Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130833 раз)

0 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5550 : Сентября 22, 2023, 08:36:34 »
воды или воздуха.
Это принципиально разные субстанции.

Оффлайн Юргис

  • Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Юргис
  • Откуда: Литва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5551 : Сентября 22, 2023, 15:20:34 »
Чё то как то вчера вспомнил о винтах, хотя их приходится делать каждый день... Да к стате у меня остается ОгрОмнОе количество неотработанных лепестковых кругов, мне они уже не нужны, а вот для плоской обточки они более чем на 50% годные. Выбрасываю коробками  :sad:, может кому надо, вышлю  :smile:


Почем высылаете?
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2023, 17:30:39 от remix59 »

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5552 : Сентября 22, 2023, 17:07:48 »
polk,
Круги лепестковые я бы взял охапку более менее транспортабельную . :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5553 : Сентября 22, 2023, 20:42:25 »
воды или воздуха.
Это принципиально разные субстанции.
Я думаю это не принципиально, принципиально плотность.
Ведь космический кирпич сгорает в слоях воздуха, а удар об воду животом так же опасен.. просто учитываем разную плотность среды.
Воздух и вода текучие без зажатия в объеме, просто с разной скоростью.

Почем высылаете?
Ни по чем, просто отправляем, Вы оплатите только за доставку.


polk,
Круги лепестковые я бы взял охапку более менее транспортабельную .

Я сегодня собрал всё что не выбросили и разделил на два заказа, скорее всего они уже в пути.
За неделю я выбрасываю примерно 10-20 кругов, теперь буду собирать и по просьбам отправлять. Износ таких кругов примерно 40-60%

Сначала я протачивал основы и использовал вторично, но это более затратно, чем брать новые  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5554 : Сентября 22, 2023, 21:39:56 »
Лопась - крылья... а есть еще разные интересы  :smile:
Сегодня собрал шестерёнчатый редуктор с передаточным 60/1, для болотоходного мотора он явно не подойдет  :sad:


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5555 : Сентября 22, 2023, 21:58:21 »
Я думаю это не принципиально, принципиально плотность.

Ты, как опытный автомобилестроитель наверняка слышал о гидроударе?  :pardon:
Одно сжимается, а другое нет.   :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5556 : Сентября 22, 2023, 22:08:04 »
Ты, как опытный автомобилестроитель наверняка слышал о гидроударе? 
Одно сжимается, а другое нет.   
Воздух и вода текучие без зажатия в объеме, просто с разной скоростью.
Гидроудар возможет в замкнутом пространстве: в цилинде, в трубе ...
Но в открытом пространтсве вода будет утекать, так же она утекает по вращающейся лопасти с классического геликоида и теряет свою силу.

А вот в трубе с маленькими зазорами геликоид будет как винт в жесткой среде  :good:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5557 : Сентября 22, 2023, 22:14:23 »
Я думаю это не принципиально, принципиально плотность.
Хорошо, попробую описать свои рассуждения последовательно. Мы разговариваем о крыле. Во всяком случае Игорь постоянно упоминает и не как фигуру речи, а именно с точки зрения подъёмной силы. polk, можете описать принцип образования подъёмной силы крыла самолёта классического сечения? Я задавал этот вопрос Игорю, но он проигнорировал, видимо понял, что в воде это не работает.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5558 : Сентября 22, 2023, 22:45:13 »
Это принципиально разные субстанции.

Это просто повод для принципиального неприятия , что винт это крыло. Дошло до смешного , до принципиального отрицания официального определения гребного винта.









Это на вскидку взятые , первые попавшиеся , определения гребного винта.
Плотность субстанции разная, а физика процесса и принципы работы крыла одни и теже.
- для воды - КРЫЛО малого и среднего удлинения.
- для воздуха - КРЫЛО большого удлинения.
Разницу в плотности субстанции решает УДЛИНЕНИЕ КРЫЛА, а лопасть так и остается КРЫЛОМ со своими принципами работы и построением. А если подходить совсем уж ПРИНЦИПИАЛЬНО , то полупогружной винт работает совсем в другой субстанции очень близкой к паро-газовой смеси , оставаясь все тем же КРЫЛОМ.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5559 : Сентября 22, 2023, 23:02:50 »
IKrepost, я как и Фёдор, книжек не читал. Мы вот с ним пытаемся делиться собственными размышлизмами. Это же интересно :blush:

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5560 : Сентября 22, 2023, 23:37:43 »
можете описать принцип образования подъёмной силы крыла самолёта классического сечения? Я задавал этот вопрос Игорю, но он проигнорировал, видимо понял, что в воде это не работает.

Да я уже 1000 раз так делал ! Куча просто скриншотов с одинаковым описанием принципов образования подьемной силы и крыла и гребного винта. Просто их принципиально НЕ ЗАМЕЧАЮТ как их и небыло.
Я конечно могу и повторить ( как с определением крыла) , но боюсь скриншоты забьют не одну страницу  в чужой теме, да и не интересен мне уже такой диалог в пустоту.
Хоть раз сами задайте этот вопрос в поисковик или прочитайте (мной вам не один раз рекомендованые) книги по аэрогидродинамике, а не ждите от меня 1001 ответа для увеличения обьема сайта.
 По делу могу дать информацию , а размышлизмы ради "просто поговорить" мне не интересны.  :hi:



Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5561 : Сентября 23, 2023, 00:07:24 »
IKrepost, скажу понятнее: дайте нам с Фёдором перетолковать. Когда я вас просил объяснить на пальцах, вы не смогли. Обычно так бывает когда человек не понимает.

polk, можете описать принцип образования подъёмной силы крыла самолёта классического сечения?
Но только кратко, в двух словах?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5562 : Сентября 23, 2023, 01:04:45 »
Хорошо, книжек я не читал, но в школе учили, что крыло самолёта имеет плоско-выпуклую форму. Поток воздуха сверху проходит бОльший путь, за счёт этого получается мЕньшее давление воздуха, чем под крылом. Есть ещё понятие "толстого крыла", там процессы турбулентны, но принцип тот же. Так вот вода имеет принципиальное отличие: она несжимаема. Поэтому такой принцип подъёмной силы там не работает. Нет там сжатия-растяжения.
Второй вариант: можно взять плоский лист и поставить его под углом к потоку. Тоже появится сила, которую можно назвать подъёмной, а плоскость крылом. Назвать крылом можно что угодно.
Третье: сопротивление движению в воде описывается функцией третьей степени, а для воздуха четвёртой.
И последнее что меня смущает: утверждение, что вода жидкая. Я попробовал посчитать линейную скорость кромки винта 10". При 3000 об. у меня получилось 37,5 м/с. При такой скорости вода мягкая? Или ближе к "шурупу в деревяшку"?
Короче, одни вопросы. Единственно, я не стал бы точить кромку винта с одной передней стороны, как принято. Я бы точил симметрично, так сопротивление чуток поменьше будет кмк.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5563 : Сентября 23, 2023, 03:37:57 »
она несжимаема. Поэтому такой принцип подъёмной силы там не работает
она несжимаема. Поэтому такой принцип подъёмной силы там не работает
[quote author=Dil link=topic=3728.msg390136#msg390136 date=16954

 Давление у воды может быть ? Может . Вот поэтому на одной стороне высокое давление на другой низкое . И так же будет подьемная сила в сторону низкого давления .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5564 : Сентября 23, 2023, 08:06:38 »
Я думаю это не принципиально, принципиально плотность.
Хорошо, попробую описать свои рассуждения последовательно. Мы разговариваем о крыле. Во всяком случае Игорь постоянно упоминает и не как фигуру речи, а именно с точки зрения подъёмной силы. polk, можете описать принцип образования подъёмной силы крыла самолёта классического сечения? Я задавал этот вопрос Игорю, но он проигнорировал, видимо понял, что в воде это не работает.
Я думаю никто не будет возражать, что на Метеоре стоят крылья под водой. Вес Метеора и самолета такой же массой будут отличать величина крыла, которая как раз зависит от плотности среды. Вода плотнее и крыло у Метеора меньше.
Принцип подъемной силы не буду описывать, а вот наклон или шаг явно говорит о создании рабочей силы. А подъемная сила от профиля крыла , я думаю, это дополнительная составляющая как и интерцептор. Наверно самолет и с плоским крылом и определенным углом атаки тоже полетит, но потеряет дополнительную составляющую от отсутствия того самого самолетного сечения.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17558
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533289
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47920
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11442
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58896
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56