Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: сергий от Февраля 08, 2017, 22:24:52
-
Всем привет! Поступил заказ на изготовления сверхлегкого караката 4\4на камерах Камаз вездеход.
Пока приобретаю комплектующие хотел задать один вопрос, хочу защитить камеры от ульт.фиолета
Методом ватрушки для катания с гор Возможно ли изготовить это в домашних условиях и какова будет прочность.
Эксплуатация зимняя.Если кто делал отзовитесь.
-
Всем привет! Поступил заказ на изготовления сверхлегкого караката 4\4на камерах Камаз вездеход.
Пока приобретаю комплектующие хотел задать один вопрос, хочу защитить камеры от ульт.фиолета
Методом ватрушки для катания с гор Возможно ли изготовить это в домашних условиях и какова будет прочность.
Эксплуатация зимняя.Если кто делал отзовитесь.
:hi: А на порохах не проще?
-
сергий, делал камера в камере на 2 зимних сезона хватило верхней...
-
Камера в камере делал однако вес соответственно.потроха тоже тяжелые.
-
Методом ватрушки
Мысль интересная. Только там ткань оченно скользкая. На камазовскую камеру 2,5-3,5 тыр за один чехол отдашь. Ну и решить, как избавляться от воды и грязи из этого гандончика. А оно там будет обязательно, причём в неограниченном количестве.
-
Камера в камере делал однако вес соответственно.потроха тоже тяжелые.
Потроха камаза по весу получились легче камеры у меня .Купите у кротоха потроха за 500 руб. и мастерите спокойно .
-
Adler, а что за потроха?
-
Adler, а что за потроха?
:pardon:
(http://savepic.su/5718827.jpg)
(http://savepic.su/5725995.jpg)
-
В потроха нужна камера. Чтобы не попадала грязь диск нужен вроде бочки.
-
Так ставьте камеру,какие проблемы то . Я на своем пока так и сделал .
-
Потроха за 500р как связаться и где находятся и бывают ли китайские камеры на 20 говорят они легкие.
-
Потроха можно и в бескамерном варианте собрать на конусных дисках с бэдлогами. Вода внутрь никак не попадет.
-
РОМАН а какова цена такого колеса в сборе, вес примерно. Вы же занимаетесь этим.
-
РОМАН а какова цена такого колеса в сборе, вес примерно. Вы же занимаетесь этим.
Я не вырываю потроха, я обдираю снаружи. А про диски вы спрашивали в моей теме.
-
Идея по защите камер от солнца по типу ватрушки используя например ткань для рекламы она вроде не дорогая,
вот хотелось бы узнать про ее прочность.
Она клеется или надо сшивать? Подскажите.
-
Идея по защите камер от солнца по типу ватрушки используя например ткань для рекламы она вроде не дорогая,
вот хотелось бы узнать про ее прочность.
Она клеется или надо сшивать? Подскажите.
:hi: Поищите мембрану, которой крыши кроют, она варится феном и на истирание довольно прочная, но зимой скользкая! :pardon:
-
ткань для рекламы
Я вставлял между камерой и шубой. Км через 20 превратилась в труху.
-
Банерная ткань, на морозе трескается при деформации. Можно поробывать пвх ткань для тентов,она сваривается, но она скользкая очень и тоже не расчитана на сильные деформации на морозе. Посему самым оптимальным будет потрох, возможно двух-трех слойный и покрытый резиновой крошкой.
-
Так я не пойму , кротох продал чтоль все потроха по 500 руб. ? Не могу его тему найти для ссылки . И ниче мудрить не надо , все уже сделано...
-
Можно и подороже от В-3
-
Прошу совета.Установлен задний мост ВАЗ на рессорах москвич и вопрос как усилить от выворачивание рессор на пневмоходе.
-
сергий, вот он знает http://tehnoforum.com/index.php?topic=2953.msg278519;topicseen#msg278519
-
сергий, Ну вообще рессоры в разряд лёгкий не тянут. И тем более мост ваз уже заточен под рычаги. Вот и не надо схему ломать . Не чего хорошего не выйдет.
А уж если не одумаешься то глянь в моей теме ,Миша подсказал где.
-
В О П Р О С. А если задний мост закрепить жестко на раме как это отразится на проходимость по снегу а передний на пружинной подвески.
-
сергий, Отразиться конечно. Но люди делают и катаются.Но кроме проходимости ещё и комфорт ухудшается. Кишкатряс.:rofl:
-
Вчера был выезд на рыбалку снега на льду как никогда много при движении закапывается приходится пробивать
при движении взад\вперед заметил что хвостовик заднего моста перемещается вверх\вниз на 25-30см
нужен вариант небольшой переделки рессоры москвич может они слабые.
-
В О П Р О С. А если задний мост закрепить жестко на раме как это отразится на проходимость по снегу а передний на пружинной подвески.
Серийно выпускаемый вездеход Лесник Андрея Вологды также имеет один прикрепленный к раме мост, только поворотный передний. Вполне нормальное компромиссное решение.
-
Первая модель на ошибках учатся,для снега нужны широкие колеса мосты ваз не выдержат.
В дальнейшем еще нужно что то на гусеницах.
-
сергий, Они слабые однозначно.Знакомый 3 раздатки разломал.В моей теме есть как сделать ,только надо трубы по толще. Жигулёвские тяги слабы. Или сразу усиливать уголком.
А на широких колёсах не факт что поедет. А вот на спущенных точно.А узкому колесу снег легче проминать снег до критического клиренса.(пока на мостах не повиснешь).Колёса нужны средние ,не узкие не широкие.
-
Первая модель на ошибках учатся,для снега нужны широкие колеса мосты ваз не выдержат.
Есть и положительные примеры правильного применения таких мостов в сочетании с колесами диаметром до 1300 мм.
http://satras.ru
-
Как это будет работать рессора и реактивная тяга
-
У меня так.
-
Спасибо Дмитрий все понял тяга с серьгой.Начал читать твою тему очень интересно.
-
а вот какие нагрузки на неё.
-
Прошу совета.Установлен задний мост ВАЗ на рессорах москвич и вопрос как усилить от выворачивание рессор на пневмоходе.
Довольно успешно с реативными тягами и мостами работает Евгений Мазуркевич на своих изделиях Марс
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3788.30
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3932.0
Наверно, есть смысл применять мосты ВАЗ с родными тягами.
-
Сейчас разобрал причина в том что нижняя подушка рессоры с одной стороны была не приварена к мосту торопился при сборке
вторая подушка под рессорой согнулась по краям вот и вся причина.
В этом году третья зима эксплуатации и вторая поломка с начало передний мост сейчас задний.Заварю и оставлю как есть.
Есть возможность и железо установить третий мост но установить их не так просто,быстро не сделаешь а эту зиму надо дорыбачить.
-
Привет всем! Прошу тех кто двигался по снегу на потрохах высказать свое мнение есть ли преимущество перед клыком.
Также если передние шины без протектора поможет ли это а то у меня зарываютя передние колеса и выгребают снег под заднии пробовал с высоким протектором идет вообще плохо.Вес вездеход 600-700кг.
-
На потрохах не ездил,на камерах с ремнями да. Тоже буксуют. На ободришах накачанных капает,на спущенных едет,несильно но ползёт.
https://youtu.be/decwNvdcAmw
По звуку мотора слышно что тяжело. Это 2 потом 3 пониженная. В данном месте снега по меньше . Но чтобы доехать сюда было и на много больше ,перемёт,переходил на 1 и сдавал на зад ,пробивал с ходу. Но вопрос в том что ехал, и в том что снег был сыпучий,морозный. На уплотнённом ещё лучше. А на мокром приходилось накатывать.
-
Дмитрий мне спускать нельзя камеры провернет от этого я ничего не сделал.
В дальнейшем хочу перейти на ИП-184-1 с дисками на конусах,угольник 25\25 как загнуть под посадочное не подскажешь?
В наличии есть трубогиб для про\трубы гнет макс 20\40.Заранее благодарен.
-
сергий,
угольник 25\25 как загнуть под посадочное не подскажешь?
Сергей, в Казани живет Игорь (DIV), постучись к нему. Занимается изготовлением дисков. По моему, у него на всех форумах есть темы по изготовлению дисков.
-
Анатолий про Игоря я знаю для КФ я диски делал сам камерный вариант,думаю с конусами разберусь.
Первый земляк на форуме который ответил приятно, есть у вас самодельщики на АВИТО всречал объявления свой тоже выставлял
больше для интереса продавать буду позднее.
-
сергий, Я кольца запорные гнул из полосы 3 мм в уголок . А ещё завернул 3 кровельных самореза в посадочную покрышки. Пока терпит.