Автор Тема: Аркадич, велкам!  (Прочитано 263819 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Аркаш велкам
« Ответ #105 : Июня 27, 2017, 22:30:20 »
АРКАДИЧ,
после движения на быстрой скорости,


Андрей 178, Сразу куча наводящих ...
Какое масло ?
Пробег поле замены масла ?
При замене масла промывкой пользовался ?
Далее ...
Газулька механика (тросик) или Е-газ (электронная) ?
Моргает только в движении при сбросе газа ?
Как себя ведёт при работе на холостых и перегазовках без движения (на горячем движке) ?
Подтёков масла из под колпачка на датчике аварийного давление не наблюдается ?

Масло шел н7 10 40, всегда, беру на шеловской заправке, не промываю, около 2000 после замены, меняю через 10000, газ вроде тросик, пару раз менял датчик положения дроссельной заслонки,  мерцание замечал два раза, когда с кольца (120-130 км/ч) в город вьезжаю и на светофоре стою. Газану - тухнет. Подтёки ещё не смотрел. Машина 06 года, проводка бывает подглючивает. Спасибо!  :hi:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркаш велкам
« Ответ #106 : Июня 27, 2017, 22:45:51 »
Андрей 178,  В первую голову изыскать возможность и замерить давление механическим манометром при ХХ , на обротах с шагом в 1000 об/мин , на ХХ после пергазовки .
Если лампа загорается только в движении , то возможно нарушен ХХ (малы обороты) и тахометр на панели не показатель , надо смотреть какие обороты видит ЭБУ (мозги) .




Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Аркаш велкам
« Ответ #107 : Июня 27, 2017, 22:54:54 »
В первую голову изыскать возможность и замерить давление механическим манометром при ХХ , на обротах с шагом в 1000 об/мин , на ХХ после пергазовки .
Выходной будет - сьезжу к ребятам в сервис, проверю.
 
Если лампа загорается только в движении ,
Только на стоячей мерцает, на холостых, по звуку - нормальные холостые, не уверенно так мерцает, и только после трассы. Газану - прекращает, при последующих остановках уже не мерцает.  :pardon: Может полтергейс?  :blush:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркаш велкам
« Ответ #108 : Июня 27, 2017, 23:02:30 »
не уверенно так мерцает, и только после трассы.

Если давление с манометром будет норм (скорее всего) то надо копать в сторону РХХ и дроссельного узла ... но это после замера давления  :ok:

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Аркаш велкам
« Ответ #109 : Июня 27, 2017, 23:14:59 »
АРКАДИЧ,
 Спасибо!  :hi: Будем копать!  :pardon: Очень не хочется сейчас маслонасос менять, надеюсь это не он.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Аркаш велкам
« Ответ #110 : Июня 28, 2017, 00:37:24 »
после движения на быстрой скорости, на холостых не много мерцает лампочка масла. Два раза уже замечал. Вопрос, тыщ двадцать откатает до замены насоса?
Влезу в тему??
фафаген RP (стоковый неубиваемый 1,8 допотопный рядный бензиновый) примерно примерно 20 или 40 т. км назад после подобного начинались подобные синдромы, но у меня всё печальней, на фафагене стоит 2 датчика, один срабатывает как у всех при 0,3 атм, а вот второй если при 2200 оборотов нет давления, в зависимости от датчика, от 0,9 до 1,2 или даже выше, бос подправит.

К чему этот флуд??
да я знаю, что это не правильно, но скидывать двигатель желания не было, всё было норм, но с пол года назад, примерно 5 000 км назад, как то всё обострилось, на холодную, примерно 20-30 км норм, потом, если обороты около 3000  то на 2200 пищит зум, или на 1000 оборотов лампа загорается.
там кроме
Какое масло ?
Пробег поле замены масла ?
При замене масла промывкой пользовался ?

у меня ещё глюк с насосом , знаю как лечить, да и насос не первой свежести был, но после насоса 2108 не думал, что подобное возможно.

Моргает только в движении при сбросе газа ?

масло нагревается, вязкость падает и давление не достигает нужных 0,3.

Как себя ведёт при работе на холостых и перегазовках без движения (на горячем движке) ?

остывает от блока за 1-2 минуты.  :ok: :ok: :ok: :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Аркаш велкам
« Ответ #111 : Июня 28, 2017, 10:00:19 »
масло нагревается, вязкость падает и давление не достигает нужных 0,3.
Утро доброе!  :hi: Я тоже примерно так думаю, на старой восмёрке смерть насоса также начиналась. Но растянулось на очень долго, на сколько - не помню. Вот и думаю, дотянет или нет ещё 20 тысяч. А к тому времени может и капиталку пора будет делать.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Аркаш велкам
« Ответ #112 : Июня 28, 2017, 11:24:52 »
Вот и думаю, дотянет или нет ещё 20 тысяч.

дотянет и ещё больше дотянет.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркаш велкам
« Ответ #113 : Июня 28, 2017, 12:20:01 »
а вот второй если при 2200 оборотов нет давления,


Саня, На фольцах с пробегом за 250 - 300 тыщь   , если пищит зум   по второму датчику  на горячем движке  , то писец уже вкладышам и шейкам   :ok:
Если колено  в приличном состоянии , то с новыми вкладышами (без шлифовки колена) еще походит тыщь 50 - 70  , а дальше лотерея :pardon:

 
« Последнее редактирование: Июня 28, 2017, 12:41:07 от АРКАДИЧ »

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Аркаш велкам
« Ответ #114 : Июня 28, 2017, 19:00:57 »
внутреннему углу (красным) ссылка
Вирусятину по ссылке чуть не хапнул. Радикал ети его  :diablo:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Аркаш велкам
« Ответ #115 : Июня 28, 2017, 20:30:25 »
На фольцах с пробегом за 250 - 300 тыщь   , если пищит зум   по второму датчику  на горячем движке  , то писец уже вкладышам и шейкам   
Если колено  в приличном состоянии , то с новыми вкладышами (без шлифовки колена) еще походит тыщь 50 - 70  , а дальше лотерея

Ок буду двигатель скидывать, а скидывать буду по любому, проверю.
только когда я двигатель ставил, он уже тогда хреново масло забирал.
если ты в курсе, на дизельных бусах Т-2 тип3 дизельная рядка почти горизонтально лежит, там от масло насоса, до масла 20-30 см, а может и больше, масло насос забрал только когда я привод насоса начал дрелью крутить!!!

насос я ставил солянку, сам насос от контрактного RP ну и сам RP, а вот хобот на него от дизеля, там выработка приличная была, выработку убирал напильником, фрезера у меня нет, увы, по вкладышам и колену, х.з.... в принципе другой рядный 1,8 имеется, только наверно буду поддон самоляпный делать и маслозаборник, там всё слеплено хуже, чем у пьяных советских слесарей, те и то на много лучше всё сделали бы!!!
у меня подозрения на подсос воздуха в хобот маслозаборника. 
сравнение двух маслозаборников


Вот так выглядела поверхность дизельного маслозаборника в месте прилегания к шестерням.



Вот так после обработки напильником.



Хобот на двигателе, тарелка на нём, при установке двигателя располагается горизонтально!!!


Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Аркаш велкам
« Ответ #116 : Июня 28, 2017, 20:46:08 »
Подтёков масла из под колпачка на датчике аварийного давление не наблюдается ?
И снова сдравствуйте!  :hi: Посмотрел датчик, весь маслом залит из нутри и следы с наружи! Резиновый колпачёк был приоткрыт, я его поправил, но потом он опять приоткрыт оказался. Может быть дело в датчике? А может через него значительное колличиство масла уходить? Грамм 200 - 300 от замены до замены?  :blush:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Аркаш велкам
« Ответ #117 : Июня 28, 2017, 21:33:51 »
Посмотрел датчик, весь маслом залит из нутри и следы с наружи! Резиновый колпачёк был приоткрыт, я его поправил, но потом он опять приоткрыт оказался. Может быть дело в датчике? А может через него значительное колличиство масла уходить? Грамм 200 - 300 от замены до замены? 
вопрос не столько в количестве уходящего масла, а в адекватности его показаний.
ставь для начала новый датчик.
У меня на фольксе два датчика говорят о низком давлении, так что грешить на них не стоит.   :ok: :ok: :ok:

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Аркаш велкам
« Ответ #118 : Июня 28, 2017, 21:38:31 »
Саня,
  :hi: Спасибо! Поменяю, очень надеюсь что дело в нём.  :preved:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Аркаш велкам
« Ответ #119 : Июня 28, 2017, 21:52:00 »
я его поправил, но потом он опять приоткрыт оказался
Напомнило: "Алё, доктор, я вот тут съела селёдочки с огурцом, молоком запила. Можно мне клубнику уже не мыть?"  :blush:
АНДРЕЙ 178, в датчике мембрана стоит. Если течёт, то однозначно не работает.

Вот так после обработки напильником.
А вполне!  :ok: Если ещё теперь краской на плите/стекле и подшабрить...  :good: :good: