногда коррекция такая, что можно перепутать простым замером 4 и 4,5 . А модули тоже не всякие бывают. Есть стандартный ряд.
   И кто эту задачу решит?
                                                                                                                                                                                                   

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
leon10010,
Не. Только приблизительно. Иногда коррекция такая, что можно перепутать простым замером 4 и 4,5 . А модули тоже не всякие бывают. Есть стандартный ряд.
   И кто эту задачу решит?
                                                                                                                                                                                                   
Задача в чём? Модуль посчитать? Или к готовой шестерне вторую шестерню нарезать?

Оффлайн Андрей 70

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: Андрей
  • Откуда: EST
leon10010,
Цитата: Андрей 70 от Вчера в 19:24:56leon10010, Цитата: leon10010 от Вчера в 18:54:35Не. Только приблизительно. Иногда коррекция такая, что можно перепутать простым замером 4 и 4,5 . А модули тоже не всякие бывают. Есть стандартный ряд.   И кто эту задачу решит?                                                                                                                                                                                                    Задача в чём? Модуль посчитать? Или к готовой шестерне вторую шестерню нарезать?
   Задача в том, чтобы изготовить  шестерни под новое передаточное число. z41/12 межосевое 121,5 (по корпусу),модуль 4,5 ,если делать по эеим расчетам межосевое получается 119,25 как и по расчету заводских пар. Вопрос, нужноли подгонять модуль, какая погрешность (на расширение)меж осевого и какие данные я должен дать мастеру?                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Цитата: Андрей 70 от Июль 28, 2015,  21:39:11Интересует кого еще тема. разобрал свой редуктор . и ничего не понял. редуктор 38х15 .ноооо ведомая 180мм м4,5 .а ведущая прим 82мм. м4,82. Объясните кто может. разве модуль в паре не должен быть одинаковым. межосевое 121,5  .                                                                             Шестерня ведущая z=14 или 15, m=4,5Шестерня ведомая z=38 или 39, m=4,5
               при таком раскладе.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Модуль вы не подгоните. Даже на серьезном заводе - модули не все есть возможность резать..  А уж на мелком..
 Тоесть хотите под корпус шестерни сделать? Задачка тупиковая..

Оффлайн Андрей 70

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: Андрей
  • Откуда: EST
leon10010,   Я не понимаю  зачем ма заводском корпусе делать нестандартный модуль, тем более на одной шестерни, где логика?

Оффлайн Андрей 70

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: Андрей
  • Откуда: EST
leon10010,

Оффлайн Андрей 70

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: Андрей
  • Откуда: EST
leon10010, Есть еще пара z31/12 пч.2,58 там модуль получается 5,5 или 5,6 и межосевое118,25 или 120,4 , но м 5,6 это тоже не стандарт.

 

Нужны серединки чулка заднего моста "Волга".

Автор leon10010Раздел Куплю / Ищу

Ответов: 14
Просмотров: 6171
Последний ответ Марта 17, 2018, 11:07:04
от leon10010
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 46130
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Цепной вездеход 8-ми колесный.

Автор Алексей СРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 18
Просмотров: 17134
Последний ответ Июня 24, 2013, 23:54:56
от баламут36
Колесный корабль.

Автор Леха 64Раздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 620
Просмотров: 102782
Последний ответ Марта 31, 2024, 10:43:38
от gudvin
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 104679
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ