Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: alex от Мая 01, 2013, 21:42:32
-
всем привет.
собираю вездеходик, сегодня устроили тест драйв шасси, с целью поиска слабых мест трансмиссии.
поездили по разливам в полях, по горкам. идет очень хорошо (засадить не удалось).
-
alex, давай по подробнее :blush:, двигатель, трансмиссия, колёса, рама ну и остальное :pardon:
-
трнсмисия выдержала все наши издевательства,но слабое место нашли. оторвало сателлит в оковской коробке (были приварены к корпусу дифференциала). подскажите как заблокировать диф раз и навсегда?
-
разливы
http://youtu.be/l9vnwhXWGPk
-
горки
http://youtu.be/VWpFX6SyRo0
-
alex, Колёсики шишиги или чего?
-
alex, Колёсики шишиги или чего?
колеса КФ-97, диски "самопал", движок ОКА с ее же коробкой, привода оки в редуктора нива, подвеска на поперечных рессорах.
в общем все "стандартно" :smile:
-
alex
диф не так заварил . к корпусу бесполезно . сателлиты надо меж зубьев заваривать .
-
alex
диф не так заварил . к корпусу бесполезно . сателлиты надо меж зубьев заваривать .
меж зубьев варил на ниве в заднем мосту- разломило почти сразу, потом сделал так и катал на ЧС (чемпионат сибири по трофи-рейдам), полуось рвал а сварка целая, поэтому здесь также сделал.
-
рама
-
меж зубьев варил на ниве в заднем мосту- разломило почти сразу, потом сделал так и катал на ЧС (чемпионат сибири по трофи-рейдам), полуось рвал а сварка целая, поэтому здесь также сделал.
а ось сателлитов на месте оставляешь ?
-
нет, ось убрал вместе с маленькими сателитами.
-
нет, ось убрал вместе с маленькими сателитами.
я в сборе варил . никогда не ломало . даже обарзел до того что неразбирая коробки варил .
-
я в сборе варил . никогда не ломало . даже обарзел до того что неразбирая коробки варил
Мастерство не пропьёшь! :pardon:
-
alex, в мостах дифы заваривал?
-
я в сборе варил . никогда не ломало . даже обарзел до того что неразбирая коробки варил .
в нужном месте лючок просто прорезал и через него меж зубьями завалякивал (сваркой не назовешь )
(http://s017.radikal.ru/i429/1305/68/f5de0e55ddde.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
alex, в мостах дифы заваривал?
нет, дифы свободные.
-
alex, может тебе диф не заваривать, а поставить самоблок :blush:
-
нет, ось убрал вместе с маленькими сателитами.
alex, :hi: А вот это большая ошибка :pardon: переварил уйму дифов и никогда ничего не рвало...
-
alex, задний кардан из двух частей состоит? Предаточное число в редукторах и ГП в КПП какое? Как рулевая устроена? Чьи рессоры?
-
нет, ось убрал вместе с маленькими сателитами.
alex, :hi: А вот это большая ошибка :pardon: переварил уйму дифов и никогда ничего не рвало...
думаешь нужно собрать обратно сателлиты и проварить между ними? делал я так на ниве- по сварке рвало и сателлиты вщепки. может газом варить, а не дуговой...
-
alex, задний кардан из двух частей состоит? Предаточное число в редукторах и ГП в КПП какое? Как рулевая устроена? Чьи рессоры?
задний из двух частей: 1-привод на колесо ока (ступица колеса использована как подвесной подшипник) , 2-передний кардан нива (целый). передаточное везде без тюнинга, все обычное. рулевая рейка виста-ардео (сзади тоже такая). рессоры волга.
-
трнсмисия выдержала все наши издевательства,но слабое место нашли. оторвало сателлит в оковской коробке (были приварены к корпусу дифференциала). подскажите как заблокировать диф раз и навсегда?
http://tehnoforum.com/index.php?topic=451.45 мы делали из ВАЗовских хвостовиков.
Делали так, чтобы более не переделывать. Хрена там оторвешь... :pardon:
-
:biggrin: С двух сторон, 8 двойных швов. И не надо голову ломать, токарей искать, и бабки платить. С 2001, ни единого вопроса к этому узлу. И не только у меня, но и у всех моих знакомых, а это порядка 15- 20 машин. :good:
-
чего к чему приваривали на 8 швов?
-
чего к чему приваривали на 8 швов?
Сателиты к полуосевым шестерням
-
чего к чему приваривали на 8 швов?
Вытаскиваем дифер. Обматываем мокрой тряпкой подшипники и шестерню привода спидометра. Вставляем 2 гранаты без стопорных колец, но не до конца, а чтобы только перекрыли шлицы (иначе окалина попадёт, задолбаешься шкрябать). Поворачиваем диф боком, перед нами 4 места зацепления шестерён. Обвариваем, эти 4 места в 2 шва. Переворачиваем, с другой стороны, та же самая картина. В процессе сварки охлаждаем подшипники водичкой и следим чтобы не расплавилась шестерня привода спидометра. После того как всё остынет, ОСОБО тщательно обиваем окалину зубильцами, бородками, продуваем и промываем соляркой :good:
-
[/quote]
http://tehnoforum.com/index.php?topic=451.45 мы делали из ВАЗовских хвостовиков.
Делали так, чтобы более не переделывать. Хрена там оторвешь... :pardon:
[/quote]
основательно. но у меня нет свободного доступа к токарке...
попробую наверно заварить сателлиты между собой.найти их только надо, а на дворе праздники.
-
Нам еще нужно было снаружи фланец ВАЗовский под кардан заиметь, потому из хвостовиков :pardon:
-
кстати, а что значит обварить в 2 шва?
-
кстати, а что значит обварить в 2 шва?
2 шва, это значит: Перед тобой место которое надо заварить. Это, место соприкосновения 2-х шестерёнок. Берёшь электрод, не больше 3мм толщиной и на большом токе делаешь проход, обваривая расплавляя зубы шестерни в месте стыка. Это будет КОРЕНЬ ШВА , это 1. Обиваешь окалину и проходишь второй раз, прерывистыми движениями как можно больше заполняя шов металлом, это 2. Каждый из 4-х швов примерно 2 - 2,5см длиной. Лучше всего пригласить кого нибудь из мужиков знакомых. Варить надо учиться, нужна практика, судя по вопросам, навыков нет, так что лучше обратиться к кому нибудь. Тем более, вся процедура занимает 15-20 минут. Не стесняйся, спроси лишний раз. :hi:
-
спасибо за науку. :good:
второй шов может 4-кой проходить?
-
Как нравится!! Я всё варю 2,5 , чуть ток убавил и вперёд!! :biggrin: Просто щели там не такие большие, чтобы толстым электродом тыкать. :biggrin:
-
Сегодня заблокировал по методу kekekew дифф ВАЗ 2108. Посмотрим, как ходить будет Только у меня электроды ОК-46 кончились. Так что корни шва ими, а основной шов наплавлял УОНИ. Кстати поджигать УОНИ после перерыва легко: шлёп по бетонному полу и вари дальше :smile: Я правда ешё сателлиты к их оси прихватил полумесяцем, может зря? Фото с телефона...
(http://s006.radikal.ru/i214/1305/ef/a1187ec707c0.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
тоже вчера заварил также. сфотать не успел, быстро скидали и рванули по полям :smile:
коробку долго варил аргонщик, так и не смог- сочится масло потихоньку.
-
пробег в одну сторону 10 км без остановки. в гараже обнаружил, что гранаты приводов оки очень горячие, углы не большие, видимо из-за износа гранат- старые очень. думаю переделать на крестовины или новые гранаты поставить?
-
и еще вопрос- какие амортизаторы лучше поставить?
-
alex, :blush: :blush: :blush: Тыб открыл свою темку, А то ведь эта тема ser, А в своей показал,что да как. :hi: :hi:
-
votasum, это как раз не моя тема, это я с дифференциалом влез :blush:
-
votasum, это как раз не моя тема, это я с дифференциалом влез :blush:
:pardon: :pardon: :pardon: :hi: :hi:
-
alex, фотки конструкции будут :blush:???
-
что интересует в конструкции?
-
что интересует в конструкции?
Выкладывай всё. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Рессоры, кулаки от чего?
-
рессоры волга, кулаки нива.
повторю вопрос про шрусы (привода оки от коробки к редукторам)- это нормально, что они греются?
-
это нормально, что они греются?
Нет конечно. Скорее всего перегруз из-за циркуляции мощности, хотя ХЗ. :pardon:
-
это нормально, что они греются?
Нет конечно. Скорее всего перегруз из-за циркуляции мощности, хотя ХЗ. :pardon:
:hi: Скорее угол большеват, у меня так было, переделал на уазовские карданы :smile:
-
делаю потихоньку кабину, а то после каждой поездки думаешь- толи выкинуть одежду, толи попробывать отстирать :biggrin:
сделал рамку ветрового стекла под уазкино стекло
-
компоную...
-
какой профиль на раме? Две рейки-задний мост управляемый?
-
на раме профиль 50*100. сзади тоже рейка, пока зафиксирована. планирую управлять электродвигателем. хотел поставить ГУР- поездил, теперь думаю может и не надо его, рулится легко.
-
alex, я бы перенес площадки шаровых под рессоры, в нынешнем положении болты на растяжение работают, а оно надо??? :blush:
-
сделал рамку ветрового стекла под уазкино стекло
Какой зазор между стеклом и рамкой?
Это самодельная деталь или фрагменты фабричной?
-
про площадки вроде обсуждалось на лунках в теме про подвеску Мазуркевича. Вроде при нижнем расположении рессора может в районе отверстий лопнуть(концентрация напряжений и т.п....), а так концентрация в месте, где кончается пластина. а там цельная железка. Это если я не попутал.
-
на диагональное вывешивание проверяли? Интересно сколько сантиметров хода подвески?
-
alex, я бы перенес площадки шаровых под рессоры, в нынешнем положении болты на растяжение работают, а оно надо??? :blush:
ser прав, так рессора менее нагружена на излом по месту сверления.
-
сделал рамку ветрового стекла под уазкино стекло
Какой зазор между стеклом и рамкой?
Это самодельная деталь или фрагменты фабричной?
деталь полностью самодельная. рамка на 5мм меньше стекла (такая резинка у уаз).
приварил лист железа по периметру, положил стекло, вырезал (болгаркой).
-
на диагональное вывешивание проверяли? Интересно сколько сантиметров хода подвески?
на диагональ не проверяли, по ощущениям не очень много наверно (проверю в следующий раз), хотя ходы ничем не ограничены (амортизаторов нет). вверх подвеска тяжело идет, особенно сзади, нужно набрать полную массу, потом уже настроить рессоры.
клиренс под редукторами 40см (колея лесовоза- более и не к чему :smile: ), просвет под рамой 50см, снизу ничего не выпирает.
-
alex, я бы перенес площадки шаровых под рессоры, в нынешнем положении болты на растяжение работают, а оно надо??? :blush:
ser прав, так рессора менее нагружена на излом по месту сверления.
Век живи, век учись!!! :good:
Значит, надо будет дополнительную накладку сделать, чтоб от концентратора избавиться. Типа могучей шайбы или чуть больше... :pardon:
-
поставил сидушки от субару-форестер. продолжаю собирать каркас на прихватках.
-
вчера эксперементировал с глушителем. временно стоял от 2110, работает не шумно, но места занимает много. думал и так и сяк- куда его поставить? вниз выкидывать, будет висеть пузом и обязательно оторвется, опять же грязи в него можно набить. наверх тоже нет подходящего места.
взял у знакомых на СТО глушители от Webasto 4 штуки, собрал их вместе. работает ничуть не шумнее десяточного, места занимают минимум. думаю их внедрить.
-
вчера эксперементировал с глушителем. временно стоял от 2110, работает не шумно, но места занимает много. думал и так и сяк- куда его поставить? вниз выкидывать, будет висеть пузом и обязательно оторвется, опять же грязи в него можно набить. наверх тоже нет подходящего места.
взял у знакомых на СТО глушители от Webasto 4 штуки, собрал их вместе. работает ничуть не шумнее десяточного, места занимают минимум. думаю их внедрить.
Ну прямо волынка шотладская получается :biggrin: 4 глушителя вебасты тоже ведь надо куда-то засунуть.
Вот в моей теме по поводу глушителя была интересная наводка - пустить выхлоп в раму, но у меня нашлось место под стандартный глушитель. Может тебе пригодится:
Да как то, "сыкотно" в раму газы пускать, кроме того банку глушителя она все равно не заменит
нормально работает, :ok: и кстати заменяет, у бобаса две трубы рамы и все работает тихонько, у меня во вторую не получилось, труба заменяет резонатор, потом основной глушак...
-
сделал рамку ветрового стекла под уазкино стекло
alex Можешь размер стекла померить, очень интересует на будущее
-
стекло 1485*500. выхлопные в раму заводить не хочу- горячие трубы не очень хорошо.
-
вид сзади
-
обрастает помаленьку железом...
приобрел сегодня раздатку от Шеви-нивы, буду внедрять, заодно поменяю оковские шрусы на крестовины. освободившийся привод планирую использовать на механическую лебедку.
-
приобрел сегодня раздатку от Шеви-нивы, буду внедрять, заодно поменяю оковские шрусы на крестовины. освободившийся привод планирую использовать на механическую лебедку.
Это же всю транссмисию и крепления по новому городить придется :wacko2:
Может для начала пары в редукторах или в КПП поменять? (Ну это я так для интереса, не подумай что отговариваю :ok:).
-
причин поставить раздатку- две
1 сделать привод на мех лебедку
2 уменьшить углы работы шрусов (заменю их на карданы)
ну и бонусом - понижайка (тяги и так хватает, но лишним не будет)
переделок не так много, раздатка четко встает в раму (ширина раздатки и редуктора одинаковая, рама сделана по ширине редуктора)
-
раздатка установлена. задний кардан без изменений, передний с подвесным подшипником от классики укороченный. оковский шрус заменен на короткий карданчик.
-
попутно делал привод на мех лебедку. взял компрессор кондиционера, удалил ненужное. в качестве тягового редуктора планирую использовать червяк 1\40. скидал в кучу, запустил, показалось что очень медленно крутится червяк.
посчитал по передаточным:
при барабане намотки диаметром 100мм
на 1 передаче скорость намотки от 0,5 до 2,5 м\мин
на 4 - от 2 до 10 м\мин
сравнил с электролебедками, у них среднняя скорость от 3 до 7 м\мин (зависит от нагрузки).
вот и думаю- так оставить или как-то увеличить скорость намотки...
и еще, как быть с размоткой? ждать на задней передаче ну очень долго. может есть у кого идеи (без токарных работ и тп)
-
попутно делал привод на мех лебедку. взял компрессор кондиционера, удалил ненужное. в качестве тягового редуктора планирую использовать червяк 1\40. скидал в кучу, запустил, показалось что очень медленно крутится червяк.
посчитал по передаточным:
при барабане намотки диаметром 100мм
на 1 передаче скорость намотки от 0,5 до 2,5 м\мин
на 4 - от 2 до 10 м\мин
сравнил с электролебедками, у них среднняя скорость от 3 до 7 м\мин (зависит от нагрузки).
вот и думаю- так оставить или как-то увеличить скорость намотки...
и еще, как быть с размоткой? ждать на задней передаче ну очень долго. может есть у кого идеи (без токарных работ и тп)
Лебедка хороша, но скорость очень медленная, соответственно и тягового усилия, наверное перебор. У электрических лебедок мощность двигателя всего 2 - 6 л.с. Твоя механическая лебедка при мощности 33 л.с. должна сматывать раза в 4 быстрее, при том же усилии 3-6 тонн.
Если есть возможность, надо повышать передаточное отношение: и мотать бодрее будет и запас тяги еще останется.
Другой вариант: червячный редуктор заменить на подходящий планетарный, что бы хоть как-то можно было руками разматывать трос.
alex, Как привод лебедки включается?
-
включается-выключается кнопкой в салоне. для этого использована электромуфта от компрессора кондиционера.
червяку не нужен тормоз- ситуации разные бывают.
-
и еще, как быть с размоткой?
alex, :hi: однозначно надо разьединять червяк с барабаном для быстрой размотки :pardon:
-
и еще, как быть с размоткой?
alex, :hi: однозначно надо разьединять червяк с барабаном для быстрой размотки :pardon:
да это понятно. поеду хаб уазовский куплю. может приделаю его.
-
и еще, как быть с размоткой?
alex, :hi: однозначно надо разьединять червяк с барабаном для быстрой размотки :pardon:
да это понятно. поеду хаб уазовский куплю. может приделаю его.
alex, посмотри еще в сторону деталей от механической КПП какой нибудь,если есть в хозяйстве :ok:
-
продолжаем испытания :smile:. обкатали раздатку- все хорошо, те места, где ехали с буксом, теперь проезжаем спокойно и уверенно.
выявился еще один недостаток. специально искали диагональ- нашли. при вывешивании колес привод выскочил из гранаты (наружней, ходы ничем не ограничены). кто как решал данную проблемку? использовать амортизатор в роли отбойника не желательно. думаю рядом с амортизатором пустить тросик, ограничиающий ход вниз.
-
выявился еще один недостаток. специально искали диагональ- нашли. при вывешивании колес привод выскочил из гранаты (наружней, ходы ничем не ограничены). кто как решал данную проблемку? использовать амортизатор в роли отбойника не желательно. думаю рядом с амортизатором пустить тросик, ограничиающий ход вниз.
Глушитель пассажиру не мешает?
Амортизаторы от ГАЗели или УАЗа должны быть расчитаны на аналогичную нагрузку, в том числе и на удержание моста. Может их использовать и троса не пригодятся?
Можешь фотку расположения двигателя сделать со стороны заднего багажника. Места водителю и пассажиру хватает?
-
фотка вот такая есть.
глушитель временно так стоит. места хватает вполне, даже с моим ростом 190см комфортно.
амортизаторы спереди стоят от ваза классики задние- они тоже поидее мост держат...
пока думаю в сторону тросика.
-
фотка вот такая есть.
глушитель временно так стоит. места хватает вполне, даже с моим ростом 190см комфортно.
амортизаторы спереди стоят от ваза классики задние- они тоже поидее мост держат...
пока думаю в сторону тросика.
Мост от классики весит 50 кг + 30 кг колеса, а мост уаз весит 100 кг + 40 кг колеса (у Газели мост с колесами наверное 200-240 кг.), т.е. нагрузка значительно больше и амортизаторы наверное на это расчитаны.
Я на своем тоже тросиками подвязывать буду, но у меня мосты от уаза, а стойки от ВАЗ-09 и их уже не поменять. А если было бы наоборот, то я не стал бы ничего подвязывать.
Ну это я так, поболтать... :blush:
Красивый, но сложный для дальнейшей обшивки каркас.
Двигатель закрывать планируешь?
-
двигатель закрывать планирую. каркас делаю с учетом обшивки композитным алюминием (алюкобондом). уже стоят в гараже 2 листа, черный и зеленый. эстетика и комфорт не на последнем месте- было бы желание :ok:
-
проверили диагональ. вывешиваться начинает на 45см.
мало?
-
маленько видео http://youtu.be/URNe_B71Nf8
-
проверили диагональ. вывешиваться начинает на 45см.
мало?
Наверное достаточно для большинства возможных ситуаций, тем более, что при независимой подвеске, больше хода скорее всего и не получится, углы работы ШРУСов не позволят...
На ходу мягко идет? Подвязки сделал?
-
подвязки спереди сделал (на фото видно), сзади выставил амортизаторы на отбой- посмотрим оба варианта.
без амортизаторов шел мягко, сейчас пожестче, зато колеса не прыгают и руль поспокойней.
-
маленько видео http://youtu.be/URNe_B71Nf8
Где катаетесь? Интересно глянуть.
-
поселок Элитный. от него и до ГЭС по полям. вы же тоже гдето рядом?
-
поселок Элитный. от него и до ГЭС по полям. вы же тоже гдето рядом?
Мы в Кировском, рядом. А все испытания начинались тоже за Элитным и дальше, до Оби. Мой телефон 89137826472, звони, может чего подскажу, у нас первая машина была на подвеске Мазуркевича.
-
катаемся понемногу :smile:
порвал две гранаты (внутренние), на одной срезало вал по шлицам, на второй сломался сам вал прям посередине.
по болоту идет хорошо.
вчера загоняли в открытую воду - плавает, вода почти до сидушек.
-
катаемся понемногу :smile:
порвал две гранаты (внутренние), на одной срезало вал по шлицам, на второй сломался сам вал прям посередине.
по болоту идет хорошо.
вчера загоняли в открытую воду - плавает, вода почти до сидушек.
Опиши подробнее какие гранаты свернуло (передний/задний мост/на КПП). Была ли включена блокировка и понижайка?
Видео есть?
-
свернуло оба раза на заднем редукторе. в первый раз - понятно, и блокировка и понижайка в запредельный подъем - скорее ради интереса "выдержит или нет". щелкнуло и приехали.
второй раз даже не понял где. небыло ни щелчков не перегрузок, стояла новая трипоидная граната...
вчера погоняли неплохо ничего не порвали, но гранаты хрустят хоть новые хоть старые (уже углы вроде не большие). хз может их на крестовины переделать?
-
хз может их на крестовины переделать?
Тогда наружнюю гранату по шлицам свернет. У solomonа была аналогичная проблема с ШРУСами, лучше с ним посоветоваться, он вроде научился гранаты с помощью напильника в магазине выбирать, т.к. сплошной брак.
-
Мы на барахолке покупали китайские привода Герцог, в итоге они намного крепче заводских оказались. Напильник с трудом валы берет. Хорошие привода у Москвича 2141, диаметр больше.
Есть фото на плаву, сколько погружается?
-
фоток на плаву нет, есть видео немного (закину попозже). колеса почти полностью под водой.
-
заменил самодельную кочергу на тросовую кулису от калдины, а то кроме меня никто не мог скорость переключить :smile:. теперь включение скоростей как положено :good:.
обшиваю внутри...
-
нашел фотки летние как мы его "застряли" :biggrin:
до этого ездили везде где хотели, вот и тут выезжая из болотца в овраге, поехали напролом "закрыв глаза"- итог повисли на бревне повдоль.
-
висели долго, мечтали о лебедке
-
alex, а свежие фотки с обшивкой есть?
По снегу катался уже? Давай видео.
-
фотки не грузятся. снега у нас еще нет. сегодня дождь шел.
-
фотки не грузятся. снега у нас еще нет. сегодня дождь шел.
Админ появиться, поможет с фото.
-
самостоятельно выбраться не удалось пришлось делать звонок другу
-
по приезду домой сразу была установлена ручная лебедка. самодельная, стояла у меня на ниве. 20 метров троса, ниву тянет легко. сколько ездили с ней на крабе- не пригодилась ниразу.
-
сейчас прикупил комплектующие на мех лебедку. червяк 1\10
-
снаружи еще не дошил. редко время получается уделить.
-
сейчас прикупил комплектующие на мех лебедку. червяк 1\10
:hi:
От чего червяк и сколько стоит?
-
червяк от мотор-редуктора какого-то импортного. купил за 4000 руб новый.
-
alex, классно смотрится. :ok:
Какой материал использовал на обшивку? Двери делать будешь?
-
................
-
alex, классно смотрится. :ok:
Какой материал использовал на обшивку? Двери делать будешь?
использовал алюминиевую композитную панель (алюкобонд), толщина 3 мм. внутри полиэтилен снаружи с обоих сторон алюминиий с полимерной окраской. легкий и прочный, легко обрабатывается. двери планирую, но пока не знаю как их сделать :blush:
-
alex, новые поломки в трансмиссии были?
На весы не заезжал?
Механическую лебедку наладил?
Видео давай!!!
-
из поломок - развалилась крестовина на промежуточном карданчике от ОКО-коробки к раздатке. развалилась наверно от старости :pardon: , ставил ржавую старую. сейчас собрал из нового нивовского кардана. жутко хрустели гранаты (все)- из-за того, что поездил с блокировкой в раздатке по твердому, видимо диаметры колес разные и в трансмиссии набралось напряжение. блокировку удалось выключить только после того как задомкратил одно колесо (при этом оно провернулось на полоборота точно). гранаты хрустеть перестали. вроде больше ничего такого...
как доделаю заеду на весы, есть у нас тут недалеко на зернохранилище. кажется что не очень легкий получится. для плавания с самого начала планировал надувные понтоны (в раме сделаны места для них), также можно домкратить ими вездеход ну или из колеи приподняться :smile:
лебедку как доделаю выложу.
-
заменил самодельную кочергу на тросовую кулису от калдины, а то кроме меня никто не мог скорость переключить :smile:. теперь включение скоростей как положено :good:.
обшиваю внутри...
..покажи как подключил тросы к валу переключения в КПП :hi:
-
алгоритм переключения как на обычных жигулях.
-
alex,
спасибо...Посмотрел.. :hi:
Тоже прикупил себе кулису от пассата..буду после НГ ставить... :biggrin:
-
червяк от мотор-редуктора какого-то импортного. купил за 4000 руб новый.
Шильдик на нем есть,?
Если не трудно напиши.
вот
-
alex, :hi:
Спасибо.
-
покатались немного. в двух словах - это не снегоход.
-
еще фото
-
по чистому полю ехать можно более-менее (трое взрослых и трое детей на борту), снега сантиметров 30. а вот метровые переметы только с лопатой. :smile:
-
по чистому полю ехать можно более-менее
Это всего лишь вопрос мягкости колес.
В остальном - симпотяга!
-
видео. http://youtu.be/451j3HQEnZY (http://youtu.be/451j3HQEnZY)
-
по чистому полю ехать можно более-менее
Это всего лишь вопрос мягкости колес.
В остальном - симпотяга!
колеса не стравливал. с лета накачаны по 0,7-0,6.
-
по чистому полю ехать можно более-менее
Это всего лишь вопрос мягкости колес.
В остальном - симпотяга!
колеса не стравливал. с лета накачаны по 0,7-0,6.
а и не помогло бы . с такой толпой он и на камерах бы непошел .
-
вот как надо по снежку ездить :biggrin: Русская НИВА где-то в Сибири (http://www.youtube.com/watch?v=3exadqqJ8-k#)
-
снег сыпучий . там где ты ехал она без подьема отвала задом так бодро не сдала .
-
Это всего лишь вопрос мягкости колес.
и размера, и блокировок, ну и мощности воитоге....
-
колеса не стравливал. с лета накачаны по 0,7-0,6.
А не много ты качаешь? Попробуй минимально-возможное давление: спускай пока не появятся воздушные полости между камерой и шиной. Этот момент хорошо чувствуется при нажатии рукой на боковину колеса.
Я для твердой поверхности 0,2 - 0,25 атм качаю, а для снега и болот буду стравливать примерно до 0,04 атм (30ед. по тонометру)... но у меня бескамерка :blush:
-
покатались, поэксперементировали с давлением. опробовал агрессор-160, вполне нормально справляестя. в поле снег глубокий, но уже уплотнился немного. спокойно идет на 2-3 пониженной, а вот в кустах, чуть с газом переборщишь и сразу ко дну.
-
покатались, поэксперементировали с давлением. опробовал агрессор-160, вполне нормально справляестя. в поле снег глубокий, но уже уплотнился немного. спокойно идет на 2-3 пониженной, а вот в кустах, чуть с газом переборщишь и сразу ко дну.
Как сильно стравливали давление в колесах? насколько ощутима разница при движении по снегу?
На компрессоре наконечник шланга не обмерзает из-за конденсата?
-
стравливали по разному, влоть до полного нуля (ездили с выкрученными ниппелями) :smile:
на полном нуле едет хуже чем если немного подкачать. мерить нечем. подскажи как пользоваться тонометром.
стравливание дает очень ощутимое преимущество по снегу. главное не давать газу- сразу закапывается. пробовали пускать краба одного без водителя на подсосе- он ехал гораздо уверенне, там где мы тонули он почти вылезал на верх и глох. надо учиться ездить.
шланг не обмерзал, на улице -7.
-
Чуть увеличить передаточное? Будет :good:
-
мерить нечем. подскажи как пользоваться тонометром.
У меня обычный артериальный тонометр + шланг + наконечник для автомобильного компрессора.
75 ед. по тонометру = 0,1 атм.
(http://radikall.com/images/2014/01/17/Nz8aS.jpg)
-
alex, у тебя колеса камерные? Сосок не уползает при низком давлении?
-
да, камерные. уползания камеры пока не замечено. мало ездил на спущеных.
-
"покатались" немного :smile:
решили съездить на озеро Быковское. глянули карту- дорога отмечена, значит просека есть, можно попытаться проехать. загрузили краба в кузов и поехали до места высадки, деревня Пономаревка, та что за Пихтовкой. сначала ехали хорошо, потом посложнее, затем вообще никак. самогруз не вездеход - это точно. не довез он нас до места.
помогали крабом, помогали маршем, но толку мало. нужен трактор.
-
съездили в деревню на крабе. туда "долетели" быстро, 45 км в час идет нормально. нашли трактор и поехали на выручку самогрузу. ехали очень долго, трактор пол дорги едет боком.
путем нехитрых манипуляций с тросом, трактором и самогрузом, развернули последнего в сторону дома. дальше ехать нет никакой возможности.
-
ну да ладно, не получилось на озеро, значит поедем куда получится. выбрали нормальное местечко на дороге. поставили самогруз и поехали перпендикулярно дороге.
-
краб шел везде. я даже не ожидал, что он так может там передвигаться
-
но, как говорится "и на старуху....".
толи расслабились, толи оборзели, но поехали просто напролом. ехали хорошо пока на начали скакать по поваленным деревьям. раздался "щелк" и мы "приехали". порвали переднюю гранату внутреннюю. ну все. путешествие закончено. надо выбираться. сняли краба с бревен и на заднем приводе, потихоньку с лебедкой наперевес двинули обратно по своим следам.
ехали аккуратно, но "щелк" опять случился.
мда уж. порвали спереди короткую гранату, сзади длинную- значит можно собрать один из двух.
навигация показывает 2 км до самогруза по прямой. значит около 3-4 км надо идти пешком по колено в воде.
вечереет, холодает. пошли ночевать в самогруз.
утром с новыми силами маршбросок и полевой ремонт.
-
починили задний привод и "поехали". все проблемные места протягивали лебедкой. вроде хорошо пошло. но кочкарник не пустил нас домой, и третий "щелк" поставил точку на нашем путешествии.
собрали ценные вещи, запаковали краба, похлопали его по капоту, обещая вернуться за ним, и пощли немного расстроенные к машине. вот так он там и стоит...
завтра поедем вызволять его оттуда.
-
alex, ставьте тойотовские редуктора с камри или калдины 2.9. полуоси стандартные держат мотор 1nz(за год около 3000 км) если заморочится можно найти с джитишной калдины полуоси, 26мм кажется. :good:
С 2.9 передатком и по прямой веселее будет. и на пониженой хватит.
-
да это уже ясно, что больше я нивовские восстанавливать небуду. думал с марка или чайзера ставить. почему калдина или камри? вэдовые?
-
alex, да, редуктор заднего моста. с калдины(виста, камри и тп..) чуть легче чем с марка.
и передаточные там меньше, имхо вам в самый раз около 2,9(у марка 3.9) пойдет. на прямой побыстрее будет и на пониженой момента хватит.
у нас на красном мотор 1.5(1nz) с него на редуктора калдины, полуоси что-то около 23мм - держат. для полного успокоения поискать с калдины GT заднии привода, они около 26мм(как на марке)
-
приходилось их нагружать? ударные нагрузки держат? или старались аккуратно ездить? может с запасом лучше сразу?
что интересно- по деньгам японские дешевле получаются: вся балка задняя от марка 4000руб, а одна граната на ниву 1700р и ломается через 100метров.
-
alex, и нагружали и ездили не окуратно. у машины почти год другой хозяин.
От марка чуть крепче, если нет желания увеличивать максималку, то пойдет.
Со ступицами что делать будете?
-
собрали ценные вещи, запаковали краба, похлопали его по капоту, обещая вернуться за ним, и пощли немного расстроенные к машине. вот так он там и стоит...
завтра поедем вызволять его оттуда.
Жаль конечно, но зато какой опыт :ok:
Что с ШРУСами, лопнул корпус, или сепаратор внутри развалился, или палку по шлицам свернуло?
-
alex, и нагружали и ездили не окуратно. у машины почти год другой хозяин.
От марка чуть крепче, если нет желания увеличивать максималку, то пойдет.
Со ступицами что делать будете?
максималку увеличивать не планирую, вполне устраивает.
у вас на красном подвеска тоже на поперечных же была? как решали со ступицами ?:smile:
-
Жаль конечно, но зато какой опыт :ok:
Что с ШРУСами, лопнул корпус, или сепаратор внутри развалился, или палку по шлицам свернуло?
во всех случаях и раньше и сейчас на короткой режет вал по шлицам, на длинной тоже вал, но посередине.
-
краб уже дома :biggrin:. правда за время пребывания с ним "вдалеке" от цивилизации у него появилось нормальное имя, и теперь его зовут Гаврюша )). все прошло быстро и четко. большое спасибо за эвакуацию Артему и его Лапокрузеру.
-
воды уже прибавилось, но болото еще не оттаяло. успели вовремя. лапокрузеру местами приходилось не просто, обычному авто там вообще нет шансов, но он уверенно крутил 36-ми колесами спеша на помощь Гаврюше.
-
вот здесь немного про наше путешествие http://www.drive2.ru/l/3433796/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvbC8zNDMzNzk2Lw==)
-
вот здесь немного про наше путешествие http://www.drive2.ru/l/3433796/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvbC8zNDMzNzk2Lw==)
Классный отчет! :good:
Видно, что экспедиция по спасению была не менее интересная, чем по "разложению". :rofl:
-
alex, и нагружали и ездили не окуратно. у машины почти год другой хозяин.
От марка чуть крепче, если нет желания увеличивать максималку, то пойдет.
Со ступицами что делать будете?
максималку увеличивать не планирую, вполне устраивает.
у вас на красном подвеска тоже на поперечных же была? как решали со ступицами ?:smile:
зря так с максималкой, сейчас с регистрацией попроще, сделал документы, сел и поехал без вороваек и тп.. а по трассе 60-70 веселее ехать чем 45. :pardon:
на красном ступицы - передняя ступица тойота виста(калдина, камри, карина ед, по шлицам подходят) и привода с редуктором тоже виста.. или калдина, не помню они одинаковые. а вот от марка полуось в туда не лезет.
(http://content.foto.mail.ru/mail/ed24.ru/14/h-43.jpg)
на красном подвеска спереди и сзади одинаковая, ступица тойота виста
нижняя шаровая родная, верхняя, не помню, тоже тойота. к ступице приварили железяку с конусом под шаровую(с верху).
и рулевая тяга вставлялась с низу, была приварена втулка с верху ну и тяга переехала(для лучшей кинематики рулевого)
а до красного у нас было несколько зелёных, дак вот на одном из зелёных редуктора и привода и ступицы - задние от марка.
задние марковские ступицы назад ставить еще нормально, а на перед - от них остаётся.. ни хрена не остаётся, всю переделывать приходится. :pardon:
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/ed24.ru/_myphoto/h-50.jpg)
попробуй посмотреть от марка передние вэдовые, или от литайсов..
-
спасибо. буду переваривать информацию :smile:
по ощущениям движку тяжеловато будет более 45 гнать его.
-
спасибо. буду переваривать информацию :smile:
по ощущениям движку тяжеловато будет более 45 гнать его.
к6 с сузуки, или еj с дайхацу. :good: :biggrin: :biggrin:
-
toyota рулит :biggrin:, причем от литра мне кажется :pardon:
-
Дайхацу Стория и Тойота дуэт - одна и та же машина. мотор 3 цилиндра, 1 литр 64 лс, блок чугуний, но СУЩЕСТВЕННО легче таётовского 1эсзэт. мы вдвоём его вместе с мкпп просто подняли и 20 метров до гаража пронесли. а 1эсзэт пришлось мотор с коробкой развинчивать и потом еле дотащили.
а к6а люминий около 50 лс. :good: эти моторы в малой авиации используют. :pardon:
в ДВА раза мощней оки. больше не нужно. поставиш мотор 1.3-1.5 литра, а использовать будеш на те же 40-60 лошадей. и возить лишнее железо. :pardon:
-
ну да, согласен, эсзет зараза тяжелый )) мы вдвоем еле закорячили его на квадрик. к6а же вроде 0,6 объем? побаиваюсь что-то я мало-объемники, мне кажется ресурс у них небольшой...
-
ну да, согласен, эсзет зараза тяжелый )) мы вдвоем еле закорячили его на квадрик. к6а же вроде 0,6 объем? побаиваюсь что-то я мало-объемники, мне кажется ресурс у них небольшой...
ресурс зависит не от обьема, а от степени форсировки. к6 меньше ста сил с литра, это не много и при нормальной эксплуатации он проходит и 100 и 200 тыщ. а мотора 3 литра и 800 лс на пару гонок.
-
вот здесь немного про наше путешествие http://www.drive2.ru/l/3433796/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvbC8zNDMzNzk2Lw==)
(https://a-a.d-cd.net/1a76f94s-480.jpg)
Они сами несколько дней сидели с оторванным кулаком, все ломаются.
-
купил от калдины полный комплект взамен нивовского. будем внедрять...
-
усилиями 3-х человек и пары дней времени- нивовские редутора, привода, ступицы были перемещены в металлолом. на их место успешно встало японское железо. даже карданы резать не пришлось :smile:
ну и как водится, сразу в бой, завершить прошлый неудачный выезд.
за день накрутили около 70 км по почти постоянным засадам. было все: и грязь и кусты, бревна, болотца... никаких посторонних звуков в трансмиссии небыло замечено. гаврюша привез нас домой, впервые наверно после таких покатух.
нигде не буксовали, лебедку не разматывали.
-
оторвали гдето одну фару, две разбили... сейчас их снял вообще. поставил защищенные хелловские доп фары на дальний свет и светодиодные рассеяного света.
-
alex,
как максималка?
-
максималку не замерил. практически сразу с кузова и в лес. но бежит легко, думаю подросла максималка. да и по гаражу сейчас один легко катаю его, раньше тяжко было.
-
усилиями 3-х человек и пары дней времени- нивовские редутора, привода, ступицы были перемещены в металлолом. на их место успешно встало японское железо. даже карданы резать не пришлось :smile:
Сравнительных фотографий и замеров не делал?
-
стал пошире см на 5, точно не мерил еще.
-
стал пошире см на 5, точно не мерил еще.
Я про толщину приводов и ШРУСОв
-
толщина приводов такая-же как нива.
-
катаемся помаленьку :smile:
два дня ездили по лесам Тальменского района Алтайского края. накатали кучу старых дорог, проложили новых.
сделал тент со сдвижными дверями и окнами- очень удобный получился.
после установки японского железа ездить стало интереснее- не хрустит, не ломается и пешком выходить на базу не надо :biggrin:
сделали заплыв в полном снаряжении с двумя человеками на борту- глубоковато погружается, но сидушки сухие, внезапно не утонешь- это главное.
-
на обратном пути побоялись ехать на самогрузе по ветхому мосту, пошли в объезд и посадили грузовика на брюхо. копали, отжимались, а он все глубже и глубже. связи нет, проходящих машин тоже- красота... решили потянуть Гаврюшей. он рычит, копает, но с места сдвинуть не может (интересно, что копал всеми четырьмя колесами одновременно, хотя дифы в редукторах свободные).
затем решили испытать лебедку, привязали вездеход за дерево и легко, на холостых рборотах, волоком вытащили самогруз. лебедкой очень доволен, Гаврюшу достанет хоть откуда- это точно.
-
alex, интересно то что японское железо по толщине такое же как и нивское, но крепче. Что наши делают не так? :sad:
-
я не знаю что делают не так, но факт на лицо.
как перестали ломаться гранаты, меня все чаще посещает мысль махнуть двигатель на японский...
-
катаемся помаленьку :smile:
два дня ездили по лесам Тальменского района Алтайского края. накатали кучу старых дорог, проложили новых.
сделал тент со сдвижными дверями и окнами- очень удобный получился.
после установки японского железа ездить стало интереснее- не хрустит, не ломается и пешком выходить на базу не надо :biggrin:
сделали заплыв в полном снаряжении с двумя человеками на борту- глубоковато погружается, но сидушки сухие, внезапно не утонешь- это главное.
Фоток с заплыва не осталось?
Подвеска нравится, переделывать/дорабатывать нечего?
Что за колпаки на колесах?
Выхлопной газ в "салон" не затягивает?
-
наш заплыв снимал на телефон местный товарищ, забыл забрать у него- самому интересно посмотреть. как заберу- покажу.
по подвеске ничего плохого не скажу, работает нормально, проблем не доставляет. выдерживает удар колесом в дерево на приличном ходу, бревна мягко перешагивает, жд пути вообще не замечает практически. переделывать не буду, уже достаточно обкаталась.
в колеса вставлены конуса пенополистирола для повышения плавучести, кстати, под днищем тоже закрепил его (на фото видно). очень много ездили по кустам, приходилось валить деревца- пенополистирол почти не пострадал.
выхлоп не затягивает вообще нисколько.
-
Приветствую Алех. Сюда заявишься ? http://www.altay4x4.ru/forum/utkulskij-ekstrim-2-etap-chempionat-sibiri-3-etap-chempionata-altajskogo-kraya-2014 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hbHRheTR4NC5ydS9mb3J1bS91dGt1bHNraWotZWtzdHJpbS0yLWV0YXAtY2hlbXBpb25hdC1zaWJpcmktMy1ldGFwLWNoZW1waW9uYXRhLWFsdGFqc2tvZ28ta3JheWEtMjAxNA==) . Сам не знаю, может и появлюсь, если резину успею взять, хотел в боевых новую модель КР обкатать, но на Ниве, это чисто потэстить. Алексей из Бийска, который два года подряд ЧС выигрывал, свой УАЗ (САмэц) на наших порталах продал, возможно будет пару протов на лапландерах (Кемерово, Барнаул), остальные в основном тяжёлые и на вояках, резанные УАЗки и подобное, есть шанс порубиться. Возможно будет экипаж из Барнаула на котлетке из наших заготовок (каркас, КР, подвеска) фото ниже, но ему бы колёса побольше.
(http://s020.radikal.ru/i713/1406/c1/0b0e0cf04614t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvOTA3Y2Q1ZDRiZDc3NGE0MzgzZWQ2NWUxNWFkZjIyYzk=)
(http://i056.radikal.ru/1406/94/83ac7897d445t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvYTAxNmNjYWI0NGM1NGEzMzlmZDUzNTA4ODliNDk0ZTk=)
-
привет. я перед началом спортивного сезона узнавал про возможность участия у организаторов. сказали, что не пустят. скорее всего из-за колес. а покупать какие-нибудь симексы или боггеры ради этого я не вижу смысла.
-
Чемпионат Сибири, не сильно следует РАФу, там много послаблений, спроси у их оргов. Я лично видел Крузак на ободрышах, правда не в курсе, допущен и в какой класс (скорей всего в прото, там всё в прото, что от серийки сильно в отличие). Как бы ЧС, он для общей тусовки, параллельно идут региональные, зачётные по РАФу, где уже отбираются на Россию. На данном соревнование как раз ЧС и ЧАК (алтайского края).
-
выставил на продажу.
-
Телефон можно и цена последняя?Очень интересно!
-
8-953-890-25-86 Алексей. снижать цену и торговаться не буду. я не избавляюсь от него, купят- построю новый, нет, буду ездить на гаврюше, он меня вполне устраивает.
выставил на продажу из-за того, что почти готов новый проект. слишком много техники во дворе :smile:
пс "секретное" фото нового проекта
-
alex, а передний мостик на новом проекте как собран?
-
мосты сузуки-джимни и перед и зад :smile:
-
alex, а ну тогда понятно :ok:
а жесткость и длина рессор подбиралась опытным путем?
-
епишкин дух ... а чего редуктора то в небо взлетели . иль я ослеп :wacko2:
-
объясните мне для общего развития - чем так плохо что мост не по уровню? передний понятно, там углы установки колес, он стоит в горизонте, а задний чем плохо?
-
подш хвостовика (около фланца который) голодать может
-
объясните мне для общего развития - чем так плохо что мост не по уровню? передний понятно, там углы установки колес, он стоит в горизонте, а задний чем плохо?
Плохо тем, угол работы кардана на фланце моста будет не такой же, как на фланце КПП/раздатки.
-
про подшипник - думаю не критично, ГП раскидывает масло, должно ему хватать. вместо карданов - шрусы стоят - им не критична разица углов. еще варианты? :smile:
-
еще варианты? :smile:
Наверное больше никаких... хотя при замене масла, возможно оно до конца сливаться не будет.
Слева и справа рессоры стоят по разному для экспериментов?
Какой двигатель и колеса планируешь?
-
рессоры одинаково стоят... сзади только нижние листы толстые, а спереди все тонкие. как наберу массу настрою. двигатель уже стоит - тойота витц, литровый с автоматом. дифференциал в автомате заварен, привода сразу на мосты. колеса планирую шаину или бел-79.
-
рессоры одинаково стоят... сзади только нижние листы толстые, а спереди все тонкие. как наберу массу настрою. двигатель уже стоит - тойота витц, литровый с автоматом. дифференциал в автомате заварен, привода сразу на мосты. колеса планирую шаину или бел-79.
Про "Шаину", лучше наверное сразу забыть.
Почему именно квадрик, а не компактное UTV?
-
компактное UTV на метровых колесах... будет неудобная компоновка и неправильная развесовка. а квадрик - просто прикольно, хочу именно мото-посадку.
кстати на гаврюше развесовка вроде 50\50, судя по осадке в воде. понимаю, что без фото- низачет, но как-то нету. видео не забрал еще.
-
пс "секретное" фото нового проекта
Рессоры должны быть многолистовыми или малолистовыми но переменного сечения...Огорчу тебя. :pardon:
Как на снимке рессоры перегружены и будут разгибаться у корня, а концы недогружены, так крючком и будут размахивать...
Если наберешь несколько листов разной длины, они друг друга будут догружать своими концами и обеспечивать некоторое распределение напряжений по длине листов.
Это врожденный недостаток рессор.
Я бы тебе посоветовал две рессоры (не разрезные) по вдоль сверху и нижние трубчатые реактивные штанги...
:hi:
-
поучаствовали в трофи-баттле "от заката до рассвета", ночное GPS-ориентирование. были в классе "эстрим". взяли первое место!!!
-
Точно, экстрим! :good:
Молодцы! Поздравляю! :preved:
-
alex, нормально так... :shok: :good: Поздравляю!
-
поучаствовали в трофи-баттле "от заката до рассвета", ночное GPS-ориентирование. были в классе "эстрим". взяли первое место!!!
Отличный результат! :preved:
Рассказывай по подробнее, как прошло, с кем соревновались, что сломали...
Еще фото и видео есть?
-
прошло все отлично :good: на Гаврюше ничего не сломалось! я поражен качеством японского железа :smile: даже гранаты ниразу не хрустнули. единственное, что отняло время это отвалившаяся по сварке щека барабана намотки троса на лебедке.
-
прошло все отлично :good: на Гаврюше ничего не сломалось! я поражен качеством японского железа :smile: даже гранаты ниразу не хрустнули. единственное, что отняло время это отвалившаяся по сварке щека барабана намотки троса на лебедке.
Проявились ли какие-нибудь недостатки конструкции машины в целом?
Сиденье при плавании остается сухим?
Стальной трос наверное теперь на синтетику менять будете?
-
в целом все устраивает. только при повороте влево, левое колесо цепляет за тормозной цилиндр, если на кочку наехать. но это решаемо. сидушки сухие, ноги в воде. ели в сапогах, то вообще не намокнешь. синтетику ставить не буду, сталь надежней.
-
у нас оргов за потраву бы затаскали по 200 за квадратный метр .
-
пробовали квадра в снегу - не едет вообще. в снег не валится, мосты не достают до снега даже (снег глубокий), а не едет, буксует и все. гаврюша ехал хоть как-то. неужели массы мало?
колеса те-же ободрыши.
-
alex, :hi: в снег только трэколовская лысая резина идет хорошо и с незлым протектором колеса лезут если мягкие. Фотки есть :blush:
-
alex, колеса спускали?
-
конечно спускали. толку мало.
выезжали, кстати, пользуясь раздельными тормозами на задних колесах (временно использую тросики ручника) - вполне эффективная штука.
Ed, тебе лс.
-
конечно спускали. толку мало.
выезжали, кстати, пользуясь раздельными тормозами на задних колесах (временно использую тросики ручника) - вполне эффективная штука.
Колеса проминаются на низком давлении?
Что с фотками, зажал? :blush: Видео давай, очень интересно как он зарывается и как колеса стравлены. :morning:
-
alex привет. Очень интересует твоё мнение. Строю почти копию твоего вездехода за исключением трансмиссии. Хочу поднять максимальную скорость цепной передачей. Как думаешь на какую максимальную скорость хватит оковского двигатель по асфальту.
-
на оковском моторе 45-50 уже предел, потом ему уже не комфортно.
кстати, на Гаврюше уже установлен японский мотор с автоматом. прет здорово. расчетная максималка 105км\ч, думаю что раскрутится:smile:
с коробкой только произошел неприятный случай. коробка контрактная, поставили, залили масло, покатались. Гаврюша ночевал на улице, утром ни одна скорость не включилась. закатили в бокс, через пару часов коробка заработала, но давануло сальник на гидромуфте. декстрон розового цвета. оказалось в коробке была вода:sad:.
коробку сняли, все сальники заменили, завтра будем пробовать выгнать остатки декстрона и в снег попрем:smile:.
-
на оковском моторе 45-50 уже предел,
65 /в час вообще нормально :pardon: Самое смешное ВАЗ 1111 :biggrin:
-
alex, Не треп :ok: :biggrin:
Сентябрь, 2013 (http://www.youtube.com/watch?v=7OpH56M1nXY#)
-
я и не сомневался )))
я говорил про длительное комфортное передвижение, что ты и подтвердил. а максималка это не столь важно.
-
конечно спускали. толку мало.
выезжали, кстати, пользуясь раздельными тормозами на задних колесах (временно использую тросики ручника) - вполне эффективная штука.
Фото-видео не будет? :sorry:
-
надеюсь, что будет :pardon:
операторов нет под рукой ))
-
Подскажи пож, какие рессорные листы использовал коренные или подкоренные, и по опыту эксплуатационные хотелось бы пожоще или помягче.
-
стоят коренной и короткий лист вместе, получается по 2 листа везде. спереди хотелось бы пожоще, а сзади помягче :smile:, это если придираться, а так вполне нормально.
-
alex, подскажи, хватает ли оковского радиатора, часто ли включается вентилятор на тяжелых участках, если бы сейчас делал поменял бы на другой? Просто почти все ставят более большой, а для меня ширина очень критична поэтому хочу тоже родной.
-
попробовали новые колеса. снега в полях еще много. с одним человеком наст не проваливает. втроем валится.
-
вот так "крестятся" мосты.
-
а так перелетаем железку :biggrin:
-
alex, подскажи, хватает ли оковского радиатора, часто ли включается вентилятор на тяжелых участках, если бы сейчас делал поменял бы на другой? Просто почти все ставят более большой, а для меня ширина очень критична поэтому хочу тоже родной.
радиатора хватало. можно использовать "родной".
-
alex Оранжевые части, это бедлоки или обычные приваренные обода, покрашенные в оранжевый цвет?
На каком давлении в шинах так сильно зарывается в снег?
-
alex, Здравствуйте !
Можете кратко написать сравнение Гаврюши и квадрацикла в плане проходимости, удобство использывания на внедорожье (езда по склонам и т.д.). Что проще в производстве ?
-
alex Оранжевые части, это бедлоки или обычные приваренные обода, покрашенные в оранжевый цвет?
На каком давлении в шинах так сильно зарывается в снег?
обычные обода. на посадочном сделаны распорки от проворота шин. в ободах прорези для быстрого крепления допкамер, чтобы рыбачить с вездехода можно было.
с давлением не экспериментировали, насоса небыло с собой, заехали на "шоссейном" 0,7.
-
с давлением не экспериментировали, насоса небыло с собой, заехали на "шоссейном" 0,7.
Я такое давление даже накачивать боюсь.:shok: Не удивительно, что квадрик зарывается... Зачем так сильно качаешь?
По твердому езжу на 0,2атм, по топкому на давлении 0,05 атм.
-
у меня как-то спрашивали фотку на плаву, так вот пару недель назад появилась такая :biggrin:
глубина в этой "луже" около 4 метров.
-
alex, ну пол колеса примерно, нормальная ватерлиния, правда когда все сверху наверно больше погружается. :)
-
alex, ну пол колеса примерно, нормальная ватерлиния, правда когда все сверху наверно больше погружается. :)
Добрейшей души человек! :biggrin:
(http://savepic.ru/7579678.jpg)
-
недавно скатались на ежегодное трофи "от заката до рассвета".
как и в прошлом году заняли первое место в экстрим классе.:blush:
-
между делом, занимались квадром.
теперь он почти готов :smile:
осталось имя придумать...
-
alex, :hi: Хорош! :good:
-
между делом, занимались квадром.
теперь он почти готов :smile:
осталось имя придумать...
Красивый получился, гармоничный. И действительно передняя часть с крабом ассоциируется.
-
назвали Соколом.
вышла рестайлинговая модель квадроцикла "Сокол" :smile:
-
назвали Соколом.
вышла рестайлинговая модель квадроцикла "Сокол" :smile:
Не томи, рассказывай (показывай) по больше.
Колеса сырой резиной покрасили?
-
ничем не красили :smile: , чистые просто - по снегу отмылись.
я уже рассказывал про него вроде.
-
ничем не красили :smile: , чистые просто - по снегу отмылись.
я уже рассказывал про него вроде.
На этот раз колеса безкамерные?
-
На этот раз колеса безкамерные?
[/quote]
теперь безкамерные :smile:
сравнительный тест трех комплектаций квадроциклов, глубина снега 60-70см:
1- "квадр с дугой безопасности"- камерные шины, межосевая блокировка, в заднем мосту самоблок ДАК-7, передний без блокировок.
2- "квадр камуфляж"- бескамерные шины, межосевая блокировка, задний мост заварен, передний без блокировок.
3- "рыжий квадр"- бескамерные шины, все блокировки.
http://youtu.be/_4PtrUpT0R8
-
alex, Всех уделал :biggrin: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: С горем пополам с моим нэтом посмотрел твою киношку с большим удовольствием :hi:
-
теперь безкамерные :smile:
сравнительный тест трех комплектаций квадроциклов, глубина снега 60-70см:
1- "квадр с дугой безопасности"- камерные шины, межосевая блокировка, в заднем мосту самоблок ДАК-7, передний без блокировок.
2- "квадр камуфляж"- бескамерные шины, межосевая блокировка, задний мост заварен, передний без блокировок.
3- "рыжий квадр"- бескамерные шины, все блокировки.
Кроме колес и комбинаций блокировок, остальное все одинаковое на квадрах?
Давление какое в колесах?
-
alex, Ух хороши! :good:
-
теперь безкамерные :smile:
сравнительный тест трех комплектаций квадроциклов, глубина снега 60-70см:
1- "квадр с дугой безопасности"- камерные шины, межосевая блокировка, в заднем мосту самоблок ДАК-7, передний без блокировок.
2- "квадр камуфляж"- бескамерные шины, межосевая блокировка, задний мост заварен, передний без блокировок.
3- "рыжий квадр"- бескамерные шины, все блокировки.
Кроме колес и комбинаций блокировок, остальное все одинаковое на квадрах?
Давление какое в колесах?
остальное все одинаковое.
бескамерные спускали до появления небольших складок, камерные до момента, когда камера на боковине отходит от покрышки.
сейчас примеряем "наташку" :smile: встает без переделок, очень интересно как поедет и поплывет.
-
alex, а медецинским тонометром не пользуетесь?
Рисунок на новых колесах интересный. Из каких доноров сделаны? Кто обдирал?
-
посмотрел твою киношку с большим удовольствием
:good::hi:
-
alex, а медецинским тонометром не пользуетесь?
Рисунок на новых колесах интересный. Из каких доноров сделаны? Кто обдирал?
тонометром не пользуемся- на глазок. раньше вообще не стравливали когда камеры были, теперь практикуем. эффект очень положительный.
донор урал-наташка 1100*400*20. обдирали мои друзья- осваивают это дело, выдрали потроха и нарезали еще снаружи. диск тоже они делали. диск на 450 шириной, в итоге наташка получилась 1060 высотой и 450 шириной, но выглядит реально больше кф-ок.
-
сейчас примеряем "наташку"
Из каких доноров сделаны?
(http://i.imgur.com/YuU1BGb.jpg)
-
донор урал-наташка 1100*400*20.
О-47 1100х400х 533 (21 дюйм) :blush:
-
донор урал-наташка 1100*400*20.
О-47 1100х400х 533 (21 дюйм) :blush:
ну да, 533. 40 штук в наличии :smile:
-
ну да, 533. 40 штук в наличии :smile:
alex Очень любопытно посмотреть в сравнении два квадрика на бескамерных кф-97 (елка) и этих о-47 (лесенка).
-
о-47 пока только одно колесо, сделали на пробу- встанет или нет без переделок. скоро сделаем комплект и проведем сравнительный заезд.
-
о-47 пока только одно колесо, сделали на пробу- встанет или нет без переделок. скоро сделаем комплект и проведем сравнительный заезд.
И еще бы взвесить готовый ободрыш О-47 без диска. :blush:
-
вот так "крестятся" мосты. заехал на ВИ-3.
-
а это "наташки" выстроились в очередь :biggrin:
-
а это "наташки" выстроились в очередь :biggrin:
Хорошие запасы.
Не забудь измерить фактический размер шины и ее вес в ободранном виде.
-
вес "наташки" 35кг. едет заметно лучше кф-ок.
позадурялись немного :smile:
http://youtu.be/_9A4S6_W5aQ
-
позадурялись немного
:hi: Не кисло вы позадурялись, если видюха удалена! :pardon:
-
позадурялись немного
:hi: Не кисло вы позадурялись, если видюха удалена! :pardon:
Была токо что . Музон не проплачен поди .
-
да вроде ничего там такого...
"Участники сообщества YouTube пожаловались на Ваш контент. Поскольку в результате проверки выяснилось, что жалобы обоснованны, мы удалили следующие видео..."
кто на что пожаловался?
музон специально взял со старого ролика, он не удален.
-
да вроде ничего там такого...
"Участники сообщества YouTube пожаловались на Ваш контент. Поскольку в результате проверки выяснилось, что жалобы обоснованны, мы удалили следующие видео..."
кто на что пожаловался?
музон специально взял со старого ролика, он не удален.
Заливай под: врагу не сдаётся наш гордый Варяг! :ok:
-
ну и ладно, будем без музона заливать, учиться комментировать :pardon:
http://youtu.be/LeUIRgFxTjM
-
опять удалили :diablo:
интересно, что за прикол? и что с этим делать...
-
Конкуренты :shok:
-
в пояснении написано "неприемлемое содержание". еще и заблокировали меня на 2 недели :smile: , а жаль, еще пару видео хотел залить про бревна и горки. в горку 30гр лезет уверенно, 40- тоже лезет, но горка короткая была.
-
еще раз попробуем -)) теперь с рутуба
http://rutube.ru/video/5a76b446b40557821e56beaa079a4eb5/
-
alex, красиво, но страшно блиннн...
-
alex, :good:
-
alex, за передний мост не переживаешь? Все же там 22 шлица. И сам чулок переднего моста может легко согнуться.
Как новые шины, понравились? Масса 35 кг - это только сама шина?
-
И сам чулок переднего моста может легко согнуться.
Да, alex, есть и такая опасность. Так что с прыжками поосторожнее. Или чулок моста и место соединения шаров с чулком надо усиливать.
-
alex, за передний мост не переживаешь? Все же там 22 шлица. И сам чулок переднего моста может легко согнуться.
Как новые шины, понравились? Масса 35 кг - это только сама шина?
как же не переживать, переживаю конечно -)). мне нужно знать когда он порвется. на рыжем спереди блокировка, задний заварен, крутит "наташки". я сам очень впечатлен прочностью полуосей. чулок обычно гнется, когда подвеска сжимается до отбоя, при этих прыжках пробоев подвески не было. это баловство, конечно, так ездить не надо, просто решили проверить развалится или нет :smile: .
новые шины, безусловно интереснее кф-ок. 35кг это сама шина без диска, ребята, которые нам их обдирают, обещают еще уменьшить массу.
-
написал апелляцию на ютуб, прислали извинения и восстановили видео :smile:
-
добавлю видео
http://youtu.be/STFWfy2Rj90
-
про снежные горки
http://youtu.be/WZ8LHm3r76g
-
alex, в горку вообще супер! :good::good::good::hi:
-
alex, в горку вообще супер! :good::good::good::hi:
ага, нам тоже понравилось :smile:
-
еще немного
http://youtu.be/nX8oHsAMKRg
-
alex, очень показательные эксперименты с давлением. :good:
-
это было наше последнее видео с Рыжим. вчера он уехал на пмж в бурятию. даже грустно немного, он как друг был. ну ладно, будем считать, что он пошел на заслуженный отдых, врятли там его будут мучить как мы.
ну а прогресс не стоит на месте :smile: будем делать нового Рыжего только уже на 1nz (1,5 литра).
-
alex, привет! а размеры габаритные у техники какие?
-
привет ED. длина 2700, ширина 1800, высота около 1600. тебе зачем? мы кстати, хотим уйти от стеклопластика и делать термоформовку из ПНД пластика. что думаешь по этому поводу?
-
alex, просто интересно, на сколько компактней нашей размерности. Получается короче на пол метра.
Про пнд ни чего сказать не могу, сам дело не имел, да и для нас это совсем другой подход к постройке кузова, ферму с железа приличную городить нужно. А вам, может, вполне подойти, квадрики впринципи все так сделаны.
Техномастер ролик выкладывал, он пнд вроде, по стеклопластиковым формам формовал.
Пнд сколько стоит? а пластик чем не понравился?
-
привет ED. длина 2700, ширина 1800, высота около 1600. тебе зачем? мы кстати, хотим уйти от стеклопластика и делать термоформовку из ПНД пластика. что думаешь по этому поводу?
Мы как то установку делали для изготовления термоусадочного патрубка на предизолированные трубы, так она садилась и от нагрева на солнце, не знаю как абс, полипропилен и карбонат а пнд форму держать не будет, если не предусмотреть хорошую защиту от нагрева.
-
alex, просто интересно, на сколько компактней нашей размерности. Получается короче на пол метра.
Про пнд ни чего сказать не могу, сам дело не имел, да и для нас это совсем другой подход к постройке кузова, ферму с железа приличную городить нужно. А вам, может, вполне подойти, квадрики впринципи все так сделаны.
Техномастер ролик выкладывал, он пнд вроде, по стеклопластиковым формам формовал.
Пнд сколько стоит? а пластик чем не понравился?
что за техномастер? по стеклопластику нам не хотят формовать- говорят раздавим в лепешку.
стеклопластик получается дорого и довольно хрупкий, уже был случай, я сам надламывал крыло когда лез через густые кусты. пнд гибкий и его сломать трудно, да и дешевле намного.
-
привет ED. длина 2700, ширина 1800, высота около 1600. тебе зачем? мы кстати, хотим уйти от стеклопластика и делать термоформовку из ПНД пластика. что думаешь по этому поводу?
Мы как то установку делали для изготовления термоусадочного патрубка на предизолированные трубы, так она садилась и от нагрева на солнце, не знаю как абс, полипропилен и карбонат а пнд форму держать не будет, если не предусмотреть хорошую защиту от нагрева.
получается, если оставить квадр на солнце, то у него потекут незакрепленные части? можно и абс заформовать, будет чуть подороже и менее ударопрочный.
-
alex, стеклопластик у вас из чего? полиэфирка+стекломат? Толщина какая?
Техномастера на луноходах ролик видел, сейчас найти не могу.
-
да полиэфир и стекломат. толщина 4мм.
-
получается, если оставить квадр на солнце, то у него потекут незакрепленные части? можно и абс заформовать, будет чуть подороже и менее ударопрочный.
Не то что бы сопли повисли на солнце, а даст некоторую усадку, не помню точно, если память не изменяет то где то 8% от исходной вытяжки при формовке.
-
получается, если оставить квадр на солнце, то у него потекут незакрепленные части?
ПНД не потечёт, но вспучится. Видимо большое тепловое расширение. Между саморезами заметно горыхи возникнут, как будто саморезы сильно перетянуты.
-
получается, если оставить квадр на солнце, то у него потекут незакрепленные части?
ПНД не потечёт, но вспучится. Видимо большое тепловое расширение. Между саморезами заметно горыхи возникнут, как будто саморезы сильно перетянуты.
Это зависит от технологии изготовления детали.
-
в общем, нужен эксперимент :biggrin:
пнд уже закуплен, разберемся с формой и попробуем.
-
в общем, нужен эксперимент :biggrin:
пнд уже закуплен, разберемся с формой и попробуем.
А формы из чего? он не красится?
-
либо мдф либо дерево. нет не красится, будем оклеивать пленкой с печатью и ламинацией
-
покатались немного. посетили старую заброшенную узкоколейку, покатались по интересным местам, поплавали по речке.
заодно испытали Сокола на новом моторе, 1,5 литра 110лс. оказалось, что он экономичнее 1литра, хотя таскал за собой целый день обычный авто-прицеп. прицеп, наверно в шоке от тех мест где он побывал :smile: .
-
киношка
http://youtu.be/i5vXB3sEKoQ
-
немного видео
http://youtu.be/SbvcSXZZUHE
-
alex, Смотрю на ваши машинки и радуюсь-молодцы! Все что можно выжать со схемы квадриков-вы уже сделали. Однако если не для драйва,а для охоты и рыбалки-нужны закрытые машины ,ну и вещи в грязи не будут.
-
Да! :good: Вот наверное самый русский вариант квадрика. Ну и народ на нём безбашенный, то что надо :ok::hi:
Славно покатались :good:
-
машины разные нужны, машины разные важны :smile: .
еще не все выжали мы из этой темы. еще есть куча идей. вот, например, одну уже воплотили в жизнь. теперь вещи будут сухие и чистые :smile: .
-
alex, :good: :hi:
-
подал заявку на "Байкал мотор шоу 2016" в номинации "проект".
приглашаю всех, кому интересен мой проект, проголосовать за него :smile:
http://www.drom.ru/bmsh/2016/ticket/3383/
-
подал заявку на "Байкал мотор шоу 2016" в номинации "проект".
приглашаю всех, кому интересен мой проект, проголосовать за него
:ok:
-
скоро лето -))
http://youtu.be/Hhze8vb-p3g
-
проголосовать за него
:ok::hi:
-
Вернулся с "БМШ 2016"
взял Гранпри - 1 место в номинации "Лучший проект" :smile:
-
alex, Принимай поздравления :preved: :good: :good: :good: :drinks: :drinks:
-
alex, :drinks::drinks::drinks:
-
alex, Присоединяюсь! :drinks::drinks::drinks:
-
Спасибо! :drinks:
-
alex, :hi: Фотки остальных участников есть?
-
взял Гранпри - 1 место в номинации "Лучший проект"
А кто бы сомневался! :ok::drinks:
-
alex, С победой! :preved:
-
сейчас прикупил комплектующие на мех лебедку. червяк 1\10
Очень интересно как работала эта лебедка?