Технический форум
Техника => Пневмоходы => Трёхколёсные => Тема начата: Lord_elf от Января 14, 2016, 08:50:39
-
Всем здравствуйте! :hi: Не знаю, стоит ли рассказывать про этот трехколесник, так как на днях он был продан, а материала мало получилось, но может кому и пригодится)
Этот вездеход строил мой отец, а я по большей части просто помощник. До этого им было построено порядка 15 трехколесников подобного типа, на базе отечественных мотоциклов, у всех схожая конструкция: мотоциклетная база, угловой редуктор, задний мост от классики или москвича, задние колеса на камерах, спереди либо камера, либо лыжа.
Этот вездеход выгодно отличался от предшественников - все три колеса ободрыши и реверс-редуктор. Покрышки для колес ободраны до 2 слоев корда, оставлен протектор, донорами были – ИДП-284. Задний мост от ВАЗ-2106, с дифференциал оставили. С реверс-редуктором получается 4 передачи вперед, 4 назад, максимальная скорость около 30 км/ч. Вездеход оборудован полным комплектом освещения: габариты, поворотники, светодиодные фары спереди (одна на 30Вт как дальний свет и две по 10Вт как ближний). Гидравлические дисковые тормоза поставили от ВАЗ 2108, просто потому что были в наличии. На ветровой щиток установили мягкое стекло от бурана. Полностью закончить отделку не успели, приехали покупатели. Кузовок с откидным верхом на пневмостойках, хотели закрыть тентом.
-
Вот он каким он был в начале зимы
-
А вот уже почти перед продажей, на прошлой неделе. Покрашен, прибран, установлен пол в кузов, сделан кузовок, и прочее)
-
Вот собственно и все. Если будут вопросы - спрашивайте) Если что - переспрошу у отца, он компьютеры не очень любит.
После продажи освободилось место в гараже, будем готовить следующий трехколесник, но уже с лифановским двигателем на 15 лошадей и коробкой от Оки. За основу взяли вездеход 159Viktor из темы Три колеса аналог или прототип в этой же ветке.
Колеса, двигатель, коробка, полуоси готовы, осталось собрать)
На фото видно "небольшие" наши помощники: Вальцы с электроприводом - на них прокатываем уголки для колес и профильные трубы, и лебедка для обдирки колес, на нее же временно размещен столик для изготовления дисков.
(За фото извиняюсь, в гараже места мало, ракурсы не удачно вышли)
-
Симпатичные получаются! :good::good::hi:
-
Симпатичные получаются! :good::good::hi:
Спасибо, старались) Много спорили с отцом, и в споре рождали истину) После покупки токарного станка - будет проще и красивее, этот строился без него, приходилось бегать за токарями, время тянулось долго...
-
Этот вездеход строил мой отец, а я по большей части просто помощник.
:hi: Пора и самому чего-нибудь изваять! :good:
-
:hi: Пора и самому чего-нибудь изваять! :good:
Согласен, но к сожалению я работаю в городе, а отец живет в 200 км от меня. Вот я только и помогаю, когда в гости наведываюсь. :pardon: Так что мои инструменты ограничены дрелью и молотком, и то, чтобы не мешать соседям)
Максимум мой пока в изготовлении регруверов, но и их мне на доработку не возвращают, говорит "Работают - не трогай, мне так нормально" :biggrin:
-
будем готовить следующий трехколесник,
После такого опыта, можно и 4х4 начать строить. :hi::hi:
-
После такого опыта, можно и 4х4 начать строить. :hi::hi:
Согласен. Но пока решили опробовать вариант "Лифан-Вариатор-КПП Ока". После подводных камней, с учетом опыта пойдем дальше развиваться, а там глядишь уже и 8х8 не далеко))
-
После такого опыта, можно и 4х4 начать строить. :hi::hi:
Согласен. Но пока решили опробовать вариант "Лифан-Вариатор-КПП Ока".
Как раз вариант для 4х4.
-
Как раз вариант для 4х4.
Согласен, особенно для переломки) Но раз заготовили полуоси и переднее колесо, то придется доделывать начатое)
На переломку думаем уже и двигатель по мощнее взять, и генератор поставить нормальный. Планы наполеоновские конечно) С трудом сдерживаемся на одном проекте :pardon: Но надо держатся, не распылятся)
-
На переломку думаем уже и двигатель по мощнее взять
Лифан 15кВт для 4х4 пойдёт.
-
Лифан 15кВт для 4х4 пойдёт.
Тоже верно... надо еще посмотреть цены на двигателя сейчас... они как то начали пугать :wacko2: