Технический форум

Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Litvina от Марта 24, 2017, 20:31:49

Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Марта 24, 2017, 20:31:49
(http://litvina.ru/images/slides/work2.jpg)

Видео вездеход Литвина
Кратко о вездеходе Литвина. Briefly about the all-terrain vehicle Litvina. (https://www.youtube.com/watch?v=2vmI0ekHLdw)
Название: Re: Вездеход Литвина
Отправлено: Vitalya от Марта 25, 2017, 10:32:47
Нормальный аппарат!
А самое удивительное эстетически красивый!
Какой материал обшивки?
Название: Re: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Марта 25, 2017, 11:04:11
Наружный кузов и внутренние кузов(обшивка) из пластика методом вакуумной формовки. Между ними утеплители 40-80 мм пенополистиролом хрс в дверях и везде по кругу.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 09, 2017, 14:29:08
Экспедиция “Северное кольцо-2006” стартовала 8 марта с главной площади Петропавловска-Камчатского и прошла по территории Камчатской области, Корякского автономного округа, Чукотского автономного округа и Республики Саха (Якутия).
Целью экспедиции являлась отработка мероприятий по применению современных технологий диагностики и лечения в условиях труднодоступных районов Крайнего Севера, с учетом основных направлений совершенствования отечественной системы здравоохранения, определенных приоритетным национальным проектом «Современное здравоохранение». Испытания медицинского оборудования и внедорожной техники.
09 марта 2016 Петропавск-Камчатский
10 марта 2016 Мильково
13 марта 2006 Эссо
16 марта 2006 Тигил
18 марта 2006 Воямполка
19 марта 2006 Палана
https://youtu.be/W4ngFG0UiHs
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Dil от Мая 09, 2017, 15:45:45
Экспедиция “Северное кольцо-2006” стартовала
Litvina, а в 2006-м Мазуркевич уже на вас работал?
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 10, 2017, 12:44:55
Ну это наверное не важно кто и когда где работал. Красную машину сделали в Минске , был такой завод вездеходной техники , возглавляемый Драбо В.Н.
Я точно не знаю кто проектировал и где делали кузова. Там работала группа конструкторов, в том числе ВМ. Я как бы после этой экспедиции вынес для себя две вещи, а) вездеход должен быть красивый и б) на 66 редукторах. )  Нет можно конечно и на других , но и стоимость у них тоже очень другая.  Вот эта идея меня и мучает все это время. )
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Сергей51 от Мая 10, 2017, 16:48:53
оборудования и внедорожной техники.
09 марта 2016 Петропавск-Камчатский
10 марта 2016 Мильково

Год наверное 2006 ?
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 10, 2017, 16:54:21
Да год 2006 , описался, извиняюсь)
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Сергей51 от Мая 10, 2017, 17:00:52
Litvina,
Не важно - главное аппарат красивый  :good: :hi:
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Александр69 от Мая 10, 2017, 19:31:56
Litvina,  :hi:  Валерий сейчас планируете что либо, в смысле экспедиции?
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Dil от Мая 10, 2017, 19:41:38
Ну это наверное не важно кто и когда где работал.
Может и так, я в этом не спец. Хотя, Шерп продают именно под маркой Гаргашьяна. Где и кто собирает как раз не важно, а имя знают все. Извиняюсь опять же, не лезу, у разных продавцов разные подходы.  :pardon: :hi:
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 10, 2017, 20:01:22
Ну это наверное не важно кто и когда где работал.
Может и так, я в этом не спец. Хотя, Шерп продают именно под маркой Гаргашьяна. Где и кто собирает как раз не важно, а имя знают все. Извиняюсь опять же, не лезу, у разных продавцов разные подходы.  :pardon: :hi:
Я не совсем понимаю о чем вы? Если вы про Литвину, то к моему большому счастью в нет НИ ОДНОЙ ни детали, ни мысли , ничего от кого-либо , указанного вами выше! Есть наше конструкторское бюро, есть группа конструкторов во главе с нашим главным конструктором и так далее. Литвина -это результат коллективного  творчества группы единомышленников. И очень большой объем работ , связанных с испытаниями. По этому она и продается под маркой Литвина. В ее создание задействованы различные конструкторские коллективы , слава богу, в нашей стране еще достаточно много автомобильным гигантов. И вот когда  все полностью переделали подключив специалистов и в том числе от науки, то надежность и качество сразу увеличилось в разы. Как в общем то и Шерп , продается, под маркой Шерп, а МАЗ или КАМАЗ, под такими же марками.)
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 10, 2017, 20:04:29
Litvina,  :hi:  Валерий сейчас планируете что либо, в смысле экспедиции?
Что называется всегда готовы! Но у нас планов, больше чем у Наполеона и все они связаны с производственным процессом, а это такое болото, которое затягивает с руками и ногами и вырваться в экспедицию, это просто мечта, я думаю многих в нашем коллективе.) Но ктож отпустит..)))
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Алексей С от Мая 10, 2017, 20:11:40
Litvina, А вы бы не могли описать,как устроена трансмиссия и подвеска??? Если не секрет,конечно??
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: votasum от Мая 10, 2017, 20:17:59
Litvina,  А как боретесь с попаданием воды в трансмиссию?  Ну а так аппарат зачётный.  :good: :good: :good:  В принципе это конкурент "Треколу"   Кого ни встречу ох и поносят ругают этот  "Трекол" И ценовые рамки какие?
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 10, 2017, 20:32:34
Litvina,  А как боретесь с попаданием воды в трансмиссию?  Ну а так аппарат зачётный.  :good: :good: :good:  В принципе это конкурент "Треколу"   Кого ни встречу ох и поносят ругают этот  "Трекол" И ценовые рамки какие?
Сальники , простаки, уплотнения, но как с ней не борись, если долго плавать, раньше или позже вода все равно попадет, поэтому рекомендуется менять масло по чаше, если машина много плавает. Летом можно и не супер дорогое 75W90 заливать. Это зимой важно масло при очень низких температурах. Мобил как бы до -46 держит, но а дальше сильно загустеет. Ценник 3,5 в полной комплектации.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Dil от Мая 10, 2017, 22:29:51
в полной комплектации.
Litvina, а что входит в полную комплектацию? Кондиционер, люксовый салон, навигатор, музыка? Какая музыка, сколько каналов?
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 10, 2017, 23:16:24
в полной комплектации.
Litvina, а что входит в полную комплектацию? Кондиционер, люксовый салон, навигатор, музыка? Какая музыка, сколько каналов?
И видео тоже. можно почитать на сайте:
http://litvina.ru/

Ну или скачать по ссылке:
http://litvina.ru/litvina2017.pdf
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Александр69 от Мая 11, 2017, 06:58:44
Litvina,  А фото салона есть?  Интересно что и как внутри.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Александр69 от Мая 11, 2017, 07:02:44
 По ссылке фото мелкие  :pardon:
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: votasum от Мая 11, 2017, 08:24:32
Ценник 3,5 в полной комплектации
Пробивайтесь к нам на Севера. Ценник считаю приемлемым.  Шерпа распиарили  :wacko2: :wacko2: :wacko2:  до небалуй  Ваш намного комфортабельней.  Да ещё "Петровичей" в Эмираты пытались продавать по дюнам рысачить, не знаю на сколько удачно. Успехов.  :hi: :hi:
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Александр69 от Мая 11, 2017, 08:30:23
Litvina,  И что кстати с ватерлинией при полной загрузке? Не очень понятно.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 11, 2017, 10:39:15
Litvina,  А фото салона есть?  Интересно что и как внутри.
Кузов утепленный, между наружным и внутренним 30-50 мм утеплителя xpc.
Утепляем везде по кругу и двери и крышу и все..
Два строенных отопителя передний и салонные на антифризе+автономный Планар 5кв.
Передние и заднее стекло двойной автомобильный стекло пакет по умолчанию.
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00010.jpg)
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00014.jpg)
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00016.jpg)
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00020.jpg)
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00017.jpg)
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00021.jpg)
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00019.jpg)
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00022.jpg)
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00023.jpg)
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00024.jpg)




Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 11, 2017, 11:14:45
Пробивайтесь к нам на Севера. Ценник считаю приемлемым.  Шерпа распиарили  :wacko2: :wacko2: :wacko2:  до небалуй  Ваш намного комфортабельней.  Да ещё "Петровичей" в Эмираты пытались продавать по дюнам рысачить, не знаю на сколько удачно. Успехов.  :hi: :hi:
Спасибо ! Работаем, провели ряд испытаний в разных регионах  крайнего Севера этой зимой. Теперь утепляем все по кругу, хотя двойной пластиковый кузов это не железный,но и мороз знает свою работу!))) Переделали все воздуховоды, печки, системы включений и выключений. Стекло пакеты и так далее, то есть готовы к именно к Северу.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 11, 2017, 11:34:10
Litvina,  И что кстати с ватерлинией при полной загрузке? Не очень понятно.
Вот видео с весом более тонны. Но это не значит что машина предназначена для этого, мы не позиционируем ее как лодку, для этого есть лодки..)
Это просто испытания, что будет если перегрузить(а это повсеместно) и провалится..(
https://www.youtube.com/watch?v=vaClVgSXhrM
А вот видео испытаний на твердом с двумя тоннами, это испытания на отказ и проверка всего с максимальной загрузкой. Две тоны не позиционируем, но тонна груза + два бака+водитель +лебедка, очень даже нормально едет. Ну понятно, что можно засунуть с таким грузом в какую нибудь засаду, но защиты от "талантов" на все не сделаешь. Испытывались привода, всю трансмиссию рессорную группу и так далее. По результатам перешли на подушки кузова из полиуретана и добавили их количество.
https://www.youtube.com/watch?v=ZSfMqaoeZT8
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: votasum от Мая 11, 2017, 13:16:13
Litvina, Ну и ещё вопрос?  Коробка, раздатка, мосты. Разработка ваша, или можно чем заменить? На счёт ремонтопригодности.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 11, 2017, 13:42:58
Litvina, Ну и ещё вопрос?  Коробка, раздатка, мосты. Разработка ваша, или можно чем заменить? На счёт ремонтопригодности.
Коробка передач   механическая ГАЗ-66,4 ст   
Раздаточная коробка   2-х ступенчатая ГАЗ-66   
Главная передача (редуктора)   гипоидная  ГАЗ-66   
Раздаточная коробка переделана на два выхода.
Подвеска независимая рычажная.
Полуосей нет. Привода шрус карданного типа, с запасом по мощности под мотор 280 н/м.
Сейчас мотор 220 н/м. Мотор стоит за передним редуктором,развесовка хорошая.
Пока мне сломать и кому либо не удалась(привода). Все шесть приводов одинаковые, взаимозаменяемые.
Редуктора на восьми  болтах, если чего меняются без проблем.
Рама пространственная трех уровненная, сделанная по принципу башенного крана.
Все агрегаты стоят внутри ее. Ступицы как у грузовых машин, с импортным подшипникам Ивека, рассчитанными
по классу на низкие температуры. Рессорная групп заводская , изготавливается под нас.






Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Александр69 от Мая 11, 2017, 15:43:14
Litvina,   :hi: вполне достойно с тонной на плаву для данного класса авто.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 11, 2017, 16:05:32
Litvina,   :hi: вполне достойно с тонной на плаву для данного класса авто.
На самом деле момент этого плавания мне кажется очень спорным и не совсем нужны! Да провалился не утонул, но а когда вездеход тягают за лодкой с мотором и пишут мне что не заряжается АКБ, то это совсем другая история. Да и плавучесть то поднять в нашей машине не самая сложная проблема. Могу между рамой и кузовом 20  пенопласта большой плотности засадить легко..))) Ну и еще в саму раму куб..ну и в трубу квадратную рам еще куб дунуть...это я условно..))) Только зачем это? Что это дает для работы? Мы не позиционируем  машину для катания по болоту и отдуха.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Сергей51 от Мая 11, 2017, 17:15:48
Мы не позиционируем  машину для катания по болоту

Это понятно - машина не для покатушек, но дело в том, что у нас север - это почти сплошные болота. Причем они есть даже там, где по идее их быть не должно - верховые, расположены на верху достаточно высоких грив.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 11, 2017, 17:41:34
Мы не позиционируем  машину для катания по болоту

Это понятно - машина не для покатушек, но дело в том, что у нас север - это почти сплошные болота. Причем они есть даже там, где по идее их быть не должно - верховые, расположены на верху достаточно высоких грив.
Ну одно дела преодолевать болото куда глаза глядят и без нужды , а другое ехать по каким то уже понятным маршрутам и не играть в трофи-рейд. Ну и момент загрузки при этом как то регулировать.
Засадить можно и вертолет об землю, оно дело не хитрое. Вот видео так скажем не пустой машины ну и в торфяном рву и болоте. Ну и потом согласитесь от водитель зависит очень много ну и от резины.
На видео специально злая и тяжелая Авторос, целью было еще и максимально нагрузить все трансмиссию и проверить привода.
https://www.youtube.com/watch?v=bv5YEE1hyAA
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Сергей51 от Мая 11, 2017, 19:40:41
Litvina,

Красиво идет  :hi:
Вопрос по стеклам - лобовое и заднее, это я как понял триплекс (в двойном пакете). А боковые на дверях, с форточкой сдвижной - тоже стекло, или поликарбонат?
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 11, 2017, 19:58:43
Litvina,

Красиво идет  :hi:
Вопрос по стеклам - лобовое и заднее, это я как понял триплекс (в двойном пакете). А боковые на дверях, с форточкой сдвижной - тоже стекло, или поликарбонат?
Есть два варианта, раздвижные стекла немецкие, как на фото или стекло пакеты по кругу, такие же как и переднее и заднее. Но если задние боковые глухие это как бы не проблема, то с передними пока ставим раздвижные немецкие не пакет или глухие+люк. Но уже скоро будет и с форточкой передние стекла боковые пакет надеюсь. Он как бы есть, но не столь красивый.)
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00061.jpg)
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00049.jpg)
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Сергей51 от Мая 11, 2017, 21:33:47
Litvina,
Спасибо  :hi:
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Александр69 от Мая 11, 2017, 22:22:03
Litvina,  в торфе для этого типа авто  :good:  :hi:  Но есть проблемка с блокировками, если еще над этим малость поработать будет бомба  :drinks:  :drinks:
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 11, 2017, 22:49:35
Litvina,  в торфе для этого типа авто  :good:  :hi:  Но есть проблемка с блокировками, если еще над этим малость поработать будет бомба  :drinks:  :drinks:
Все как раз работает именно как и надо! Блокировка 66 не блокирует, а передает момент, то есть  с начало одно колесо должно разогнаться а потом закрутиться другое. С начало не привычно,  но это в этом есть плюс, это мягче для редукторов, меньше проблем с управляемыми колесами и так далее. Если заливать нормальное масло то работает нормально. А другие блокировки либо жестко, либо не выключаются, либо куча подводов, которые отрываются или перемерзают от конденсата, ну и еще стоят(цена) , как крыло самолета и нифига не работают. А с этой все понятно, через пол часа тренировки. Проверяется просто, одно колесо вывешиваешь а второе , например стоит на бордюре,  выключаешь два моста и нажимаешь на газ. Вот как только вывешанное колесо наберет обороты, машина съездит с бордюра.) Что в общем то и показано на видео. Да это может быть анархизм. Но передаточное число редукторов в два раза больше чем у других уазовских или еще каких маленьких и эти смешные блокировки это так для слова только блокировки..)
Ну а как едет в торфу для этого класса, здесь показано что как не газуй до упора в полик, приводам абсолютно все равно. Если вы в курсе на других машинах если газануть, то пачки полуосей на замену вынь да положи..) Не задача была проехать красиво и как другие показывают потом картинку и красивый видос. А именно газовать по полной дури. Иначе бы спустили шины , и медленно бы прокрались и не искали место где под торфом затопленный разваленный мост и такой рельеф. Короче нам процесс испытаний приносит много удовольствия...))) И мы считаем что надежность, которая добавляет чутка веса важнее, чем спички и ремонт. Мы так день торф месили. Но правда и много выводов сделали. Глушитель переделали вывели на крыло и удлинили ну и там всякие другие примочки. У нас просто может не такие болото, как болото, но когда есть кочки то валит вообще не замечая.
https://www.youtube.com/watch?v=ne2hgT4lq7k


Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Александр69 от Мая 11, 2017, 23:03:00
Litvina,  Не в обиду и без сарказма  :ok: Но на ковре мягком она приплывет в буквальном смысле слова  :sad: Как машина Большой проходимости она  :good: но на вездеход не потянет  :pardon:  Мне она симпатична как и Шаман. Комфорт,красивый дизайн,удобный салон и т.д. и т.п. Думаю найдется для неё достойное применение и покупатель  :hi:
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Александр69 от Мая 11, 2017, 23:19:16
Litvina,  Валерий а кузов где делают если не секрет?
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 11, 2017, 23:56:26
Litvina,  Не в обиду и без сарказма  :ok: Но на ковре мягком она приплывет в буквальном смысле слова  :sad: Как машина Большой проходимости она  :good: но на вездеход не потянет  :pardon:  Мне она симпатична как и Шаман. Комфорт,красивый дизайн,удобный салон и т.д. и т.п. Думаю найдется для неё достойное применение и покупатель  :hi:
Нормально по ковру она идет, ну накапывает перед собой иногда, а так каких любо особых проблем не испытывает. Поэтому хоть с сарказмом хоть без. Понятно что это не каракат и когда прорывает ковер то ей сложнее. Ну и шину конечно другую , шинооболочку мы тоже нарезаем что бы сразу не рвало. И она легче и больше спускается и на широких дисках все даже очень мило..) Просто у всех разное представление о вездеходе и что он должен делать. Мы стараемся идти по пути универсальности. И что-то привести и кого то доставить, и по дороге проехать, и может не самый проходимый , но проходимости в нем предостаточно.  Все же денег стоит, что бы глупостями в болотах заниматься.)
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 12, 2017, 00:01:04
Litvina,  Валерий а кузов где делают если не секрет?
Кузов наш , белорусского производства.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Александр69 от Мая 12, 2017, 08:20:27
может не самый проходимый , но проходимости в нем предостаточно. 
Никто не спорит  :hi: машина хорошая  :good:  Litvina,  Про шины оболочки можно подробнее, это ОШ, или что-то новое?
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 12, 2017, 08:51:16
может не самый проходимый , но проходимости в нем предостаточно.
Никто не спорит  :hi: машина хорошая  :good:  Litvina,  Про шины оболочки можно подробнее, это ОШ, или что-то новое?
Ну можно и на такой, ну а если уж совсем только в болоте сидеть, то можно и ОШ-1 конечно, оно то и по размерам 1300х530х533. Ну а если совсем ужж жить в болоте, то и ОШ-3 можно пытаться ставить. Но это совсем другая история..)
(http://litvina.ru/images/portfolio/full/vezdehod_litvina_00105.jpg)
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: val_001 от Мая 12, 2017, 11:06:31
Спор о вездеходности получается какой-то странный и субъективный.  :wacko2:
Я вот никак не могу найти на сайте производителя такой параметр, как снаряженная масса вездехода.
А без этого параметра довольно сложно судить о вездеходном потенциале.

Вот здесь, например, утверждается, что масса вездехода без нагрузки составляет 2500 кг.
http://вездеход-снегоболотоход.рф/технические-характеристики-литвина/

Если это так, то по сравнению с тем же ДИФ-4 (сравнение только по размерности шин) Литвина будет катастрофически проигрывать в болоте, поскольку у нее по сравнению с ДИФ-4  сразу практически лишняя тонна на борту.
Понятно, что комфорт без массы не бывает. Но это все, безусловно, за счет вездеходных качеств Литвины.
Видимо, для повышения вездеходных качеств на болотах надо переходить на колеса 1600 мм.     
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 12, 2017, 11:15:32
Спор о вездеходности получается какой-то странный и субъективный.  :wacko2:
Я вот никак не могу найти на сайте производителя такой параметр, как снаряженная масса вездехода.
А без этого параметра довольно сложно судить о вездеходном потенциале.

Вот здесь, например, утверждается, что масса вездехода без нагрузки составляет 2500 кг.
http://вездеход-снегоболотоход.рф/технические-характеристики-литвина/
Если это так, то по сравнению с тем же ДИФ-4 (сравнение только по размерности шин) Литвина будет катастрофически проигрывать в болоте, поскольку у нее по сравнению с ДИФ-4  сразу практически лишняя тонна на борту.
Понятно, что комфорт без массы не бывает. Но это все, безусловно, за счет вездеходных качеств Литвины.
Видимо, для повышения вездеходных качеств на болотах надо переходить на колеса 1600 мм.     
На сегодняшний день для тех работ,в которых используется клиентами машины им хватает вездеходных качеств.
А тупо лазить по болотам хватает многих других машин, как и выходить на лед...)
То я посмотрел все бригады для обслуживания, контроля чего-либо и так далее возят народ и приборы по мягким болотам, и по 200-300 км в день,как наши. 4-5 человек + два бака+приборы+инструмент +++эти все работы именно в болотах плавунах происходят, и с таким весом точно там все поедут...да и вопрос еще поедут ли и по твердому...
Мы вот под это заточены. Поэтому каждому для своей работы машина нужна.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: val_001 от Мая 12, 2017, 11:48:46
Litvina,   :hi:

Мы вот под это заточены. Поэтому каждому для своей работы машина нужна.
Этот момент понятен.
Однако многим нравится вездеход, поэтому и возникают предложения "продвигать" его в более суровую среду обитания.

Посему вопрос: в планах есть выпуск вездеходов с диаметром колес существенно больше, чем 1300 мм?
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: votasum от Мая 12, 2017, 11:54:02
Однако многим нравится вездеход, поэтому и возникают предложения "продвигать" его в более суровую среду обитания.
:good: :good: :good:
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 12, 2017, 12:53:04
Litvina,   :hi:

Мы вот под это заточены. Поэтому каждому для своей работы машина нужна.
Этот момент понятен.
Однако многим нравится вездеход, поэтому и возникают предложения "продвигать" его в более суровую среду обитания.

Посему вопрос: в планах есть выпуск вездеходов с диаметром колес существенно больше, чем 1300 мм?
Наша трансмиссия спроектирована  под максимальный мотор 300 н/м, тоесть сейчас она работает с огромным запасом. Этого как бы очень даже хватит крутит шины гораздо больших диаметров.
Сейчас на рынке идет представления разных машин с 1600  шинами, разных компоновок,  разных по сути и назначению.
Подвеска у нас в ширину увеличивается легко, она рычажная, как только станет понятно задачи и назначение по машине 1600 , то очень даже возможно что и появится этот монстр.
По крайней мере в 3D ну очень монстром смотрится...))) :blush:

Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Алексей С от Мая 12, 2017, 18:46:11
Сейчас на рынке идет представления разных машин с 1600  шинами, разных компоновок,  разных по сути и назначению. Подвеска у нас в ширину увеличивается легко, она рычажная, как только станет понятно задачи и назначение по машине 1600 , то очень даже возможно что и появится этот монстр.По крайней мере в 3D ну очень монстром смотрится...)))

Думаю поставить точки над и. Реальных машин на колесах 1600 -го размера только Тром 8 (17 года модель).
Потому что: Трэкол 1600-диаметр имеет 1540 мм, из них протектора-40 мм-так что бублик 1500
Колеса Тром 8 -размер 1540х540 с настоящим размером 1500х540 и бубликом 1440 мм
Шерп 1600 имеет размер 1570 и из них 100 мм протектора, в реале сам бублик, едущий по болоту,  даже не 1500,а 1470.
Шатун-новая машина в данный момент имеет колеса МАКАР-а они 1700 мм  размера (кстати договор есть-будет он ставить наши колеса, ибо Макаровские-очень широкие, места внутри мало при габаритных размерах.
А вот Тромовское  колесо имеет размер 1660х570 на узком диске и бублик у него -ровно 1600 размера.
Ну это справедливости ради.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 12, 2017, 19:40:57
будет он ставить наши колеса
А можно и мне рассказать про ваши колеса? А то у меня есть и 3D модель и 4x колески Литвина без третьего моста)
Может и нам пригодятся ваши колеса!?
Если не сложно пришлите на почту инфу по вашим шинам и дискам,цены, размеры, ну и если конечно если это не секрет.
Заранее спасибо.
mag@litvina.com

Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Алексей С от Мая 12, 2017, 20:15:22
Да не секрет вовсе. Колеса скоро будут в свободной продаже.
Колеса под роликовый вездеход оставим себе, а легкие-на продажу.
Параметры такие-диаметр при давлении 0,5 атм-1660-1680.Ширина на узких(330 мм) дисках-570-580 мм.Объем-900 л.
На широких(500) мм-650-670 мм. Объем-тонна.
4 слоя корда, поскольку ерундой мы не занимаемся . Вес примерный 95-100 кг. Бескамерка. Посадочный размер 633 мм (25 дюймов).
Колесо-заготовка.При желании можно нарезать а-ля Шерп,а-ля Трэкол, и вообще как угодно.
Цена пока не ясна,завод настраивает производство .
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 12, 2017, 20:41:46
Да не секрет вовсе. Колеса скоро будут в свободной продаже.
Колеса под роликовый вездеход оставим себе, а легкие-на продажу.
Параметры такие-диаметр при давлении 0,5 атм-1660-1680.Ширина на узких(330 мм) дисках-570-580 мм.Объем-900 л.
На широких(500) мм-650-670 мм. Объем-тонна.
4 слоя корда, поскольку ерундой мы не занимаемся . Вес примерный 95-100 кг. Бескамерка. Посадочный размер 633 мм (25 дюймов).
Колесо-заготовка.При желании можно нарезать а-ля Шерп,а-ля Трэкол, и вообще как угодно.
Цена пока не ясна,завод настраивает производство .
Спасибо за информацию. Записал, будем ждать информации по ценам. Конечно вес серьезный.
А в двух слоях планируете такую шину? Если да, то какой плановый вес? А еще может на вскидку вес диска подскажите?
Я извиняюсь, я просто в никах не очень ориентируюсь, а вы Алексей это Тром который?)


Название: Вездеход Литвина
Отправлено: АверС от Мая 12, 2017, 21:37:42
Litvina,  Хорошее обсуждение  :hi:.
а вы Алексей это Тром который?)
Litvina, Да, это он, разработчик, создатель, испытатель:  Тром 8, Тром 16, Тром-2  :hi:
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 12, 2017, 21:43:50
Litvina,  Хорошее обсуждение  :hi:.
а вы Алексей это Тром который?)
Litvina, Да, это он, разработчик, создатель, испытатель:  Тром 8, Тром 16, Тром-2  :hi:
Супер! Большую работу делают по шине, мы тоже работаем в этом направлении. Но все не успеешь..сам, поэтому от хороших шин не отказываемся.)
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Мая 21, 2017, 01:14:26
Экспедиция «Северное кольцо - 2006» 2 серия.
22 марта 2006 года. Вышли в 8-00 из Паланы. По Волчьему перегону дошли до реки Левая Лесная, далее до сливания рек Левой и Правой Лесных.
25 марта 2006 года вышли к избушке, готовимся к прохождению Карагинского  перевала.
https://youtu.be/ZsjjhZ7nlBs
Вышли на перевал в 16.30 , до перевала 4 километра, мы первые кто будет пробовать его пересечь на колесной технике, все от этой мысли возбуждены и готовы к трудностям!
Как это было смотрите в 3 серии..
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Июня 15, 2017, 20:51:47
Испытание вездехода с перегрузом.Глиняный карьер 1500 кг.
https://youtu.be/tg2osY5wofo
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Сентября 01, 2017, 23:30:30
https://youtu.be/ZbkTXQSMbLU
Карагинский перевал. 25 марта 2006 года. Метет поземка, все в молоке,сильный ветер, ночь. Перевал крутой и затяжной. За час справились с перевалом. Получилось совсем не плохо, сами не ожидали. Мы перевалили на восточную часть Камчатки. За перевалом очень глубокий снег. Где то впереди Тихий океан. Но ну его, но очень звучит.
Наш путь идет на Оссору.
Смотрите об этом в 4 серии.

Экспедиция “Северное кольцо-2006” стартовала 8 марта с главной площади Петропавловска-Камчатского и прошла по территории Камчатской области, Корякского автономного округа, Чукотского автономного округа и Республики Саха (Якутия).
Целью экспедиции являлась отработка мероприятий по применению современных технологий диагностики и лечения в условиях труднодоступных районов Крайнего Севера, с учетом основных направлений совершенствования отечественной системы здравоохранения, определенных приоритетным национальным проектом «Современное здравоохранение». Испытания медицинского оборудования и внедорожной техники.
#экспедиция #северное #кольцо #вездеходлитвина #литвина #вездеходы #снегоход #снегоболотоход #пневматик #охота #рыбалка #егерь #offroadcar #offroadclub #allterrain #atv #litvina #грязь #снег #авто #road #дорога #путешествие
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Сентября 15, 2020, 22:37:07
(http://litvina.ru/forum/litvina1.jpg)

Вездеход Литвина. Новый мотор дизель 2.3 , 110 л.с 280 н.м. Новая 5 ст коробка передач.
Независимая подвеска, редуктора ГАЗ-66, отсутствие полуосей, утепленный пластиковый кузов.
Много чего нового, усиленного, доработанного.

Технические характеристики
Модель   «Литвина 3903»
Класс   грузопассажирский
Схема компоновки   рамная, с продольным располож. двигателя
Кузов   Стеклопластиковый, 3-х дверный
Колесная формула   6х6
Количество мест (включая водителя),не менее   8
Двигатель
Тип двигатель Объем, см3
Weichai WP 2.3 D дизель турбо. 2300
Максимальная мощность, л.с. / об/мин. 110/2800
Макс. крутящий момент, н.м / об/мин. 280/1600-2400

Климатическое исполнение   от -45 до +45
Коробка передач механическая FG, 5 ст
Трансмиссия   многорежимная (2WD / 6WD)
Раздаточная коробка.Передаточное число низшей передачи 1,982
2-х ступенчатая ГАЗ-66
Главная передача (редуктора) 3шт Передаточное число-6,83
гипоидная ГАЗ-66 cамоблокирующий дифференциал повышенного трения
Подвеска   независимая, с гидравл. амортизаторами
Рулевое управление   интегрального типа
Тормоза (тип)   гидравлические, 2-х контурные
Тормозные механизмы   дисковые
Стояночная тормозная система   на трансмиссию с мех. приводом
Длина / ширина / высота, мм   5220/2540/2690*
Клиренс, мм   500
Грузоподъемность на плаву ,кг   500
Грузоподъемность на суше,кг   1000
Скорость на суше,км/ч   50**
Скорость на плаву, км/ч   3
Расход топлива, л/100км (при 45 км/ч)   18-20**
Удельное давление на грунт, не более кгс/см.кв   0,12
Емкость топливного бака, л   2x105
Шины низкого давления
Авторос MAX-TRIM 1300x700-21
Авторос Rolling Stone 1340x660x21
Диапазон раб. давлений в шине, кПа (кг/см2)   10…50 (0,1…0,5)
Расширенная базовая комплектация.
Более подробно базовую комплектацию и дополнительной оборудование можно посмотреть или скачать тут:
ссылка
А так же ознакомится на нашем сайте:
ссылка
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Dil от Сентября 16, 2020, 11:52:26
редуктора ГАЗ-66, отсутствие полуосей,
Не понял, на цепях что ли? :shok:

И да, прошарил весь сайт по ссылкам, не нашёл массу ТС. Даже заявленной нет. Может подскажете, если не секрет?
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Сентября 16, 2020, 13:42:55
редуктора ГАЗ-66, отсутствие полуосей,
Не понял, на цепях что ли? :shok:

И да, прошарил весь сайт по ссылкам, не нашёл массу ТС. Даже заявленной нет. Может подскажете, если не секрет?
Нет цепей стоит привод карданного типа.
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Dil от Сентября 16, 2020, 15:27:52
Вес засекречен?
Название: Вездеход Литвина
Отправлено: Litvina от Сентября 16, 2020, 15:44:50
Вес засекречен?
Да очень сильно засекречен.