Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Длинный Сегодня в 09:22:34 »
Будет потерь ещё больше чем с цепью.  У этого движка мощность только при оборотах, "вполгаза" оно не работает. На малых и средних оборотах у него только-только сил хватает самого себя крутить.
Мотоблок 1 ремень профиля А тянет и не буксует, а ты два собрался ставить.  :biggrin:
2
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Andrey202 Сегодня в 08:54:39 »
ВСЕМ  :hi:. Как вариант вместо звездочек поставить шкивы под два ремня профиль А и сделать ременное сцепление. Родное сцепление заблокировать. Вопрос: Не будут ли буксовать?
3
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Пенсионерщик Сегодня в 08:36:26 »
Где ошибка ? В формуле, в тахометре или в заявленном шаге винта 12" ? Это еще  предстоит выяснить


Какая ошибка? У Полка всё самое-самое.
Формул много, сколько статей стока и формул. Тахометир наверно чёто рядом показывает. Ну а шаг, он мирится по "науке". Хотите результат, нады чёт менять.
4
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Сегодня в 08:35:05 »
polk, подскажи человеку по сцеплению ссылка
5
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Антоха Сегодня в 08:05:57 »
Я на Лифане 29 ходил на Вашем винте 11 шаге
6
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Andrey202 Сегодня в 06:14:18 »
ВСЕМ привет  :hi:. По лазил по Инету, там колодки могут быть алюминиевые и железные. У меня алюминиевые, заказал железные, придут попробую их и пружинку помягче. :wacko2:
7
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Сегодня в 02:27:39 »
Где ошибка ?
Нету никакой ошибки. Согласно расчётам, второй привод со вторым  винтом  добавляет  порядка 60% по тяге, и где-то 30-35% по скорости...
Что тягу добавляет, с этим можно согласиться, а вот скорости второй и даже третий винт не добавит.
Если скорость 67 была на оборотах 2500, то винты явно имеют шаг не 12". Винты с этим шагом всегда были сильно "тяжелые", обычно больше 10-го шага никто не заказывает...
Интерцептор тоже добавляет шаг, но это не более одного дюйма, скорее всего ошибка в построение данного винта или при сборке, так как винты собирались не серийно.
8
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Andrey202 Сегодня в 02:19:34 »
Грузики потяжелее?
Там две колодки. Это только их как-то утяжелять  :wacko2:. Может попробовать подобрать трехколодочное? Мне все таки кажется, что ему тяжело крутить червячный редуктор, плюс вес всего заднего моста приличный. Едут же они:
Передаточное 1/28, правда колесики поменьше:


9
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Сегодня в 00:35:18 »
Где ошибка ?
Нету никакой ошибки. Согласно расчётам, второй привод со вторым  винтом  добавляет  порядка 60% по тяге, и где-то 30-35% по скорости... Вроде так и получается.
10
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сегодня в 00:05:04 »
А на 80 км/ч позвоночник в трусы сыпется.

Наверное что бы комфортно и безопасно ехать за 90 км/ч и загрузкой в тонну судно должно быть на 2-3 метра длиннее.
На самом деле к результатам испытаний много вопросов. Есть вопросы к формуле расчета теоретической скорости -
 обороты × шаг × 60мин  или вопросы к шагу испытуемого винта или к тахометру.
Потому как - 2500 × 0,3 × 60 = (всего то)  45 км/ч без учета проскальзывания - и это никак не 67 км/ч.
Судя по этой формуле шаг винта должен быть не менее 500мм (19,7" ).  2500 × 0,5 × 60 = 75 км/ч , отнимаем около 10% на проскальзование и получим примерно результат испытаний 67 км/ч.
Где ошибка ? В формуле, в тахометре или в заявленном шаге винта 12" ? Это еще  предстоит выяснить.
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10