Автор Тема: новая жизнь для трекол  (Прочитано 21429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
новая жизнь для трекол
« : Января 03, 2015, 16:41:42 »
Человек я на форуме новый, много тут прочитал но подобной темы я не встретил. В связи с этим решил открыть, да просто есть ещё одно НО, поскольку с железом знаком не по наслышке.
 И так вниманию форумчан представляю свое детище, название придумали от фонаря "Марал", почему Марал, Трекол 4х колесный у нас называют Тугут( тугут маленький олененок) а у нас более серьезный агрегат(6Х6) вот и назвали " МАРАЛ"....(Марал — это подвид благородного оленя. Животное крупное. Его вес достигает 300-350 кг. Длина тела у самцов иногда превышает 2,5 метра. Высота в холке дотягивает до 1,6 метра. )- вот оно и название.

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #1 : Января 03, 2015, 16:45:25 »
Самого процесса постройки в ленте не уведите поскольку сделан был 4 года назад, в этой ленте будут представлены только слабые и сильные места Марала. и соответственно его модернизация(лечение).

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #2 : Января 03, 2015, 16:46:21 »
но могу ответить, по крайней мере постараюсь на любые вопросы.):blush:

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #3 : Января 03, 2015, 16:54:48 »
вот так он выглядит

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #4 : Января 03, 2015, 17:16:14 »
Немного пред истории. Купили с другом Трекол на базе уаз, колеса трекол бескамерки, двигатель уаз бензин, РК нива, мосты колхоз удлененые( точнее перечулкованые) . Первые поездки минусы: порвало роздаткунивкину , Двигатель греется( можно яйса варить) ,порвало чулок вместе крепления с корпусом диференциала, на морозе колеса бескамерки сдуваются и сама геометрия рисунка протектора просто не для наших дорог, что снег что грязь смерть...надо менять ....Консилиум...меняем всё  что есть не гут.!

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #5 : Января 03, 2015, 17:26:41 »
первым делом меняем двигатель на более мощный и экономичный...Дизель от Ниссан ( какогото грузовика уже с раздаткой(передок и пониженая)...160 л,с..) без турбины. второе заказываем в Столицу колеса Трекол 1300Х на 500. , пока ждали колеса решили сделать 6 ти колесник так так нашли раздатку от зил157...также попутно преобрели уаз на военных мостах с которым бонусом был запосной мост....БИНГО это наша тема 6 ти колесник...

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #6 : Января 03, 2015, 17:32:20 »
Сочленили два уазика( я назвал поженили..)))...) получилась база для 6ти колесника. воткнули двигатель с коробкой и раздаткой, плюс раздатка 157 го, выкинули старые мосты , воткнули военные ( с проставками)  для комлекта понадобилось два порасенка зил 157.( карданы все Зиловские НО! переделаные под уазовский хвостовик.,) но вкратции вроде всё.

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #7 : Января 03, 2015, 17:49:45 »
Ну теперь обещаные минусы данной конструкции, двиг мощный+2 РК , мосты как семечки при более иле меннее чрезмерной нагрузке, итог расходники главная пара хвостовик и планетарка. Думаешь в щадящем режиме проехать на повышенной+ повышенной, греется + опять же гл.пара не вывозит. Тяжолый. (Но прет ка танк реально, урал 375 рядом капался а я рядом с ним шутя по снегу проехал..)...

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #8 : Января 03, 2015, 18:03:07 »
инет тупит...не то что фото ...написать толком не могу...вследующий раз отпишу..:pardon:

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #9 : Января 03, 2015, 19:47:02 »
Сочленили два уазика( я назвал поженили..)))...) получилась база для 6ти колесника. воткнули двигатель с коробкой и раздаткой, плюс раздатка 157 го, выкинули старые мосты , воткнули военные ( с проставками)  для комлекта понадобилось два порасенка зил 157.( карданы все Зиловские НО! переделаные под уазовский хвостовик.,) но вкратции вроде всё.
Если я правильно понял, мосты расширенные убрали и поставили военные мосты с главной передачей от колхозного УАЗа (скрещенные и расширенные).
Если такая схема, то будет грибки рвать...
Старые мосты лучше и легче, уже доказана методом проб и ошибок.

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #10 : Января 04, 2015, 10:16:28 »
Леонид
Если я правильно понял, мосты расширенные убрали и поставили военные мосты с главной передачей от колхозного УАЗа (скрещенные и расширенные).
Если такая схема, то будет грибки рвать...
Старые мосты лучше и легче, уже доказана методом проб и ошибок.
[/quote]НЕТ ты не правильно понял поставили военные мосты в оригинале как есть, но с проставками( барабанами)

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #11 : Января 04, 2015, 10:32:38 »
В общем из-за частой поломки военных мостов( главной пары) было принято решение поставить более мощные...Предложений было масса, и от газ-66, и от газ -52, от сафаря,,,,НО самый бюджетный вариант был зил 157....что и сделали. Купили зила за 15 тыс.р.(157 у нас  прозвали "СТУПА")
в переди   предстояла разборка ржавого от времени железа, с периода развала СССР-а, :pardon:

Вот разобрали.

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #12 : Января 04, 2015, 10:38:44 »
вот уже сваркой срезал крепления под рессоры и реактивные тяги, облегчаю как могу.:blush:

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #13 : Января 04, 2015, 10:52:42 »
разбираем, обрезаем, облегчаем...:pardon:

Оффлайн Mihalich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Якутия
Re: новая жизнь для трекол
« Ответ #14 : Января 04, 2015, 10:59:31 »
вот эта куча металлолома с одного моста, (тормозные барабаны, колодки и трещетки)по ощущениям кг 60-70

 

"Северная жизнь" Рес Коми. Печорский р-он.

Автор votasumРаздел Персональные темы

Ответов: 34
Просмотров: 20523
Последний ответ Апреля 24, 2024, 22:02:24
от votasum
Шины низкого давления "ТРЕКОЛ"

Автор Белый ДомРаздел Шины низкого давления

Ответов: 4
Просмотров: 8912
Последний ответ Апреля 13, 2013, 02:28:48
от рейн
переломка с двумя раздатками, имеет ли право на жизнь? или все может быть проще?

Автор ponstyleРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 18
Просмотров: 9796
Последний ответ Апреля 14, 2018, 06:20:18
от Александр 69
Вторая жизнь фонаря , увеличение яркости и время работы.

Автор Иван ДраггаРаздел Электрические и электронные устройства

Ответов: 2
Просмотров: 5486
Последний ответ Июня 09, 2020, 14:10:29
от Dil
Новая Нива от семейства Захаровых

Автор adminРаздел Классическая компоновка

Ответов: 9
Просмотров: 7379
Последний ответ Августа 31, 2014, 10:24:42
от Кулибин