Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: ZEMICH от Июля 11, 2017, 16:04:46
-
Всем здравствуйте. Меня зовут Семен. Живу я в г. Березовский (это под Екатеринбургом). Начинаю строить вездеход по типу лесника. Особым бюджетом не обладаю, поэтому буду лепить как "Овощевоз" - из того что есть у меня, и у друзей. Комплектующие: двигатель ВАЗ-2108 инжектор, кпп-08 (диф. заварен), мосты УАЗ колхоз, резина ободрыши КРАЗ. Особая плавучесть не нужна-льшь бы не утонул. Основные маршруты по заброшенным дорогам вдоль высоковольтных, преодоление небольших рек. Форум читаю давно, но пишу и буду выкладывать фото первый раз. Так что сильно не пинайте.
-
ZEMICH, добро пожаловать! :drinks: :hi:
-
Спасибо. Потихоньку начну. На метало приемке выменял КПП 2108 на металолом. Разобрал, осмотрел внешне все живое. Заварили с другом ДИФ. Собрал и понеслось
-
Затем приобрел мосты
-
На хвостовик зад. моста хочу повесить диск 2108 и два супорта один на ручник один на основной тормоз.
-
Первую переходную пластину сделали вот поэтому чертежу
-
Чертил сам детским циркулем, размеры брал на глаз. Встала идеально. Но во время примерки показалось, что стенки вокруг крепления к мосту можно увеличить. Поэтому вторую пластину сделали потолще. Но ее пришлось обтачивать на наждаке. На втором чертеже в скобках размер второй пластины.
-
Крепление крышки хвостовика на шести болтах. На вид они на равном расстянии но вторая пластина совпала только двумя болтами. Чертежа готового не нашел. хотя делали так многие.
-
С заднего мостасрезал все лишнее. Немного изменил угол (хвостовик стал смотреть немного вверх). Незнаю нужно ли это было делать? Нижней площадки крепления рессор у меня не было, приспособил бугеля от шатунов КАМАЗ.
-
На коробку поставил цилиндр сцепления от классике как на леснике. Делал все по месту. Родную вилку отрезал от оси, перевернул и приварил обратно. На конец приварил часть вилки от классики. крепление цилиндра из уголка.
-
Думаю как делать диски. Приобрел 4 диска от уазика с -19 вылетом (бодвернулись очень дешево, очень). Диск весит 14 с небольшим килограм. Хочю его не резать, а приварить к краям конуса. К конусам бедлок как у ДИВа. Хотелось бы узнать кто нибудь так делал? :shok:
-
по типу лесника
:hi: :hi: :hi: Не нравится мост передний без подвестки и отсутствие раздатки. :pardon: :pardon: :pardon: Подумай над этим, мож изменить концепцию. :pardon: :pardon: :pardon:
-
Как говорится спасибо за тёплые слова и поддержку (шутка) :biggrin:. Но кроме явных минусов у этой схемы есть и плюсы. Простота изготовления, минимум токарки. Да и как писал выше- собираю из того что есть в наличии. Мотор уже тоже есть. Уже его и скорбкой поженил. Карданы подпружинил.
-
собираю из того что есть
У всех так. :pardon: :pardon: Без раздатки не вездеход. :pardon: :pardon:
-
Думаю как делать диски. Приобрел 4 диска от уазика с -19 вылетом (бодвернулись очень дешево, очень). Диск весит 14 с небольшим килограм. Хочю его не резать, а приварить к краям конуса. К конусам бедлок как у ДИВа. Хотелось бы узнать кто нибудь так делал? :shok:
Смысла нет никакого, это уже как каменный век :pardon: много лишнего веса :hi:
-
В данный момент до мест рыбалки и охоты добераемся на ижах и нивах. Иногда толкаем. Иногда долго толкаем. С появлением другого рода техники вероятно изменятся и маршруты (расширятся). Сравнивать пока не с чем. Да и совершенству пределов нет. Есле тяги не будет хватать, то можно с ГП поиграть. Максималка большая ненужна. По асфальту пробега почти не будет. Из дома вышел сразу лес. К советам я конечно прислушиваюсь. Но пока уходить от этой схемы не хочу. Уж очень долго я её в голове вынашивал (представлял, мечтал можно сказать).
-
Но пока уходить от этой схемы не хочу
Предупреждён, значит обезопасен. :pardon: :pardon: :pardon: :hi: Удачи.
-
Да но ведь там остаётся добавить совсем маленький конус и запорные кольца ( к сожалению не знаю сколько они весят). Диски сделаны на вид из 2. Будет конечно тяжелее, но явно легче чем с камерой. Да и давление можно пониже будет держать. Я и хотел узнать кто так делал какой вес получается.
-
Да но ведь там остаётся добавить совсем маленький конус и запорные кольца ( к сожалению не знаю сколько они весят). Диски сделаны на вид из 2. Будет конечно тяжелее, но явно легче чем с камерой. Да и давление можно пониже будет держать. Я и хотел узнать кто так делал какой вес получается.
:hi: Сень, заморочиться-то можно, да вот смысл? Если есть плазморезка, попробуй закажи у них на один диск конуса, по ним потом остальные вырежешь, если пойдёт диск! :blush: Да и пару колец с отверстиями тоже желательно заказать, замудохаешься размечать и один пень точности не будет! :pardon:
-
Понял. Спасибо за совет. Буду думать. :ok:
-
Просто мне за кастрюльку озвучили сумму за которую я целый диск взял новый и в рассрочку. Из 8мм. Чертеж примерный.
-
ZEMICH, Кастрюльки из этих дисков и вырежешь :ok:
-
Александр69, Cань втолкуй ему, что без раздатки это не вездик. Да и вваренный передний мост не алё. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Александр69, Cань втолкуй ему, что без раздатки это не вездик. Да и вваренный передний мост не алё. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Я давно никому ничего не доказываю :pardon: сказали синий, значить синий :biggrin:
-
значить синий
Ну так тому и Иерусалим. :pardon: :pardon: :pardon:
-
Всем привет. Вчера у токаря забрал проставку на тормозной диск. Сделал из 08 ступицы. И втулки под сайленблоки на раму. Втулки из трубы наружный 53, внутренний 44, ширина 61.
-
ZEMICH, приветствую! По поводу диска: Если его не резать то будут проблемы при сборке диска. Да и какая получится высота внутреннего конуса? Короче это неправильно. Серединку можно вырезать болгаркой за несколько минут. Можно так:
-
Или так:
-
Вылет у тебя будет, предполагаю, около 120. Поэтому лучше обрезать диск-донор.
-
Вылет у диска донора -19. Хочю болгарской срезать по хампы. Так будет очень просто центровать конус (наверное). Ширина внутреннего конуса 80мм. Думаете мало?
-
И есле можно совет по кольцам. Наружний диаметр кто какой делает. 550 или 560. Или не тот не тот. Один день мерею вроде на 550 нормально. На другой день и на 560 не плохо.
-
И есле можно совет по кольцам. Наружний диаметр кто какой делает. 550 или 560. Или не тот не тот. Один день мерею вроде на 550 нормально. На другой день и на 560 не плохо.
Диаметр прижимных колец под ВИ-3 обычно 558. Его рассчитываю, отталкиваясь от диаметра посадочного: чаще всего это 522+18+18 на прижим. Надо точно мерить посадочное.
Диск-донор надо обрезать так, чтобы образовалась "полка". На неё плотно надевается конус с приваренным бэдлоком. Кривизна или"прямизна" диска будет зависеть от того, насколько ровные кольца и правильно вырезаны выкройки для конусов.
-
Вот вам ребята поведаю такую историю. Брат познакомился с мужичком который колёса обдирает. Он ему 2 ободрал. Я взял номер созвонился. Говорю надо 4 лаптя. Он говорит нету, но может выстрелит. Я паралельно в интернете ищу доноры. Скажу честно искать устал. Через какое-то время созваниваемся он говорит есть, но мне надо привезти 24 ИДП. Я говорю понял организуют. Огромное спасибо другу Димону он организовал доставку. Круг почти 700км.
-
Дальше больше :biggrin: . Везем мы колеса. Заезжаем в деревню. Стоит вездеход. Очень красивый. Думаю на обратном пути подойду посмотрю. Разгрузились и я забрал свои лапти.
-
Пять штук - бескамерки. Получше выберу одно брату на трехколеску.
-
На обратном пути останавливается у красивого вездехода. Постучался, выходит мужик. Говорю здравствуйте а вы диски не делаете. Он делаем и взглядом на ободрыши мои в кузове смотрит. Говорит кто обдирал. Я - да вот твой сосед. Он сразу развернулся и уходя сказал удачи. Приехав домой начал искать этот вездеход. И кто вы думаете это был. Это был кардан. Вот так я обзавелся лаптями и познакомился с карданом.
-
С соседом видемо у него отношения не очень. Ну а я то тут причём, что того что другого первый раз в жизни видел.
-
Редбулл спасибо за ответ. Крамсать диск пока рука не поднимается ( может быть пока). Вот здесь маркером отметил, где хочу пильнуть. Да и на конуса при такой конструкции металла поменьше уйдёт.
-
Всем привет. Решил сделать свой станок для колец. Вальцы на 205 подшипниках.
-
Учюсь катать. Первый вариант был прижим на гидравлике. Не понравилось. Не чувствуется усилие. Распилил все и сделал прижим болтом.
-
Пока 2 кольца в размер сделал. 2 полоски испортил пока тренировался. Но это ещё на гидравлике было.
-
Вчера собрал раму на прихватки. Профиль 60*60*4. Думал он будет легче. Сейчас подгоняю агрегаты.
-
ZEMICH, :good: :good: :good:
-
Всем привет. Навесил мотор и поставил на мосты. В месте сужения рама стала под нагрузкой расходится. И я решил проварить верхний шов. Передняя узкая часть рамы поднялась см на 5. Увело от сварки (хотя нижняя часть и боковые были на хороших прихватках). Такого я не ожидал. Буду распиливать, ровнять и проваривать без агрегатов.
-
Еще хотел узнать. Что будет есле конусы на диски сделать из горячекатанного листа.
-
Еще хотел узнать. Что будет есле конусы на диски сделать из горячекатанного листа.
ZEMICH, :hi: ничего не будет, горячекатаный лист более жесткий и с ним труднее работать, чем холодного проката.
-
Саня привет. У diva в темах где то написано, что конуса только из холоднокатанного листа делают. Больше интересно при сварке как его поведет и по прочности. Вообще кто то делал из горячекатанного?
-
Вообще кто то делал из горячекатанного?
Один особо экономный заказчик привозил мне готовые выкройки для конусов из ГК листа 2мм. Свернул как обычно, на вальцах. Варится полуавтоматом хорошо, разница при сварке с ХК есть, но незначительная.
-
Вообще кто то делал из горячекатанного?
Один особо экономный заказчик привозил мне готовые выкройки для конусов из ГК листа 2мм. Свернул как обычно, на вальцах. Варится полуавтоматом хорошо, разница при сварке с ХК есть, но незначительная.
:ok: Совершенно в дырочку, разницы практически нет ни какой! :pardon:
-
Все понял. Спасибо за советы. Пока рамой займусь. Диски решил на потом оставить. ГУР от Волги подогнали - буду ставить его. Вообщем пока есть чем руки занять. Последнее время почти ничего не делал. Урожай копал. Кортошка в этом году ранняя какая то. Точнее не кортошка, а горох. Тина давно легла, пришлось копать в середине августа.
-
Разобрал сегодня раму. Распилил швы. Выровнил. Потихоньку обвариваю ( учюсь).
-
Одну гранату сочленил с карданом
-
Химичу крепление для гура
-
Кто что думает. Хватит ли такого усиления для втулок?
-
Как лучше усилить место сужения рамы?
-
И вообще нужно ли чем то усилять те же поперечины, угловые соединения.
-
Буду рад любым советам и критике :biggrin:
-
Буду рад любым советам и критике :biggrin:
Я думаю, может накладками.
-
Сергей привет. Накладками одной по середине достаточно или надо сверху и снизу в гахлест.
-
Или так
-
Второй вариант не всегда возможен. Есле применять первый одной косынки по середине хватит?
-
Всем привет. По усилению рамы просил совета. Но совета дать никто не может или не хочет. Рама давно готова. Уже провёл дымовые. Почти закончил с проводкой. Сделал сцепление кулису и тормоз. Вообщем все готово к ходовым. До колёс только руки не доходят.
-
Кардан передний
-
Выхлоп
-
Кулиса
-
Место водителя
-
Делаем проводку. Хотя про водку ни слова. :biggrin: .
-
Сегодня начал делать первый диск. На доску кинул лист железа. В нем накернил центр. По нему начертил границы прижимных колец. Кольца зафиксировал. В них начертил диаметр отверстий под болты от этого же центра. Затем через переходник к столешнице прикрутил шпильку и стянул все в пирог.
-
ZEMICH, :good: :hi: А ты где находишься, в самом Екате или пригород?
-
Саня привет. В Березовском живу. Работаю в Екатеринбурге.
-
ZEMICH, :hi: Ясненько. Значить мимо гоняю,т.е. стороной.
-
Александр69, будешь проездом заезжай. :drinks:
-
Собрал сегодня первый диск. Вроде получилось. Накачал, померил.
-
Диск шириной получился 43 см. Высоту колёса пока не мерял.
-
ZEMICH, :good: Правда второе колесо оденешь и уже наверное в гараж не войдешь :smile:
-
Прокатился сегодня на маленьких колёсах.
-
Ощущения непонятные. Трогается с любой передачи. Трясет сильно. Буксует.
-
Тормоза в юз.
-
Кто нибудь чистит такой техникой снег? Есть мысль на зиму нож поставить. На фото видел на Лесника ставят. А вот видео так и не нашёл.
-
Кто нибудь чистит такой техникой снег? Есть мысль на зиму нож поставить. На фото видел на Лесника ставят. А вот видео так и не нашёл.
Чистят даже нивами и квадриками. Так что всё возможно.
-
Просто на маленьких колёсах буксует даже без снега. Либо нагружать нужно либо большие колёса ждать. Видео не смог загрузить там видно.
-
РедБулл, привет.
-
Во всем интернете нашёл только один ролик как пневмоход чистит снег. И то он пухлечок снял. И больше никакой информации.
-
Всем привет. Доделываю диски. Покрасил молотковой краской.
-
Сделал глушитель. Подкачка колёс будет от выхлопа.
-
Диски красил вот этой краской. Кто что скажет?
-
Диски красил вот этой краской. Кто что скажет?
Отличная краска ! :good: :good: :good: :good: :good: :hi:
-
Диски красил вот этой краской. Кто что скажет?
Мне не понравилась. Пять лет назад специально для проверки заявленных свойств покрасил бампер Паджеры. Часть бампера зачистил до полного удаления ржавчины и обезжирил. Здесь краска продержалась 3 года. На части бампера ржавчину снял шпателем и потом прошелся металлической щеткой с последующим обезжириванием. Здесь краска отвалилась через год.
По защитным свойствам краска ощутимо уступает железному сурику. И совсем сильно уступает традиционному нанесению краски с грунтованием поверхности.
Их плюсов могу отметить только очень хорошую укрывистость краски и равномерность ее нанесения.
-
Красил раму вездехода 5 (6?) лет назад. Протёр бензином и покрасил в один слой. Где непрокрас, появляется ржавь, остальное держится :good:
-
Диски красил вот этой краской. Кто что скажет?
Я раму на балконе красил лет 8 назад . Держится хорошо . Но , если по ней шоркаться , то наверное поотлетает все .
-
Вот брат собирает трёх колесный из Урала. Задний мост тоета. На хвостовике ураловский редуктор. Колёса КрАЗ.
-
Вот брат собирает трёх колесный из Урала. Задний мост тоета. На хвостовике ураловский редуктор. Колёса КрАЗ.
:hi: Сень, вилку сразу на усиление, Побразная дуга слабое звено! :ok:
-
Да вилка пока не доделана. Все делается медленно, в деревне по праздникам большим. Брат третий год собирает. На колёса 3 месяца назад встал. Я начал делать свой ускоренными темпами и он зашевелился. У нас теперь как соревнования.
-
Папа тоже в гонку включился. Собирает трёх колесный полноприводный. Двигатель инвалидам, колёса предварительно КФ.
-
Папа собрал из старого Минска.
-
Папа собрал из старого Минска.
:good:
-
Папа собрал из старого Минска.
Отлично сделано!
-
Всем привет. Собрал сегодня первое готовое колесо. Три покрышки в деревне лежат. Хочется уже поставить на большие колесики.
-
ZEMICH, :hi: Глаза боятся, а руки делают! :good:
-
Всем привет. Сегодня выехал! Это что то с чем то. Нет слов одни эмоции. Катался пока бензин не кончился. Потом слил ещё и опять катался.
-
:preved:
-
:preved:
-
ZEMICH, :good: :good: :good: Ну с ВЫЕЗДОМ. :hi: :hi: :hi:
-
Спасибо!
-
Подкачку колёс сделал от глушителя. Купил сливной шланг от стиральной машины 5 м. У него с обоих сторон резинки. Одна часть одевается на на края 1/2. Вторая через сифонный переходник на глушитель. Очень понравилось. 5 секунд колесо накачено. Цена вопроса 160 р.
-
Что то написал сам прочитать не могу. Вобщем вот это и вот это.
-
ZEMICH, Сенька! :hi: :good: Примай мои поздравления, прикидываю твой ДЕТСКИЙ ВОСТОРГ! :biggrin:
-
баламут36, Да давно я так не радовался. Это как в детстве Дед Мороза увидеть. Я по гаражам в темноте без фар гонял на тарантасе. И был самым счастливым человеком в мире. Радовался ей богу как ребёнок. :biggrin:
-
баламут36, Да давно я так не радовался. Это как в детстве Дед Мороза увидеть. Я по гаражам в темноте без фар гонял на тарантасе. И был самым счастливым человеком в мире. Радовался ей богу как ребёнок. :biggrin:
ZEMICH, :hi: Знакома радость! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
https://youtu.be/3ojaXGe8BY4
-
https://youtu.be/DPWqOMZuI8U
-
ZEMICH, :good: Теперь можно кабинку делать :blush:.
-
Всем привет. Спасибо за тёплые слова. Да кабинет нужно, но пока не могу накататся. Нужно разобраться с рулевым. Тяга на кулаке уперлась в диск, я из двух сделал одну длинную. Теперь угол поворота маленький. Да и в целом углы работы ролевой тяги мне не нравятся. Буду переделывать. Не могу ни чего делать. Хочешь здесь подделать, там доделать, а по факту получается: ключь на старт и Алга!!!
-
Всем привет. Решил заняться рулевым управлением. Редуктор у меня волговский стоял. При такой компоновке сошка смотрит вперёд выход кардана почти у сиденья. Угол работы рулевой тяги критичный. Думал поставить УАЗ редуктор ( он подходит идеально). Б/у не смог найти. В магазине под 30 стоит). Решил перевернуть волговский. Но тогда другая проблема: руль в лево колёса вправо.
-
Тогда было принято решение поставить реверс редуктор. В наличии было два насоса нш-50. Из них собрал вот такой винегрет.
-
Сейчас все работает идеально. Выворот по ограничители. Руль одним пальцем. Тяга без заломов. Но переделывать замучелся. Лучшеб две новых рамы сварил. Все было приварено и усилено. На маленьких колёсах экстремально но работало.
-
Всем привет. Покатался сегодня чють чють. Часика два. Снега у нас нет. Идёт везде. По целине ( если её можно так назвать) на четверть едет.
-
Поменял бак. Поставил от инжекторной классики. До этого стоял карбюраторный бак и выносной насос Волга. На горячюю не ехал. Очень шумный насос. Все соединения на хомутах. Теперь земля и небо. Не слышно не видно. Едит значительно лучше. Волговский насос уже второй стоял. Правда оба б/у были.
-
Ну и так несколько фоток.
-
Повесил временную фару. Т.к. обкатывать получается только после работы.
-
Хочу спросить про тормоза ( у кого трансмиссионный на хвостовике). Пару раз сегодня съезжал с крутого склона. И при торможении идёт какой-то посторонний звук. Как будто зубья шестерни проскакивают. Так и должно быть?
-
ZEMICH, :hi: Ни какого лязга металлического быть не должно (блокировка стоит?) ,если только скрип накладок. Пробуй в двоём -один тормозит другой слушает с улицы и смотрит если есть возможность.
А вообще трансмиссионный тормоз на постоянное пользование ЗЛО для моста (как экстренный -запасной -дублирующий :ok:). :sorry: Спорить не буду -меня не переубедишь уже(спорили долго :biggrin:). Проверено на собственной шкуре ломанием полуосей .
Делают -эксплуатируют а потом всё сваливают на то что полуось сломалась при буксовании и дт и тп.
-
сергей 163 rus, Серега привет. Сегодня ещё раз на это монте зациклился. Звук идёт именно из коробки. Диф заварен ( сателлиты между собой). Пробывал тормозить хоть в зад хоть в перед. Причём когда с большой скорости тормозишь все нормально, звук появляется перед остановкой. Очень похоже как будто шестерни гл. Пары между собой проскакивают. Как не понятно. Диф тормозом заблокирован, сцепление выжато.
-
ZEMICH, Семён :hi:. Отсоеденить кардан и попробывать(на одном мосту поедет ? ) :blush: У тебя тормоз только на заднем мосту ? Или ездить пока наружу лязг не вылезет -но это не наш метод! Поставить на "козелки" и погонять- потормозить .Больше нечего на ум не приходит - дистанционная диагностика ток в медицине :pardon: . У нас ток разборка от простого к сложному :biggrin:
-
На КПП не обижаюсь. Я её в пункте металлолома взял. Случайно, почти даром. Вскрытие ни каких дефектов не показало. Я ещё удивился что всё в идеальном состоянии и на вторчермете. Думаю буду новую КПП собирать с парой 4.3 или 4.5. На этой 3.7 выше четвёртой как то не то что бы страшно, а не комфортно. А эту наверно пока помучаю. Не зря её видимо в металлолом отправили. Ну или если кто подскажет конкретный косяк, тогда можно будет вскрыть. Завтра попробую передние хабы отключить эпосом треть разницу.
-
Всем привет. Вобщем сегодня попробовал тормозить с выключенными хабами. Звука нет. Может быть разница в диаметре колёс. В мостах считал вроде одинаково было.
-
https://youtu.be/CLdy_na1kYo
-
Всем привет. Давно ничего не писал. Вездеход уехал к месту постоянной дислакации- в деревню. В новогодние праздники прошёл суровую обкатку.
-
Был сделан небольшой кузовов на скорую руку. Летом планирую доделывать кузов. Искатал на сегодняшний день примерно три бака бензина. Из поломок: лопнул шланг тосола на дроссель. И отломили на расширительном бочке штуцер ( толи веткой толи рукой).
-
На 23 ездили в лес в паре с мотособакой. Покатались от души. Всех с прошедшим.
-
В колёса залил герметики радиатора " Феликс" с тосолом. Кто то уже о нем писал. Через неделю проверю.
-
В колёса залил герметики радиатора " Феликс" с тосолом. Кто то уже о нем писал. Через неделю проверю.
У меня залит, через 8 месяцев подтравливать стало по замку, разобрали, а там сухо внутри :smile:
-
У меня залит, через 8 месяцев подтравливать стало по замку, разобрали, а там сухо внутри
Хренасе. Куда он делся? Это я на пневмоходах писал про Феликс, но я ресурсных испытаний не устраивал.
-
Хренасе. Куда он делся? Это я на пневмоходах писал про Феликс, но я ресурсных испытаний не устраивал.
Размотало по колесу и впитался :biggrin:
Не совсем сухо конечно, резина жирная, но лужи как после лонгвея нету.
-
В начале тоже лонгвей хотел. Поискал. Один продавец на всю страну. А " феликс" в любой булочной продаётся. Вобщем доступность взяла верх.
-
Всем привет соорудил тут недавно вот это. Правдо ещё не пользовался.
-
Побывали в него дуть. Рекорд 220 по тонометру. У меня 160. Кто то 80 надуть не может. Вообщем весёлый аттракцион получается.
-
За лето вездеход изменился немного. До неузнаваемости. В этом году доделать не успею.
-
Полноценно доделать мешает постоянная эксплуатация. Так что, кто будет строить имейте в виду как можно больше делайте сразу.
-
Поломок нет. Но доработки идут постоянно. На передний мост поставил дисковые тормоза ( диск нива супорт 08) как у чебоки. До этого тормоз был на хвостовика зад. моста, там сделал гидравлический ручник.
-
Всем привет. :hi:. Давно не писал. За год эксплуатации вышли из строя три датчика включения вентилятора. Двигатель пришлось капиталить. Сейчас езжу на принудиловке. Обшили тентом от газели. Ну и так бардочки.
-
На выходных ездили на Шунут камень. Засадных мест особо не было, но умудрились заблудится. Вместо 100 км. проехали 170 :rofl: https://youtu.be/bd-BzY0tR0c
-
Красота конечно не описуемая.
-
Привет, земляк! Как машина? Как успехи?
-
Evil Panda, :hi:. Машина зверь. Эксплуатации регулярная круглогодичная. Особых проблем не доставляет. Все по мелочам. Стартер залипал. ГРМ рвался. Масла фильтра.
-
Собрал ещё зверька. Тема на пневмоходе. Ходовая нива. Мотор Лифан.
-
Сейчас переломочку делаю. Хочется все попробовать. :biggrin:
-
ZEMICH, здорово, что всё хорошо! Желаю успехов)