91
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Марта 14, 2024, 22:01:49 »То-есть, выхлоп с 2-х двигателей, будет загоняться первую треть под днище судна. Соответственно, движение происходит в воздушно-водной суспензии.. Не знаю, каким образом это может отразиться на работе винта, но в теории, эта технология обеспечивает прибавку по скорости до 15%...
Вгонять выхлопные газы под ватерлинию, это большая работа. Сколько потребуется л.с. не могу сказать, но потребуется.
Газовая смесь пойдет вдоль корпуса. Для обычного расположения движителя- колонки или дейдвуда где винт достаточно заглублен газовая смесь не доберется.
А вот до полупогруженных винтов как раз.
Это только предположения.