глянь его тему на лунках
Дед Казерог, типа, на правах рекламы?
Варили мы на первые бронтовские болотоходы катушки-проставки длиной 150, т.е. вылет у диска получался ЕТ= -180...185, держать то держало, если по асфальту потихоньку...но угол поворота сильно ограничен был, правда рама стандартная по ширине, от УАЗ-469. Руль очень тяжелый даже на пустой машинке.
Два длинных кулака дают превышение допустимой ширины ТС, получается на дисках с ЕТ=-33 и колесами 1300х600 ширина 2760...
Александр 69, Саня, а ты не хочешь притулить колесные редукторы от Крафтов по кругу и обычную коробку с раздаткой?
Ну, если нет, то имхо предидущий вариант с улучшениями. По моему, вариант то удачный, попал в размерность!
6х6 с мостами сразу сделает машину непомерно тяжелой и неповоротливой. ИМХО тут или 4х4+2х2 или 4х4+4х4, т.е. тягач с классической компоновкой и полуактивный прицеп (подключается только на тяжелом...)