Автор Тема: Саратов 4Х4  (Прочитано 21809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #45 : Февраля 25, 2013, 21:26:59 »
Честно говоря, не помню. Я последний раз в НИВЕ сидел лет 20 назад. Ты чего докопался до этой резинки, нахер она нужна? Ты тогда уж найди, ещё на какой машине такая херовина ставится. Чи ни НОУ-ХАУ 50х годов прошлого века.  :biggrin:

Александр 69

  • Гость
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #46 : Февраля 25, 2013, 21:39:42 »
Rudik1974:hi: делай как знаешь  :ok: фото как и обещал,все просто и сердито  :pardon:

Оффлайн Rudik1974

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Саратов
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #47 : Февраля 25, 2013, 22:30:02 »
Александр 69, вот мне кажется тоже лишней не будет, а на нивке их две стоит?

Оффлайн Роман

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Имя: Роман
  • Откуда: Саратовская обл
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #48 : Февраля 25, 2013, 22:33:10 »
На нивке  она на промежуточном валу стоит, меж кпп и раздаткой .

Александр 69

  • Гость
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #49 : Февраля 25, 2013, 22:37:28 »
На нивке  она на промежуточном валу стоит, меж кпп и раздаткой .
Роман, Rudik1974:hi: по фото снизу вверх....
1. Ваз 2121
2 .Ваз 21213
3. Не обращайте внимания  :pardon: там сомопал  :pardon:
А на Нивах да стоит вертолет между кпп и рк  :blush:

Юрич

  • Гость
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #50 : Февраля 26, 2013, 07:06:11 »
Александр 69, ну что ты вводишь в заблуждение! (aggr)
Резинка и ШРУС размерности Оки с фланцем для крепления к РК - это от Нивы 21214, а вот карданный вал с задним тройником от классики - это ты сам поставил, не взирая на мои предупреждения!!!
На снимках получаются двухзвенные валы, у них лишний шарнир - резинка, муфта Джуба, у которой к тому же отсутствует центрирующий поясок внутри. Твоя конструкция будет "сердито" вибрировать всю жизнь, пока на оборотах не порвется и не разнесет тебе все вокруг себя.
Так делать нельзя!  (aggr) (aggr) (aggr)

На классике промежуточный карданный вал стоит почти соосно коробке, а вал привода заднего моста (после промежуточной опоры) гуляет вслед за мостом. Поэтому вместо карданного шарнира на классике ВАЗ, да и на многих других машинах, включая мерсы, ставят шарнир или муфту Джуба, она допускает угол между валами до 6 градусов ("до", значит, не более), но внутри этой муфты есть центрирующий элемент, раньше это был шарик, который ставился на вторичный вал, сейчас его делают в виде пластмассовой втулки, но он должен центрировать тройник вала по тройнику который к коробке.

Неотцентрированные тройники обязательно перекосятся в какую то сторону, т.к. резиновый бублик сжат до установки на шарнир, резина работает на изгиб как в сайлент блоке за счет сильного сжатия.


Раз перекосится шарнир, сместится центр тяжести вала, нарушится балансировка и эта вся скакалка будет раскручиваться  до тех пор, пока центробежной силой не порвет резинки и не разберутся все шарниры. Кардан при этом летает весьма непредсказуемо. Это опыт ранних багги до 80 года.

В это место можно просто сделать карданный вал с осевым компенсатором, навроде нивовского, только при этом следует как раз отрезать ненужный центрирующий кончик вторичного вала КПП от резьбы.

Александр 69

  • Гость
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #51 : Февраля 26, 2013, 07:16:48 »
Юрич,   :preved:  :hi: я и не настаивал так делать  :ok: у меня все работает и проблем нет никаких,т.к. выход с переднеприводной КПП не дает тех оборотов......  :pardon: схема проверена не один раз.

Оффлайн Rudik1974

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Саратов
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #52 : Февраля 26, 2013, 07:20:44 »
Юрич, ну в наших то случаях, если ставить соосно кпп и рк, это принесет свои плоды или нет смысла?

Юрич

  • Гость
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #53 : Февраля 26, 2013, 07:41:57 »
А на Нивах да стоит вертолет между кпп и рк 
Этот самый вертолет был источником вибрации и шума, предметом нареканий всех зарубежных дилеров. Потом дилеры стали самостоятельно менять по приходу машин принудительно резину ВЛ-5, жуткую для Европы, карданы на валы со ШРУСами, стекла, зеркала, приемники, ремни, провода зажигания, свечи и пр...С шумами боролись своими силами, потому что у ВАЗа до этой проблемы дошли руки только лет через 20, хотя статей и кандидатских диссертаций по этой проблеме написано было предостаточно!

Юрич

  • Гость
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #54 : Февраля 26, 2013, 07:51:23 »
все работает и проблем нет никаких,т.к. выход с переднеприводной КПП не дает тех оборотов......   схема проверена не один раз.
маленькие обороты спасли твою сидушку, и её содержимое...
но сейчас же начнут повторять этот винегрет на другие места...
Да и смысла нет в этой резинке никакого. Она ничего не дает для конструкции вала, только размер, да извращенный способ соединить карданный вал со ШРУСом.

Еще и по передаваемым моментам проблемы, запас у резины привулканизированной к металлу весьма ограничен!

Не надо популяризировать плохой опыт, мы же технический форум, или где?!

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #55 : Февраля 26, 2013, 07:59:09 »
 :biggrin: Радику, лучше бы подвеску сделать адекватную, а то о чём идёт спор, давно уже пережёвано и выср..... :biggrin:  Давайте, жить дружно!!! :preved:

Оффлайн Rudik1974

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Саратов
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #56 : Февраля 26, 2013, 08:11:30 »
kekekew, а чего же неадекватного в той подвеске что я хочу сделать??? стандартная нивкина, тока две передних, вообще ничего изобретать не буду

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #57 : Февраля 26, 2013, 08:23:47 »
Ну да!!! А вес, тоже Нивкин будет? :shok: Собирай!! Там видно будет.

Оффлайн Rudik1974

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Саратов
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #58 : Февраля 26, 2013, 10:25:42 »
kekekew, а если не использовать нивские балки, а фантазировать над рамой, намного выиграем в весе что ли?

Оффлайн Rudik1974

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Саратов
Re: Саратов 4Х4
« Ответ #59 : Февраля 26, 2013, 11:52:00 »
самопал, а ты крепления на саленблоках от чего брал?
ссылка