Автор Тема: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.  (Прочитано 81167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puika

  • Гость
zheka e12,
Привет :hi:
Думаю,судя по сделанным редукторам, тебе не составит труда самому сделать их.
Образцы здесь http://tehnoforum.com/index.php?board=76.0

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Александр 69, Юрич, Спасибо за положительный отзыв. Приятно это услышать от таких корифеев. Но по поводу использования с колёсами до 38" не понял.  Вал на 55 мм и передаточное 2.31, полагаю, позволит крутить любые колёса. Есть наметки на тракторный вал ещё с большим диаметром и комплектом шестерён под передаточное отношение 2.52. С ними редуктор не свернуть ,думаю, вообще не удастся. Можно приспособить на мосты от ГАЗ-66, какое желание уже кто-то озвучивал.
Думаю Юрич намекал не на вал , а на модуль и толщину шестерни. При том же модуле (у тебя 4й, как и у меня) и толщине шестерён 28-35мм, с понижением 2.3, я более 38дюймовых катков, гарантию не даю и это при двухпоточке.  Сравни какие стоят штатные на Т-40 (ЛТЗ) и визуально осознаешь совет Юрича.  Хотя опять же я исходил для тяжёлых джипов, для переломки , сам рискнул на базе мостов гражданского УАЗа собрать, но дык , при двухпоточке в два раза более зубов в зацепление, это как с 8м модулем (более чем на Т-40). 

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Аккуратнее будь, прежде чем сделать КР за деньги на сторону, просчитай всё время потраченное на них (месяц в одного, при условии редуктор в неделю, только по факту, их раза два-три собрать разобрать приходится), прямые и косвенные затраты, ну и материалы.  Я по первости так на шару, комплекта два-три в минус сделал, потом осознал, что когда делал для себя, многие вещи не считаешь.  И клиентам пофиг что не дорого, им нужно что бы всё ставилось не хуже чем запчасть от иномарки, поэтому предлагай сразу с мостами, а то не оберёшься добрых слов и пожеланий. Так же подумай над тем, что бы максимум всё было закрыто, если планируется использовать масло а не салидол, у меня первые текли как суки , так что открытый подшипник не дело, во первых он давления не держит, во вторых, в грязи уплотнители быстро придут в негодность.  Ну это так , на быстрый взгляд, удачи!

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Крафтов, спасибо за советы. Крышки подшипников и сальники, несомненно, будут. И продать свои поделки особо не расчитываю. Хотя, поживём-увидим. На данный момент пытаюсь заработать деньги на продолжение строительства. Побыстрому не выходит. Началась рутина.

 

Юрич

  • Гость
zheka e12, Дорогу осилит идущий!
Успеха! :hi:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
В украине делают.
Для луаз, модуль 3,5, ширина 22мм, есть "все" ПЧ. Цена около 2000гр.

puika

  • Гость
gudvin:hi:
Адрес есть?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
gudvin:hi:
Адрес есть?
Есть http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000620-000-0-0-1337657202
но у него вроде весь процесс под Луазовские заточен  :pardon:

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Так и у нас есть много контор, которые могут сделать шестерни на заказ. Но я стараюсь подбирать и дорабатывать заводские. Полагаю, это дешевле и надёжней.

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Пока занят зарабатыванием денег, подумываю о трансмиссии для вездехода и дальнейшей судьбе Субару- "мандавошки".  Пока наши отношения происходят с переменным успехом. Кто кого имеет больше- не ясно. Но по поводу состояния рамы и кузова скоро придётся под неё лечь.
 Вот объект моих мыслей о доноре для пневмохода.



Двигатель сзади горизонтально под полом. Передний привод включается кнопкой. Движок дымит. Коробка и передний редуктор нормальные. Можно сделать КР из шестерён главной передачи ВАЗ 08. И тут вопрос больше к Юричу, какой крутящий момент шестерни передадать смогут? И под какие колёса сгодятся?

Юрич

  • Гость
zheka e12, Главная передача 2108 - 4,3 (4-ступка,не выпускается); 21083- 4,1; Межцентровое 114, модуль 2,5, косозубая. Момент может передавать достаточный для колес Трэкол 1300х600-533 ("Грива", предшественник "Петровичей").

Проблемы: -Высокая точность и жесткость корпуса
- Косозубость, осевые нагрузки и пр.
- Ведущая шестерня-вторичный вал КПП, подвод момента проблематичен
- Зубья шевингованные, цементированные
- Направление вращения колес меняется!
...
ИМХО не вариант. Лучше бы модуль от 4 и передаточное 2,5-3,5, на крайняк 1,94 от УАЗа

Двигатель за задним мостом, типа ЛуАЗ задом наперед? Привод переднего моста без межосевого дифференциала? Мощность и момент двигателя?

ИМХО

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
То Субару использовать только двигатель, коробку и передний редуктор. Перевернуть движком вперёд и редукторами компенсировать возросший момент и изменение вращения приводов.
 Подвод момента к ведущему валу не составляет трудностей. Могу показать, как это сделал я и видел советы другой конструкции на Луноходах. Просто шестерён главной пары 08 накопилось порядочно. И купить на разборке млжно не дорого. А качество металла хорошее. По двигателю посмотрите в сети: Субару EF12. Привод на передний мост подключается кнопкой без диференциала.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Модель двигателя (Engine Code): EF12, бензиновый (Gasoline)
Тип ГБЦ: SOHC
Количество цилиндров: 3
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1189
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 52/4800
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 95.1/3200
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 78.0/83.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00

Устанавливался на (In the following car(s)):
DOMINGO E-KJ8 <4WD>
JUSTY E-KA7
JUSTY E-KA8 <4WD>
JUSTY E-KA8 <4WD>
 :hi:

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Всем привет!. Зарабатывание денег закончил. Осталось дождаться результатов многомесячной работы. Завтра на рыбалку и на следующей неделе продолжу доделку редукторов. Сейчас стоит вопрос: делать под независимую подвеску или прикручивать корпуса к Нивовскому мосту? Поделитесь своими мнениями.

Александр 69

  • Гость
zheka e12,   :hi: Всетаки мне что то подсказывает,что с нивкиным мостом можно поэксперементировать,т.к. есть выбор главной пары от 2103 до 2106  :pardon: да и на всякий случай еще есть редуктора от 01 и 02  :blush:

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 47283
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Цепной вездеход 8-ми колесный.

Автор Алексей СРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 18
Просмотров: 17402
Последний ответ Июня 24, 2013, 23:54:56
от баламут36
Колесный корабль.

Автор Леха 64Раздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 620
Просмотров: 104243
Последний ответ Марта 31, 2024, 10:43:38
от gudvin
Продам новый редуктор в сборе с немецкого преспотборщ

Автор СветочРаздел Продам

Ответов: 8
Просмотров: 5547
Последний ответ Января 08, 2014, 01:19:52
от Светоч
Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II

Автор СайгакРаздел Мосты

Ответов: 23
Просмотров: 30081
Последний ответ Ноября 25, 2012, 21:58:02
от gudvin