уменьшился рабочий объём двигателя
Антоша, у тебя чтот с терминами попуталось..
рабочий объём не зависит от фрезеровки головы или поршней.
рабочий объём есть производная от диаметра поршня и рабочего хода поршня.
в башке почему то уд25 развинчивал
Все мои утверждения касаются ТОЛЬКО двигателя УД2. Уд-25 совсем другой двигатель.
а что рабочий объём у УД-25 перекочевал в другое место??, отличное от УД-2???
разница в этих двигателях конструктивная, да и общего ничего нет, но проблема может быть в другом.
в УД-2 стоит достаточно толстая прокладка под головой, практически 2,5 мм, уже убрав её, можно повысить степень сжатия.
с другой стороны, у 64 бензина скорость горения выше и ниже октановое число, чем у 92-го, и по сути, если УД-2 будет работать строго В НАТЯГ, то он норм и на 92-м работает, так как всё топливо успевает сгореть до открытия выпускного клапана.
на УД-15 степень сжания не на много выше, чем на УД-2 и у меня норм на 92 танахтит, клапана не грорят, двигатель не греется... мож я чего неправильно сделал???
Итого в момент вентиляции по вмт коленвал проходит 68градусов тридцать до мертвой точки и 38 после при том оба клапана открыты . При большей степени сжатия угол перекрытия надо убавлять чтоб в конце выхлопа не впихивало под открывающийся всасывающий и не втягивало выхлоп из закрывающегося выхлопного после прохождения вмт .
как то я заморочился по зиме на эту тему и не нашёл отличия у УД и ВАЗ