Автор Тема: Вездеход Литвина  (Прочитано 17170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Litvina

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
Вездеход Литвина
« Ответ #30 : Мая 11, 2017, 17:41:34 »
Мы не позиционируем  машину для катания по болоту

Это понятно - машина не для покатушек, но дело в том, что у нас север - это почти сплошные болота. Причем они есть даже там, где по идее их быть не должно - верховые, расположены на верху достаточно высоких грив.
Ну одно дела преодолевать болото куда глаза глядят и без нужды , а другое ехать по каким то уже понятным маршрутам и не играть в трофи-рейд. Ну и момент загрузки при этом как то регулировать.
Засадить можно и вертолет об землю, оно дело не хитрое. Вот видео так скажем не пустой машины ну и в торфяном рву и болоте. Ну и потом согласитесь от водитель зависит очень много ну и от резины.
На видео специально злая и тяжелая Авторос, целью было еще и максимально нагрузить все трансмиссию и проверить привода.


Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Вездеход Литвина
« Ответ #31 : Мая 11, 2017, 19:40:41 »
Litvina,

Красиво идет  :hi:
Вопрос по стеклам - лобовое и заднее, это я как понял триплекс (в двойном пакете). А боковые на дверях, с форточкой сдвижной - тоже стекло, или поликарбонат?

Оффлайн Litvina

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
Вездеход Литвина
« Ответ #32 : Мая 11, 2017, 19:58:43 »
Litvina,

Красиво идет  :hi:
Вопрос по стеклам - лобовое и заднее, это я как понял триплекс (в двойном пакете). А боковые на дверях, с форточкой сдвижной - тоже стекло, или поликарбонат?
Есть два варианта, раздвижные стекла немецкие, как на фото или стекло пакеты по кругу, такие же как и переднее и заднее. Но если задние боковые глухие это как бы не проблема, то с передними пока ставим раздвижные немецкие не пакет или глухие+люк. Но уже скоро будет и с форточкой передние стекла боковые пакет надеюсь. Он как бы есть, но не столь красивый.)



Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Вездеход Литвина
« Ответ #33 : Мая 11, 2017, 21:33:47 »
Litvina,
Спасибо  :hi:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Вездеход Литвина
« Ответ #34 : Мая 11, 2017, 22:22:03 »
Litvina,  в торфе для этого типа авто  :good:  :hi:  Но есть проблемка с блокировками, если еще над этим малость поработать будет бомба  :drinks:  :drinks:

Оффлайн Litvina

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
Вездеход Литвина
« Ответ #35 : Мая 11, 2017, 22:49:35 »
Litvina,  в торфе для этого типа авто  :good:  :hi:  Но есть проблемка с блокировками, если еще над этим малость поработать будет бомба  :drinks:  :drinks:
Все как раз работает именно как и надо! Блокировка 66 не блокирует, а передает момент, то есть  с начало одно колесо должно разогнаться а потом закрутиться другое. С начало не привычно,  но это в этом есть плюс, это мягче для редукторов, меньше проблем с управляемыми колесами и так далее. Если заливать нормальное масло то работает нормально. А другие блокировки либо жестко, либо не выключаются, либо куча подводов, которые отрываются или перемерзают от конденсата, ну и еще стоят(цена) , как крыло самолета и нифига не работают. А с этой все понятно, через пол часа тренировки. Проверяется просто, одно колесо вывешиваешь а второе , например стоит на бордюре,  выключаешь два моста и нажимаешь на газ. Вот как только вывешанное колесо наберет обороты, машина съездит с бордюра.) Что в общем то и показано на видео. Да это может быть анархизм. Но передаточное число редукторов в два раза больше чем у других уазовских или еще каких маленьких и эти смешные блокировки это так для слова только блокировки..)
Ну а как едет в торфу для этого класса, здесь показано что как не газуй до упора в полик, приводам абсолютно все равно. Если вы в курсе на других машинах если газануть, то пачки полуосей на замену вынь да положи..) Не задача была проехать красиво и как другие показывают потом картинку и красивый видос. А именно газовать по полной дури. Иначе бы спустили шины , и медленно бы прокрались и не искали место где под торфом затопленный разваленный мост и такой рельеф. Короче нам процесс испытаний приносит много удовольствия...))) И мы считаем что надежность, которая добавляет чутка веса важнее, чем спички и ремонт. Мы так день торф месили. Но правда и много выводов сделали. Глушитель переделали вывели на крыло и удлинили ну и там всякие другие примочки. У нас просто может не такие болото, как болото, но когда есть кочки то валит вообще не замечая.




Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Вездеход Литвина
« Ответ #36 : Мая 11, 2017, 23:03:00 »
Litvina,  Не в обиду и без сарказма  :ok: Но на ковре мягком она приплывет в буквальном смысле слова  :sad: Как машина Большой проходимости она  :good: но на вездеход не потянет  :pardon:  Мне она симпатична как и Шаман. Комфорт,красивый дизайн,удобный салон и т.д. и т.п. Думаю найдется для неё достойное применение и покупатель  :hi:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Вездеход Литвина
« Ответ #37 : Мая 11, 2017, 23:19:16 »
Litvina,  Валерий а кузов где делают если не секрет?

Оффлайн Litvina

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
Вездеход Литвина
« Ответ #38 : Мая 11, 2017, 23:56:26 »
Litvina,  Не в обиду и без сарказма  :ok: Но на ковре мягком она приплывет в буквальном смысле слова  :sad: Как машина Большой проходимости она  :good: но на вездеход не потянет  :pardon:  Мне она симпатична как и Шаман. Комфорт,красивый дизайн,удобный салон и т.д. и т.п. Думаю найдется для неё достойное применение и покупатель  :hi:
Нормально по ковру она идет, ну накапывает перед собой иногда, а так каких любо особых проблем не испытывает. Поэтому хоть с сарказмом хоть без. Понятно что это не каракат и когда прорывает ковер то ей сложнее. Ну и шину конечно другую , шинооболочку мы тоже нарезаем что бы сразу не рвало. И она легче и больше спускается и на широких дисках все даже очень мило..) Просто у всех разное представление о вездеходе и что он должен делать. Мы стараемся идти по пути универсальности. И что-то привести и кого то доставить, и по дороге проехать, и может не самый проходимый , но проходимости в нем предостаточно.  Все же денег стоит, что бы глупостями в болотах заниматься.)

Оффлайн Litvina

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
Вездеход Литвина
« Ответ #39 : Мая 12, 2017, 00:01:04 »
Litvina,  Валерий а кузов где делают если не секрет?
Кузов наш , белорусского производства.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Вездеход Литвина
« Ответ #40 : Мая 12, 2017, 08:20:27 »
может не самый проходимый , но проходимости в нем предостаточно. 
Никто не спорит  :hi: машина хорошая  :good:  Litvina,  Про шины оболочки можно подробнее, это ОШ, или что-то новое?

Оффлайн Litvina

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
Вездеход Литвина
« Ответ #41 : Мая 12, 2017, 08:51:16 »
может не самый проходимый , но проходимости в нем предостаточно.
Никто не спорит  :hi: машина хорошая  :good:  Litvina,  Про шины оболочки можно подробнее, это ОШ, или что-то новое?
Ну можно и на такой, ну а если уж совсем только в болоте сидеть, то можно и ОШ-1 конечно, оно то и по размерам 1300х530х533. Ну а если совсем ужж жить в болоте, то и ОШ-3 можно пытаться ставить. Но это совсем другая история..)


Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Литвина
« Ответ #42 : Мая 12, 2017, 11:06:31 »
Спор о вездеходности получается какой-то странный и субъективный.  :wacko2:
Я вот никак не могу найти на сайте производителя такой параметр, как снаряженная масса вездехода.
А без этого параметра довольно сложно судить о вездеходном потенциале.

Вот здесь, например, утверждается, что масса вездехода без нагрузки составляет 2500 кг.
http://вездеход-снегоболотоход.рф/технические-характеристики-литвина/

Если это так, то по сравнению с тем же ДИФ-4 (сравнение только по размерности шин) Литвина будет катастрофически проигрывать в болоте, поскольку у нее по сравнению с ДИФ-4  сразу практически лишняя тонна на борту.
Понятно, что комфорт без массы не бывает. Но это все, безусловно, за счет вездеходных качеств Литвины.
Видимо, для повышения вездеходных качеств на болотах надо переходить на колеса 1600 мм.     

Оффлайн Litvina

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
Вездеход Литвина
« Ответ #43 : Мая 12, 2017, 11:15:32 »
Спор о вездеходности получается какой-то странный и субъективный.  :wacko2:
Я вот никак не могу найти на сайте производителя такой параметр, как снаряженная масса вездехода.
А без этого параметра довольно сложно судить о вездеходном потенциале.

Вот здесь, например, утверждается, что масса вездехода без нагрузки составляет 2500 кг.
http://вездеход-снегоболотоход.рф/технические-характеристики-литвина/
Если это так, то по сравнению с тем же ДИФ-4 (сравнение только по размерности шин) Литвина будет катастрофически проигрывать в болоте, поскольку у нее по сравнению с ДИФ-4  сразу практически лишняя тонна на борту.
Понятно, что комфорт без массы не бывает. Но это все, безусловно, за счет вездеходных качеств Литвины.
Видимо, для повышения вездеходных качеств на болотах надо переходить на колеса 1600 мм.     
На сегодняшний день для тех работ,в которых используется клиентами машины им хватает вездеходных качеств.
А тупо лазить по болотам хватает многих других машин, как и выходить на лед...)
То я посмотрел все бригады для обслуживания, контроля чего-либо и так далее возят народ и приборы по мягким болотам, и по 200-300 км в день,как наши. 4-5 человек + два бака+приборы+инструмент +++эти все работы именно в болотах плавунах происходят, и с таким весом точно там все поедут...да и вопрос еще поедут ли и по твердому...
Мы вот под это заточены. Поэтому каждому для своей работы машина нужна.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2017, 11:25:30 от Litvina »

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Литвина
« Ответ #44 : Мая 12, 2017, 11:48:46 »
Litvina,   :hi:

Мы вот под это заточены. Поэтому каждому для своей работы машина нужна.
Этот момент понятен.
Однако многим нравится вездеход, поэтому и возникают предложения "продвигать" его в более суровую среду обитания.

Посему вопрос: в планах есть выпуск вездеходов с диаметром колес существенно больше, чем 1300 мм?

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 81749
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 160062
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 24955
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 133485
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14307
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid