Технический форум

Техника => Снегоходы => Импортные снегоходы => Тема начата: Тимур от Февраля 11, 2014, 15:52:34

Название: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Февраля 11, 2014, 15:52:34
В принципе сюда же можно отнести все снегоходы Ski-Doo до 99 гв с водяным охлаждением.

Начнём с ремня: оригинал стоит около 4 тыр :wacko2: а вот ремень вариатора gates 38x4340 35/1105 mm xtreme всего 1800 руб причём с кевларовым кордом. Его парт номер 38X4340 бьётся практически в любом магазине инозапчастей.
Масло: Масло motul snowpower 2t мот мин (4л) парт номер 101021 тоже самое в литровой канистре 101020
масло для редуктора Трансмиссионное масло brp ski-doo xps synthetic chaincase oil (0,355л) 650 руб :shok: известно что вязкость его 75w-140 значит пойдёт и Castrol   Масло редукторное 75w-140 (1л) парт номер CNS751401 450 руб за литр.
Тормозные колодки две штуки оригинал около 2 тыр не оригинал 1300 руб ждать минимум две недели. Идём в вазмагаз берём от ваз01 ферродо (300 руб 4 шт) обрезаем лишнее, разтачивам отверстия, чуть стачиваем. 30 минут работы болгаркой и у нас 4 колодки для снежика.  Другой вариант если есть иномагаз берём задние колодки опель вектра б под дисковые тормоза парт номер 2970691 стоят около 200 руб (самые дешёвые) надо только подточить толщину на 1-2 мм
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Февраля 11, 2014, 16:16:09
Мануал на все Ski-doo c 1997 по 2002 гв http://yadi.sk/d/6bvn9RX5HhT7S (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3lhZGkuc2svZC82YnZuOVJYNUhoVDdT) лучше скачать и открывать с компа, с сети не совсем работает
Чертёж съёмника вариатора, если не ошибаюсь выкладывал его Леонид
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Александр 69 от Февраля 12, 2014, 02:23:44
ваз01 ферродо (300 руб 4 шт)
Другой вариант если есть иномагаз берём задние колодки опель вектра б под дисковые тормоза парт номер 2970691 стоят около 200 руб
Тимур,  :good:  :good:  :good:
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Леонид от Февраля 12, 2014, 04:06:40
Мануал на все Ski-doo c 1997 по 2002 гв http://yadi.sk/d/6bvn9RX5HhT7S (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3lhZGkuc2svZC82YnZuOVJYNUhoVDdT) лучше скачать и открывать с компа, с сети не совсем работает
Чертёж съёмника вариатора, если не ошибаюсь выкладывал его Леонид

О да моё художество. Если что нужно спрашивайте, есть опыт со снежниками, я их много перековырял.
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Марта 17, 2014, 00:43:28
хайджек для снегохода. не совсем доделан, надо ещё крючок приварить. Плавное опускание не предусмотрено, поднял из ямы и свалил в сторону.

Хайджек для снегохода (http://www.youtube.com/watch?v=ckd-MN_vX7Q#ws)
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Марта 17, 2014, 01:09:31
Ну и так катаемся, двоём, мокрый снег

skidoo formula 583 (http://www.youtube.com/watch?v=z8XHOu_Jml4#ws)
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: nikola0720 от Января 03, 2015, 15:49:45
добрый день или вечер.столкнулся с такой проблемой у меня ski-doo mxz 583 1996 г на холодную заводится без проблем а на горячию хрен постоит минут пять и не заводится в чём может быть причина?
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Января 03, 2015, 19:18:48
Давай этот вопрос обсудим лучше тут (в личку пришёл такой же вопрос) Повторюсь. Искра на горячем есть? Какие свечи стоят? Если после неудачной попытки заводки вывернуть свечи они сухие или мокрые?
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Января 03, 2015, 19:23:16
Свечи должны быть NGK партномер BR9ES стоят они сейчас около 150 руб. При покупке у меня стояли какие-то другие были проблемы с заводкой, поменял на правильные всё прошло
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Dil от Января 03, 2015, 20:06:16
Ставлю пять баксов, что у него карб перегревается  :pioneer_smoke:
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Января 03, 2015, 22:39:35
они (их два) там на резинке и далеко, охлаждение водяное, 82 градуса уже перебор. так что за 5 баксами когда заехать? :blush: 

Кстати, может не держать праймер (хз по-моему так оно называется) попробуй отсоединить тонкие шланги от тройника межу карбами и блоком и заглушить их на горячую. 
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Dil от Января 04, 2015, 01:12:27
Тимур, мопед старый, резинки могли выкинуть при очередной модификации :ok:
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Января 04, 2015, 08:34:34
без них там ни как
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: nikola0720 от Января 04, 2015, 16:01:41
ещё раз здравствуйте свечи стоят NGK BPR 6 ES грешил на них поменял на BPR 9 такая же хрень на них он вообще не заводится свечи выкручиваю они сухие.
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: nikola0720 от Января 04, 2015, 16:10:08
    о каких шлангах и резинках идёт речь?
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Dil от Января 04, 2015, 18:47:58
Цитировать
поменял на BPR 9 такая же хрень на них он вообще не заводится

Тимур Ну и я пятёрку заработал! :biggrin:

nikola0720, а может уже ветер в цилиндрах гуляет? :blush:
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Января 07, 2015, 11:33:33
    о каких шлангах и резинках идёт речь?
Между карбами и цилиндрами стоят черные резинки к ним сверху походят тонкие прозрачные шланги, выше сходятся в троиник. 
Надо компрессию померить
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Января 12, 2015, 12:16:45
При покупке как и положено спорту стояла у меня 121 гуся шириной 38 см и с зацепом около 20 мм. Даже прошлая не очень снежная зима показала, что снеж с такой гусей легко зарывается в снегу, назад сдать после пробуксовки вперёд просто невозможно, да и даже по твёрдому снегу назад только с пробуксовкой. И самое главное как можно что-то купить и просто пользоваться, а как же полёт творческой мысли и тюнинг?! В этом году была куплена б\у гуся 144 шириной 38 см (шире не позволяет рама) и с зацепом 32. Для установки потребовалось изготовить проставку-удлинитель, колеса назад (их конечно можно было купить готовые например от тайги, но это не наш метод), ось для колёс и удлинить раму. После сборки и тест-драйва выяснилось что проставка слабовата, я её загнул. Пришлось выпрямить и усилить. И вот оно счастье. Снеж стал однозначно проходимей, не буксует при движении задним ходом по твёрдому. Серьёзно засадить так и не удалось. Причём при пробуксовки вперёд вышел назад. А когда засадил его посерьёзней вышел вперёд просто раскачав из стороны в сторону стоя на подножках. Фотов не делал, но если есть интерес могу зафотить и указать размеры.
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: баламут36 от Января 12, 2015, 12:43:28
Фотов не делал, но если есть интерес могу зафотить и указать размеры.
:hi: Блин как маленький! Сначала фотки, а потом рассказ! :diablo: :biggrin:
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Января 19, 2015, 19:23:39
обещанные фоты
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Dil от Января 20, 2015, 09:26:02
Тимур, на фотках куча колёсиков, пружиночек, рычажков... При этом некоторые доказывают, что на настоящем вездеходе нельзя ставить рычажную подвеску, заледенеет типа...
Буржуи этого не знают? :blush:
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: gudvin от Января 20, 2015, 09:46:48
на настоящем вездеходе нельзя ставить рычажную подвеску, заледенеет типа...
Это пока ты не попадал в настоящий мороз в снеговодяную кашу :ok:
Замерзают все, просто у иномарок за счёт мощности и "открытости" подвески самоочищение лучше

Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Января 20, 2015, 13:54:44
Тимур, на фотках куча колёсиков, пружиночек, рычажков... При этом некоторые доказывают, что на настоящем вездеходе нельзя ставить рычажную подвеску, заледенеет типа...
Буржуи этого не знают? :blush:

Миш, если присмотреться к фоткам то ещё видно заснеженные детали уходящие вверх перед жёлтыми заводскими колёсами, так вот это и есть рычаги, и они очень хитро там складываются не давая гуси ослабнуть при проседании подвеске. А ещё под сиденьем или над гусей стоит радиатор охлаждение и с него в любую погоду капит вниз на гусю и подвеску вода.
Кстати для того чтобы сфотать тюнинг я несколько минут откалачивал лёд и снег чтобы хоть что-то было видно.
Да, после стоянки в мороз, чтобы подвеска начала работать на сиденье надо не просто сесть, а прыгнуть.
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Января 20, 2015, 14:16:46
Буржуи этого не знают? :blush:

 :secret: они до сих пор думают что на таких машинах надо ездить исключительно в условиях как на видео ниже

Snowmobile vs Hayabusa drag race (http://www.youtube.com/watch?v=dYTr88NLP5Q#)
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Февраля 11, 2015, 11:26:36
ремень вариатора

138-4332U4
Длина: 43-7/8" (1114 mm)
Ширина: 1-27/64" (35 mm)

Новые ремни Ultimax PRO выпущены взамен Ultimax 3 серии. Особенность ремней Ultimax PRO в толщине сечения, так за счет увеличения площади контакта значительно увеличилась поверхность сцепления, тем самым уменьшая проскальзывание в более широком диапазоне скоростей для быстрого ускорения. Новый дизайн зубчатой поверхности рассеивает тепло и улучшает гибкость. Более выраженная внешняя поверхность зубов способствует быстрому оттоку тепла, снижая тем самым перегрев ремня.
Оригинальный номер:
414-8607-00, 414860700, 415-0606-00, 415-060-600, 415060600, 417300064, 414-860-700, HPX5004, 38X4320, 38HP4332
Arctic Cat 0227-030, Dayco 138-4332, Carlisle 138-4332U4, Dayco HPX5004, Carlisle 46-1305.
39G4266
38T4320
38X4320
38X4340
40G4238
414828700
414860700
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Октября 03, 2015, 08:44:46
Скоро зима, ремешок уже купил новый. Есть мысли по поводу очередного тюнинга, улучшения, доводки. :ok:
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: баламут36 от Октября 03, 2015, 13:58:25
Скоро зима, ремешок уже купил новый. Есть мысли по поводу очередного тюнинга, улучшения, доводки. :ok:
:hi: Заметно! :good:
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Декабря 14, 2015, 22:08:47
Той зимой с новой гусей спалил два ремня. В этом году решил поставить ведущую звезду по-меньше. Была 23 зуба, на дружественном форуме прикупил 21 зуб от современного горника. Как оказалось верхние все с одинаковыми шлицами и одной ширины. Встала как родная.

(http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=935150&mode=view)
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Декабря 14, 2015, 22:22:50
Кстати мотюль обновил масло сноу поуер 2т, теперь оно якобы будет менее дымное и говорят клубникой пахнет :shok:
Я свое ещё не открывал, код тоже сменился раньше был 101020 литрушка 101021 четвёрка, а теперь литрушка 105887, четвёрка 106600
Новая канистра

(https://41.img.avito.st/1280x960/2068336941.jpg)
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: беленький от Января 24, 2016, 09:37:29
привет всем!!! стал я счастливым обладателем снегохода брп гранд туринг ротакс 583. но после русского снегохода рысь разница в экономии топлива и бенза огромная. когда взял брп бывший хозяин уверял что все отрегулировано мол некуда нелезь. на деле-же оказалось все иначе карбы все поразному были настроены и несинхронно короче все отрегулировали так: холостой ход 1800 оборотов. винты качества смеси по два с половиной . маслонасос вроде по риске стоит. работать стал намного лудше. но расход? вчера ездил на охоту снег пухляк от 50см и выше. проехал 31 км. масло взял 280 грамм. бенза немерил но походу литров 13 не меньше. вот незнаю это нормально? вот хоть нашол этот форум хоть у кого есть такойже аппарат и может поделится своими ТТХарактиристиками. хзаранее благодарин!
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Февраля 01, 2016, 11:52:56
нормальный расход, у меня меньше 30 очень редко бывает. В прошлые выхи вдвоём да по рыхлому снегу по лугу , на тахометре около 7, на спидометре 40, реально около двадцати. По полю снега меньше, скорость до 80 по спидометру, в реальности около 50-60 иногда выскакивает, буксовать перестает. Само собой ещё побуксовали в лощине и порезвились на укатанке не много. Примерно так же, даже наверно побольше схавал.
Столкнулся с такой проблемой, снег такой пушистый, что залетает через все щели под капот, тает там, парит, и походу от этого обмерзают карбы. Начинает на малом газу на ходу пропердывать, газу подвалишь работает нормально. Свечи выкрутил все чёрные. Мороз был двадцать с небольшим.

А новое масло и в правду меньше воняет, ну не само масло, а одежда после покатух.
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: беленький от Февраля 01, 2016, 19:34:43
ну наконец-то я вас дождался:drinks:. а ты сам регулировкой занимался? я после первой регулировке замерял слил весь бенз залил пятеру и мне хватило на 22 км. и масло сожрал 130 грамм. но когда трогаешся подтраивал немного . щас иглы опустил на последнюю риску. винты качества смеси по 3.5 оборота еще меньше жрать начал не троит свечи с сухие с рыжеватом оттенком на ходу газу даеш аж в козла подымает. катал и по сырому целяку и по накатанке. а у тебя грунтозацеп на гуси какой? у меня меняна на 32-й.
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: беленький от Февраля 01, 2016, 19:38:03
да чуть незабыл а масло какое льеш? я мотюль стоит 560 руб. за литр. вот незнаю думаю передти подешевли но боезно за мотор! а здругой стороны он это масло жрет как черт как мне кажется по сравнению с рысью.:biggrin:
Название: Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
Отправлено: Тимур от Февраля 02, 2016, 09:00:37
Давай, ты почитаешь темку сначала, ответы на практически все твои вопросы я уже написал :hi: