Автор Тема: Колесный корабль.  (Прочитано 102898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колесный корабль.
« Ответ #75 : Июня 14, 2016, 16:58:43 »
Есть еще вариант;  два мотора, если еще с гидромеханическими коробками, помудрить с непосредственным управлением гидроклапанами выкинув контроллер.
Можно и проще. Один мотор, идеально промышленный дизель, чтоб снимать мощность с обеих сторон коленвала. Две коробки.
Управлять гидромеханическими акпп можно без всякой электроники. 1я, 2я и задняя включаются селектором, 3ю коробка сама включит, если селектор в положении D и включен запрет 4й передачи. Также и 4я включится и будет удерживаться если идти с постоянной скоростью и средней нагрузкой.
Враздрай вообще нет проблем сделать, 1 и R включаешь на нужном борту и радуешься.
Прям Т-64 получается :biggrin:

У кого мысли сходятся? :biggrin:

Есть еще вариант;  два мотора, если еще с гидромеханическими коробками, помудрить с непосредственным управлением гидроклапанами выкинув контроллер.


Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #76 : Июня 14, 2016, 17:20:16 »
Леха 64,
Я как то прозевал, что за дизель у тебя?
Кпп механика?
Сколько оборотов будет на колёсах на крейсерской скорости ?
Я иду по уже проторенной дорожке. Набор стандартный для наших колесников. Дизель Форд сиерра с родной коробкой и задним мостом. Есть небольшие отличия моего корабля от других, ширина в корпусе ровно 3 метра , а у других 3.20 и 3.50 метра. И размер колес у меня получается самый большой. Диаметр 2 м. 10 см. и ширина плиц 730 м.м. До моего корабля самые большие колеса были у Бывалого диаметром 2 м. и шириной 650 м.м. Идеальная скорость для этих кораблей около 15 к.м. час. Не тянет за собой воду и не создает волну. На Бывалом при 2000 об.мин. скорость плюс-минус 15 км.ч.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #77 : Июня 14, 2016, 17:28:42 »
Цитата: Шумихин Д от Вчера в 21:14:07
Есть еще вариант;  два мотора, если еще с гидромеханическими коробками, помудрить с непосредственным управлением гидроклапанами выкинув контроллер.
Можно и проще. Один мотор, идеально промышленный дизель, чтоб снимать мощность с обеих сторон коленвала. Две коробки.
Управлять гидромеханическими акпп можно без всякой электроники. 1я, 2я и задняя включаются селектором, 3ю коробка сама включит, если селектор в положении D и включен запрет 4й передачи. Также и 4я включится и будет удерживаться если идти с постоянной скоростью и средней нагрузкой.
Враздрай вообще нет проблем сделать, 1 и R включаешь на нужном борту и радуешься.
Прям Т-64 получается

У кого мысли сходятся?

Цитата: Шумихин Д от Вчера в 21:14:07
Есть еще вариант;  два мотора, если еще с гидромеханическими коробками, помудрить с непосредственным управлением гидроклапанами выкинув контроллер.

Парни вот если я надумаю строить еще один колесник и размером хотя бы в длинну 19.5 метров и шириной не меньше  5 метров :wacko2: , то можно будет подумать и о столь замороченной схеме. Вы представьте себе только , сколько места это займет :shok: . Ладно это все мечты . Сегодня рули варить начал , завтра поставлю покажу. :smile:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #78 : Июня 14, 2016, 19:33:28 »
Скорее всего придется подбирать.

По сути лопатки гребного колеса, это лопасти вёсел???

следовательно, планируемая скорость, примерно х2 получается скорость движения лопаток в воде, не больше, так как те же вёсла если сильно на них налегать, создают больше пены, чем тяги.

даже можно начать от х1,5 и где то в этом диапазоне и плясать. х1 врядли прокатит.
ну а там прикидывать диаметр колеса, передаточное число....

но я бы ставил 2 двигателя, так как руль не будет омываться ускоренной водой, только свободно протекающей, а сбросив газ на одном борту, получим резкий поворот в одну сторону, включив же заднюю можно вообще на месте крутиться.

Только есть небольшое но . Установки на газу категорически запрещено устанавливать ниже главной палубы . Непроницаемый корпус сам становится газохранилищем и он оттуда не выветривается даже при открытой палубной вентиляции и люковых закрытий

согласен, сухопутные крысы не всегда такие простые вещи могут понять.

что запрещено, то запрещено.

газ выветривается, ни что не мешает сделать забор воздуха на охлаждение радиаторов из нижней точки трюма, с выбросом воздуха на улицу, да и правильно поставленное оборудование не травит. тема интересна, буду читать, желаю удачи.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #79 : Июня 14, 2016, 20:02:13 »

 на гидравлике интересно.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #80 : Июня 14, 2016, 20:35:57 »
ни что не мешает сделать забор воздуха на охлаждение радиаторов
А ля чего радиаторы если вокруг столько охлаждающей жидкости ? Воздух в трюме греть , и на пассажиров дуть ?

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #81 : Июня 14, 2016, 20:43:11 »
но я бы ставил 2 двигателя, так как руль не будет омываться ускоренной водой, только свободно протекающей, а сбросив газ на одном борту, получим резкий поворот в одну сторону, включив же заднюю можно вообще на месте крутиться.
Если конкретно на моем корабле , то скеги и рули находятся на расстоянии 25 см. от бортов и соответственно омываться они будут свободно протекающей водой. А при длине руля 90 см. и повороте практически на 180 градусов. Ускоренная вода будет упираться в рули, тем самым делая корабль более маневренным. Да и вообще я не собираюсь в слаломе участвовать :pardon:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #82 : Июня 14, 2016, 20:47:27 »
А ля чего радиаторы если вокруг столько охлаждающей жидкости ? Воздух в трюме греть , и на пассажиров дуть ?
Ну да у меня будет стоять теплообменник от Крылатого с двойным контуром . Хотя я обязательно сделаю пару печек от внутреннего контура. Одну в рулевую рубку и как минимум в кают компанию. Просто осенью до льда ездим и клацать зубами не охота.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #83 : Июня 14, 2016, 20:48:56 »
А ля чего радиаторы если вокруг столько охлаждающей жидкости ? Воздух в трюме греть , и на пассажиров дуть ?

Есть такая весч, называется ил, водоросли и проч, хрень, само собой надо теплообменник мудрить.
кроме того вытяжная вентиляция моторного отсека не помешает.

Но дело хозяйское, хозяин барин.

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Re: Колесный корабль.
« Ответ #84 : Июня 14, 2016, 21:06:50 »
забор воздуха на охлаждение радиаторов
Это тот радиатор, который на охлаждение реактора, термоядерной рубашки?  :shok:
Это ж не Т64, кстати, до сих пор секретный, это ж КАРАБЕЛЬ!!!!!  :biggrin:
Про ГАЗ, в смысле метан, пропан, бутан... Мысль прикольный... И никакой связи соляр-вода, бензин-вода.  И на метане дизеля работают.  :blush:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #85 : Июня 14, 2016, 21:52:29 »
Про ГАЗ, в смысле метан, пропан, бутан... Мысль прикольный... И никакой связи соляр-вода, бензин-вода.  И на метане дизеля работают. 
Только вот от количества метановых баллонов ко дну не уйти бы :rofl:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #86 : Июня 14, 2016, 21:59:41 »
Есть такая весч, называется ил, водоросли и проч, хрень, само собой надо теплообменник мудрить.
кроме того вытяжная вентиляция моторного отсека не помешает.
А для этих вещей существует фильтр забортной воды. У моего брата Амур водометный , мы к стати в него двигло 3SFE воткнули и полностью адаптировали к ГИМСовским требованиям( прямо самолет стал). Так вот как по говнам погоняешь , фильтр открываешь сеточку из нержавейки вытаскиваешь и промываешь. Не столь уж и напряжное действо. А в моем случае , я по таким болотам ездить не собираюсь. Волга хоть и мельчает но не столько :drinks:

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Re: Колесный корабль.
« Ответ #87 : Июня 14, 2016, 22:00:08 »
Из действующих остался только пароход "Красноярск"
Возможно что будет восстановлен кще один "К.М. Станюкович"
Не есть правда - в Архангельске жив и возит туристов на экскурсии колёсник "Н.В.Гоголь", 100-летний юбилей справил. :ok::hi::drinks:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #88 : Июня 14, 2016, 22:17:35 »
Из действующих остался только пароход "Красноярск"
Возможно что будет восстановлен кще один "К.М. Станюкович"
Не есть правда - в Архангельске жив и возит туристов на экскурсии колёсник "Н.В.Гоголь", 100-летний юбилей справил. :ok::hi::drinks:
Он в прошлом году после ремонта в северодвинске был списан . Тепрь только как плав столовая . Такие еще  остались . У нас "профессор Полежаев" стоит в ремонте в РЭБ Нефтефлота . 
« Последнее редактирование: Июня 14, 2016, 22:22:42 от мвп »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #89 : Июня 14, 2016, 23:21:42 »
Это тот радиатор, который на охлаждение реактора, термоядерной рубашки? 

вопрос не в количестве отводимого тепла, а в количестве воздуха, которое будет выходить из моторного отсека, простой вентилятор радиатора 2109 подключенный через сопротивление печки от 2101 обеспечивает отвод тепла через радиатор в режиме средней нагрузки на 2000 об., при этом его шума практически не слышно, расход электроэнергии менее 5 А, но он сможет при этом обеспечить полный обмен воздуха в моторном отсеке за 5-10 минут, более точно считать надо.

Про ГАЗ, в смысле метан, пропан, бутан...

имеет смысл только Пропан-Бутановые баллоны, но эта смесь тяжелее воздуха, её врядли разрешат.
по моим прикидкам дизель даёт экономию по расходу около 30 % не более, при этом в 2-3 раза, а то и в 10 раз дороже обслуживание, или ремонт.
в 50 литровом газовом баллоне 35-40 литров газа, что примерно эквивалентно 35-40 литрам А-92, само собой литр газа при этом 15 руб 50 коп-18 руб, литр А-92 33 рубля, ну солярка вроде по 33 рубл. за литр???
посчитать выгоду или отсутствие выгоды не сложно.

У меня бус бензина года 3 уже не видит, в -30 на газу (пропан-бутан) заводил, стоит на улице.

Только вот от количества метановых баллонов ко дну не уйти бы

Ну эт ты зря,
ссылка
Цитировать
У меня 5 баллонов, хватает их примерно на 420 км, заправляю я их примерно на 500 рублей . Метан имеет 2 единицы измерения — метры кубические и килограммы, 0.712кг весит 1 кубометр метана . Или если переводить на стоимость — килограмм стоит 11 рублей 75 копеек, а кубометр 8 рублей . 1 кубометр примерно равен 1.1 литра бензина . Итого стоимостный эквивалент литру бензина будет равен 7 рублей 30 копеек — согласитесь, значимая экономия, против 26 рулей за литр бензина .
баллон там вроде 100 кг?? кислородные.
500 кг балласта на днище это страшно???
эквивалент примерно
Цитировать
До перехода на метан машина на бензине жрала 18.8 литров ( смешанный режим ) — итого 400 км обошлись бы мне около 2000 рублей . На метане они же мне обходятся в 500 рублей — максимум . С каждой заправки я экономлю 1500 рублей .

19х4 (400 км пробега) = 76 литров А-92  ну там часовой расход и проч можно посчитать.

проблема только в том, что колёсник к метановой заправке не подогнать.
можно заправлять из магистрали, но нужен компрессор на 100-200 атм?? не помню точно, в Европе продаются специальные комплекты для частников, легковушки, оборудованные под метан, дома заправлять, тема эта где то уже на автомобильных форумах перетиралась.
Опять же это если дом около пристани и дома есть природный газ.

Так что по сути это флудерство.

Он в прошлом году после ремонта в северодвинске был списан . Тепрь только как плав столовая



 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 46256
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Колесный редуктор переднего моста трактора Т-40

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 97
Просмотров: 138133
Последний ответ Апреля 01, 2019, 18:16:24
от ЖЮ
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Автор puikaРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 114
Просмотров: 80892
Последний ответ Декабря 05, 2013, 13:08:49
от krotox
Колесный редуктор с внутренним зацеплением.

Автор leon10010Раздел Мосты

Ответов: 62
Просмотров: 24377
Последний ответ Июля 04, 2015, 17:55:14
от leon10010
Колесный редуктор Mack M125 6x6 10 ton

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 0
Просмотров: 4695
Последний ответ Декабря 09, 2013, 03:01:54
от krotox