Технический форум
Техника => АвтоМото => Тема начата: Саня от Декабря 24, 2014, 12:38:58
-
В общем начинаю свою тему, постараюсь выложить всё подробно.
для начала немного фото.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15499/104274792.2/0_c17fe_17e4596c_S)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17870/104274792.2/0_c17ff_8d77c8b0_S)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15546/104274792.2/0_c1800_40105de9_S)
Донор
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15563/104274792.2/0_c1801_70d1d4ea_S)
С Яндекс Фото не разобраться, времени нет, потом чё нить придумаю.
Сань, поставь эту хрень http://radikal.cc/Content/Clients/SetupRadikalFotoUM1.msi (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwuY2MvQ29udGVudC9DbGllbnRzL1NldHVwUmFkaWthbEZvdG9VTTEubXNp) и проблема решится
-
Сегодня снял двигатель с донора.
со слов обоих владельцев, зелёного и донора, этот двигатель лучше всех.
из косяков.
криво закрученная в блок шпилька крепления двигателя и обломленый болт корзинки.
косяки не мои.
Ещё я не понял, зачем под корзинку были подложены шайбочки, по всему периметру, по одной, примерно по мм толщиной???
не хватало выжима????
Ну и улыбнуло.
читал тему про то, что двигатели греются, а там такая дырень мимо котлов и радиатора, 80% воздуха сквозняком должно проходить.
-
Шайбочки под корзину у нас ставили армяне, когда сцепление меняли. Через год-полгода к ним приезжали, типа буксует, они шайбочки вынимали -вах дарагой, опять новый диск тэбэ поставили и корзину! :preved:
На счёт греется. Я 17 лет отъездил на запорах. Если двигатель исправен, давление масла есть, все кожуха на месте, кольца в норме - не греются моторы. Нормально работают по любым дорогам, при любой погоде. Сильнее греются на асфальте при максимальной скорости.
-
Шайбочки под корзину у нас ставили армяне, когда сцепление меняли. Через год-полгода к ним приезжали, типа буксует, они шайбочки вынимали -вах дарагой, опять новый диск тэбэ поставили и корзину!
Ну это не вопрос, парень у которого брал донора туповат в плане техники.
бабская мечта, рост, ширина в плечах, вроде не дурак, но по технике руки не из нужного места ростут, думаю просто двигатель с запора они перекинули, не трогая сцепку.
он мне пораньше мозг выносил по запоровскому движку, типа почему масло из под крышки гонит, а оказалось он сам там чего то не так поставил.
Сильнее греются на асфальте при максимальной скорости.
Ну у меня в планах не быстрей 60 по трассе.
вообще хочу выкинуть родную турбину, вместо неё на морду электро-вентилятор от ВАЗ, тоннель к двигателю, датчик ВАЗ включения вентилятора на блок, масляный радиатор поставить отдельно от него воздух на обогрев салона, возможно просто поставить его перед штатной печкой, систему розжига немного изменить.
ну когда сделаю выложу.
пока куплены пара рабочих тормозных новые детали в шкворни кой какие подшипники и сальники в редуктора, одно колесо слишком некрасиво болтается.
-
Сейчас на луазку ж мона классику движок или таврию поставить, продаются переходные плиты на коробку. Мож есть смысл заморочиться? Я с жужиковскими движками малость сталкивался, особо их не изучал, но мозги они мне в своё время потрепали, а один вообще сгорел..
-
вообще хочу выкинуть родную турбину, вместо неё на морду электро-вентилятор от ВАЗ,
Сугубо имхо, родной нагнетатель раз в 10 мощнее карлсона с эл моторчиком
-
Сейчас на луазку ж мона классику движок или таврию поставить, продаются переходные плиты на коробку. Мож есть смысл заморочиться?
А оно того стоит ?:blush: есть у нас в селе фанат . по его словам он в него вбухал примерно 250-300тр за 4 года .а начиналось всё с установки 06(сейчас 01) двигателя :blum3: и пошли переделки по очереди всего . в результате из родного лобач и решетка радиатора .
-
может и не стоит, кто его знает... но мысли взять себе луазку для извращений посещают иногда.. Просто дело в зпч, точнее в их отсутствии...
-
Ну у меня в планах не быстрей 60 по трассе.
Для ЛуАЗофанатов мы предлагаем бортовые редукторы с разными передаточными числами, и в родном и в самопальном сварном картере. Обращайтесь!
Переходные плиты ВАЗ-ЛуАЗ тоже имеются.
Подготовили и продали несколько машин.
-
Сейчас на луазку ж мона классику движок или таврию поставить, продаются переходные плиты на коробку. Мож есть смысл заморочиться? Я с жужиковскими движками малость сталкивался, особо их не изучал, но мозги они мне в своё время потрепали, а один вообще сгорел..
1. Сжигать жипа желания нет.
2. если расссуждать логически, то пеплоотдача с 40 ЛУАЗ кобыл должна быть не больше, чем с 78 Нивы или того же УАЗа.
3. Постоянный обдув-отвод тепла от двигателя приводит в первую очередь к нестабильному тепловому балансу двигателя, то есть завёл, греется долго, неустойчивые обороты, повышенный расход горючки.
убираем турбину, двигатель будет нагреваться не дольше, чем ВАЗ, по крайней мере тепло выдуваться не будет.
4. лично моё мнение, ездил на УРАле мотоцикле, там у дядьки рёбра двигателя вообще были забиты грязью в сплошную.
признаков перегрева- потеря мощности, заклинивание двигателя, не было.
5. Проблема не в скорости потока, создаваемого вентилятором, а в том, что штатная турбина в ЛУАзе гоняет по кругу воздух в подкапотном пространстве.
то есть если подать на двигатель воздух нагретый до +80 то с 80 гр он при любой скорости потока не охладится, а если с улицы даже с небольшой скоростью подать даже +30 то снижение температуры будет существенным.
Спорить по данному поводу не хочу, проверю, если не понравится и я ошибался, то верну всё на место.
По поводу двигателя ВАЗ и проч.
лежит у меня фафагеновский дизель 1,6.
проблема не в доках, массе или чём то ещё, не проблема по трудоёмкости изготовить переходную плиту и проч и впихнуть другой двигатель хочу довести до ума то, чем другие пользоваться не умеют.
я соглашаюсь с мнением, что 40 кобыл с 1200 кубов это не плохо для тихоходного вездехода.
в УАЗе с 2400 берут всего 78 то есть с объёма 1200 выходит 39 кобыл!!! степень форсировки таже, масса в два раза меньше, значит надо настраивать двигатель как положено и проверять, что получится, не забывать пользоваться пониженной передачей, не раскручивая двигатель.
6. топить его по уши в самое д.. не хочу, для этого ждут своей очереди уже второй год 10 Кразовых лаптей и куча баллонов от 66 но это будет другая тема.
7. повторюсь, ЛУАЗ нужен для того, чтобы спокойно доехать туда, куда на бусе может и можно доехать, но жалко над бусей издеваться, это КАРАВЕЛЛА в полном понимании этого слова, а ЛУАЗ это ТПК.
не ГРЯЗЕМЕС а ТРАНСПОРТЁР ПЕРЕДНЕГО КРАЯ!!!!
проехать по кромке грязи, между деревьев, просто по верху, там, где ещё не успели размесить.
да и просто объехать грязь!!!.
-
Саня, насчёт прогрева. Штатно двигатель оснащён термостатами, это такие качающиеся заслонки визу цилиндров. У тебя их скорее всего уже нет.
Второе. Если тебе удастся восстановить родную систему воздуховодов, то скорее всего тепловой режим двигателя будет :good: На запорах любая доработка (выбрасывание) коробов вело к перегреву. Это же касается фартука под мотором.
-
Воздушное охлаждение двигателя не гут в том плане, что сложно обеспечить равномерное охлаждение, добраться ко всем местам, где надо. Над этим долго бьются конструктора.
Ещё есть особенность у этих двигателей: если часто горит масляная лампочка, то мотор будет греться. (выкручивание лампочки делу не помогает :biggrin:) Логика такова, что часть тепла уносится масляным радиатором. Он стоит в конце магистрали, через жиклёр, на слив. Если давление маловато, то поток через радиатор сильно уменьшается, соответственно хужеет охлаждение.
Кинь фотку двигателя, похоже у тебя вообще нет кожухов?
-
луаз перегреть в стоке не получилось ни разу . зепор даже в прохладную погоду в горку по асфальту .
эл вентилятор полный бред . кто его будет включать ? 100 градусов для воздушного охлаждения = не прогретый .
ни каких термостатов в луазе нет . (они в зепоре) есть жалюзи . с закрытыми жалюзями не перегреваясь штурмует грязь .
копеечный двиг сводит на нет всю конструкцию "чумазика" торсионы не держат , передний свес клюет , трансмиссия ломается , колеса везде забуксовывают , без включения моста даже на пыльный сухой подьем взобраться не может .
шайбы в корзине - результат приклепки феродо с другой техники . сборочную и допустимую толщину млжно увидеть а мануале .
-
кожуха луаза отличаются от заз . по ним можно увидеть движок стоит луазовский или зазовский
-
Кинь фотку двигателя, похоже у тебя вообще нет кожухов?
ну если крышку над коллектором не считать кожухом, то их нет вообще.
дыра около масляного радиатора такая, что весь поток скорее пойдёт через дыру, чем через радиатор или горшки.
для меня важней скорее нагреть быстро для рабочей температуры, чем не перегреть.
перегружать двигатель повторюсь, не буду, а прогреть желательно надо быстро.
Да и не долго турбину на место кинуть, да и масляный радиатор вернуть на место тоже не долго.
-
мвп, Всё правильно описал, даже добавить нечего.
Я с открытыми жалюзи вообще больше 60° нагреть не мог.
Ещё радиатор маслянный на луазе больше
-
эл вентилятор полный бред . кто его будет включать ? 100 градусов для воздушного охлаждения = не прогретый
по форумам рабочая температура масла в пределах 80 гр.
по тому простой датчик от вентилятора ВАЗ к блоку ближе к поддону.
копеечный двиг сводит на нет всю конструкцию "чумазика" торсионы не держат , передний свес клюет , трансмиссия ломается , колеса везде забуксовывают
полностью согласен.
даже думаю, что трансмиссия изначально рассчитывалась под двигатель УРАЛа в 30 кобыл.
по тому даже 40 кобыл для него это предел мощности. и кр. момента.
шайбы в корзине - результат приклепки феродо с другой техники . сборочную и допустимую толщину млжно увидеть а мануале
накладки наклёпаны, думаю копеечные ремонтные.
я это и так заметил.
но толщина на взгляд не критична, буду ставить двигатель, буду промерять.
-
дыра около масляного радиатора такая, что весь поток скорее пойдёт через дыру, чем через радиатор или горшки.
у тебя нет боковых крышек . в отличии от зепора они крепятся (проволокой!) через болтовые гайки . сорокпятка имеет аллюминиевое оребрение цилиндров. паук коллектора луаз снабжен титькой для вакума . правая задняя крышка патрубком предпускового подогрева .
-
Спасибо.
у меня сейчас 3 движка,
1 с донора, один стоит на купленом, но там распредвал гремит так будто выскочить хочет, эти оба 968
а родной 969 парнишка типа перебрал, но нах... его я таких слесарей в гробу видел, не слышал о нём ничего хорошего в плане слесарских способностей.
сейчас меняю на донорном кольца на ВАЗ, довожу до человеческого состояния и потом спокойно собираю из умирающего 968 и родного 969 плюс новые запчасти возможно поршни ВАЗ на 76 или 79 или 82 толком не знаю, ещё не изучал тему и надо ли оно мне?????
-
и надо ли оно мне?????
надо сначала посмотреть продольное перемешение К.вала . и если оно больше 5мм то ничего не делать а ездить на износ , пока пепельница не наполнится . такой движок новые запчасти просто добьют . а так хватит тысяч на 5, 10 , 15 иногда на 20 видимо от смазки что ли зависит .
-
надо сначала посмотреть продольное перемешение К.вала . и если оно больше 5мм
Ок спсб..
ну замерить я замерю, усилие большое для смещения????
глянул, примерно 0,2-0,3 мм:pardon:
на доноре, но вообще х.з. мерил штангелем с глубиномером, не совсем удобно сдвигать вал и мерить на сколько он сместился.
Ни как не пойму, там упорные кольца какие есть???
осевой люфт КВ как нить регулируется?????
-
По тихоньку восстанавливаю, хотел сделать электро-обдув, всё подобрал, но не получилось с компановкой, пришлось отказаться, поставил родную турбину, плюс гену от ВАЗ 2101.
меняю шкворня, как оказалось простой приспособой выпресовать нереально, оборвал шпильку Ф12 потом погнул стальной уголок, из которого сделал другой съёмник, снял рычаг, буду кувалдочкой и болгаркой, по методу Фантома, на ютубе он есть.
Все видео и фотки если будут, выложу чуть поздней.
лишних рук снимать нету.
-
Саня,
Родной съёмник это трубка (она же съёмник торсионов), специальная крышка и болт с гайкой.
Я использовал любую трубку подходящего диаметра, шпильку делал из болта подвески ВАЗ (вместо шляпы резьбу обычную нарезал), набор толстых шайб и гайку.
Тянул мелкой резьбой, самодельным концом закручивал в шкворень.
И сталь там очень хорошая, не сорвёшь и резьбы на много раз хватает.
Другими способами снять мало реально думаю :biggrin:
-
Короче выпресовывал вот по такому способу.
шкворня фантома .быстрая замена . (http://www.youtube.com/watch?v=XLuTRH2swXo#)
Теперь проблема, надо восстановить гнездо в поворотной х..не разбито, и прилично, думаю куском медного провода подключенного к инвертору сварочному поводить, типа медью наварить и старой втулкой пробить, а потом уже новую запресовывать.
-
Сегодня пытался запресовать втулки с одной стороны, жесть........
наверно вилку на маятнике придётся проходить гравёром, замял втулку, пришлось всё разбирать, на пальцах, от каких то неведомых выступов на вилке, продольные-вертикальные зарапины.....
-
Саня, может продать его пока не поздно? После долгих бурных сношаний душой к нему прикипишь, жалко будет. :blush:
-
может продать его пока не поздно? После долгих бурных сношаний душой к нему прикипишь, жалко будет.
:fool::fool::fool::blum3::blum3::blum3::blum3:
1. Я очень редко жалею о том, что сделал.
2. Он мне очень понравился, уже.
Такое было только раз, когда я взял 2108, проехал на ней убитой 2 км, сел в 2102 на которой уже прилично откатал на тот момень, в 2102 стояли гольфовские сидушки, и всё равно 2108 мне больше понравилась.
Так вот ездил я и на Ниве, и на УАЗе, это всё не то, ЛУАЗ однозначно интересней, а на счёт секса в извращённой форме, так мозги киснуть не должны, да и жалко мне уже его.
На 2108 я мог проекхать там же где и на бусе могу проехать, по тому она пока под забором и стоит, ждёт очередной реинкарнации, а ЛУАЗ почти в стоковой комплектации позволяет мне удовлетворить потребности 4х4 на 80-90% а для остального буду строить кой что чуть чуть поздней.
И 3. продавать стоит только то, в перспективе чего сильно сомневаешся.
что касаемо ЛУАЗа, так 5-6 лет он был у ездюков.
судя по всему, шкворни ни разу не смазывались, не шприцевались, в колодцах болтов практически не было смазки, значит их ни разу не использовали.
А шкворня я сегодня всё таки заколотил, ласково нежно и аккуратно.
-
Сегодня пытался запресовать втулки с одной стороны, жесть........
наверно вилку на маятнике придётся проходить гравёром, замял втулку, пришлось всё разбирать, на пальцах, от каких то неведомых выступов на вилке, продольные-вертикальные зарапины.....
Втулки же запресовываются в стаканы и проходят развёрткой. Сами стаканчики ни когда не разбивает, разбивает ухо на вилке, куда вставляется тело шкворня.
Там вообще много нюансов при кажущейся простоте.
Книга есть у тебя, там все хорошо описано.
Прежде чем забивать шкворень не забывай совмещать бобышку с отверстием в крышке и прокладки регулировочные не забудь снять/поставить
-
Втулки же запресовываются в стаканы и проходят развёрткой.
ну развёрткой проходить не пришлось, когда стаканчик забивал в гнездо, в качестве оправки внутрь вставлял тот самый палец и всё ровно и аккуратно, сверху медный кругляш наставлял. ничего не замял.
Сами стаканчики ни когда не разбивает
Ну до стаканчика там не достало, просто провернуло стакан в шкворне и разбило, там и наварил медным проводом, потом запресовал. кроме того новые стаканы оказались на 3 мм длинней по посадочному старых.
А при запресовке самих пальцев в рычаг, почему то завернуло-закусило вкладыш- втулку, и выдавило вместе с пробкой вниз.
всё разобрал, втулку подвыровнял и снова запресовал в стакан, снова всё поставил на место, но на этот раз просто и тупо заколачивал кувалдой, но держал на весу за поворачивающуюся х..ню,
Наверно опыт не пропить???? кувалдой ровней получается чем болтами загонять???
Как в той поговорке...
"Ты фугуй фугуй сынок, я потом топориком подправлю..... :blush::blush::blush:
Пи си, для выпресовки пальцев можно попробовать шпильку КР на ней та часть, которая вкручивается в редуктор с крупной резьбой, а гайка мелкая, попробовал, норм пошло...
разбивает ухо на вилке, куда вставляется тело шкворня.
А вот там всё даже очень плотненько!!!!!
пришлось даже немного на наждаке пройти и всёравно очень и очень плотно заходило.
Там вообще много нюансов при кажущейся простоте.
Бл.. как я с тобой согласен!!!!
Книга есть у тебя, там все хорошо описано.
У меня 2 книги есть, потолще и потоньше.
Прежде чем забивать шкворень не забывай совмещать бобышку с отверстием в крышке
Я что вчерась родился?????
ток на новых пальцах шип оказался слишком длинный, пришлось его укоротить малость...
прокладки регулировочные не забудь снять/поставить
Вообще лишняя деталь.... :blush::blush::blush::blush:
Вращается с лёгким усилием, от руки, немного потуже в крайних положениях, но это мелочи.:good::good::good:
-
Пи си, для выпресовки пальцев можно попробовать шпильку КР на ней та часть, которая вкручивается в редуктор с крупной резьбой, а гайка мелкая, попробовал, норм пошло...
Так я и использовал шпильку КР :smile:
Ну не выкручивать же для этого её, купил Нивских болтов, отдал токарю и наделал запасных :blush: Они ломаются бывает и резьба портиться ржавеет, постепенно все менял на новые.
Приятно потом новую гайку на новую шпильку накручивать :biggrin:
-
Ну не выкручивать же для этого её
Ну у меня 3 КР в разной степени ушатанности лежат, все со шпильками.....
а кроме того донор в комплекте.....
запас как бы есть, надо только гаечек купить....:blush::blush::blush:
-
Для ЛуАЗофанатов мы предлагаем бортовые редукторы с разными передаточными числами, и в родном и в самопальном сварном картере. Обращайтесь!
Переходные плиты ВАЗ-ЛуАЗ тоже имеются.
Подготовили и продали несколько машин.
Ну типа скинь ссыль чего есть????
-
Саня,
По идее для луаза чем больше ПЧ тем лучше, но такие экстремальные варианты как 2.0 и 2.25 сильно убивают максималку.
Если по асфальту не ездить или ездить 20% то 1.78 твой вариант.
Но для начала больше внимания удели рулевому. Жалко я раньше не знал про ГОРу,при моих скоростях, больше 60 не ездил, незаменимая вещщь!
Когда буду свой собирать, однозначно поставлю.
-
Для ЛуАЗофанатов мы предлагаем бортовые редукторы с разными передаточными числами, и в родном и в самопальном сварном картере. Обращайтесь!
Переходные плиты ВАЗ-ЛуАЗ тоже имеются.
Подготовили и продали несколько машин.
Ну типа скинь ссыль чего есть????
http://luaz-tlt.nethouse.ru/products/category/358457 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1YXotdGx0Lm5ldGhvdXNlLnJ1L3Byb2R1Y3RzL2NhdGVnb3J5LzM1ODQ1Nw==)
-
Если по асфальту не ездить или ездить 20% то 1.78 твой вариант.
не по асфальту иногда надо.
в планах ничего с бортовыми не делать.
прикинул вчера ночью передаточные.
на пониженной выходит 38,43 у Нивы меньше 30 у старой чуть побольше 33
на 1 20,28
на задней 22,18 у ВАЗ 2101 1 передача 16,12 задняя еще выше.
если не топить, то должно хватить.
По мне так более оптимален вариант двиг Оки или какой литровый иномарочный, раздатка Нивы и на перед задний редуктор.
но это когда родные двигатели кончатся, а будет это очень не скоро.
leon10010 Пасиб
шкворня на шариках интересны.
-
По мне так более оптимален вариант двиг Оки или какой литровый иномарочный, раздатка Нивы и на перед задний редуктор.
Если двиг Оки с его коробкой, то раздатка лишний геморой. Дифф заварить и карданы на мосты. Движёк лёгкий, что важно, т.к морда у нас перегружена и оборотистый, по асфальту нормально пойдёт.
Хочешь я скорости посчитаю?
Для себя то же решил отказаться от класической продольной схемы, т.е двиг будет стоять продольно, но с кпп от переднеприводной машины.
На вездеход заказал литровый CG, а на луаз хочу такой же как у меня на примере QG18DE, цепной, с умными фазами, тянет с холостых и крутиться легко. Мосты наверное поставлю с ПЧ около 3, если найду.
-
Хочешь я скорости посчитаю?
Ты думаешь я это сделать не смогу????
скорость в 4 раза ниже будет, это вообще не устраивает.
можно как вариант с вторичного вала вывести кардан на раздатку, пустить через КР поставить его с понижением между раздаткой и КПП, с учётом того, что раздатка будет около заднего моста, для КР-доп редуктора места достаточно и по развесовке неплохо, а за одно и проблем с прохождением валов над мостами не будет наверное.
но это так, общие прикидки.
Если двиг Оки с его коробкой, то раздатка лишний геморой. Дифф заварить и карданы на мосты.
Однозначно нет, это будет очень тихоходный трактор.
к тому же при постоянном приводе будет ломать что то, диф надо оставлять или самоблок ставить.
но опять же слишком медленно.
двиг будет стоять продольно, но с кпп от переднеприводной машины.
Я вообще планировал Око двиг срастить с КПП мото УРАЛ-Днепр, но этих КПП у меня пока нет, да и наверно не стоит.
-
Я вообще планировал Око двиг срастить с КПП мото УРАЛ-Днепр, но этих КПП у меня пока нет, да и наверно не стоит.
Не в ту сторону крутятся они.КПП.
-
Не в ту сторону крутятся они.КПП.
пустить через КР поставить его с понижением между раздаткой и КПП, с учётом того, что раздатка будет около заднего моста, для КР-доп редуктора места достаточно и по развесовке неплохо, а за одно и проблем с прохождением валов над мостами не будет наверное
И так сегодня достаточно быстро впихнул на место редуктор и понял, что он не может крутиться, крестовина упирается в стаканчик шкворневой.
снял редуктор, подмял заглушку, прошёлся болгаркой по вилкам крестовины, снова собрал, вроде всё встало на место и в самом низком месте хода подвески не задевает ни за что.
померил стаканы, оказалось купленные мною на 3 мм длинней по посадочному месту стоковых.
на вторую сторону буду ставить старенькие, есть комплект новых, случайно нашёл, и оставлю в запас комплект из коротких и длинных.
Вторую сторону разобрал меньше чем за час, оказалось её смазывали, но при этом нижний палец в вилке разбит. размеры буду промерять.
-
блин, завидую вашему терпению.
-
блин, завидую вашему терпению.
У меня квадрик начат делать, уже наверно 3 года лежит в полусобраном состоянии, трактор переделываю раз 5 а может и больше, тож недоджелал, колёса КРАЗ лежал пару лет наверное, так что не всё так просто...
да осилит дорогу идущий.
-
Спрошу в этой теме.
в двигателях на 30 кобыл и на 40 головки и поршневая разные, а расстояние между шатунами разное или нет????
можно поставить на блок 30 сильный поршневую на 40 кобыл???
диаметры поршней там разные, да и конструкция голов тоже,
-
Сань, помоему в этих двигателях одидаковые только крышки трамблёра. Всё остальное не подходит.
-
можно поставить на блок 30 сильный поршневую на 40 кобыл???
Нет. :pardon:
-
Нет.
ещё глупый вопрос, а почему?????? :blush::blush::blush::blush:
-
Нет.
ещё глупый вопрос, а почему?????? :blush::blush::blush::blush:
Санек,при всем уважении ... блок и колено разное и ГБЦ естественно с ЦПГ :pardon: каталог открой,там маркировка даже по памяти ЗАЗ 966......- 30л.с. и 968.... - 40л.с. соответственно.
-
Саня, не напрягайся, двигатели совсем разные. Это не жигульская линейка. На первых запорах были двигатели от рефрижераторов шкодовских вроде, 18 или 22 лошади. Потом очень быстро переделали их в тридцатку, оказалось, что коробка уже слабовата, она в наследство досталась от первых. На 966 кузов оказалось не пойдёт, сделали сороковку, это совсем друго СА, там всё другое.
-
блок и колено разное и ГБЦ естественно с ЦПГ
Да вопрос не в этом, на УД-25 подходит поршневая- цилиндры и голова от 30-ки, внешнее отличие головы 30-ки от 40-ки выхлопные окна вдоль оси а не поперёк.
если расстояние между центрами поршней одинаковое, то теоретически есть надежда на то, что на картер УД-25 влезет голова и цилиндры от 40-ки.
Хотя по моей эксплуатации мне ресурса любого двигателя за глаза, ток кольца поменять...
-
Немного поднимем тему.
http://youtu.be/ZWKfXVsVoH4
http://youtu.be/gbMsSFnebDI
http://youtu.be/qNHD_gXZqj0
http://youtu.be/KF-VYbzCjiw
http://youtu.be/LgNpsrlv_b0
http://youtu.be/d-pgrQbAfM4
http://youtu.be/-FgSTY7-NPs
http://youtu.be/cofRj6B_v3k
http://youtu.be/hMgJ8PQ7XvQ
-
Чёт как то встал вопрос о продаже и покупке вместо него у родственника 469-го УАЗа.
УАЗ тот всёравно продавать будет, а ресурса у УАЗа наверно поболе будет, чем у ЛУАза, да и потенциал побольше.
На ЛУАЗе покатался немного, прикольно, но как то мелковато....
-
На ЛУАЗе покатался немного, прикольно,
Саня, :hi: ага, аж обхохочешься :biggrin: я пару штук искатал их, ну их... Хватай 469го не думая :good: А лучше перебори себя и сваргань вездик себе, тем паче ты вроде любитель и порыбачить.
-
А лучше перебори себя и сваргань вездик себе, тем паче ты вроде любитель и порыбачить.
не вроде, а любитель, и ЛУАЗ для этого перебирался, но 469-й с металлической крышей как то интересней получается, но в плане эксплуатации 469-й выигрывает, не значительно уступая только в экономичности и в проходимости, что опять же спорно, а хайджеком можно выдернуть что угодно.
-
Саня, УАЗик даже сломанный едет :ok::good:
-
УАЗик даже сломанный едет
Да там нормально всё, покупали его лет 6-8 назад, брат брал для себя, но понял, что УАЗ ему как бы не нужен, мне уступит его чтобы в семье УАЗ остался, с номерами вроде всё норм, кузов подгнил от того, что стоял на улице, а так я вчера на нём прокатился, желание ездить на ЛУАЗе как то улетучилось.....
-
, а так я вчера на нём прокатился, желание ездить на ЛУАЗе как то улетучилось.....
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Шурик :hi: ты фоток при случае сделай куда рыбачить ездишь.
-
ты фоток при случае сделай куда рыбачить ездишь.
зачем????
проблема в том, что на 2х4 туда доехать практически невозможно, ЛУАЗ только к августу в божеский вид привёл, осталась кузовщина, по мелочи, да и к сожалению очень редко получается выбраться.
-
Саня, Так всю жизнь и проремонтируешь то луазики, то уазики, а рыбалка эт святое :pardon: для меня во всяком случае. Я тебе сколько раз говорил, уже не помню даже сколько лет прошло :wacko2: Санька собери себе вездеходик и гоняй в лес по грибочки-ягодки и т.д. ... Отдыхать тоже надо. Ты в этот луазик только здоровья лет на пять убил, теперь уазик, тормоза,шкворня... и понеслась и все по новой :wacko2: так?
Ну ладно, хоть луазика выгодно продашь.
-
Да там нормально всё
:rofl::rofl::rofl::rofl: У УАЗика! :fool::pardon:
-
Ты в этот луазик только здоровья лет на пять убил, теперь уазик, тормоза,шкворня... и понеслась и все по новой :wacko2: так?
Так и будет :smile:
Что УАЗ что Луаз, это постоянные колодки, шкворни, маслёнки и т.д...
И кстати в уазе если сиденья стоят все, то места сзади всего лишь для двух рюкзаков. И если на Лу достаточно было лёгкого движения руки чтоб получить багажник в 2м.куб, то с уазом такое не пройдёт :pardon:
-
ага, аж обхохочешься :biggrin: я пару штук искатал их, ну их...
Да нее, прикольная машина, если рулевое без люфта и тормоза есть :biggrin:
Моторчик бы только водяной, хотя бы литр как у меня сейчас, сил 50-60, легче родного на 30кг и ресурса бы хватило на несколько кузовов :biggrin:
Остальное вполне победимо :ok: :drinks: :hi:
-
Саня, пора заводить тему "УАЗ в стоке без извращений" :pardon:
И эта... :blush: А почему попросту Ниву не приглядишь себе?
-
Отдыхать тоже надо. Ты в этот луазик только здоровья лет на пять убил,
слышал наверно такой прикол..
-Больной какой манией вы страдаете?????
-Я ей наслаждаюсь......
на пенсии именно нервотрёпки и не хватает, убиты 15 лет работы в дознании, самых лучших лет!!!!!
На вездеходе у меня по дороге особо не покатаешся, живу почти в центре посёлка, 150 метров от дома в прямой видимости пост ДПС !!!!! сосед на самодельном тракторе на дороге разворачивался, те уже слюной давились!!!!
я понимаю, что я пенсионер, и мне на них насрать!!!!
но есть там 3,14сы, не хочится лишний раз с ними разговаривать.
а кроме того к намеченной цели надо идти планомерно.
1. ТС-4х4 в принципе есть.
2. минитрактор аналог МТЗ-082 осталось сварить раму, короткие мосты, колёса, двигатель, КПП подготовленная для стыковки, это всё есть.
я за весну-осень на вспашке огородов по 20 рублей имею, для кого то это не деньги, а для меня серьёзный плюс к пенсии, по тому сын подрос, а весной всем надо за неделю всё перепахать, одного мотоблока мало, надо МТ. ну и трактор сразу будет выставлен на продажу.
3. обдираю колёса, а вот тут засада, ещё не приступал, к сожалению.....
теперь уазик, тормоза,шкворня... и понеслась и все по новой так?
нет, УАЗа брат брал себе лет 6-8 назад, почти в идеале, думаю только один шкворень проверить надо, резину вроде ело, по кузову работы не больше, чем по ЛУАЗу, так что тут даже в плюсе.
Да нее, прикольная машина, если рулевое без люфта и тормоза есть
Моторчик бы только водяной, хотя бы литр как у меня сейчас, сил 50-60, легче родного на 30кг и ресурса бы хватило на несколько кузовов
Остальное вполне победимо
вот они и пошли если.....
рулевое хуже, чем у убитого колхозного трактора, не вижу смысла переделывать, если колонку ВАЗ ставить.
двигатель, меня и родной устраивает,
А почему попросту Ниву не приглядишь себе?
самое первое, что смотрел, это Нива, но за 50 рублей??? лучше уж ЛУАЗ!!!!!
там кузов переваривать гемора не обобраться, да и смысл???
мне надо в перспективе прицеп тягать, а у Нивы и ЛУАЗа по сравнению с УАЗом шансов нет.
да и повторю, брат в технике полный ноль, УАЗ купил по тому, что ему предложили, в идеале, он у него всё это время стоял под открытым небом, в общем пока я решил менять шило на мыло.
-
Саня, Санек не заводись :biggrin: У вас там гайцы что дикие такие :shok: Мы у Дила как-то ехали в троем или в четвером на вездике по дороге и то они проехали мимо и на нас особого внимания не обратили. Дома у меня тоже вроде уже привыкли не обращают внимания на меня никакого. Я конечно стараюсь делать все по Госту, ну чтоб все поворотники были и т.д. ... Часто езжу по дорогам общего пользования. Доки конечно тоже сделать хочу, но это дорого для меня кажется :pardon:
-
Так менты внимание и не обращают, потому что знают, что вездик съедит с дороги и тю-тю, хрен ты его поймаешь :biggrin:
-
Санек не заводись
Я спокоен как бульдозер!!!! мне на них... большое большое русское войско.......
У вас там гайцы что дикие такие
Я пол России проеду меня если и остановят, то сразу отпустят по пенсионной ксиве, а дома и пристёгнут, и фары включены!!!!!
яж говорю 3,14сы!!!!!
старый начальник специально подобрал.
есть хорошие, нормальные пацаны, но есть такое понятие ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ!!!
Так менты внимание и не обращают, потому что знают, что вездик съедит с дороги и тю-тю, хрен ты его поймаешь
им ловить не надо, они потом мозг иметь будут, в общем мне надо в хозяйстве 4х4 значит надо!!!!! :diablo::diablo::diablo:
-
Сань, ну кто ж против-то? Надо значит надо. че ты злисся? У тебя вроде деформации личности не наблюдал :blush:
-
в общем мне надо в хозяйстве 4х4 значит надо!!!!!
Бобик, типо Пашкиного, Астерикса :good: :biggrin:
-
Надо значит надо. че ты злисся? У тебя вроде деформации личности не наблюдал
да не злюсь я...
а на счёт деформации личности.........
Я много общался с экспертами в области психиатрии.
так вот, пока больной осознаёт, что у него отклонение, и тем более контролирует это отклонение, он ещё не болен, а если уже не способен контролировать и тем более осозновать отклонение, то.......
здравствуйте белые халаты...... и окна в клетку....
-
Ну да, Ниву в сколько-то приличном состоянии дёшево не найти. Ну, если только повезёт. Они тоже живучие в общем то. :blush:
В любом случае рад за тебя :good::hi:
-
В любом случае рад за тебя
пасиб.
была бы у брата живая Нива за 50 рублей, поменял бы на Ниву, а так есть УАЗ-469.
вот думаю туда двигатель 2106 и раздатку от ГАЗ-69.
стоял этот двигатель у меня на автобусе, норм бегал, а в УАЗе передаточные поменьше, двигатель легче УАЗкина, раздатка с пониженной 2,7......
-
В общем у УАЗа, там где должен быть номер рамы сплошная ржавчина, по тому остаюсь с лунтиком, будем дальше воевать...
-
В общем у УАЗа, там где должен быть номер рамы сплошная ржавчина, по тому остаюсь с лунтиком, будем дальше воевать...
Если номер был написан краской, то переоформить будет проблемно
Вроде сейчас какой-то указ есть, машины без номеров агрегатов не регистрировать, не слышал ?
-
Вроде сейчас какой-то указ есть, машины без номеров агрегатов не регистрировать, не слышал ?
слышал, смотрю УАЗбуку, в субботу скорее всего в город поеду, зайду в МРЭО
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=205844
Там шутников наверно особенно много.
"Не нужно тратить время.
Болгарку в руки и вперед."
:good::good::good::good:
-
В общем вчера состоялась сделка века, отчим разродился продать мне ВАЗ 2129, по тому ЛУАЗ будет выставлен на продажу.....
Жалко.
только вчера собрал комплект для установки рейки на ЛУАЗА. :pardon::pardon::pardon:
-
Саня, смилосивился боженька над тобой видать... Поздравляю! :good:
-
Пасибки.....
Самый прикол, ржу до сих пор!!!
В общем уговорила его продать как бы мне Ниву моя мама, у них финансы отдельно, по скольку себе на еду ему денег тратить жалко, всё откладывает, а если им иметь финансы совместно, то он все продукты сжирает как животное.
это предисловие.
так вот, мама договорилась с ним, на рассрочку -год, по 4 рубля в месяц.
это чудо ходило, думало, а потом и заявляет
"А что будет, если за этот год я (он-отчим) помру????
Вы тогда мне все деньги так и не отдадите?????" :wacko2::wacko2::good::good::good::rofl::rofl::rofl::sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand::fool::fool::fool::fool:
-
Саня, :rofl::rofl::rofl::rofl::good::good: Пять баллов! Супер!
-
"А что будет, если за этот год я (он-отчим) помру????
Вы тогда мне все деньги так и не отдадите
Да-а-а-а. :good::good::good: Саня, супер. :good::good::good: А ты скажи, что ежели так, то вааще ничего не получит. :rofl::rofl::rofl:
-
, по 4 рубля в месяц.
Скажи каждый месяц будем выкапывать и в карман класть .
-
"А что будет, если за этот год я (он-отчим) помру????
Вы тогда мне все деньги так и не отдадите?????"
Это пиздец! :rofl::rofl::rofl::rofl:
-
Скажи каждый месяц будем выкапывать и в карман класть .
Ну в случае его кончины наследство по моим меркам будет не плохое.
Я там надгробную плиту им положу, чтоб родственники чего лишнего не говорили, по скольку наследник по любому я.
Для развлекухи.
такой базар. 2129 была куплена для поездок на рыбалку, она сломалась, он её не делает, мне не отдавал, ну да ладно, купил он 2131 новую, на рыбалку не ездит.
-Зачем купил??
-На рыбалку ездить!!
-А чего не ездишь??
-Что я дурак её поцарапать или по колеям поломать, она же ДЛИННАЯ!!!!
-Надо было брать короткую!!
-А нахрена мне короткая, в ней спать не удобно и по трассе она плохо дорогу держит!!!
В общем логика железная, но на рыбалке он пару лет точно не был, только сетки вяжет, пару озёр перегородить хватит.
Вторая хохма.
Знаю, кучку денег он скопил, примерно на нового логана в стоке сейчас есть.
одна из отмаз, поставить его матери памятник на кладбище.
машин у него ещё 4 штуки есть с пробегом до 2 т. км, 2105,2107, 2131 и Дастер.
-Чего памятник не ставишь???
-Вот Ниву (2129) продам и поставлю!!!
-а с тех, что скопил, чего не ставишь???
-Я сумму разбивать не беду!!!!
Ну в общем такая катавасия уже не один год, и проблема в том, что денег ещё на одна машину у него уже есть, а ставить её негде!!!!
по тому он и согласился мне 2129 продать.
-
Ну в общем такая катавасия уже не один год
ну куркуль :wacko2:
-
Сань, извини за офф... Ну крутится в башке анекдот.
В общем поле боя, собирают раненых. Лежит хохол, присмерти уже, доходит. Мимо проходящему:
- Брат, пристрели, нет сил терпеть уж!
- Ну я бы готов, но патронов нет, кончились.
- Тю! Та ты у меня купи!
-
извини за офф..
Да норм, меня уже трудно чем удивить... :pardon::pardon::pardon:
-
В общем продаю...
https://youtu.be/FG30facV1-o