Автор Тема: Конструируем пневмоходы  (Прочитано 49269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #45 : Июля 11, 2012, 13:44:17 »
Александр 69,
Цитировать
меня волнует ширина колеса на 700 при вылете 150
у тебя же вроде на предыдущем вылет тот же  :blush: тогда какая разница на сколько шире колесо  :pardon: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #46 : Июля 11, 2012, 13:45:54 »
Как бы там небыло,тема актуальна т.к. все равно делать буду небольшой вопрос времени. Вылет диска 150 при ширине в 550 с колесами 1300х700,мост используем стандартный колхоз УАЗ,по моим прикидкам рама 600мм,подвеска на пружинах. У кого какое мнение  :blush: Дед Казерог,  плечо обката  :wacko2: как все это будет вести себя в деле при скорости 50 км\час  :blush:

Казерог

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #47 : Июля 11, 2012, 13:47:27 »
Александр 69, у Дениса держит  :ok:

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #48 : Июля 11, 2012, 13:56:13 »
Дед Казерог, у него вроде прокладки на ступице стоят и шпильки длинные,так это или нет ? Вылет какой незнаешь?

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #49 : Июля 11, 2012, 13:57:48 »
Александр 69,
А по мотивам "Хищника"???  :blush:
Еслиб я, с монорамником заморочился, то выбор бы пал - либо на АГ-ход (лайт), либо "Хищникоподобное". А всякие, независимо-подвесочные - как-то всё мудрёно больно.  :blush:

Казерог

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #50 : Июля 11, 2012, 13:58:33 »
Дед Казерог, у него вроде прокладки на ступице стоят и шпильки длинные,так это или нет ? Вылет какой незнаешь?
и ещё - увеличение ширины всего на 100 мм
у него стоят проставки сзади ( катушки ) - глянь его тему на лунках

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #51 : Июля 11, 2012, 14:06:16 »
Дед Казерог:ok: надо попробовать его спросить,как ощущения  :pardon: Белый Дом, Жень мост передний стандарт,это обьяснимо многими причинами,перечислять не буду  :ok: т.е. полностью заводской,а с подвеской мне кажется так будет хоть не проще,но намного мягче. Если как у хищника,то лучше мне кажется сделать как у ВМ 20х20  :biggrin: там несколько поумнее будет как я понял из диалога с ним  :blush: т.к. ось смещена  :biggrin:  :good: хитро и грамотно. Т.е в эти подробности вдаваться не буду  :ok: меня интересует классическая схема поворота и надо отработать с этими именно колесами  :pardon:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #52 : Июля 11, 2012, 14:07:32 »
как все это будет вести себя в деле при скорости 50 км\час  :blush:

Отвратительно будет вести, и шкворни тоже будут сильно опечалены.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #53 : Июля 11, 2012, 14:08:51 »
у него стоят проставки сзади ( катушки ) - глянь его тему на лунках

А за такие решения надо подвергать публичной порке.

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #54 : Июля 11, 2012, 14:11:58 »
OFF-ROAD36:hi: я тоже к этому склоняюсь,но ты первый кто меня пнул  :good: здесь нужно как то продумать, если вылет увеличить до 200-250мм то раму сьедает сразу  :pardon: а от заводской конструкции моста к гавеным полуосям уходить не хочется.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #55 : Июля 11, 2012, 14:25:36 »
Александр 69, на моем стоят диски с вылетом -100, кажется, или 150..
На мостах УАЗ это неизбежное зло, иначе не повернуть нормально.
Габарит рамы по ширине 680мм.

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #56 : Июля 11, 2012, 14:41:18 »
OFF-ROAD36,  Сергей вот и я о том же,у меня на последнем диск 450,вылет 150мм,это как бы не хорошо НО работает  :ok: т.е. соотношение 150\300 терпит  :good: износа на пробеге почти в 2000км шкворней и подшипников не замечено  :pardon: а соотношение 150\400 это перебор я так думаю, как обойти схему с 250\300 и как в этом случае поступить с рамой незнаю,пока детальки не раскладывал т.к. порка нечего разложить. Вот я и задался вопросом может кто что прикидывал? Мосты портить не хочу,с передним можно  перечулковать короткую трубу,а задний  :wacko2: колхозить не хочется. Условия должны быть как и на последних двух вездеходах т.е. все детальки заводские и никакого оригинала  :pardon: Все сводится к переломке мля...  :wacko2:

Юрич

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #57 : Июля 12, 2012, 00:04:19 »
Цитировать
глянь его тему на лунках
Дед Казерог, типа, на правах рекламы?

Варили мы на первые бронтовские болотоходы катушки-проставки длиной 150, т.е. вылет у диска получался ЕТ= -180...185, держать то держало, если по асфальту потихоньку...но угол поворота сильно ограничен был, правда рама стандартная по ширине, от УАЗ-469. Руль очень тяжелый даже на пустой машинке.
Два длинных кулака дают превышение допустимой ширины ТС, получается на дисках с ЕТ=-33 и колесами 1300х600 ширина 2760... :sad:

Александр 69, Саня, а ты не хочешь притулить колесные редукторы от Крафтов по кругу и обычную коробку с раздаткой?

Ну, если нет, то имхо предидущий вариант с улучшениями. По моему, вариант то удачный, попал в размерность!  :ok:

6х6 с мостами сразу сделает машину непомерно тяжелой и неповоротливой. ИМХО тут или 4х4+2х2 или 4х4+4х4, т.е. тягач с классической компоновкой и полуактивный прицеп (подключается только на тяжелом...)

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #58 : Июля 12, 2012, 08:20:47 »
Юрич:hi:  :ok: я понял всю суть твоих мыслей,про бортовые думаю и пока просчитываю все варианты. По 6х6 сам пока еще не определился  :biggrin: но хочется покататься на чем то новом,прикидывал схему 4х4 с луазовскими двумя задними редукторами. Первое что надо мудрить это бортовые редуктора,большой минус дефицитные и дорогие запчасти от Луазки,большой плюс малый вес редукторов и наличие жестких блокировок в обеих мостах.

Юрич

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #59 : Июля 12, 2012, 08:42:00 »
Но этот вариант трансмиссии только с оригинальными полуосями (родные - слабое звено, по баггизму знаю) и колесными редукторами однозначно!
Не мечтайте раскрутить большие колеса этой трансмиссией напрямую.
Компоновку Мангуста еще проверить надо, пусть закончит и испытает. Он, конечно, молодец, что нащупал её, но риск пока остается. Большое колесо несет большие проблемы, как ни крути!

Насчет редукторов не переживай, одноступенчатые вполне реально изготовить, я над этим работаю не переставая... :blush:

В любом случае я бы посоветовал повторить модель этого года, раз есть заказ! Это и для заработка и для имиджа. Дешевле и сердитей навряд ли получится...
Успехов! :hi:
Буду следить с интересом, даже с особым интересом!  :smile: