Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 78623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #195 : Января 15, 2014, 15:28:50 »
Золотницкий А,
Цитировать
Скоро смогу показать готовое изделие.
  и озвучте пожалуйста цену.  :blush: :blush: :blush:

Как абсолютно правильно разжевал чуть выше Крафтов, продавать редуктора отдельно - мало интересно. Мы машину готовим. Но про неё пока рано.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #196 : Января 15, 2014, 15:41:18 »
Крафтов:hi:
Кстати сколько весит КР на Луазе ?
тут пишут, что 13 кг  :blush:
http://www.luaz-auto.ru/tehhar969a.html

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #197 : Января 15, 2014, 16:01:10 »
Крафтов:hi:
Кстати сколько весит КР на Луазе ?
тут пишут, что 13 кг  :blush:
http://www.luaz-auto.ru/tehhar969a.html
Вот я и говорю про это, какие там колёса, масса авто и мощность двс, при этом 13кг, масса Нивы колёс и двс пропорционально больше, вот вам и за 20кг (обычно на нивы с КР 35 е колёса ставят).

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9259
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #198 : Января 15, 2014, 16:15:46 »
Крафтов, если я правильно понял, Золотницкий А, говорит про пневматики, а вы с Юричем про жипы, 66-е... Может у вас разная математика должна быть?

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #199 : Января 15, 2014, 17:25:04 »
Крафтов, если я правильно понял, Золотницкий А, говорит про пневматики, а вы с Юричем про жипы, 66-е... Может у вас разная математика должна быть?

Ага.
Можно просто цифры сравнить.
нагрузка на колесо 350кг
диаметр колеса 1300мм
масса редуктора 10кг
диаметр выходного вала (в критическом сечении) 48мм

Крафтов, можно ваши цифры? Тогда станет понятно о чём я говорю.

shum d

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #200 : Января 15, 2014, 17:37:20 »
двухпоточка

Расточное оборудование приобрели?

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #201 : Января 15, 2014, 17:53:12 »
Золотницкий А, Привет! Давно не общались. Добро пожаловать на наш дружелюбный форум!  :preved:
Заводи сразу две темы, даже три...

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #202 : Января 15, 2014, 18:04:43 »
Золотницкий А, Привет! Давно не общались. Добро пожаловать на наш дружелюбный форум!  :preved:
Заводи сразу две темы, даже три...

Здравствуйте !  :smile:
С одной бы справиться  :biggrin:

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #203 : Января 15, 2014, 18:10:46 »
Эта тема сборная, возникла для пропаганды колесных редукторов в то время, когда их сильно отпинывали в сторону...
Сегодня вся вехушка в классе прото строит на все лады редуктора, вроде все всё поняли! Ну и хорошо!

Да, мы про разные машины рассуждаем, но принципиальное соображение одно: растет колесо при той же нагрузке на него, ставь колесный редуктор!
Конечно речь о пневматиках, тонкослойных легких и со сверхнизким давлением. 350 кг на колесо, полная масса 4х4 не больше полутора тонн, на оболочках Трэкол вполне реально простроить, это и есть моя мечта. 450-500 кг полезной нагрузки, грамотная машинка без "усилений" и с колесными редукторами как раз и дадут снаряженную массу в пределах 1000-1100 кг!  :ok:

Грибок саратовско-самарского умельца для УАЗовского редуктора с диаметром 42 мм никто еще не сломал, да и подшипник с таким диаметром выдерживает всё что угодно, без проблем! Так что ждем результатов и фотографий 10-килограммовых колесных редукторов. :blush:

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #204 : Января 16, 2014, 00:48:43 »
По случайной ссылке не страннике, после поиска по нику kekekew, я сюда и вышел.
Поподробнее пожалуйста, на страннике--- где? :shok: Я там не регистрировался и не лазил. :hi:

Вот тут:
http://strannik.flyboard.ru/topic1701.html
дали ссылку на пневмоходы (которые я признаюсь почти не читаю), где ваша "обоснованная" критика. Стало интересно что вы за фрукт, набрал вас в яндексе. Он о вас довольно много знает, например привёл меня к вашему рассказу о Петровиче тут.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5095
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #205 : Января 16, 2014, 07:01:59 »
Золотницкий А,
Цитировать
Стало интересно что вы за фрукт
  Ну тут как то.  :wacko2: :wacko2: :wacko2:

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #206 : Января 16, 2014, 10:05:05 »
Золотницкий А,
Цитировать
Стало интересно что вы за фрукт
  Ну тут как то.  :wacko2: :wacko2: :wacko2:

Что-то не так? Кто-то обиделся? Вроде шутка, вы чего такие серьёзные?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #207 : Января 16, 2014, 10:19:31 »
Ни кто, ни на что, не обиделся :hi: Заметь!!! Тот же СКАРН выложил своё творение!!!  пока собственными глазами не увижу, руками не пощупаю---- О чём говорить?  Кстати его творение в новом исполнении, уже появилось у нас. Я не видел только слышал, но интереса никакого нет.

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #208 : Января 16, 2014, 10:58:44 »

Можно просто цифры сравнить.
нагрузка на колесо 350кг
диаметр колеса 1300мм
масса редуктора 10кг
диаметр выходного вала (в критическом сечении) 48мм

Крафтов, можно ваши цифры? Тогда станет понятно о чём я говорю.


Блин, а чего отмалчиваемся? Вам же самим польза будет от общения.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #209 : Января 16, 2014, 18:08:26 »
Кто-нибудь знаком с "внутренностями" модернизированного КР "ТРЭКОЛ" ?

http://www.trecol.ru/news/modernizirovannye-kolesnye-reduktora/



очень хотелось бы увидеть подробности  :hi:

 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 24463
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 105311
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2935
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 8484
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 23403
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ