Технический форум
Техника => Снегоходы => Самодельные снегоходы => Тема начата: Михаил от Января 11, 2013, 18:59:20
-
Самодельный снегоход с двумя колесами и лыжей. Управление автомобильного типа, низкая посадка. Двигатель "Восход".
http://www.youtube.com/watch?v=e1SxOpgYkQg
http://www.youtube.com/watch?v=FosFXlyLPzs
http://www.youtube.com/watch?v=f035Y-euL38
http://www.youtube.com/watch?v=1tWV_hFa07o
-
Испытания самодельного снегохода. Март 2013.
https://www.youtube.com/watch?v=v2GWf_2bC-I
-
https://www.youtube.com/watch?v=dMEHE64bHQY
-
Михаил, :hi:
Покажи фото как привод сделан, задняя есть?
-
Михаил, :hi: :good: посмотрел фильм... резвая такая машинка :smile:
мне только как то показалось или как :blush: устойчивость на скорости в поворотах на грани ?
-
устойчивость на скорости в поворотах на грани ?
С таким низким ЦТ его не перевернешь. У меня аналогичная тачка была. При поворотах на скорости было ощущение что из сидушки выкинет центробежной силой.
-
yukko, я посмотрел... :shok: страшновато как то стало :biggrin: аппарат :good: :good: :good: гоняет знатно,но как то мне наверно показалось не устойчиво :blush:
-
Фото привода смотри в строке Технофорума - "Мой самодельный снегоход легкий и маневренный".Там хорошо видно как цепь с двигателя идет на большую звездочку (Д400мм) задней оси. Задней передачи нет. Взята цельная ось от старого карта. :smile:Точно подмечено, что при повороте, центробежной силой норовит выбросить из седла :biggrin:- приходится крепко держаться за руль, но ездить на скорости не страшно.При правом повороте, ни как не перевернуться, т.к. двигатель справа, в левом повороте можно завалиться на бок,но и то надо очень постараться. Просится седло с бортами, но при левом повороте приходится перемещать туловище влево - для устойчивости :ok:
-
Михаил вот нашел я вас на технофоруме!У меня возник первый вопрос на счет дисков что посоветуете из чего сотворить? и камеры как у вас наверх еще одна разрезная так называемая ''шуба'' одета или нет?и часто случаются проколы?
-
Юрий, описание колесных дисков смотри "Мой самодельный снегоход легкий и маневренный". Камеры самолетные размер 800х260, у меня раздуты до размера 900Х300, но можно еще больше раздуть. Самолетная резина "вечная"- ни кода не трескается, даже если пролежит двадцать лет в сарае в сложенном виде и она толстая 4-5 мм., хорошо раздувается. В прошлом году сделал на колеса "шубу" из брезента и установил грунтозацепы из обрезков клиновых ремней (крепил их на ремнях болтами М6 шляпки впотай, шайбы М10 и дополнительные шайбы из полиэтилена S1,5 д30мм с внутренней стороны шубы). Проколов ни разу не было за три года эксплуатации. С грунтозацепами стало возможным ездить везде - и в гору и по снегу, но управлять стало тяжелее т.к. без дифференциала - радиус поворота увеличился, юзом не развернуться на одном месте,если только на глубоком снегу можно. Эмалированные тазики в качестве дисков хорошо себя зарекомендовали - легкие и прочные. Колесо получилось весом 10 кг.
-
Самолетной резины в Северном Казахстане мне не найти, буду использовать камеры от тракторного прицепа птс-9 думаю она выдержит.Про тазики прочитал хорошая идея !
-
Самолетные камеры у нас тоже большой дефицит, у меня они остались еще с юности - старые запасы, а от тракторных тележек камеры - это хорошая альтернатива, но я сам с ними дело не имел, слышал только, что многие их ставят. Тазы находил б/у, главное, чтобы дно было целое - не ржавое. Один таз на каждом колесе пришлось немного деформировать внутрь (2см) деревянной киянкой т.к. шире камеры были, да и по донышкам тазы были разного диаметра. Эмаль конечно поотскакивала, но ничего потом погрунтовал и покрасил. Желаю дальнейших творческих успехов. :smile:
-
Еще вопрос по двигателю , думаю либо от ижа одноцилиндровый или т-200 мотороллер ,ижевский мощнее но как с охлаждением, не будет ли он перегреваться при длительной эксплуатации на небольшой скорости и слабом морозе .Михаил у вас не греется?
-
Еще вопрос по двигателю , думаю либо от ижа одноцилиндровый или т-200 мотороллер ,ижевский мощнее но как с охлаждением, не будет ли он перегреваться при длительной эксплуатации на небольшой скорости и слабом морозе .Михаил у вас не греется?
Ижевский одноцилиндровый самое надежное, что есть у нас. Если греется - вентилятор ему от инвалидки.
Камеры от тележек резиной похуже военных, на солнышке держать их нельзя.
А самолетные при проколе рвутся. Дыры такие, что не завулканизируешь.
-
У меня Восходовский мотор нисколько не грелся. Обдув от встречного воздуха. На цилиндре дополнительно установлен воздухозаборник. Проехал 10 км на третьей передаче по рыхлому снегу, трогаю картер - совсем холодный, температура воздуха на улице -5. Можно конечно перегреть если на первой передаче долго ехать.
Ижевский мотор тяжелый и много топлива жрет. Если его ставить, то придется всю конструкцию делать более мощной начиная с колес, кончая трансмиссией и рамой. По мне так лучше легкие и мощные моторчики как "Восход-3м" и "Тула-200". Я сторонник легкий снегоходов, на которых можно с ветерком погонять. И если брать тяжелый двигатель, то его с боку не поставить, только посередине - к моей схеме не подойдет. Когда я делал колеса, у меня были две самолетные камеры двадцатилетней давности, у одной были изначально две дырки маленькие как проколы гвоздем - приклеил на "Моменте" две заплаты резиновые и забыл про них, за три года ни разу не подкачивал.
-
вот и я хочу легкий и чтоб ехать с ветерком,использовать для поездок по степям на охоту в одиночку или вдвоем .. буду искать легкий моторчик! :sad:
-
Кто ищет - тот найдет, желаю удачи. :smile: Легкий снегоход хорош тем, что можно самому вытолкать из любого сугроба, если зароется, и меньше вероятности провалиться в промоину на реке. Мой аппарат весит не более 100 кг.