Технический форум
Техника => Снегоходы => Самодельные снегоходы => Тема начата: Сашка от Декабря 06, 2015, 01:18:46
-
Ребятки , грамотные и не очень,вообще конечно хотелось бы почитать ответы грамотных,вообщем то дело обстоит так:купил мотор лифанчик 190ф без эл.запуска,в нем было не много масла,я его слил и залил так сказать на обкатку 10в40,завел поработал он может минут десять и я его заглушил,потом что то дернуло меня посмотреть осевой продольный люфт коленвала,и он оказалось есть,причем около 1.5 мм,пока не заводил люфта не было.Вот теперь очень расстроился,и не знаю нести мне обратно его или нет!!!вообщем то вопросы у меня такие:1 должно ли было там быть не много масла , грам 100 примерно?? 2 должен ли быть осевой люфт??очень прошу ответа!!!
-
кстати да,прошу прощения за не знание форума,просто в первый раз вообще на форуме зарегистрировался!!!
-
Масло в новом, это для транспортировки, его сливаешь и заливаешь нормольного. Про смещение пока не знаю.
-
ну про масло я примерно так и думал,но вот коленвал меня очень смущает,так же вариатор будет а он все таки создает некоторую осевую нагрузку!
-
должен ли быть осевой люфт
Для коленвалов с посадкой на шарикопошипниках , осевой и радиальный люфт в пределах допустимых для подшипников , а это сотые миллиметра .
-
Там вроде подшипники ни чем не поджимаются. Сделали "с запасом", чтобы влезло. :ok:
-
Как повезет! Бывает люфт есть, а бывает нет. Последнее время все чаще есть. На эксплуатации никак вроде не сказываться. Хотя смотрю последнее время качество Китай моторов все хуже и хуже. Или к нам везут все говёнее и говёнее... Глушак вон у меня отвалился по телу возле сварки через 100 часов на генераторе, на мотопомпе бак начал трещать, сквозными, прям по днищу, Трещинами через часов 150-200 ...
-
АРКАША, там колено в посадке подшипника плавает а подшипник в посадке в блоке плавает... Вот сумарно и набегает!
-
Спустился в гараж потягал вал японческой Хонды джиикс 260, осевой люфт присутствует где-то 0,5-0,75 мм
-
0,5-0,75 мм
mmcl200, как то лишка :blush: колено на вкладышах и то максималка 0,2 , больше - замена упорных полуколец . За 14 лет работы со стационарниками (хонда , ямаха , субару) ни разу не встречал плавающее в подшипниках колено :pardon:
-
подшипники ни чем не поджимаются
Всё там поджимается :ok: Внутренние обоймы упираются в колено , наружние поджимаются крышкой картера .
(http://s020.radikal.ru/i709/1512/37/04f9d4183fd6.png)
Dil, ты будешь смеяться , но ... осевой люфт колена "регулируется" толщиной прокладки крышки картера (№ 20) http://iowamotorparts.com/images/GX340.jpg :pardon:
-
АРКАША, ну значит
проставку лишние детали решили не ставить :pardon:
Сашка, видимо люфт не гут, но на работу не повлияет :blush: Я так дууумаю (С)
-
АРКАША, не встречал или не обращал внимание?
-
mmcl200, на первых движках с какими довелось познакомиться в начале двухтысячных , в передней крышке по большому диаметру подшипника КВ стояли тонкие калёные регулировочные шайбы .
За тем они исчезли , но люфта не было . Сейчас не скажу точно , уже пять лет на другой работе и с нынешними движками дела не имею :pardon:
-
АРКАША, понятно... Я вот не обращал внимания особо, ну есть и есть...
-
ЧУВАКИ,ВСЕМ РЕСПЕКТ КАК ГОВОРИТСЯ И УВАЖУХА ЗА ОТВЕТЫ,ЛЮФТЕЦ ПОХОДУ И ВПРЯМ ДОЛЖЕН БЫТЬ,ТАК КАК КОЛЕНО ИМЕЕТ ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ ПРИ НАГРЕВЕ НУ И ПОИДЕЕ ДОЛЖНО ВЫБИРАТЬ ЛЮФТ.КСТАТИ ПОХОДИЛ СЕГОДНЯ ПО МАГАЗИНАМ НА ВСЕХ НОВЫХ МОТОРАХ ЛИФАН 9 СИЛ 11 И 13 И 15 УЖЕ С НОВЬЯ ЕСТЬ ЭТОТ ЛЮФТ...В МАГАЗЕ СКАЗАЛИ ЧТО МОЛ НЕИСПРАВНОСТЬЮ НЕ СЧИТАЕТСЯ,ЧТО ВОТ КОГДА ЗАКЛИНИТ ДРЫГАТЕЛЬ ТОГДА И ПРИХОДИ ...ВОТ!!!!:ok:
-
:hi: Вопрос в догонку: какой зазор выставлять здесь?
-
:hi: Вопрос в догонку: какой зазор выставлять здесь?
Потап, Я, на своём, выставлял вот так :blush:
(http://savepic.ru/8105714.jpg)
-
АверС,
Спасибо! :biggrin: Завтра буду пытаться оживить эту шайтан машину. Там ещё в пружинках и тягах всё перепутано... :blush:
-
Мне кажется, здесь не хватает пружинок и дальняя тяга вроде лишняя :blush:
Двигатель с редуктором достался за :drinks: поменял свечу, катушку, фильтр ,масло, а он сцука молчит! :diablo:
-
Мне кажется, здесь не хватает пружинок и дальняя тяга вроде лишняя :blush:
Двигатель с редуктором достался за :drinks: поменял свечу, катушку, фильтр ,масло, а он сцука молчит! :diablo:
Потап, Попробуй мануал по нему найти :blush:, у меня только на 610-620-670 есть :blush:
-
здесь не хватает пружинок и дальняя тяга вроде лишняя
(http://s018.radikal.ru/i522/1512/ee/090f0c595399.jpg)
-
Я на таком центробежный регулятор удалил, привод напрямую на дроссельную заслонку
-
Я на таком центробежный регулятор удалил, привод напрямую на дроссельную заслонку
А фото можно? Пжалуйста! :blush: :biggrin:
-
спасибо, интересная тема была !
-
На мотоблоках также устанавливают двигателя других производителей,и тоже присутствует люфт,тем не менее работает годами У родственника на мотособаке двиг новый лифан 15л.с,тоже люфтик есть,не чего страшного бегает.