Голосование

Мучительный вопрос - свобода, или нет?????

Совершенно свободный ДИФФ.
1 (6.3%)
Наглухо заваренный ДИФФ.
0 (0%)
ДИФФ с самоблоком.
3 (18.8%)
Свободный ДИФФ с раздельными тормозами.
1 (6.3%)
С подключаемой осью (с принудительной ручной блокировкой).
6 (37.5%)
Зависит от условий эксплуатации машины
5 (31.3%)

Проголосовало пользователей: 16

Автор Тема: Свободу?!?!?  (Прочитано 5444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Свободу?!?!?
« : Сентября 28, 2012, 11:21:45 »
Хочу узнать мнение многих, о том - каким должен быть меж осевой дифференциал!
Свободный, или всё же нет???  :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #1 : Сентября 28, 2012, 11:49:17 »
Белый Дом, я добавил нижний пункт. Без объяснения условий задачи решение не возможно.
Жень, если ты хочешь услышать общие рассуждения, то они общеизвестны: если нет межосевого, то трансмиссию придётся делать в разы тяжелее. Ты получишь нечто чебураторообразное и привычку возить с собой сварку.
Мне кажется гораздо полезнее для проходимости иметь достаточные хода подвески. При этом близится к нулю риск вывешивания, на колёса приходится одинаковая сила прижима и блокировка теряет смысл.
Блокировки включаются когда пробуксовывает колесо. Оно (колесо) не имеет сцепления с грунтом скорее всего потому, что глубоко и не хватает артикуляции. Блокируем - оно не прокручивается, но и не везёт!


Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #2 : Сентября 28, 2012, 11:51:37 »
Вопрос не понятен. Т.к. не конкректный. Всё зависит от кинематики и области применения. :wacko2:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #3 : Сентября 28, 2012, 13:22:02 »
Я умышленно не стал ни чего конкретизировать!  :biggrin: А Дил, попался!  :preved:
У нас все обсуждения подобной тематики, раскиданы по углам... У одного немного, у второго... А возьмёшься искать - хрен чего.
Вот пусть каждый, кто сюда зайдет и напишет, как ему видится эта "Свобода"!  :ok:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #4 : Сентября 28, 2012, 14:05:41 »
Белый Дом, ты наверное натрескался грибочков от Гудвина. Это он спец задавать не понятные вопросы. Не перенимай опыт. :hi:
Цитировать
У нас все обсуждения подобной тематики, раскиданы по углам... У одного немного, у второго... А возьмёшься искать - хрен чего.
А ты поищи. А пока ищется - подумай сам. Иногда хорошие мысли приходят.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #5 : Сентября 28, 2012, 14:09:14 »
Белый Дом, ты наверное натрескался грибочков от Гудвина. Это он спец задавать не понятные вопросы. Не перенимай опыт. :hi:
:biggrin:

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #6 : Сентября 28, 2012, 14:31:39 »
Так как по определению данный форум вездеходчиков-пневматиков, то я проголосовал за самоблок.
Причём из самоблоков самый подходящий вот этот:


Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #7 : Сентября 28, 2012, 14:57:26 »
Митрич это перебор, кулачковый не айс, тем более для вездехода.
надо 30-40 %
Пока не ответил, но более приемлемых два варианта, или с принудительной блокировкой, какой и буду себе ставить, или в идеале с раздельными тормозами, причём с автоматическим приводом.
по поводу вывешивания, да, но есть один глюк, допустим одна сторона в колее и поплыла, а вторая на твёрдом, между колёс бревно.
тогда без бортовой блокировки никуда, по тому в идеале свободные дифы по кругу и 4 раздельных тормоза на все 4 колеса с автоматическим приводом.
но что то думаю, что надо просто и тупо на колёса ставить тормоза с АБС, а когда начал буксовать, чуть прижимать тормоза и через АБС обеспечится движение.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #8 : Сентября 28, 2012, 16:10:26 »
Наилучший вариант   -   Мотор-колесо..  :blush:  Мне так кажется. Если голосовать.
 Остальные варианты идут по убывающей...  :pardon:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #9 : Сентября 28, 2012, 16:18:36 »
Я все таки за электронику при свободных диффах, но если не получится, тогда за ручную.  :pardon:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #10 : Сентября 28, 2012, 17:52:24 »
 
Цитировать
Мотор-колесо..
Чем реализовывается??
если просто в каждом колесе по движку с трансмиссией, то очень и очень дорого.
если гидравлика или электро, то тоже вес и низкий КПД, плюс тож будет или свободный диф, или заблокировано, так как гидравлика и электрика по этому принципу работают, я удивился, на квадре детском стоят электромоторы, так при разном подключении работает или как с дифом, или как на блокировке, причём переключается просто кнопкой, в зависимости от того, параллельно или последовательно.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #11 : Сентября 28, 2012, 18:45:54 »
Цитировать
Мотор-колесо..
на квадре детском стоят электромоторы, так при разном подключении работает или как с дифом, или как на блокировке, причём переключается просто кнопкой, в зависимости от того, параллельно или последовательно.

Именно так. При последовательном включении двух электромоторов на одной оси они работают как мост с дифференциалом.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #12 : Сентября 28, 2012, 19:21:27 »
Цитировать
Мотор-колесо..


если  электро, то тоже вес и низкий КПД,


 Ну, низкий КПД это не про электропривод. В больших электрических машинах КПД более 95%.
 Для сверхбольших грузовиков лучше пока ничего не придумали.

yukko

  • Гость
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #13 : Сентября 28, 2012, 19:42:37 »
Начало темы было про межосевой диф, но ушли от темы. Наверное межосевой лучше с принудительной, ручной блокировкой. Можно пользоваться при необходимости, без лишних заморочек. С межколесными вариантов больше, но в моих условиях я остановился бы на дифах повышенного трения. Это для сравнительно легких вездеходах. Массой за тонну, можно и блоки поставить.
Как говорится, "сколько евреев, столько и мнений."

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Свободу?!?!?
« Ответ #14 : Сентября 28, 2012, 22:51:45 »
ну я тоже выскажу свое мнение . на вездеходе должен быть честный полный привод , а вот добиваться етого придется всем поразному . я за жесткий привод обеих осей ...но с предохраняющей муфтой .