Автор Тема: Коробки переключения передач ВАЗ (переднеприводные)  (Прочитано 15167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Юрич,
А габаритных размеров кпп 08 нет ?

Юрич

  • Гость
Только на бумаге, что тебе посмотреть?

Юрич

  • Гость
Вот еще нашелся рисунок:




Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Только на бумаге, что тебе посмотреть?
:hi:
Мне только габаритные размеры +/- см.

Юрич

  • Гость
Длину? Тогда вот:



Юрич

  • Гость
Коробка 2110-1700012.
Вместо приводов заглушки, перед установкой извлечь... :biggrin:

Оффлайн -Андрей

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Республика Коми
Скажите пожалуста от девятки коробка калиновскому двигателю подойдет?

Оффлайн Афанасий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 9
  • Имя: Афанасий
  • Откуда: Ярославская область
А возможна ли полноценная работа КПП, если ее входной вал будет вращаться в противоположную сторону. Намного ли увеличится нагрузка на подшипники и как это скажется на долговечности?

Юрич

  • Гость
Афанасий, Нагрузки (осевые) на опоры просто поменяют направление. В переднеприводной коробке ВАЗ все будет работать нормально.
Единственное, вилки переключения, они ассиметричные, будут работать "против шерсти" и масло будет швырять не в ту сторону, в районе 5-й передачи, за стенкой картера, могут появиться проблемы и смазки роликовому подшипнику вторичного вала у ведущей шестерни ГП может тоже не хватать...
Надо еще прикинуть, какую мощность будет переваривать коробка? Если сравнимую с родной, то надо делать ресурсные испытания и смотреть где будет греться, синеть и кончаться?
 :hi:

Оффлайн Афанасий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 9
  • Имя: Афанасий
  • Откуда: Ярославская область
Я на лето планирую постройку машины с силовой установкой аналогичной схеме "Мангуста" (с вариатором и КПП переднеприводной), с сухой массой до 700 кг. В качестве "сердца" в первом приближении планируется либо китайский аналог 620 хонды либо тульский дизель Т-520Д. А так как в такой схеме КПП работает не в штатном режиме,есть некоторые сомнения. Есть еще сомнения в возможности использования задних мостов от "Нивы" (шаина будет стоять), но пока другого,аналогичного по доступности и весу, ничего нет, а волговские мосты значительно тяжелее. :smile:

Юрич

  • Гость
Вот для справки присоединительные размеры картера сцепления 2108 (21083...2110)
Вверху одно отверстие (97 от оси вперед)сделано по схеме крепления к "классическому" двигателю, сейчас оно используется и для калиновского движка. Обводы не совсем такие, это я уже придумывал плиту... :blush:
Нижнее отверстие это выход валов из дифференциала.
Центровочные отверстия Ф16 Н8



puika

  • Гость
...................
« Последнее редактирование: Марта 07, 2014, 15:42:51 от puika »

 

Раздаточные коробки ГАЗ ("Соболь", "Газель", "Баргузин")

Автор Белый ДомРаздел Раздаточные коробки

Ответов: 10
Просмотров: 23171
Последний ответ Марта 24, 2013, 19:25:26
от Механик
Раздаточные коробки ВАЗ ("Нива")

Автор Белый ДомРаздел Раздаточные коробки

Ответов: 29
Просмотров: 47662
Последний ответ Февраля 23, 2016, 23:09:35
от баламут36
Раздаточные коробки jeep

Автор АлексейРаздел Раздаточные коробки

Ответов: 0
Просмотров: 3707
Последний ответ Марта 02, 2014, 20:27:29
от Алексей
Раздаточные коробки УАЗ

Автор Белый ДомРаздел Раздаточные коробки

Ответов: 20
Просмотров: 29430
Последний ответ Октября 24, 2013, 19:29:26
от сергей 163 rus
Раздаточные коробки ГАЗ 69

Автор Белый ДомРаздел Раздаточные коробки

Ответов: 2
Просмотров: 10252
Последний ответ Ноября 12, 2012, 18:42:53
от krotox