Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10]
91
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Марта 14, 2024, 22:01:49 »
То-есть, выхлоп с 2-х двигателей, будет загоняться первую треть под днище судна. Соответственно, движение происходит в воздушно-водной суспензии..  Не знаю, каким образом это может отразиться на работе винта, но в теории, эта технология обеспечивает прибавку по скорости до 15%...

Вгонять выхлопные газы под ватерлинию, это большая работа. Сколько потребуется л.с. не могу сказать, но потребуется.
Газовая смесь пойдет вдоль корпуса. Для обычного расположения движителя- колонки или дейдвуда где винт достаточно заглублен газовая смесь не доберется.
А вот до полупогруженных винтов как раз.
Это только предположения.  :pardon:
92
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Марта 14, 2024, 21:53:55 »
При этом замер шага классическим способом будет совпадать с заявленным.
На виде с боку на диаметре 300 мм видно расслоение построенной поверхности и геликоида
Ты медленно, но верно движешься в сторону геликоида.
Так лет через несколько можешь перестать отрицать отрицание, ради самого отрицания.  :good:  :smile:
93
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Марта 14, 2024, 21:19:19 »
Здравствуйте, господа форумчане. Давненько я сюда не заглядывал. По поводу данного проекта , хочу сообщить дополнительно. Когда рассчитывали корпус с этой силовой установкой, то расчётная скорость была в районе 90 км. Так что, думаю, что нужно попытаться растолкать его до этих параметров. И еще. В этом проекте применена технология создания ВОЗДУШНО-ГАЗОВОЙ КАВЕРНЫ. То-есть, выхлоп с 2-х двигателей, будет загоняться первую треть под днище судна. Соответственно, движение происходит в воздушно-водной суспензии..  Не знаю, каким образом это может отразиться на работе винта, но в теории, эта технология обеспечивает прибавку по скорости до 15%... Покажут только ходовые испытания. Всем спасибо.
94
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Марта 14, 2024, 21:04:16 »
polk, можно я опять как змий всякие вопросики позадаю?
Вот мы считаем бесспорными те эпюры на которых геликоид даёт только первый толчок, а потом вроде движется без напряга.  Если рассматривать не воду, а шарик, к примеру, так и будет. Но вода жидкая и наклонная поверхность в ней будет двигаться постоянно прогребая. Я просто вспомнил вёсла на лодке: втыкаешь весло в воду и прогребаешь. С постоянным усилием, но при этом не ускоряешься - так получается. Следовательно нагрузочная постоянна.
 В чём я ошибаюсь?
95
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Марта 14, 2024, 20:11:10 »
Для начало рассмотрели почему винты на деле показывают больший шаг, чем при построении. На американских винтах откидка маленькая и поверхность имеющая по кругу сечение синусоиды увеличивает шаг по окружности, соответсвенно от передней кромки до задней шаг больше, чем в зоне линии крутки примерно на 1" - 1,5". При увеличении стреловидности эта разница больше, по этому красный винт с шагом на линии крутки 10" оказался больше, ориентировочно до 4", о чем показывал REMIX59

Сейчас решил построить так же по линии крутки, но так что бы задняя кромка совпадала с геликоидом того же шага. Поверхность та же синусоида, но она по сравнению с геликоидом имеет прогиб, что должно улучшить прохождения водяного потока с постоянным давлением на лопасть, это так мои рассуждения  :morning:
При этом замер шага классическим способом будет совпадать с заявленным.
На виде с боку на диаметре 300 мм видно расслоение построенной поверхности и геликоида
Красной стрелкой показана построенная поверхность, синей стрелкой поверхность геликоида. У основания втулки это раслоение более заметно



цветом разделены области до линии крутки и после нее, задняя кромка имеет отклонение от линии крутки 40 град. Синие винтовые линии - это линии спирали геликоида и на передней и на задней кромке они совпадают с построенной поверхностью



Здеть наростили заднюю кромку параллельно линии откидки 40 град



Предварительная прорисовка винта диаметром 300 мм и шагом 400 мм
96
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Марта 14, 2024, 15:59:20 »
Интересно будет увидеть результат работы такой солидной команды!  :good:
Буду ждать.  :ok:
97
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Марта 14, 2024, 09:38:31 »
polk, "300" ты хотел сказать?  :smile:
Если винты будут вращаться в одну сторону, могут возникать не безопасные моменты на скорости.
Может происходить не предсказуемый увод кормы на волне (как на льду на заднем приводе) . И "разнос" одного из приводов в повороте, внешнего.
Опасная затея.
Да действительно, рука дрогнула, 150х2=300 л/с
Затея не моя, я на воду смотрю только из окна автомобиля или с берега сидя на туристическом кресле  :smile:
Затея Валерия из Химок, я как всегда из любопытства на это посмотреть со стороны и Крепость тоже побеспокоим...
Винты соответственно будут вращаться в разные стороны, для этого спроектировал реверс редуктора с одинаковым передаточным вперед и назад, переключение будет парное.

PS винт с правым вращением я уже делал год назад, висит на гвоздике  :smile:
98
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Марта 14, 2024, 08:30:13 »
polk, "300" ты хотел сказать?  :smile:
Если винты будут вращаться в одну сторону, могут возникать не безопасные моменты на скорости.
Может происходить не предсказуемый увод кормы на волне (как на льду на заднем приводе) . И "разнос" одного из приводов в повороте, внешнего.
Опасная затея.
99
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Марта 14, 2024, 06:23:31 »
Кажись опять начинается гонка за скорость и мощность...
Вот что в Химках начали строить... или как говорят заложили...





Для этого уже все ранее созданные винты устарели  :sad:
Будем объединятся, может что то наконец то получится. Там всего то 30 л/с и их нужно реализовать  :smile:
100
0/0
Самодельные колесные вездеходы / Вот такой - никто не делал?
« Последний ответ от мвп Марта 13, 2024, 19:16:46 »
Что для вас оптимальный вариант?
Вероятно что нибудь подобное . Но более безопасное .


Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10]