Технический форум

Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: votasum от Января 24, 2013, 15:55:26

Название: Что такое вездеход
Отправлено: votasum от Января 24, 2013, 15:55:26
Андрей Вологда, добрый день! А как осуществляется посадка водителя?
Есть подробные фотографии средней части вездехода?
В жидких грунтах и в подъемы как себя чувствует сцепление?
:blush: :blush: :blush: Ну и ещё, ввиду отсутствия раздатки, мы тут видели и обсуждали аналогичный вездеход вытаскивали на верёвке из оврага.  :blush: :blush: :blush:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Роман Окатов от Января 24, 2013, 16:09:45
Андрей Вологда, Андрей  :hi:
Андрей Вологда, добрый день! А как осуществляется посадка водителя?
Есть подробные фотографии средней части вездехода?
В жидких грунтах и в подъемы как себя чувствует сцепление?
:blush: :blush: :blush: Ну и ещё, ввиду отсутствия раздатки, мы тут видели и обсуждали аналогичный вездеход вытаскивали на верёвке из оврага.  :blush: :blush: :blush:
имеется ввиду, когда на Вологодской встрече ты за верёвку тащил вездеход, меня шапками закидали, что так делать нельзя. Надо обязательноставить раздатку, что бы иметь нижний ряд передач. Продолжаю строить по своей схеме: ДВС и КПП ваз 2108  с ГП 5,1 далее на мосты с ГП газели 5,1 и всё, колёса трекол. РАЗВЕЙ сомнения  :biggrin: ролик приводили в доказательство, что такая схема не поедет. :biggrin: Неужели у тебя поехала   :shok:   :drinks:  :drinks:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Mongoose от Января 24, 2013, 16:16:56
В жидких грунтах и в подъемы как себя чувствует сцепление?
мы тут видели и обсуждали аналогичный вездеход вытаскивали на верёвке из оврага.
Влезу, хоть и не ко мне вопрос.
Т.к. тоже рассматривал и считал такую схему трансмшн.
С ГП 4,5-4,7 тяги порядка 1100 кг.м.(+-)
Сам 1000кг + водила = пустой пойдет точно.
А так (полный 1500) , думаю, с разбегу и на газу. ! Но это опять же, только в затяжную горку.
По относительно ровному, по лесу напр. этого вполне достаточно.
А вот если люди оставляли наиболее распространенную ГП=3,7, то тады сцеплению точно трындец будет.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Mongoose от Января 24, 2013, 16:18:35
ДВС и КПП ваз 2108  с ГП 5,1 далее на мосты с ГП газели 5,1 и всё, колёса трекол.
Не хватает очень важного показателя МАССА?
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Dimanmoto от Января 24, 2013, 16:23:23
Вездеходу явно не хватает понижайки. в этом видео это видно.
http://www.youtube.com/watch?v=CK5q_ELuoI0
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: OFF-ROAD36 от Января 24, 2013, 16:32:45
Вездеходу явно не хватает понижайки. в этом видео это видно.

От водителя многое зависит. Очень часто, чтобы машина поехала, нужно не прибавить газу, а наоборот, убрать до минимума, чтоб зацепиться за грунт. :pardon:
На малолитражных бензинках это невозможно, обычно они крутильные, не эластичные.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 24, 2013, 16:35:35
И с 5,1х 5,1 = 26 не хватает . Для мех коробки должно быть 30 минимум, для слабых грунтов. Для АКПП вполне, она компенсирует недостачу передаточного. А от водителя здесь ничего не зависит.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Dimanmoto от Января 24, 2013, 16:40:39
Про то что, в некоторых случаях нужно наоборот убавить газу я знаю.
На уазике езжу на рыбалку и хорошо знаю это. в основном чтобы из колеи выехать нужно сначало прибавит газку, а потом отпустить и тогда машина выпрыгивает из колеи ( у меня блокировка ).
Но для каждой техники, техника езды всовсем разная.
И от водителя тоже многое зависит.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: OFF-ROAD36 от Января 24, 2013, 16:43:25
И с 5,1х 5,1 = 26 не хватает .
Еще первая 3,6
Получается около 90 общее передаточное число, не так уж и плохо для 4-х цилиндрового двигателя.
Чебураторы с мотором ОКИ и того не имели. Но они имели БЛОКИРОВКУ! И это главное, в данном случае.
Подпрыгивающий мячик со свободными дифами в гору не поедет. :pardon:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 24, 2013, 16:50:41
На небольшом подъёме 15-20 градусов попробуйте 20 метров проехать за 10 минут. Чётко будете знать на какой минуте завоняет сцепление. Акпп позволяет без последствий, несколько раз повторить эксперимент :shok: На счёт первой ДАААА. Она позволяет сорвать в БУКС или порвать что нибудь.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Mongoose от Января 24, 2013, 19:22:18
Чебураторы с мотором ОКИ и того не имели. Но они имели БЛОКИРОВКУ! И это главное, в данном случае.
Подпрыгивающий мячик со свободными дифами в гору не поедет.
Чебураторы сами легче намного.
Без блокировок чебуры просто не поедут, т.к. нет подвески.
Про мячик согласен. Да и газья в видео ввалено на грани что-нить порвать...
На таких прыжках и рвут обычно.
Еще раз уточню свою мысль:
-дело в массе самого аппарата.
Т.е. передаток должен обеспечивать запас тяги по полной массе самого вездехода на данных колесах.
А  сколько там i=30 или 20 - это уже вопрос который.................
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 24, 2013, 19:42:29
У каждого своё понятие, что такое вездеход.  :biggrin:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 24, 2013, 20:13:20
И моё такое же мнение. Классная простенькая машинка. Для определённых целей, не удаляясь далеко от дома.  :biggrin: По спартански. :good:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Dil от Января 24, 2013, 20:41:09
..........................
Что касаемо трансмиссии - 99% местности на этой машине проезжаемо, 1% можно и НУЖНО объехать.

Именно что! :hi:
У каждого свои понятия о вездеходности, но я не сторонник того, чтобы из-за этого 1% делать машину гораздо навороченнее и дгораздо дороже. Или делать тракторочебуратор. Разумнее раз в год (раз в жизни?) лебёдку размотать.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Mongoose от Января 24, 2013, 20:50:13
Или делать тракторочебуратор.
Надеюсь, получится подгрузить Андрею свою канистру в февральском походе с АГ. :biggrin:
Вот и сравним всех с Чебуратором бортоповоротным и просто с чебураторами.
А пока давайте не торопить с выводами, дабы никого не выставлять вне конкуренции.
 :drinks:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 24, 2013, 21:08:43
А ЧЕБУРАТОР это кто? :shok:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: gudvin от Января 24, 2013, 21:10:30
Что касаемо трансмиссии - 99% местности на этой машине проезжаемо, 1% можно и НУЖНО объехать.

У каждого свои понятия о вездеходности, но я не сторонник того, чтобы из-за этого 1% делать машину гораздо навороченнее и дгораздо дороже. Или делать тракторочебуратор. Разумнее раз в год (раз в жизни?) лебёдку размотать.

Дело в том что мы сами полноценные вездеходы строим на заказ, а для себя используем именно такого класса, и не потому что сапожник без сапог, а по тому что в 99% случаев устраивает, а на 1% есть лебедка.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Андрей так написал про заднеприводный вездеход. 4года назад на страннике.
 :hi:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Dil от Января 25, 2013, 09:21:53
....................
А пока давайте не торопить с выводами, дабы никого не выставлять вне конкуренции.
 :drinks:

Игорь, никто не возводит в абсолют. Мы обсуждаем конкретную машинку, конкретные решения и почему так сделано. Сам знаешь, что любая машина это набор компромиссов, интересны рассуждения.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: OFF-ROAD36 от Января 25, 2013, 10:20:48
Мы обсуждаем конкретную машинку, конкретные решения и почему так сделано.

Как производственник, раскритикую ограждения кузова в виде перил лесенкой.
Нетехнологичное и очень трудоемкое в изготовлении решение! :pardon:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Юрич от Января 26, 2013, 08:19:06
К стати, если бы у него тогда была раздатка, он мост сломал еще раньше
Андрей Вологда, мы этот вариант проходили в 1995 году. Ломается раздатка и очень охотно. Так что полный газ на низших передачах - смерть трансмиссии с такой компоновкой. Выход: ококитаец или другой, не более чем 0,9-1,0 -литровый, агрегат. И то, при аккуратной езде!
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Ed. от Января 26, 2013, 08:32:35
Выход: ококитаец или другой, не более чем 0,9-1,0 -литровый, агрегат

литровый японец имеет момент такойже как восьмерошный мотор.
остается только рк Газ66.  :biggrin:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Юрич от Января 26, 2013, 09:37:16
Цитировать
Subaru Justy 1.0
Объем двигателя, куб. см.:   998
Мощность, л.с.:   70
Достигается при об. в мин.:   6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:   94/3600

Цитировать
Toyota Yaris
Объем двигателя, куб. см.:   998
Мощность, л.с.:   69
Достигается при об. в мин.:   6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:   93/3600

Ed., пожалуй ты прав, ненамного меньше 10,2 Нм у 21083.

Ну тогда нужен еще меньший двигатель...

Кстати, те болотоходы передали геологам, они не долго мучались с заменами раздаток, поставили от ГАЗ-66 и успокоились...Машины уродские получились тогда, до сих пор стыдно за Бронто и его тогдашних рулевых... :blush:
 :hi:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 26, 2013, 10:19:09
Вот читаю написаное, вроде взрослые люди, многие занимаются постройкой вездеходов, а подход у всех ДЖИПЕРСКИЙ, ТРОФИРЕЙДОВСКИЙ. Газу до жопы, глаза по 6 копеек, говно летит выше облаков, сам привязан чтобы не выпасть. И разговоры --- То слабое, там рвётся, это не держит. А что вы хотели? Собираете вездеход, а передадочное делаете как на джипе, при котором можно только закопать машину. Ставите широкую резину, чтобы машина не проваливалась на слабых грунтах, а передаточное как на джипе, при котором не возможно даже с места тронуться не сорвав грунт. Не так давно кто то выкладывал ролик со сравнением проходимости на Трэколовской резине, на ХИЩНИКАХ, все наверно видели. Но мало кто понял, что ни квалификация прокладки, ни широкая резина не спрособны увеличить проходимость, если не хватает передаточного. Пишу это потому что в основном есть искажённое представление о вездеходах и вездеходности. При оценке вездехода нет понятия, набора скорости за столько то секунд. Главный критерий вездехода, это возможность проходить по слабонесущим грунтам, не допустив проворота колёс. И не важно что это болото или снег. :hi:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 26, 2013, 11:03:24
Ещё одна ремарка. Удивляют способы оценки проходимости.  Загоняют вездеход в колею, ИИИИ блин вот не едет. И не поедет потому что, это машина для БЕЗдорожья, а для колеи есть автомобили высокой проходимости, которым в условия БЕЗдорожья даже соваться не следует. Или карьеры. Что там делать вездеходу? Кроме как разорвать его. Поставьте рядом кроссовый мотоцикл и можно любому вездеходу и любой машине 80% форы дать.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Юрич от Января 26, 2013, 12:24:03
Грачевцы сделали вывод, что для снега оптимальная по проходимости скорость 0,6 км/час. отсюда и идеал по передаточному понижайки.  :ok: Правда, труднодостижимый. :sorry:

Согласен, пытаться достичь эксковаторного эффекта на пневматиках без грунтозацепов - тупо, а вот раскрутить большие колеса и свернуть что нибудь в трансмиссии - вполне реально!  :wacko2:

Андрей Вологда, извини, но мне эта компоновка получебураторная не нравится, если вы хотели построить машинку для леса, то пневматики изначально не для этого...по лесу квадрик - самое то или мотоцикл триальный... :pardon:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Ed. от Января 26, 2013, 12:30:12
Хмм.. а если в лес надо? А квадрик и мотоцикл.. лося не увезёш, на заимку км так за 100, еще и с поклажей, не заедешь. А там и болото и колеи.
Какую технику предложите для леса?
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Ed. от Января 26, 2013, 12:52:58
kekekew,
Цитировать
вроде взрослые люди, многие занимаются постройкой вездеходов, а подход у всех ДЖИПЕРСКИЙ, ТРОФИРЕЙДОВСКИЙ

опять какие-то понукания. то не так, это не этак! Нет бы сказал - Мужики надо так вот и так!
Передаточное столько-то! Масса такая-то! И будет вам счастье!  :biggrin:
А то давно на коментарии смотрю, и чую знает мужик как жить то надо, но постоянно не договаривает как будто что-то.   :blush:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Юрич от Января 26, 2013, 13:35:21
А квадрик и мотоцикл.. лося не увезёш
Расчленить и наполовину съесть на месте!  :blum3:

А если серьезно, то двухметровая по ширине машина уже проблематична в лесу и отсутствие подвески тут почти ничего не дает. База 2200 и жесткий мост, значит, скачет на резине как козлик, теряя багаж при этом, хорошо хоть не пассажиров!

Не, имхо, машина на любителя...
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: puika от Января 26, 2013, 14:10:18
kekekew,
Цитировать
вроде взрослые люди, многие занимаются постройкой вездеходов, а подход у всех ДЖИПЕРСКИЙ, ТРОФИРЕЙДОВСКИЙ

опять какие-то понукания. то не так, это не этак! Нет бы сказал - Мужики надо так вот и так!
Передаточное столько-то! Масса такая-то! И будет вам счастье!  :biggrin:
А то давно на коментарии смотрю, и чую знает мужик как жить то надо, но постоянно не договаривает как будто что-то.   :blush:

Нормально он пишет, просто своеобразно.
1.Нет понятия общего передаточного и массы, всё зависит от конструкции конкретного вездехода.
2. Минималка как выше писали, лучше 0,5-0,6 к/ч для тяжёлых мест.
3. В идеале от 0,5 до 25 км больше просто не зачем в лесу, выше это на прицепе легче перевести.
4. Мосты как наши так и буржуев без редукторов, путь в один конец, даже Макар пришёл к тому что пришлось всё брать новое, иначе рвёт ( правда цена вопроса :shok:).
5. В идеале редуктора, Юрич прав 100%.
6. Просвет под днищем от 0,7 и выше.


Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: OFF-ROAD36 от Января 26, 2013, 14:25:15
Если отнестись БЕЗ ФАНАТИЗМА (бессмысленного и беспощадного) "Лесник" - почти оптимальный вездеход для производства и для индивидуального НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО пользователя.
Если дело касается рекордов - то надо определиться в какой категории. Тяжелая атлетика или прыжки в высоту?

Так что, дорогие мои, смотрите на машину с точки зрения поставленного при постройке технического задания, остальное - не конструктивно.
С уважением ко всем вам.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Юрич от Января 26, 2013, 14:29:17
5. В идеале редуктора, Юрич прав 100%.
:yahoo: :yahoo: :yahoo:

Судя по вопросам мне в личке, это уже многие просекли! Лед тронулся!!! :preved:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: puika от Января 26, 2013, 14:34:49
Если отнестись БЕЗ ФАНАТИЗМА (бессмысленного и беспощадного) "Лесник" - почти оптимальный вездеход для производства и для индивидуального НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО пользователя.
Если дело касается рекордов - то надо определиться в какой категории. Тяжелая атлетика или прыжки в высоту?

Так что, дорогие мои, смотрите на машину с точки зрения поставленного при постройке технического задания, остальное - не конструктивно.
С уважением ко всем вам.

Ты прав, просто уже достало убирать с тем то, что к ним не относится, у нас почти в каждой маленький холивар, чуть позже всё перенесу в отдельную :pardon:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Ed. от Января 26, 2013, 14:43:37
у нас почти в каждой маленький холивар,

по моему это нормально.  :pardon:

А по поводу редукторов при кустарном производстве это совсем другой бюджет.
если мосты от крузака можно вложить в 50-60 рублей, то сколько выйдут редуктора?
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 26, 2013, 15:08:20
Классно!!! Я как раз и пишу о том как надо, а не то что мне кааатся. И пример Макара некоректен, во первых он младше лет на 15-20. И сейчас находится, больше в поиске, приемлимых решений. Я этот путь для себя, уже прошёл. Я сомневаюсь что у Алексея существуют ГУРУ в технических вопросах, как и у меня, впрочем. Многие решения, его мне не нравятся. Многие технические вопросы у него решить проще, находясь в Екатеринбурге. В нашей дыре, многое, просто не возможно, ввиду удалённости от промышленных районов. И понукать я никого не пытаюсь. Если для кого то секрет, что передаточное 1 х 30 на резине 1300 х 600 х 530 минимально для движения по слабым грунтам, значит считайте, что я раскололся наконец.  Больше того, минимальная скорость 0.5  0,6 тоже не всегда приемлема, потому что даже при такой скорости есть возможность пробуксовки. А начинать отсчёт скорости с 0 безболезненно позволяет только АКПП. Редуктора не приемлю, потому что считаю их лишним, слабым звеном. В спорте, может быть.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: puika от Января 26, 2013, 15:49:49
Редуктора не приемлю, потому что считаю их лишним, слабым звеном. В спорте, может быть.

Угу, мосты УАЗ - сильное звено при том размере резины, который выше ты привёл :biggrin: только в том случае если с собой полуоси. иногда диф или раздатка УАЗ :pardon:

Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Юрич от Января 26, 2013, 15:52:47
kekekew, Ага! Теперь мы знаем твоё тайное число!!!
 {beee}

На холостом ходу, возьмем 900 об/мин с таким передаточным скорость будет 0,11 км/час!
Это же какой даипазон надо иметь в трансмиссии!!! :wacko2:
Но может оно того стоит, тебе виднее, согласен!
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 26, 2013, 16:06:27
Для УАЗОВСКИХ мостов существует определённый лимит веса. Как впрочем и для любых других. И если сравнивать его мощность и мощность бортового редуктора, то разница очевидна. А у нас получается, что мы ставим, заведомо более слабый узел, в то место где самая большая нагрузка, во всей трансмиссии. Вот это и называется, добровольно подложенная под себя граната. А из запчастей я с собой вожу, ступицу в сборе. Юрич! :hi: Не 900 а 650    :biggrin: Как партизан БЛИН на допросе.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Dil от Января 26, 2013, 16:22:50
Цитировать
Редуктора не приемлю, потому что считаю их лишним, слабым звеном. В спорте, может быть.
:yahoo: :yahoo: :yahoo:

Судя по вопросам только Юричу, Многие это просекли! :preved:   :biggrin:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Юрич от Января 26, 2013, 16:47:56
Редуктора не приемлю, потому что считаю их лишним, слабым звеном.
Я так понял, что речь о редукторах УАЗ-469, вернее, о злополучных "грибках"...я тоже согласен с этим.

Извиняйте. обманулся и вас обманул:  :fool:
На холостом ходу, возьмем 900 об/мин с таким передаточным скорость будет 0,11 км/час!
6,8 км/час при 900 об/мин и 4,9 при 650.
Джентльменский набор из коробки и раздатки Нивы и колхозного моста даст уже за 30 общее передаточное...как ездит, хорошо известно... :sad:

kekekew, развел нас!  :rofl:

Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: puika от Января 26, 2013, 16:51:30
Юрич,
АККП не учел :pardon:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 26, 2013, 16:54:07
Вот поэтому я и говорю, АКПП.  Проходимость по сравнению с механикой ЗЕМЛЯ и НЕБО. + БЛОКИРОВКИ, Проходимость ещё выше.  :biggrin:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Dil от Января 26, 2013, 17:12:02
kekekew, Вездеходчики (с большой буквы) боятся электронного зажигания, предпочитают кулачки, а вы тут за АКПП ратуете.  :shok:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: puika от Января 26, 2013, 17:16:07
kekekew, Вездеходчики (с большой буквы) боятся электронного зажигания, предпочитают кулачки, а вы тут за АКПП ратуете.  :shok:

Синоним-условно вариатор, на самом деле позволяет не думая выбрать оптимальное передаточное, без мозгов та же механика :pardon:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: nuf от Января 26, 2013, 17:21:07
Синоним-условно вариатор

Желательно, с надежным сцеплением. :blush:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: puika от Января 26, 2013, 17:27:45
Похоже в скором времени, набор вездеходчика вынужденно пополнится девайсом, защищённый ноут с набором программ по ориентированию, переходниками и прогами для диагностики инжектора и остального.
Времена карбюратора уходят :pardon:
Всё меняется в этом мире.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Юрич от Января 26, 2013, 17:39:09
а вы тут за АКПП ратуете. 
Это Грачев ратует, чтобы изменять передаточное без разрыва потока мощности, наката то почти нет!

Бесконтактная электронка с искрой в см, даже под струёй воды, уже 30 лет РУЛИТ!  :good:
В 1984 лично выкидывал магнето и приставлял "Мотоплат" с ЧеЗеты, запасные контакты, кусок нулевки, щуп и пр. атрибуты ...тоже выкинул! Возили в запас на команду одну зажигалку, не пригодилась ни разу...и, если механически в неё не въехали, работала безотказно...
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 26, 2013, 17:40:34
 :biggrin: Меня во всей этой истории больше всего забавляют, испытания ходовых качеств. Ну с одиночками, типа меня, ковыряющимися в гараже, всё понятно. Родил, ВОСТОРГ, чего нибудь добился КЛАСС! А вот когда выставляют производители? Да ещё сравнительные? Да ещё при этом чойто там покорили?  :wacko2: А по Акпп всё очень просто, а с другой стороны сложно. Я одним из первых начал ставить Акпп. Отношение у нас к Акпп предвзятое, потому что у нас ничего подобного не выпускается и опыта эксплуатации у нас мизер. В ВУЗах до сих пор изучают устройство трактора сотки.  Конкурентной гидравлики, кроме как в авиастроении у нас нет и не было. Автомобильная промышленность как была на третьем плане так и есть, Станочный парк как был дерьмо, так и остался и обновляется крайне медленно. Возьмите любой отечественный двигатель и сравните показатели, с любым аналогичным импортным. МИР то давным давно ускакал вперёд. А у нас в голове одни карбюраторы, да зажигание от магнетто.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: puika от Января 26, 2013, 17:56:52
kekekew,
Мир да давно уехал далеко, но определить проблему на инжекторе без оборудования почти ноль, имеется в виду средне статистический пользователь, которому все моргания на панели не о чем.
Карбюраторы и дизели старой формации в степени надёжности и ремонтопригодности в условиях тайги и Севера, пока вне конкурентности + особенно по запчастям.
Прискорбно, но факт.
По поводу производителей именно наших уже было, катаю на покупателях в основном ресурсные испытания, пока так, за редким исключением.
Забыл :pardon:, судя по развитию, гидравлика урулит со временем, пока дорого.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Юрич от Января 26, 2013, 18:01:33
kekekew,  :good:

АКПП разрабатывались и ставились еще в прошлом веке, только по секрету...а сейчас всё разучились делать, только нефть с газом из-под земли доставать и по трубам гнать, и то импортным оборудованием!  (aggr)
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: leon10010 от Января 26, 2013, 18:17:11
Что то наши Камазы всех обошли на наших движках. Весь мир даже вынужден немного изменить правила, что-бы Камаз подергался, заменяя мотор.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 26, 2013, 18:28:21
Вот вам и НОНСЕНС! Япония! В войну, полностью разрушенная страна. Автомобили, свои, начала выпускать где то в 60-х и то срисованых с американских. На сегодняшний день! У одной ТОЙОТЫ перечень двигателей которые они предлагают на рынок, больше чем вся наша промышленность выпускалаи с 1917года. И мне даже, чой то даже в голову не приходит, какой мотор РОССИЙСКИЙ у нас разработан и выпускается?  Хотелось бы, погордиться чем нибудь.  :shok: А на КАМАЗЕ не КАМЕНЦ случайно. По моему, там только буковки наши на морде.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: puika от Января 26, 2013, 18:35:56
....................
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 26, 2013, 18:39:52
 :good: ЗА ТО У НАС ДЕТИ КРАСИВЫЕ :good:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Dil от Января 26, 2013, 18:50:00
:good: ЗА ТО У НАС ДЕТИ КРАСИВЫЕ :good:
:ok:

Лучше скажи какие АКПП ставил и как проблемы с мозгами у них решал. А кто желает, может на магнето и цепях ездить.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: puika от Января 26, 2013, 18:53:42
................
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Ed. от Января 26, 2013, 18:59:24
:good: ЗА ТО У НАС ДЕТИ КРАСИВЫЕ :good:
:ok:

Лучше скажи какие АКПП ставил и как проблемы с мозгами у них решал. А кто желает, может на магнето и цепях ездить.

на тойотафских моторах 5е(1.5литра бенз) и 2с(2литра дизель) есть АКПП чисто гидравлические. тоесть если не подключать овердрайв, то в каробку не идет ни одного провода.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Белый Дом от Января 26, 2013, 19:08:38
Похоже в скором времени, набор вездеходчика вынужденно пополнится девайсом, защищённый ноут с набором программ по ориентированию, переходниками и прогами для диагностики инжектора и остального.
Времена карбюратора уходят :pardon:
Всё меняется в этом мире.
Были такие прецеденты уже!
Всем известный (своей печью) Бубафоня, во время эксплуатации Евинруда инжекторного, с водометной насадкой, брал с собой ноут с сервисным ПО и нульмодемным кабелем!  :shok: И это - во время походов, по Колыме!  :ok:
Форсунка у него одна отказывала. Чтоб начала работать, нужно было - в сервисном ПО на ноуте, в настройках, какой-то параметр постоянно менять.  :shok:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 26, 2013, 19:19:37
Я ставлю 2-си. Идёт 2 типа коробок, обе безмозглые, чистая гидравлика. 2 солиноида, овердрайв и запрещение повышенной передачи. Так что эти опции я не подключаю, они не нужны. Один вариант при блокировке дифа  надо расчленять (что в прочем, никаких трудностей не представляет) и смазка общая. Другой тип: Диф вынимается через боковое окно, смазка РАЗДЕЛЬНАЯ. Варианты моторов с наддувом рвут ходовую, на раз! Проверено не раз. Хотя переделать в атмосферник не так сложно.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Oleg от Января 26, 2013, 19:21:35
на тойотафских моторах 5е(1.5литра бенз) и 2с(2литра дизель) есть АКПП чисто гидравлические. тоесть если не подключать овердрайв, то в каробку не идет ни одного провода.
такие Акпп есть еще и у Мерседесов. на моем W123 именно такая и стоИт. Серия 722.118. Неубиваемый девайс  :good: 
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Алексей С от Января 26, 2013, 19:35:53
имеется ввиду, когда на Вологодской встрече ты за верёвку тащил вездеход, меня шапками закидали, что так делать нельзя. Надо обязательноставить раздатку, что бы иметь нижний ряд передач. Продолжаю строить по своей схеме: ДВС и КПП ваз 2108  с ГП 5,1 далее на мосты с ГП газели 5,1 и всё, колёса трекол. РАЗВЕЙ сомнения   ролик приводили в доказательство, что такая схема не поедет.  Неужели у тебя поехала       
Роман-поедет,да еще как,еще завидовать будут.У меня таких 3 машины построено,только мосты уаз 4,625 передаточное,колеса 1450.Ездят по 3-4 года уже-и НЕТ проблем с трансмиссией,и сс сцеплением, кстати, тоже.Распредвал низовой вот только в мотор не забудь поставить-НАДО так.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Алексей С от Января 26, 2013, 19:40:39
Если отнестись БЕЗ ФАНАТИЗМА (бессмысленного и беспощадного) "Лесник" - почти оптимальный вездеход для производства и для индивидуального НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО пользователя.Если дело касается рекордов - то надо определиться в какой категории. Тяжелая атлетика или прыжки в высоту?Так что, дорогие мои, смотрите на машину с точки зрения поставленного при постройке технического задания, остальное - не конструктивно. С уважением ко всем вам.
Вот именно,кому что надо.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 27, 2013, 09:38:38
Про Лесник ни кто не говорит, что это плохо.  Тут, скорее моральный фактор. То же, тех задание. Кто его определил?  Покупатель? Под машину, или , партию машин? Я уже десяток лет, делаю машины под заказ. Подобного тех. задания, от заказчиков не слышал. И даже сделав, самостоятельно подобное, я сомневаюсь, что в нашей местности такую машину, можно кому нибудь влындить. Хотя мне лично, сама задумка интересна. Её немного видоизменить, денюжку в неё вложить и я бы с удовольствием на такой ездил. И проект подобный в мозгах давно витает.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: gudvin от Января 27, 2013, 10:42:39
Про возможности АКПП (минимальная скорость)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vflJ6BjrCO8
Цитата: Алексей Гарагашьян
Конкретно здесь Хальзев одновременно жал на газ и на тормоз, чтобы колеса не провернулись.
Диски первой передачи сомкнуты и не изнашиваются. Работает только гидротрансформатор.
Колеса вращаются со скоростью, меньшей, чем 200 метров в час.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 27, 2013, 11:02:18
Пример неудачный. Во первых, это не вездеход. Во вторых, за рулём не вездеходчик. Потму что вездеходчик в эту чучу, таким образом, никогда не полезет, а пройдёт её, правой стороной по травке, а левой по говну, не допустив букса. А так как это не вездеход.......... :sarcastic_hand: И вся задумка подобных заездов, полазить по уши в дерьме. Каждому своё :fool:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: gudvin от Января 27, 2013, 11:10:33
Ещё просьба прежде чем отправлять сообщение, внимательно читаем предыдущее :pardon:

Видео было про возможности АКПП проехать 10м за 20мин, а что к ней приделано, трактор или вездеход на устройство коробки не влияет.
 :hi:
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Алексей С от Января 27, 2013, 12:24:48
Пример неудачный. Во первых, это не вездеход. Во вторых, за рулём не вездеходчик. Потму что вездеходчик в эту чучу, таким образом, никогда не полезет, а пройдёт её, правой стороной по травке, а левой по говну, не допустив букса. А так как это не вездеход..........  И вся задумка подобных заездов, полазить по уши в дерьме. Каждому своё
Пример действительно неудачный,это ТР 3-спортпрототип в регламенте веса и колес,а не вездеход,нормальный вездеход эту лужу просто не заметит,и суперпонижение здесь не будет востребовано. Вездеходы на АКПП строить и эксплуатировать приходилось,явных преимуществ нет,поскольку агрегаты с АКПП в сравнении с механикой заметно тяжелее и сложнее в реальной жизни.Представьте себе радиатор с вентилятором для охлаждения АКПП размером не менее стандартного автомобильного и выдерживающим давление до 4 атм.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Алексей С от Января 27, 2013, 12:29:05
Про Лесник ни кто не говорит, что это плохо.  Тут, скорее моральный фактор. То же, тех задание. Кто его определил?  Покупатель? Под машину, или , партию машин
Валерий-местность у них такая.что супервездеход и не нужен.
Я уже десяток лет, делаю машины под заказ. Подобного тех. задания, от заказчиков не слышал.
И скорее всего и не услышишь,в вашей местности многоколесники нужнее. Не подгоняй все машины под Салехард. На Кавказе вообще шагоход по камням нужен-и что?
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Ed. от Января 27, 2013, 12:51:31
Представьте себе радиатор с вентилятором для охлаждения АКПП размером не менее стандартного автомобильного и выдерживающим давление до 4 атм.

вводите народ в заблуждение.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Алексей С от Января 27, 2013, 13:02:30
Представьте себе радиатор с вентилятором для охлаждения АКПП размером не менее стандартного автомобильного и выдерживающим давление до 4 атм.вводите народ в заблуждение.
Ed., Не в моей привычке  :smile: Еще раз-я построил 3 вездехода с АКПП. В стандартном варианте-когда жидкость АКПП охлаждается змеевиком внутри стандартного радиатора охлаждения,тогда АКПП вырубается от перегрева даже в минус 35,был такой случай.Причина-в вездеходах,в отличии от автомобилей ВСЕГДА  ( и СИЛЬНО,в отличии от авто) проскальзывает гидротрансформатор,нагрузки на бездорожье не дают возможности на высших передачах замкнуться блокировке ГТФ.Короче вся мощь мотора идет через жидкость АКПП.Примерно,как в гидромашинах типа НШ. В машинах на гидроходу радиаторы маслянные видели? Большие и давление держат до 6-10 атм.В реальной жизни на двигатель 1,5 л с АКПП приходилось ставить 2 масляных радиатора от двигателей самосвалов УРАЛ и это при постоянно включенном вентиляторе обдува. Так что не вводите народ в заблуждение.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Ed. от Января 27, 2013, 16:20:08
Алексей С,
Цитировать
вводите народ в заблуждение.
Не в моей привычке
Прально.  :blum3:
А какой массы был вездеход, какой мотор, и передаточные?
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 27, 2013, 17:09:46
Пишите не понятно что. Первый АКПП у меня был с МАЗДЫ -626 . Вот там пришлось ставить 2 радиатора. То что сейчас ставлю с мотором 2-си , радиатор один.  Дело в том, что недостаток давления из за перегрева масла, тут же чувствуется на динамике. А вентиляторы работают в обычном режиме. Вот то, что вентиляторы отечественные, которые высасывают аккумуляторы я не использую, это факт.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: Алексей С от Января 28, 2013, 07:19:32
вводите народ в заблуждение.Не в моей привычкеПрально.  А какой массы был вездеход, какой мотор, и передаточные?
Как в Роллс-Ройсе пишут-достаточные (они имеют ввиду мощность мотора,а я-передаточные числа).Строительство разнообразных вездеходов на данный момент -мой кусок хлеба,потому в экспериментальных целях я не привязан к агрегатной автомобильной базе.Надо раздатку с понжением в 3-4-5 раз-не проблема.Завод,сударь,хоть и маленький.
Вот то, что вентиляторы отечественные, которые высасывают аккумуляторы я не использую, это факт.
Тоже только БОШ используем.
Дело в том, что недостаток давления из за перегрева масла, тут же чувствуется на динамике
Это факт,причем довольно прискорбный.
То что сейчас ставлю с мотором 2-си , радиатор один.
Вам попроще,а в нашей местности машины без лодки никому не нужны,много плавать,а с лодкой гораздо труднее организовать правильный теплообмен агрегатов. И опыта накопилось соответственно-фиг пропьешь.
Пишите не понятно что
Вполне понятно,опыт построения техники для разных условий-он разный.Трансмиссия ваших машин и компоненты ,из которых она сделана- известны и понятны в действии,действительно АКПП для ваших машин лучше.Еще бы лучше раздатку с понижением 1 к 4 или 5, но где ж ее взять.
Название: Re: Что такое вездеход
Отправлено: kekekew от Января 28, 2013, 09:52:25
Для того что я делаю, желательно в коробке диф 1 х 4 . Потому, что макс скорость 90 явно излишняя и ни к чему. Больше 60 по асфальту всё равно не разгоняю. Да и асфальта у нас, хрен найдёшь. А пишется, всё это здесь, чтобы люди при постройке, заранее знали РЕЗУЛЬТАТ. Зачем тыкаться в одно и то же, если кто то, уже набил себе шишек.  И самое основное, это подход к постройке, сборке. Принцип: А, СОЙДЁТ, присутствует почти у всех, за редким исключением.