Технический форум

Техника => АвтоМото => Самодельные => Тема начата: ganstown от Сентября 30, 2015, 20:15:54

Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Сентября 30, 2015, 20:15:54
Всем добрый вечер, вот уже как год интересуюсь эксплуатацией складных мотовелосипедов, ощутил все прелести транспортировки и хранения складника. Первым из складников построил односкоростную Фурию. За сезон мотовелосипед для города себя показал хорошо и достаточно надежным, особо много не ездил в основном до гаража, но 400 км успел накатать, единственное не хвататло порой динамики для 1 лошадного мотора, но разогнавшись он уверенно ехал 40 кмч, причем центробежка позволяла ехать и очень медленно, но был один недостаток как и у большинства таких велосипедов на маленьких колесах-это жесткость при езде по плохой дороге, частично решается хорошим сидением, но решает проблему только для зада, для остального костотряс. Также размещение мотора сзади делало велосипед вертлявым к этому конечно привыкаешь, но всё же это не очень хорошо. В общем решено строить новый мотовел на базе складного двухподвесного велоспиеда Cronus latte 1.0.
Двигатель тримерный  хонда gx 35 (кытайскай) в мотовеле будет стоять нетипично для складника под рамой около каретки отсюда название проекта. Передачи будут осуществляться через колесную касету  и набора звезд на каретке с фривилами эта система отработана форумчанами на больших велосипедах, но длся складника возможно впервые хотя сути это не меняет. Опять придется вдаться в миниатюризацию т.к места под рамой не так много, но тримерный моторчик вполне там уместится лёжа возможно частично раздетый. Далее задача при установке мотора с редуктором, чтоб это всё складывалось еще нормально
Теперь о самом велике, собрал я его вчера вот так он выглядит в стоке (http://i081.radikal.ru/1509/fc/052f26ae414c.jpg)
покатался и для себя сделал выводы по сравнению с фьюри кибо тормоза отличные оба колеса на юз на асфальте делают. Подвеска работает хорошо особенно задняя мягонько так никакого костотряса именно сглаживает а не просто раскачивает  Механизм складывания рамы и руля сделан хорошо
Теперь о том что не понравилось, сидение как и на фьюри кибо будет меняться на нормальное с пружинами потому как я не знаю как можно ездить на такой узкой доске. Далее крылья, они в стоке так чисто для вида-будут ставиться полноценные на пол колеса  Ну и третье это резина Кенда 20х2.0 отстой конкретный типа внедорожная, гудит уже на  15 кмч, по асфальту когда ровному ездишь чувствуешь от протектора зубастого дрожь  и накат отстойный поэтому резину решено было поменять причем сразу. Покатался я по нашим магазинам и нашел с шоссейным протектором широкую резину 20х2.3 (http://s020.radikal.ru/i705/1509/cf/76bf07a76f33.jpg)
 как сказали продаваны с кевларовыми нитями, такие вроде как на BMX ставят покрышку качают от 5.8-7 атм
Накачал я их до 5 атм на грунтовке каждый камешек чувствуется, приспустил до 3 атм стало нормально причем накат офигенский остался, резина не гудит не шумит вообще четкая, правда 1500 за один тапок, но оно того стоит
В итоге вид на сегодняшний день вот такой
(http://s008.radikal.ru/i305/1509/1c/d6ba34da05bb.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i174/1509/95/6031150ae385.jpg)
(http://i016.radikal.ru/1509/68/e2d7d8a8cfeb.jpg)
моторчик с китая едет. Редуктор скорее всего пока такой же будет 1/3.17 с двойной цепью хотя просится ременной для складника, но об этом пока я думаю, может у кого буду какие идеи по этому поводу. Позже накидаю кинематику и примерно что и как хочу разместить
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: 103 от Сентября 30, 2015, 20:47:29
ganstown,Приветствую!!!
... так ,Вы первый вариант,покажите..Интересно.
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: димдимыч62 от Сентября 30, 2015, 20:53:18
ganstown, Пока  финансовых сил нету буду внимательно следить за твоим проектом.
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Сентября 30, 2015, 21:02:42
ganstown,Приветствую!!!
... так ,Вы первый вариант,покажите..Интересно.
внизу страницы http://tehnoforum.com/index.php?topic=2620.30
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Сентября 30, 2015, 21:08:07
Родные крылья только для вида ито на любителя нужны были полноценные единственные нашел ито металлические аля стелс, ну раз другого пока нет решил колхозить из того что есть ибо родные вообще шляпа. Самое интересное что использовал весь крепеж от родных крыльев в принципи нормально встали единственное по шире бы их ато они в размер ширины покрышки- но других увы нет. Задолбало также ездить  на узком сидении купил такое же как было на фурии правда цветовой гаммы с зеленой или просто черного не было взял синее потом либо покрашу либо найду другое. Проехался с гаража до дома, нормально крылья не бренчат сидуха устраивает разве что ее цвет не очень ну потом может покрашу
(http://s015.radikal.ru/i331/1509/0a/1f29b8243364.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i202/1509/49/dc73cb1595c8.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i642/1509/e8/0ceb319ddc19.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: баламут36 от Сентября 30, 2015, 21:17:21
цвет не очень ну потом может покрашу
:hi: Точно! :ok: Вот если бы красное сиденье, говорят мощность увеличивается! :good::biggrin: Шутю я! :pardon:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Сентября 30, 2015, 21:32:22
сюда просто черное подошло бы но его не было ну да фиг с ним пока не до него
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Октября 01, 2015, 12:37:44
ganstown, Однозначно тебе надо открывать своё производство. :good::good::good:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 01, 2015, 15:17:41
 Вы знаете сколько по стране таких самодельщиков? Причем есть конторы делающие это серийно. Это конечно не то что я собираюсь собрать, но некий спрос видимо есть хотя и покупать тоже не спешат. Фурию я продал знакомому который ее захотел когда я ее только строить начал, предлагал собрать сразу 2 тем более работу он оплачивал, но я не делаю на заказ, я делаю для себя, мне жалко тратить свое время для "на продажу", это хобби,я ему предложил те варианты подобные которые люди делают на заказ, но он отказался, В итоге я продал ее ему недавно по нынешним ценам на железо, дабы частично (70%) покрыть в новый проект, закупить железа для нового проекта, ну не солить же мне их, у меня в гараже уже места нет а там стоит еще любимый круизер, вот это я считаю отчасти шедевр стилизованный, при его виде на дороге уже проявляется сильный интерес у прохожих и водителей, но и с ним возможно придется расстаться если предложат соответствующую цену. Фурию я собрал за 2 недели а Микарджика более года постоянно модернизирую и в итоге где то 98%. Вот такие вот дела что касается производства.
Микарджик взял второе место в общем зачете на слете мопедистов в Энгельсе на весеннем Мегачелендже 2015
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 05, 2015, 18:14:34
ищу пластиковый плоский бачек для топлива дабы всунуть его под багажник по типу такого
(http://i.ebayimg.com/00/s/NDI2WDU3Ng==/z/4wsAAOSweW5VCTbh/$_12.JPG)
только размеры нужны примерно ДхШхВ 250х100х30 может кто встречал или от какой то машины в качестве расширирительного или прочего назначения бачков буду при много благодарен
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Дмитрий_П от Октября 05, 2015, 19:26:06
ganstown, я бы такой бачок сварил бы из листовой жести, или из нержи, вообще красота! А найти пластиковый может чего и найдешь. Попробуй примерить бачки с триммеров.
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 05, 2015, 20:17:47
из листовой будет тяжеловат по весу. Тримерные маловаты и форма не та. мне нужен прямоугольник примерно указанных размеров с объемом 1-1.5 литра
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: баламут36 от Октября 05, 2015, 21:31:41
из листовой будет тяжеловат по весу. Тримерные маловаты и форма не та. мне нужен прямоугольник примерно указанных размеров с объемом 1-1.5 литра
В поисках ума в тырнете, по поводу стеклопластика, проскакивало как люди делали бачки именно для таких целей! :ok: Может есть смысл заморочиться? :blush:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 05, 2015, 22:27:43
фиг его знает, лепить из стеклопластика муторно и результат не предсказуем в итоге поэтому пока что поиски более подходящего, накрайняк  свой уже лепить
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 06, 2015, 22:02:47
не правильный цвет сидухи будет облачен в чехол с силиконовыми вставками для большего комфорта задницы (http://i.ebayimg.com/00/s/OTUwWDk1MA==/z/6TsAAOSwPcVV1tyc/$_57.JPG) посмотрим на сколько его хватит
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Дмитрий_П от Октября 07, 2015, 12:50:00
ganstown, бачок не подобрал? Еще как вариант, можно собрать его из баллона огнетушителя ОП-1, на литр, они не тяжелые, с такого состряпать бачок мона. Кстати, по ширине вписывается в твои запросы, В длину укоротить не проблема. :smile:
http://www.fireman.ru/PTV/ptv/og/op1z.htm
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 07, 2015, 18:05:00
из  огнетушителя предлагали, но круглый бак мне не подходит, мне надо уместить между багажником и крылом а там расстояние будет около 5 см не более
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 10, 2015, 18:18:06
Т.к пока нахожусь на вахте в далеке от железа да собственно кроме велика никаких железяк пока на руках нет то решил прикинуть кинематику трансмиссии.
От мотора будет идти всё тот же редуктор с двухрядной цепью с передаточным 1/3,17.
Почитав темы с разных проектов где используется цепь и звезды с касетами в качестве передач пришел к выводу, что мне нужен полноценный педальный ход, не только помогать моторчику, но и без каких либо перекидываний цепи на системе шатуна спокойно ездить на педалях как на обычном велике. В чем суть у всех просмотренных мною проектов: в каретке стоит касета из минимум 3х звезд и при езде на моторе как правило используется самая маленькая из них, обычно это звезда 22 зуба, это удобно получать высокие передаточные числа. Но если помогать педалями то не удастся  попасть в диапазон одновременной работы и мотора и педалей, для  скорости велосипеда в 15-25 кмч за мотором ноги уже не успевают причем офигенно так. Я начал расчет как раз из этого условия. Прикидываем что обычно  ( не спортсмены) на велосипедах ездят со скоростью 25 кмч(это не средняя скорость а чуть выше т.е в городе на не далекие расстояния вполне можно придерживаться ей, средняя будет 15- 20кмч) из этого возьмем отправную точку как максимальную педальную скорость для данного велосипеда, больше на педалях на 20" наверно и смысла нет. В зависимости от типа покрышек это в среднем где то 280 об/мин колеса при 25 кмч. Имея в стоке педальную звезду 44 зуба и самую маленькую в касете 14 зубьев 6й передачи получаем каденс 90 об/мин или или 1,5 об/сек на педалях что в принципи   нормально для среднестатистического и даже начинающего веллера. На первой передаче при этом для такой скорости каденс 180 это уже 3 об/ сек что уже офигенно быстро и не достижимо если учесть что спортсмены гоняют с каденсом до 120 об/мин
Так вот чтоб уложиться в данный диапазон 90-120 об /мин мне нужна "ведущаая" звезда системы достаточно большой, но не сильно иначе общее передаточное число будет низкое. Так вот решено за отправную точку взять ведущую звезду системы 36 зубьев что при педалировании на той же скорости на 6й передаче составит каденс 110 об/мин что вполне преодолимо а при каденсе 90 как раз будет обычная средняя скорость велосипедиста и она равносильна езде на обычно велосипеде на 4й передаче т.е как раз самая востребованная .
Ведомая звезда приводящаяся мотором в системе будет иметь 44 зуба.
Вот кинематика работы трансмисии будущего мотовела,
(http://i049.radikal.ru/1510/19/088af8ceb8af.jpg)
 по звездам примерно будет так плюс минус мелочи по зубьям если какую то из звезд не найду, то откорректирую звезду придерживаясь общего передаточного числа в диапазоне 1/14-1/28 на 6й и 1й передаче соответственно что для моторчика в 1.3 лошадки нормально либо ехать быстро либо брать серьезные подъемы. Но для этого мне надо чтоб от мотора до  ведущей звезды главной пары (36 зуб) понижение было в 36 раз. Для такого понижения потребуется промежуточный вал, он кроме понижения еще выполняет функцию перекидывания цепи на правую сторону т.к привод от мотора слева.
Для легкого хода на заглушенном моторе  будет использован фривил. На педальной звезде тоже фривил сами знаете для чего  :D  Фривилы на схеме показаны красным.
На сегодня пока всё  :)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 20, 2015, 20:25:15
Приехал редуктор и ручки управления. Ручки тормозные увеличенной длины как раз под ручку газа и переключатель скоростей ато родные коротковатые дюже. Ручки газа и левая  специально брал по короче чем такие как из комплекта КД ато те что из Комплекта КД будут нелепо смотреться на таком маленьком руле. В общем буду точить звезду на 7 зубьев
(http://s018.radikal.ru/i504/1510/38/e577f6db43b6.jpg)
(http://i008.radikal.ru/1510/b6/9c8d946aef98.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i426/1510/d0/05063465b682.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: баламут36 от Октября 20, 2015, 22:18:48
ganstown, :hi: Ручки и в правду хороши! :good: Где заказывал? :blush:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: mmcl200 от Октября 20, 2015, 23:39:22
ganstown, этот редуктор мне жутко не нравиться, у меня ощущение что бы его крутить надо 150-250 ватт потратить. А видел, в таком же форм факторе вариатор? Тоже под центробежку от джиикса и аналогичных сцеплений? Я сыну вместо редуктора на миникросс ставил.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=266&t=13232
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 21, 2015, 08:23:12
ganstown, :hi: Ручки и в правду хороши! :good: Где заказывал? :blush:
http://ru.aliexpress.com/item/47cc-49cc-Minimoto-7-8-22mm-Throttle-Handle-Grips-Kill-Stop-Switch-Brake-Levers-For-2/32382028461.html  можно и без ручек тормозных у него же в магазине взять
ganstown, этот редуктор мне жутко не нравиться, у меня ощущение что бы его крутить надо 150-250 ватт потратить. А видел, в таком же форм факторе вариатор?
редуктор хороший, из всех самый компактный и не шумящий, я его на втором своем проекте Фурия опробовал причем с мотором 1 лс так что норм к нему претензий нет тем более цепь у него двойная а следовательно и тянется не охотно она. А вот вариатор как раз отнимает треть мощности и его на моторчики меньше 1,5-2 лс ставить не рекомендуется вообще это тоже пройдено на чужЁм опыте
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Dil от Октября 21, 2015, 09:09:36
В общем буду точить звезду на 7 зубьев
ganstown, гуру по цепям - Гаргашьян - говорил, что меньше 9 зубьев звёзды не гут.
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Белый Дом от Октября 21, 2015, 09:27:02
А где такой редуктор взять??? Скока стоит??? Скока мощщи переварит? :shok:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: баламут36 от Октября 21, 2015, 21:57:03
ganstown,  Ручки и в правду хороши!  Где заказывал?
http://ru.aliexpress.com/item/47cc-49cc-Minimoto-7-8-22mm-Throttle-Handle-Grips-Kill-Stop-Switch-Brake-Levers-For-2/32382028461.html  можно и без ручек тормозных у него же в магазине взять
:hi:  (http://s19.rimg.info/b5e02dbb159eb68db6b45a21bb387299.gif) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NtYXlsaWtpLnJ1L3NtaWxpZS0xMjUxMzM3MDk1Lmh0bWw=)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 21, 2015, 22:13:28
В общем буду точить звезду на 7 зубьев
ganstown, гуру по цепям - Гаргашьян - говорил, что меньше 9 зубьев звёзды не гут.
одно дело говорить а другое юзать, работают и никуда не деваются и даже на 6 зубьев, на 8 лично точил и ездил
А где такой редуктор взять??? Скока стоит??? Скока мощщи переварит? :shok:
http://ru.aliexpress.com/item/11-Tooth-T8F-Double-Chain-Minimoto-Clutch-Drum-Gear-Box-For-2-Stroke-47cc-49cc-Engine/32404767227.html  2 лошадки точно тягает, более не знаю не попадались

Сегодня прикупился малёха. Купил 2 фривила пойдут оба на педальную систему а также систему шатунов аля спорт. В итоге что имеем ведомая от мотора на каретке 48 зубов, ведущая для передачи на заднее колесо 38 зубов. Т.е понижение до каретки будет 1/40. общее передаточное число будет 1/14.7-1/29.4
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: mmcl200 от Октября 22, 2015, 00:05:40
Белый Дом, тебе надо такой редуктор? У меня их два вроде валяется! Ну один точно от миникроса.
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Белый Дом от Октября 23, 2015, 11:12:11
Белый Дом, тебе надо такой редуктор? У меня их два вроде валяется! Ну один точно от миникроса.
Сгодится, в хозяйстве!
Дети подрастают, давно хочу какую-нить самоходку сотворить... Летом, по лесу покататься.
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 23, 2015, 23:01:31
Летом, по лесу покататься.
нужны высокие передаточные числа. Для леса нужно хотя бы 1\30 для 26" колес тогда можно ехать на грани держания равновесия
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 28, 2015, 19:50:18
Обрастая запчастюлями потихоньку. Сегодня приехал моторчЕг. Время в пути составило 2 недели. Почта просто радует. Всё доехало хорошо ничего не поломали при перевозке. Запакован хорошо. Качество пластика и  железа просто радует как и у зонгшена, по габаритам зонгшен показался ниже и уже. Залил 80 мл масла Zic A+ 10w30 которого осталось 920  мл  от зонгшена по наследству  :) залил 100 гр 92го бензика ( не совсем свежего-пол года   в кладовке ждал своего часа  :D) в общем со второго рывка арма он завелся. Холостой ход был 4000 об/мин убавил винтом колличества до 1900 об (на всю выкрутил остальное убавить можно качеством) вобщем моторчик работает ровненько и чуть мягче выхлоп у него по сравнению с зонгшеном и на оборотах чуть по тише он работает. Задолбался  на улице ждать пока эти 100 грамм  сгорят, в итоге слил в бутылку грамм 50 и пошел домой. Теперь о моментах смешных. Понятно что это китай хонда  правда на пластике везде тайвань выбито, а вот на картере выбито fionba  jx35  или что то в этом роде
(http://s018.radikal.ru/i509/1510/4f/853e5f66686d.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i715/1510/a3/2cd97562e218.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i718/1510/20/b15ccae5d65a.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Ноября 13, 2015, 20:00:24
Сегодня приступил потихоньку к проекту (как всегда когда уже пора ехать на работу) Вот такая система была куплена и фривилы.
(http://s019.radikal.ru/i627/1511/9a/d57a8848de7a.jpg)
 Большая звезда  она же  ведомая от промвалана 48 зуб, средняя на 38 (она ведущая она же педальная) маленькую выбрасываем она в проекте не участвует. В итоге общее передаточное будет изменяться от  1/14,7-1/29,2
В системе будет сразу 2 фривила чтобы не крутить хоть и короткую цепь до промвала от большой звезды, это немного сложнее но зато компактнее, лучше педальный ход и интереснее поэтому систему разбираю высверливая заклепки
(http://s019.radikal.ru/i625/1511/7e/d6871df7082f.jpg)
Т.к большая звезда имеет  такое крепление то будем под фривил делать переходной диск. В частности взял из нержавейки можно будет полирнуть для красоты в окончании работ, в итоге пока получилось вот так. биения сведены к минимуму за счет точности изготовления отверстия под фривил и наружной части диска.
(http://s019.radikal.ru/i632/1511/17/9b87e60389d7.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i630/1511/0a/4f1fe3f69593.jpg)
Еще надо будет выточить 3 детали и совместить  при помощи них 2 фривила звезду и педаль. Позже накидаю схемку как планируется сделать
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Ноября 23, 2015, 19:40:38
Прикинул и начертил систему шатунов с моторной и педальной звездой. Суть в чем берется левый шатун и обтачивается до цилиндрического состояния с нарезанием левой резьбы М27х1,  одевается на ось каретки и фиксируется винтом штатно , эта деталь желтым цветом. Далее точим переходник под фривил ведущей  звезды он же будет служить ведущим валом при езде на педалях эта деталь красная. С правой стороны в него вкручивается на резьбе М14 кусок оси каретки с квадратом чтоб потом одеть шатун, положении квадрата относительно левой педали фиксируется контрогайкой(надеюсь этого будет достаточно). Внутренняя часть этой детали с внутренней левой резьбой М27 в которую вкручена желтая головка шатуна. С наружней стороны на эту деталь накручен фривил он на картинках белый. Этот фривил соединяет пятью болтами М8   2 детали: ведущую звездуна 38 зубов и  синюю планшайбу на которую накручивается  потом розовый фривил соединенный со звездой 48 зубьев. При езде на моторе в зацеплении розовый и белый фривилы, при езде на педалях в зацеплении  только белый фривил. Фривилы установлены противоположно  друг другу. Синяя деталь возможно будет по наружке чуть тоньше для уменьшения массы. ориентировочное расстояние между звездами будет как между первой и 3й звездой 3х звездной системе шатунов
(http://i003.radikal.ru/1511/29/e09cd3ad5fd4.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1511/a1/391a6f565782.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i634/1511/e7/d6783c956663.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i609/1511/25/9e25539eab08.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Декабря 07, 2015, 18:31:41
сделал чертежи для токаря завтра отвезу для изготовления.
(http://s017.radikal.ru/i425/1512/64/d74f85a2774b.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Декабря 11, 2015, 20:24:04
Детали готовы в железе, так что надо нарезать резьбу в 5 отверстиях для крепления ведомой звезды. Я тупанул и забыл отдать эту звезду токарю для проточки отверстия под установку на фривил, еще надо сделать контрящие втулку штифты и можно приступать к сборке, надо бы как
(http://s020.radikal.ru/i706/1512/1e/ea9431d8f771.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i708/1512/e3/4627b7134300.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Декабря 29, 2015, 22:58:38
Вот так работает система  http://www.youtube.com/watch?v=1kcyKwDJuYw
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: баламут36 от Декабря 29, 2015, 23:51:33
Вот так работает система
:hi: Чётко! :good:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Декабря 30, 2015, 07:56:36
Спасибо. 
Проект на месте не стоит даже когда  я уезжаю на вахту, что то придумается за это время. На этом велике не шел багажник по конструкции, но по опыту предыдущего мотовела "Фурия", скажу, что он необходим, он взят с велосипеда микарджи моего первого проекта там для чоппера он не нужен по стилю а тут пригодится само то.
примерка (http://s017.radikal.ru/i428/1512/9a/b6d92bec1346.jpg)


 тем более под багажником будет размещен и бак свареный из нержавейки 0,8 мм объем составит 1.5 л то где то примерно на 120-150 км
вот так примерно бак будет сидеть под багажником
(http://s017.radikal.ru/i415/1512/43/d47aac2b6252.jpg)

Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: мвп от Декабря 30, 2015, 08:22:22
вот так примерно бак будет

А на подьёмах прохвата топлива и подтекания из воздушка пробки не будет ? Больно уж плоский показалось . :pardon:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Декабря 30, 2015, 08:30:43
не должно он чуток под наклоном будет стоять едва заметно, плюсом подвеска еще проминаться будет под моим весом что дополнительно сделает наклон. Вообще тримерные моторчики к прохвату воздуха вполне нормально относятся т.к карбы у них мембранные, плюсом шланги будут иметь некую длину всё это будет сглаживать от возможных завоздушиваний топливной магистрали на крутых подъемах когда в баке остается где то четверть бензина.
бак размерами 300х130х40 мм
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Января 04, 2016, 19:33:53
вот такой получился бак
(http://s017.radikal.ru/i428/1601/18/3859495f1993.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i431/1601/31/7919e45742cb.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i423/1601/f3/2e98b19dfb5d.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Февраля 09, 2016, 21:16:22
1. Выболгарил звезду на 8 зубьев.
(http://s016.radikal.ru/i334/1602/41/1458e141e9b8.jpg)

2. смазал редуктор
(http://s009.radikal.ru/i310/1602/0f/f4c1b2d2ec1f.jpg)
 
(http://s013.radikal.ru/i324/1602/ae/bbba215b0dd2.jpg)

вот так в итоге со звездой (http://s017.radikal.ru/i439/1602/45/c11c1ce6f889.jpg)
 3. Колодки на данной хонде схватывали на 3100 об/мин 
(http://s016.radikal.ru/i336/1602/9f/b88154561ddb.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Февраля 09, 2016, 21:17:44
мотор будет висеть как то так
(http://s019.radikal.ru/i603/1602/f8/e1a87b2cd922.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Февраля 09, 2016, 21:28:12
мотор будет висеть как то так
(http://s019.radikal.ru/i603/1602/f8/e1a87b2cd922.jpg)
Всё увидел. :good::good:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Февраля 09, 2016, 22:15:16
но пока не могу выточить хомуты для рамы велосипеда на которых мотор  и будет висеть
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: баламут36 от Февраля 09, 2016, 23:30:12
ganstown, :hi: Деня, ты просто извращенец! :biggrin::good:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Февраля 10, 2016, 07:58:54
ganstown, :hi: Деня, ты просто извращенец! :biggrin::good:
бывает, но это только разминка. Следующий проект вот тот будет полнейший скот, но пока не о нем.
Мне вот надо изготовить 3 хомута на раму для крепления двигателя, так вот никто блин не берется, одни очкуют расплавить и не получится говорит, фрезеровщик залупил цену нереальную за одну штучку, гидрообразива у нас нет, резка лазером говорит не канает слишком стенка тонкая, вот уж не знаю может плазморезка справится?
Надо то всего вот такие 3 хомутика сделать высотой 16 мм
(http://s019.radikal.ru/i629/1602/3c/b33931a17cc5.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: баламут36 от Февраля 10, 2016, 10:52:55
Надо то всего вот такие 3 хомутика сделать высотой 16 мм
Нагни из проволоки восьмёрки, аккуратно обварить и красивишно получится! :pardon:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Февраля 10, 2016, 11:15:40
неееее из проволоки оно конечно можно, но я б цельно лучше пилил а так нашел плазморезку где мне вырежут, надо только в  автокаде начертить
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Февраля 13, 2016, 21:44:45
Полирнул бак (http://s018.radikal.ru/i518/1602/8d/52926ca4c60e.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i701/1602/f4/318526a0a73b.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Февраля 13, 2016, 22:05:15
Промвал (http://s019.radikal.ru/i644/1602/fe/56bfb0233135.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1602/26/8403f0b643e8.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Февраля 21, 2016, 18:49:18
а тем временем с баком и новыми крыльями смотрится так
(http://s009.radikal.ru/i307/1602/46/16a4ba7cd995.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i702/1602/c2/ad717d8b36f5.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Марта 20, 2016, 18:40:37
повесил мотор на раму
(http://s009.radikal.ru/i309/1603/c3/d5f7ea6727c7.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i505/1603/a8/80f14e705ef1.jpg)
(http://s013.radikal.ru/i325/1603/cc/f3cb7fbd7d05.jpg)
(http://s11.radikal.ru/i183/1603/9d/68019929b979.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i318/1603/06/c25945fb5dc4.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: баламут36 от Марта 20, 2016, 22:56:40
ganstown, :hi: Прикольно, особливо для города! :good:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Марта 21, 2016, 09:48:42
ganstown, Уважуха, очень интересная тема. :good::good::good:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Марта 21, 2016, 18:31:45
Спасибо мужики, да в этом проекте много всего необычного и требующего много времени, поэтому проект подзатянулся. Но это ничего, всё трудное уже позади и в апреле он всё же надеюсь поедет, тем более к этому времени и снег растает и улицы просохнут. Это возможно первый складной мотовелик с триммерным моторчиком  лежащим под рамой именно такие задачи изначально и ставились, от того и название-Нетипичный
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Марта 27, 2016, 21:25:46
вот так оно будет с ручкой  газа переключать скорости http://www.youtube.com/watch?v=QTnqtfdtBpk
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Апреля 18, 2016, 13:29:40
Мотовел поехал, приятного просмотра
http://www.youtube.com/watch?v=h9N744mrrWs
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Апреля 18, 2016, 14:36:21
ganstownСебестоимость сколько?  Пора запускать в серию. :good::good::good:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: баламут36 от Апреля 18, 2016, 15:27:29
ganstown, Вот эти все нерусские названия пипец какой-то, фривилл- свободное колесо, Деня, обгонная муфта это! :good:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Апреля 18, 2016, 17:05:21
ganstownСебестоимость сколько?  Пора запускать в серию. :good::good::good:
себестоимость хмм... велик+мотор+железки где то 25 тыс, но это как понимаешь мелочи по сравнению с затраченным временем. В серию? Слишком дорого и тяжело для серийного производства, да и времени у меня нет этим на продажу заниматься, пусть Комету покупают :wacko2:
 Да согласен фривил это и есть обгонка, мне слово обгонка даже больше нравится, вообще я не любитель заменять русские слова иностранщиной, но касательно фривила употребляю почему то его, ну ладно исправлюсь :pardon:

Я этот мотовелик старался закончить к маю, через 10 дней мы с ним на поезде выдвигаемся в Энгельс для участия в мегачелендже 2016,
а пока что уже мотовелик набегал 85 км и проходит обкатку, ну как проходит вваливая на всю :rofl:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Апреля 19, 2016, 12:14:35
ganstown, Ну молодец. :hi::hi::hi:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: баламут36 от Апреля 19, 2016, 14:35:00
Я этот мотовелик старался закончить к маю, через 10 дней мы с ним на поезде выдвигаемся в Энгельс для участия в мегачелендже 2016
:hi: Деня, уделай их там всех! :ok: Удачи тебе! :preved:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Апреля 19, 2016, 21:51:07
:hi: Деня, уделай их там всех! :ok: Удачи тебе! :preved:
да я туда не за победой еду а просто пообщаться и покататься с увеличенным мопедами людьми, по поводу гонки я еще не уверен что буду на нём в ней участвовать, все-таки там грунтовка плюсом гонка 3 часа да со сменой водителя, не хотелось бы его ушатать на такой дороге, плюсом после основного мероприятия хотим на дальняк мопедами сгонять, там в общем в первый день будет ясно поеду я в гонке на нём или нет
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Мая 07, 2016, 23:04:13
Ежегодная встреча мопедистов на Саратовской земле состоялась я взял с собой нетипичного

Мой мегачелендж начался с посадки а поезд, мотовелик разместился на верхней полке (http://s009.radikal.ru/i307/1605/c8/d8efffa7a4e3.jpg)
 и спустя 36 часов мы прибыли в Саратов. Выйдя на перрон я тут же разложил мотовел и покатил  его. Выйдя с вокзала, я залил пол литра в бак
(http://s019.radikal.ru/i608/1605/3b/e364bd559f4c.jpg)
и покатил в Энгельс заскочив на заправку спросил "Литр нальете?" Тётенька на кассе не особо удивившись сказала что нальет. Далее я уже катил по мосту через волгу и спустя короткое время понял что въехал в г. Энгельс. На часах было начало 11го, а дедушка сказал что в гараже появится к 11 часам, ну думаю подожду неподалеку и заехал во дворик, как оказалось это двор где находится Дедушкина лаборатория и Дедушка был в этот момент на улице и увидел меня. Далее сгоняв в гараж за Дмитрием  (он же Енот полоскун )мы оба прикатили к лаборатории, где дедушка нас накормил завтраком. До времени сбора остальных было очень много времени, поэтому мы с Дмитрием решили ехать своим ходом в "Росинку". Доехали мы туда без проблем, останавливаясь на пофоткаться и размять булки.  Путь составил где то 70 км, а с вокзала Саратова в общем 87 км показывал мой велокомп, (http://i045.radikal.ru/1605/ab/d38daf5697dd.jpg)
 В основном ехали около 40 кмч т.к дорога не очень хорошая , но бывали участки хорошего асфальта да под спуск Атипикл развивал скорость 55-57 кмч.

К вечеру подъехали остальные и турбаза оживилась.
(http://s018.radikal.ru/i521/1605/88/40a0f9eefe31.jpg)
(http://s013.radikal.ru/i322/1605/e0/75b0a528f9b5.jpg)
 Честно сказать лично был знаком по прежнему МЧ 2015 года только с Дедушкой Вагнером, Александром YPS и Дедушкой Тимофеем, но пошло совсем не много времени и появилось ощущение, что всех присутствующих я знал уже давно, настолько общительный и приятный народ.  Так незаметно пролетело 30е апреля, а далее началась подготовка трассы и первые заезды. Первоначально трассу планировали более жесткой, но те подъемы и спуски с рыхлой глиной были действительно опасны, да и половина мопедов туда бы с трудом взобрались не без помощи мускульной силы, поэтому трассу упростили, гоняли по ней с сильным азартом не жалея технику, как она такое выдерживала не понятно, на пригорках колеса отрывались от земли, на столько гонщики были жадны до победы и в тоже время хотелось просто поучаствовать в этом всём не важно в какой команде, в общем лично я получил море позитива и заряд энергии, хотя утром 2го мая после квалификационных заездов я проснулся с ощущением что вчера разгружал вагоны))))) потому как вот по такому покрытию приходилось ездить вваливая под 35 кмч  подвесочка отрабатывала особенно задняя хорошо, вообще я остался доволен своим мотовелосипедом, он всё это дело с достоинством пережил (http://s019.radikal.ru/i609/1605/a0/98c1d179a074.jpg)
И вот наконец гонка,  подведение итогов
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5442/h-5451.jpg) в итоге третье командное место а также грамота и приз как конструктор лучшего мопеда
 все произошло настолько быстро, что еще 2 часа назад тут было так шумно и весело и в единочасье всё стихло, все разъехались по домам, к стати остался забытым конкурс на лучшую бороду а ведь парни готовились
 Слева А.П. Чехов, по центру синяя борода, справа повар из ZZ TOP (http://s017.radikal.ru/i443/1605/25/38a0eb03dc36.jpg)

 в итоге Росинке остался я один :( 3го числа я планировал ехать в Лох, но с погодой произошел облом, да и одному ехать не хотелось, проснувшись было не привычно тихо, слышно было только птиц, сгущались тучи, я решил выбираться пока не ливануло иначе по глине выезжать будет тяжко. Только заведя мотор пошел дождь, а выбравшись на трассу пошел ливень, я начал промокать и решил переждать дождь на автобусной остановке. (http://s018.radikal.ru/i521/1605/c4/ee53322df5f5.jpg)

 Прождав около часа, дождь стих, но еще чуток моросил и просветов в небе не было, решено было ехать как есть и поехал.
(http://s50.radikal.ru/i130/1605/47/a5980b4a76fb.jpg)
Подъезжая к месту приземления Гагарина дождь кончился и трасса уже начала подсыхать, не мог отказать себе заехать и посмотреть то самое место приземления

(http://s020.radikal.ru/i719/1605/f8/f7dae16844a5.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i723/1605/66/d7b348ef34af.jpg)
Ну а далее без приключений добрался до Энгельса где уже светило солнце. Самое интересное велик был снизу грязным а я остался чистым, только низ рюкзака забрызгало, по пути заехал на авто мойку
 (http://s016.radikal.ru/i335/1605/88/4fd06ef05acd.jpg)
 т.к не люблю на грязной технике ездить, ну а далее переночевав в Энгельсе сел в поезд, почти всё время спал, но что самое интересное там во сне  периодически МЧ продолжался вот такие впечатления оказал на меня МЧ 2016. Всё было организовано на высшем уровне, спасибо организаторам за этот праздник, хочется приехать снова причем хочется собрать еще что то интересное и необычное
Квалификация 1 Мая.

http://www.youtube.com/watch?v=J8Gl6vXIAjc

Гонка
http://www.youtube.com/watch?v=hXLO24ncNOs
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: баламут36 от Мая 08, 2016, 00:27:03
ganstown, :hi: Деня, офигенно! :good: Охота пуще неволи, почти за 2000 вёрст ездить, чтоб на велике покататься, видимо оно того стоит! :ok:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Мая 08, 2016, 13:19:32
Точно стоит, я больше скажу после таких встреч хочется творить далее и собирать дальше другие аппараты не похожие на предыдущие
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Мая 08, 2016, 20:35:23
ganstown, :good::good::good: Многие бы купили такой ВЕЛИК. :hi::hi:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Мая 08, 2016, 22:43:50
Ну люди подходят интересуются типа кто производитель или где купить, но как узнают что самодельный сначала как то не верят мол а как вот этот элемент или тот ведь куплен, наверно спец комплекты мол продаются для установки на велосипед? Говорю мол нет только мотор покупной. В общем народ интересует не как сделать а где продают да и то это простой интерес не более, типа хорошая штука но зачем она нужна разве что просто покататься, поэтому я не спешу рассказывать всё подробно, кому это интересно их итак видно
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Дмитрий_П от Мая 10, 2016, 12:39:34
Такой велик в небольшом городишке для частника возить свою жж, самое :ok:
ganstown, красава! :drinks:
у меня на свой вел терпения не хватило. Разобрал, бензопилу назад вернул на исходную :biggrin:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Мая 10, 2016, 12:51:25
На таком велике и в большом городе вполне нормально, и как показала практика он и для поездок далеко по не совсем хорошим дорогам вполне нормален, до 100 км на нём вполне можно ездить без особого напряга 3 часа проехать, без мягкой подвески я б столько не проехал, в гонке и в поездках я специально не использовал педали, хотя в гонке динамичнее было бы трогаться с третьей передачи помогая педалями, но у меня целью стояло не победить а полноценно использовать его как мопед. Надеюсь товарищи выложат еще видосики по тому мероприятию
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Мая 10, 2016, 15:38:59
На таком велике и в большом городе вполне нормально
:good::good::good:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Мая 10, 2016, 20:45:20
Да по сути на таких колёсиках только по асфальту и ездить, но если есть амортизирующая подвеска то и грунтовка вполне комфортно преодолевается причем по полю я спокойно ехал 20-25 и зубы не стучали
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Мая 29, 2016, 16:57:36
Ну а вот и долгожданное видео от участника мегачеленджа, которое наиболее всего раскрывает суть гонки да и самого мегачеленджа 2016 в  целом были и падения.
Хорошего просмотра
http://www.youtube.com/watch?v=Sju-xgi0YuY
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Dil от Мая 29, 2016, 17:45:42
Звуки из детства... :blush: :good::smile:
Мне бы мопед, ух я бы ща! :biggrin:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Мая 29, 2016, 18:00:35
Так это в детстве мопед проблема а ща вон покупай не хочу, но интереснее собрать свой, даже собрать из нескольких старых. Вот кто к гонке не готовил свой мопед, тот потом как может заметили бежал с ним или же пересаживался на другой мопед для завершения гонки и проезжал дополнительно штрафной круг  :biggrin:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Dil от Мая 29, 2016, 21:19:19
ganstown, а в гонках на мопедах наверное тоже какие то ограничения есть? Ну по двигателю или ещё что...
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Мая 29, 2016, 23:01:20
ограничения по кубикам не более 50 куб т.е мопеды настоящие.В гонке был исключением квадрик у него было 110 куб, ну в команду больше никто третьим  не был у них поэтому пришлось его включить
А так что хошь делай но чтоб объем был не более 50 куб. Многие по этой причине не приехали в этом году а так были до этого и 70 куб и более, но тогда был формат не гонки а покатушек и как бы просто ехали главное чтоб мопед преодолел без поломок весь маршрут.
У меня двиг был 35 куб, но с коробкой он по динамике делал некоторые 50 кубовые аппараты.
Так что буду строить к следующему году честный полтинник, но очень мощный :biggrin:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Dil от Мая 30, 2016, 16:02:18
(http://s008.radikal.ru/i303/1605/61/2a0af98dc6fb.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Мая 30, 2016, 16:07:16
Не ну не так конечно время и на семью надо выделять, поэтому постройка длится дольше чем хотелось бы, ну ничего 11 месяцев в переди, мотор есть, валы и шестерни для коробки тоже,резина и обода есть, начало положено   
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Сентября 13, 2016, 21:19:30
Попал я тут пару месяцев назад в ДТПарик :pardon: на скорости чуть более 40 мне бордюр дорогу перебегал, в общем летел я сначала с великом а потом и без него, было больно..... Плечом ударился сильно, 2 недели рукой еле двигал, месяц не спал на боку :sorry: в общем как гриться жив здоров а железо наживное, переднее колесо на выброс, (http://s019.radikal.ru/i608/1607/53/860daae57655.jpg)
(http://s42.radikal.ru/i096/1607/7d/9a77089accc8.jpg) на самом деле для такой скорости и бордюра высотой 15 см колесо держалось хорошо,  только покрышка кевларовая и вытерпела, вилку слегка погнул если только присматриваться было видно, но выпрямил, обод спицованный заменил на такой же, вел снова в строю жалко сезон заканчивается, но еще впереди испытание грязью а зимой снегом а пока нарезка из разных видосиков
https://www.youtube.com/watch?v=ysMK0pRqIo0
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: баламут36 от Сентября 13, 2016, 21:38:06
переднее колесо на выброс,
:hi: :shok: Деня, чуток осталось и столик получится! :good::pardon::blush:

(http://savepic.ru/11360298.jpg)
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Dil от Сентября 13, 2016, 21:42:00
ganstown, хорошо, что обошлось. :hi: Может тебе колёски побольше взять? Например, если колесо 1050х420 переедет бордюр, это будет выглядеть лишь как досадная неровность дороги. Ну и мотрчик конечно не мопедный. Зато тогда можно реально смотреть как едет по грязи и снегу. :good:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Сентября 14, 2016, 17:47:42
переднее колесо на выброс,
:hi: :shok: Деня, чуток осталось и столик получится! :good::pardon::blush:

к стати о колесах, я изначально вместо побитого купил колесо с таким же ободом но на 28 спиц, но косяк был в том что он какой то получился нестандартный, покрышка на него не садилась как надо и поэтому била яйцом, купил другое колесо и сравнил разница по посадочному диаметру почти 3 мм в большую сторону у бракованного колеса, но естественно его не выбросил, другая покрышка может и налезть
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Сентября 14, 2016, 17:48:39
Может тебе колёски побольше взять? Например, если колесо 1050х420 переедет бордюр, это будет выглядеть лишь как досадная неровность дороги. Ну и мотрчик конечно не мопедный. Зато тогда можно реально смотреть как едет по грязи и снегу. :good:
есть у меня  мопед с колесами больше но не те о которых вы говорите, хочу остаться в формате мопеда  http://www.youtube.com/watch?v=z1KqFr2TMc8
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Октября 09, 2016, 11:12:06
На днях покатался по грязи, мокрому полю в качестве тест драйва. По раскисшим грунтовым дорогам велик способен ехать. На видосе дороги с липкой глиной, ощущение что они укатанные, но когда вьезжаешь то понимаешь что это липкая глина которая забивается под крыло и стоит потерять скорость как мотовел обездвиживается, но если держать скорость не ниже 10 кмч то он вполне не плохо едет, гораздо проще ехать по глине в виде жижи на поверхности которой имеется проявление воды, такая глина не налипает послойно и отбрасывается легче, но на ней в повороте очень легко подскользнуться. В луже свои особенности, в принципи там на дне та же глина, но быстро по таким лужам не проехать, потому как набиты колеи в которые просто проваливаешься по колено, В общем проходимостью по раскисшим грунтовкам вполне остался доволен, в качестве бонуса можете посмотреть как скачет легко мотовел по буеракам и горкам, тяги ему хватает, ну и в конце трогание в подъемчик.
Приятного просмотра
http://youtu.be/p8JFF4o7Ykk
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Декабря 30, 2016, 19:06:24
немного предновогодних покатушек
http://youtu.be/1vrHmbM1DQU
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Dil от Декабря 30, 2016, 20:02:58
ganstown, дык холодно же! :shok:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Декабря 30, 2016, 20:35:33
ganstown, дык холодно же! :shok:
та нее всего -5 сегодня было а до этого стояли морозы под 38 вот тогда да было прохладно, а сегодня я даже без перчаток в какие то моменты катал
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Декабря 31, 2016, 09:28:21
ganstown, Ты ещё не начал выпуск этих велосипедов не продажу. А то китайцы опередят. :biggrin::biggrin::good::good:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Декабря 31, 2016, 14:59:20
нет не начал, я сейчас работаю над более глобальным проектиком, Весной надеюсь увидите и зацените
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Декабря 31, 2016, 16:34:34
нет не начал, я сейчас работаю над более глобальным проектиком, Весной надеюсь увидите и зацените
А чего не сейчас? :blush::blush:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Января 01, 2017, 12:12:08
Решил что этот аппарат увидят только когда он будет полностью готов, но весь процесс его изготовления я естественно снимаю и он будет показан, могу сказать что этот аппарат будет разительно отличаться от предыдущих тем что совсем другой бюджет, другие скорости и мощность, придерживание конкретного стиля причем очень жестко, ну и то что он делается практически с нуля, даже колеса сборные. Одно могу сказать что это будет мокик в формате до 50 куб
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Января 01, 2017, 12:26:52
даже колеса сборные
:wacko2::wacko2::wacko2: Удачи. :hi::hi:
Название: Re: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Января 01, 2017, 13:03:47
Спасибо ибо она мне понадобится, самый сложный узел это спроектировать КПП, в общем применим 3Д моделирование отчасти
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Июля 15, 2018, 19:15:07
Всем добрый вечер, мопедос жив, слегка модернизирован и продолжает ездить
http://youtu.be/M1CEDtztCiE
http://youtu.be/ajciWP7KsWQ
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Июля 15, 2018, 19:50:51
ganstown,  :hi: :hi: :hi: :good: :good: Редко заходишь к нам.  :blush: :blush: :blush:
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Июля 15, 2018, 19:51:59
я естественно снимаю и он будет показан
:pardon: :pardon: :pardon: Нету.
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Июля 15, 2018, 19:55:04
я естественно снимаю и он будет показан
:pardon: :pardon: :pardon: Нету.
не готов к сожалению а осталось электрику собрать, вилку переделать ну и покрасить, но пока лето надо ездить строить продолжу осенью
да че т на форумах ща реже
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Августа 22, 2018, 19:13:48
зато старика из комы вывел
http://youtu.be/4szuZ6Um5rE
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Августа 22, 2018, 20:53:09
ganstown,  :shok: :shok: :shok: Этож какого он года выпуска?  Не встречал таких.  :pardon: :pardon: :pardon:
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Августа 23, 2018, 19:28:34
Это была копия довоенной немецкой модели «Wanderer-1Sp»
 По некоторым оценкам, за период производства 1946—1955 годов было выпущено около 40 000 мотоциклов К1-Б
мой 1950 г.в с пробегом 594 км, по сути новый мотоцикл (а это видно помимо одометра и по резине на педалях и по протектору покрышек который простоял  лет 65 не меньше в сарае, по причине того что сломали пластиковый разъем на моторе под выход высоковольтного провода. И благо никакой колхозник туда не залез и не наделал дел. Всё осталось в оригинале , даже все хомутики на месте. Ну да хранение было плохое, крыша видимо текла от того и пострадал бак , руль и переднее колесо, но всё восстанавливаемо, главное что полная комплектация
вот так это начиналось https://www.youtube.com/watch?v=hleZb1FwVG4&t=225s

Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Августа 23, 2018, 19:30:42
Корд покрышки от сырости сгнил и она порвалась, пришлось купить б/у но родную покрышку не дешево, попробовал напялить велосипедные для начала 26х2.5 но у обода бурты повыше и корд просто рвется поэтому и искал оригинал
http://www.youtube.com/watch?v=VhLeRl4AeYE&t=1s
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Августа 23, 2018, 19:32:55
А вот и виновник тому почему мотоцикл мало отъездил и остался в комплектации
http://www.youtube.com/watch?v=yok4ejMqb7E
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Dil от Августа 23, 2018, 19:33:38
ganstown, вот это уже да! :good: Реставрация такой штуки - это серьёзно, это от души! :hi: :hi:
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Августа 23, 2018, 19:36:06
ganstown, вот это уже да! :good: Реставрация такой штуки - это серьёзно, это от души! :hi: :hi:
Спасибо, реставрация начнется не ранее 2019 г.в ато и 2020 году пока остальные проекты не закончу как минимум 2, оин из которых на 80% готов, до конца 2018 думаю закончу
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Августа 23, 2018, 19:37:51
современные технологии позволили сделать копию разъема под вв провод правда из белого пластика. Оказывается проблематично найти пластиковую болванку чтоб потом выточить на токарном, пришлось на 3д принтеренапечатать
http://www.youtube.com/watch?v=aeQcOagQL_Q
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Августа 23, 2018, 19:40:04
с топливной системой было тоже плохо, но не так как предполагалось, бак внутри оказался в отличном состоянии и какрб и кран  как новый тока грязные
http://www.youtube.com/watch?v=IQowDq1yAaI&t=6s
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Августа 23, 2018, 19:43:25
В этом году  лишь планировалось его поставить на ход, это удалось, возможно будет еще видосик небольших покатушек за городом с общими планами, а далее уже реставрация. Меня лишь интересует восстановление хрома
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: Dil от Августа 23, 2018, 21:41:33
ganstown, не разделю твою радость по поводу нового разъёма. Дело в том, что это проходной изолятор для высоковольтной цепи. Наверное самое больное место в двигателях серии Д. Для высоковольтных изоляторов нельзя использовать произвольный материал. Тебе сделали скорее из чего-то семейства полистирола/АБС. Не очень плохо, но технология печати даёт пористое изделие, это не гут. Можешь посмотреть таблицы электропрочности материалов.
Короче, за зиму найди текстолит в прутке или фторопласт, из него и выточи парочку.  :good:
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Августа 24, 2018, 08:09:08
ganstown, Да, удовольствие очень дорогое, а где надыбал сей раритет.  :blush: :blush: :blush:
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Августа 25, 2018, 19:54:57
ganstown, не разделю твою радость по поводу нового разъёма. Дело в том, что это проходной изолятор для высоковольтной цепи. Наверное самое больное место в двигателях серии Д. Для высоковольтных изоляторов нельзя использовать произвольный материал. Тебе сделали скорее из чего-то семейства полистирола/АБС. Не очень плохо, но технология печати даёт пористое изделие, это не гут. Можешь посмотреть таблицы электропрочности материалов.
Короче, за зиму найди текстолит в прутке или фторопласт, из него и выточи парочку.  :good:
согласен, но ни текстолитового прутка ни из какой либо твердой  пластмассы с диэлектрическими свойствами я не нашел, а искал с зимы, это на самом деле большая проблема, именно поэтому пришлось воспользоваться услугами 3д печати, на данный момент это сойдет, начнет пробивать (в чем я сомневаюсь) буду искать другой материал
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Августа 25, 2018, 19:57:00
ganstown, Да, удовольствие очень дорогое, а где надыбал сей раритет.  :blush: :blush: :blush:
да в соседней деревне под Тюменью. Совершенно случайно в мото группе выложили, но там спортов подавай и мне ссылку сбросили зная что я увлекаюсь, так у меня он и появился
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Августа 25, 2018, 20:10:17
на данный момент это сойдет
Найти "Шерлак" и промазать енту хрень, она у перемотчиков электродвигателей есть.  :hi: :hi:
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Августа 26, 2018, 19:14:35
там не совсем уж пористо т.к резьбы тоже печатались, т.е наплавлялось тонко и плотненько
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Апреля 16, 2019, 13:52:56
К сезону решил переделать систему шатунов, смысл тот же, но обгонные муфты более выносливые с передаваемым моментом до 140 н*м (у меня максимально возможный в этом узле по расчетам всего 60 н*м и не маловажным является то что обгонные муфты с  мгновенным зацеплением (без свободного хода собачек до зацепления)
http://youtu.be/cGDKMwJek9k

детали в железе уже изготовлены , даже пазы красиво сделали, не смотря на то, что ступицы обгонок гораздо объемнее чем у системы предыдущей  ver.1 и сами обгонки тоже тяжелее, но из-за того что ступицы из дюрали (а как сочно они звучат как будто стальные закаленные) в итог вес системы стал весить 1.9 кг даже с дополнительной 3й звездой вес на 200 грамм уменьшился по сравнению с предыдущей версией, это не много, но если б ступицы были изготовлены из стали то весило б это на 1 кг больше  чем у предыдущей версии. В общем осталось это всё собрать воедино, с чем думаю проблем не должно возникнуть.

(https://c.radikal.ru/c20/1904/36/08b06425b636.jpg)

(https://b.radikal.ru/b31/1904/5e/2df08d6d92c8.jpg)

(https://c.radikal.ru/c07/1904/05/f6a5ac92f5f3.jpg)

(https://c.radikal.ru/c27/1904/6c/bf10fe186e95.jpg)

(https://d.radikal.ru/d20/1904/16/413eca16eccc.jpg)

(https://d.radikal.ru/d34/1904/2f/9a1a1da33e5d.jpg)

(https://b.radikal.ru/b21/1904/6d/11e14eddbae7.jpg)

(https://b.radikal.ru/b04/1904/c3/02dda93f85ee.jpg)

(https://c.radikal.ru/c19/1904/d8/fb031ccaa4dc.jpg)

(https://b.radikal.ru/b20/1904/9b/d9ebfe31b053.jpg)

(https://b.radikal.ru/b24/1904/f0/f210eaf774f8.jpg)
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Мая 13, 2019, 09:26:13
система готова
http://youtu.be/pmqsCET_p_A
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: votasum от Мая 13, 2019, 09:56:12
ganstown, Удачи.  :hi: :hi: :hi: :good: :good:
Название: Нетипичный складной мотовел
Отправлено: ganstown от Мая 14, 2019, 12:31:23
Ага будем теперь ее испытывать, время покажет, но должно быть надёжнее первой, хотел этот велик взять на мегачелендж но не хватило пары дней его добить точнее систему то сделал а вот сам велик не был готов пришлось брать Стеллу вот так мегачелендж прошел в этом году, проехал 400 км по саратовским дорогам
http://youtu.be/XawBXg_CrCA