Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130836 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4425 : Апреля 14, 2022, 17:40:15 »

Всё работает четко, переключение происходит на холостых оборотах, при переключении не нужно контролировать сам процесс, просто передвигаем рычаг из одного положения в другой. Но все таки пока не устраивает сам рычаг с тросовым приводом, хочется сделать что то технически правильное и универсальное для разных машин, ведь этот реверс редуктор не только для болотохода, он хорошо подойдет для любой земной технике, когда задняя передача имеет понижение в три раза.



PS все изделия для испытаний передаются участникам бесплатно и без обязательств
Корпус реверса нужно приварить к своему коробу?
Любой труд оплачивается, что значит бесплатно)) , я бы потестил, но дел на год вперед.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2022, 17:44:07 от Serjio. »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4426 : Апреля 14, 2022, 19:39:43 »
Корпус реверса нужно приварить к своему коробу?
Любой труд оплачивается, что значит бесплатно)) , я бы потестил, но дел на год вперед.
У этого реверса нет корпуса как такого-то, в этом реверсе нужно заблокировать от вращения перегородку, вот её нужно приварить или закрепить на короб. Я при тестовых работ блокирую на картер мотора.

Бесплатно, значит бесплатно. Этот труд оплачиваю я и затраты беру на себя, так как эту работу я делаю для себя любимого.  :smile:

Я в любых разработках делаю часть продукции для независимых производителей для тестирования, повторюсь, без обязательств. Если будет обратная связь, то конечно приветствуется. Человек получивший экземпляр пользуется им без ограничений, а я получаю информацию для дальнейшей работы. Если мне не ответили, то ничего не меняется для человека, он так же пользуется без ограничений, но я не знаю о результатах.

Этих реверсов было сделано три комплекта, один я отправил Васильеву и получил отчет о установке и пробных прокатах, второй уехал на мотор до 30 л/с... если будет отчет опубликую, если нет, то просто подарил  :smile:

Третий комплект я скорее всего не соберу, так как уже переработал конструкцию и буду собирать с исправлениями.

В данный момент я посчитал, что проект состоялся и дальнейшая судьба это коммерческие заказы, но для этого мне нужно запустить минимальную партию, заказы есть, но пока я отказываюсь.
К стате, этот редуктор рассматривается и для привода на моторы более 150 л/с. Он будет больше, но на нем уже не будет сцепления, так как сцепление будет непосредственно на моторе.

Этот редуктор рассматривается для колесной технике, так как задняя передача всегда лучше с понижением, чем передняя.

Единственный недостаток у этого редуктора, то что он в два-три раза дороже моего простого реверс редуктора  :sad: но он единственный который можно установить непосредственно на вал двигателя болотоходного мотора

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4427 : Апреля 14, 2022, 20:52:17 »
Вот и я ломаю голову, как должен выглядеть винт который бы удовлетворял желания болотоходчиков.
    Коллега  ! Это невозможно в принципе !   
      Желания болотоходчиков настолько разнообразны и экзотичны ,что реализовать их  - это из области фантастики.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4428 : Апреля 15, 2022, 01:47:08 »
Мотор работает где то на 1/3

Это была заводская настройка дросселя ??? Или самостоятельная ?
С заводскими настройками и ограничителем оборотов - обороты все равно должны быть не менее 3600. Если грузить винтом до 3200 то жди перегрева со всеми вытекающими.
Винт 12х8 - сколько лопастей ?
А 11х10 - сколько был лопастей?
Какое было в момент дерганий заглубление винта ?
Настройки ни какой не было, просто снял регулятор и сделал ограничитель на заслонку, что бы при полном газу и винте в воде не крутился больше 3500.
12*8 2 лопасти Полк
11*10 2 лопасти амер
Заглубление стандартное при движении с не большим петухом.
На выходных, если будет возможность, попробую снять ограничитель оборотов и раскрутить мотор.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4429 : Апреля 15, 2022, 06:25:55 »
Настройки ни какой не было, просто снял регулятор и сделал ограничитель на заслонку, что бы при полном газу и винте в воде не крутился больше 3500.
По описанию Вы просто задушили мотор. Ведь в стандарте заслонка открывается на полную и при перекруте её прикрывает регулятор оборотов. Если обороты не достигли ограничения, то заслонка открыта полностью. Соответсвенно при 3200 оборотах она должна быть открыта и мотор не набирает обороты от перегруза. С ограничением открытия заслонки он просто не может набрать обороты под нагрузкой, так как не хватает диффузора зажатого заслонкой.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4430 : Апреля 15, 2022, 08:40:12 »
Соответсвенно при 3200 оборотах она должна быть открыта и мотор не набирает обороты от перегруза. С ограничением открытия заслонки он просто не может набрать обороты под нагрузкой, так как не хватает диффузора зажатого заслонкой

Добавлю, перегрев в такой ситуации при загрузке винтом неизбежен. И рывки это уже не от винта, трясёт двигатель.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4431 : Апреля 15, 2022, 09:00:52 »
В воскресенье сниму ограничитель, там посмотрим  :smile: тяжёлый винт или соляры не хватало  :biggrin:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4432 : Апреля 15, 2022, 20:20:05 »
Почему то у меня американский винт 12 х 10 едет под любой лодкой и под любым мотором , достаточно только подобрать редукцию что бы мотор смог этот винт раскрутить.  он для меня является эталоном .
Вот всё нормально и мое отношение к Кулибин П-н, нормальный мужик...
Но преклонение  :hi: перед американским винтом как то динстантирует меня. Я не могу поверить, что из кусока металла американцы могут сделать винт, а Кулибин П-н не может  :sad: :sad: :sad: и он это ставит этот винт в эталон !

Я с самого начала сетую за то что нужно изучить построение амера и тайца и сделать свой, Российский, винт со своими возможностями.
Может я не правильно мыслю, но это решаемая задача  :smile:



Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4433 : Апреля 18, 2022, 01:29:45 »
Не удалось спустить лодку на воду в воскресенье, авто забрало все выходные  :sad:
Отчёт позже  :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4434 : Апреля 18, 2022, 21:11:47 »
polk, только сейчас подумалось... А если рассматривать поверхность винта с точки зрения нагруженности?  Ну вот в конкретную точку давит вода, меняет направление и получается определённая осевая сила. Не знаю как правильно мысль оформить. Тем более не знаю как это посчитать. Тем более не знаю как выгоднее распределить такую нагрузку...
Бред, конечно :sorry:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4435 : Апреля 19, 2022, 07:06:12 »
polk, только сейчас подумалось... А если рассматривать поверхность винта с точки зрения нагруженности?
Я рисовал эпюры распределения на поверхность лопасти. Там как раз и показывалось как работает лопасть, На спирали эффективность лопасти по кругу постепенно падает от передней кромки до задней. У американца тоже, но интерцептор исправляет эту потерю. А вот у азиатских винтов вся лопасть работает ровно по всей поверхности.

Вот здесь наверно и кроется вопрос ? почему все хотят сделать копию, а не построить простую спираль. Спираль спроектировать просто, это так изготавливают шнеки, лопасти для винтовых свай.  А вот на болотоходных винтах и на азиатах не совсем спираль, а её и нужно не скопировать а оцифровать. Но есть еще понятие аналоговое построение, это когда методом проб и ошибок добиваешься лучшего результата. Вот и получается, что нужно получить формулу построения поверхности и потом дальнейшую её обработку с целью улучшения  её работы в нужной среде.
На рабочей (задней) поверхности аналога американца я только формирую интерцептор, а переднюю уже обрабатываю по толщине и заточки.
Если получится сделать аналог тайского, то уже не нужно рабочую поверхность ни как дорабатывать, только переднюю. И самое главное на таком винте можно лопасть сделать в полтора раза тоньше, а соответсвенно и сопротивление у такого винта будет меньше.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4436 : Апреля 19, 2022, 08:21:39 »
Да. А как с распределением нагрузки - равномерно или как?

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4437 : Апреля 19, 2022, 11:11:14 »
Да. А как с распределением нагрузки - равномерно или как?
Сообщить модератору 
:biggrin:

Вот для более или менее равномерного распределения нагрузки и нужен переменный вдоль лопасти шаг.



« Последнее редактирование: Апреля 19, 2022, 11:16:01 от IKrepost »

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4438 : Апреля 25, 2022, 01:33:16 »
Вчера катались. Убрал ограничитель газа, обороты выросли до 3600, скорость увеличилась до 37кмч в 2 каски.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4439 : Апреля 25, 2022, 20:03:50 »
Убрал ограничитель газа, обороты выросли до 3600, скорость увеличилась до 37кмч в 2 каски.
Ну чего-же у народа стремление получить из "газонокосилки" гоночный болид ? Чего вы хотите добиться от китайского ширпотреба... Снимете ограничитель, поднимите обороты на пару сотен, скорость на пару километров.. А моторесурс будет в районе 30-ти минут... Лучше не трогать этих китайцев. Работают, и слава богу....

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17558
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533289
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47920
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11442
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58896
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56