Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131325 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3600 : Февраля 05, 2021, 08:09:38 »
Вот это дело.  :good:

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3601 : Февраля 11, 2021, 12:22:35 »
Федор, хватай исходник  :biggrin:
ссылка

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3602 : Февраля 11, 2021, 18:51:16 »
Федор, хватай исходник  :biggrin:
ссылка
Спасибо, посмотрел.
В этом сезоне хочу попробовать поискать в направлении аналогов тайских и гибридов  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3603 : Февраля 21, 2021, 23:18:30 »
Вообще, зубчатым ремням не привыкать работать при 100 градусах под капотом авто и еще в под герметичной крышкой.
   Да , это так ,но в автомобиле зуб.ремень передаёт 300ватт максимум а у нас - 10-30 КВт.  И от такой нагрузки он греется дополнительно. Не зря америка охлаждает их.
Это разговор решил перетащить в свою тему.

Я до сих пор не использую вариаторы, как раз по той причине, что ремни вариатора при трении греются и в летний период это сильно заметно и износ более прогрессивный именно при тепловой нагрузке.
На неделе мне пришли китайские цепи, которые поставляются на заводы Сузуки и Хонда для мотоциклов. Так же есть цепи Японские D.I.D. которые ставят на автомобили и супербайки... Так вот я использую эти цепи в своих моторах Рыбоход  и они погружены в масло, а корпус масла постоянно омывается водой !
И если этот теплообмен прервать, то и японские и китайские и отечественные цепи просто умрут, только с разной скоростью  :sad:
По этому поддержу Васильева, ремень с разной нагрузкой будет жить по разному и поддержание его теплового режима первоочередная задача конструктора.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3604 : Февраля 22, 2021, 08:07:26 »
По этому поддержу Васильева, ремень с разной нагрузкой будет жить по разному и поддержание его теплового режима первоочередная задача конструктора.

Так и я перетяну сюда:

Отверстия всегда есть между кожухом и двигателем, там где пазы для натяжки ремня.

Отверстия на задней части кожуха, общей площадью 6 см. кв. можно считать окнами охлаждения?
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2021, 08:11:44 от remix59 »

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3605 : Февраля 22, 2021, 08:25:00 »
Отверстия на задней части кожуха, общей площадью 6 см. кв. можно считать окнами охлаждения?

Забей! Скока лет ездили ремешки, а теперь усё плохо.
Было время, делал и ездил я на мотособачках. Мотор с вариатором в домик прятал от холода и снега. Ремешок прилично грелся. Для ремня гораздо страшнее вода!

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3606 : Февраля 22, 2021, 08:28:10 »
Пенсионерщик, Зубчатому ремню не всё ли равно на воду?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3607 : Февраля 22, 2021, 08:39:23 »
Пенсионерщик, Зубчатому ремню не всё ли равно на воду?
На практике, не любит он воды. Хотя конечно не буксует, но если чуть слабо натянут скачет с удовольствием.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3608 : Февраля 22, 2021, 12:10:21 »
Для ремня гораздо страшнее вода!
Я в основном использую полиремни, у них достаточно большое КПД, они эластичны, практически не боятся воды, при ударах не рвутся, а проскальзывают, огромный выбор по размерам.
Есть и недостатки, нужны сложные шкивы и взаимное расположение.
Эти ремни ставятся на привод автомобильных генераторов, гидроусилителей. На них в дождливую погоду попадает вода...
Я их ставлю 6РК на моторы до 15 л/с, люди ставят по два ремня, двенадцать канавок, на 30 л/с

Вот одно из первых видео где на ремень поливаем водой при полной нагрузке



Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3609 : Февраля 26, 2021, 22:54:03 »
Сделал фото разный барабанов сцепления от маленького до самого большого. Это универсальные барабаны с фланцевым креплением, в данной комплекции не хватает сцепления на 3 л/с и на 80 л/с



Соответсвенно и диски сцепления для них разные


Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3610 : Февраля 28, 2021, 21:40:32 »
Федор, сообщи плиз габаритные размеры для сцепления 150 л/с, а так же планируемый срок эксплуатации

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3611 : Февраля 28, 2021, 22:05:34 »
Федор, сообщи плиз габаритные размеры для сцепления 150 л/с, а так же планируемый срок эксплуатации
Линейный размер по оси 120 мм, барабан по оси 90 мм, диаметр барабана 219 мм.
Срок эксплуатации зависит от эксплуатации. Если винт подобран правильно, то сцепление после старта блокируется и не проскальзывает, а значит и не изнашивается.
Если винт будет тяжелым, то при увеличении оборотов компенсация недостатка мощности будет идти за счет проскальзывания сцепления и оно будет греться и изнашиваться. Это проверяется просто: греется или нет.

PS
Да к стате у меня пока два вида накладок: тормозные безасбестовые ВАЗ и асбестовые ЭМ-К. Сейчас жду фрикционную ленту ЛАТ-2, это асбестовая с вплетенной латунной проволокой. Вот у нее характеристики по температуре и давлению в полтора-два раза выше. Я её планирую на автомобиль установить...

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3612 : Марта 01, 2021, 19:21:54 »
пиши в личку цену

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3613 : Марта 01, 2021, 19:56:26 »
пиши в личку цену
Сцепления на стандартные моторы есть на сайте, а вот персонализированные зависят от комплектации и технического задания.
Любой заказ сначала согласуется с заказчиком, компоновка, крепление, соединительные размеры... Такое разнообразие просто не вместить в один общий сайт, а отдельную страничку просто нет времени сделать  :sad:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3614 : Марта 04, 2021, 21:48:23 »
Для разрешения вопроса установки центробежного сцепления на автомобильный мотор публикую компоновку универсального сцепления до 150 л/с на маховик ВАЗ 2170. При этом маховик может быть любого автомобиля, при этом ставится на него вал и на вал само сцепление
На рисунках изображен маховик с установленным центробежным сцеплением на 150 л/с







При такой установке на фланец сцепления можно установить карданный вал, эластичную муфту или непосредственно вал винта

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17574
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533465
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 48005
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11449
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58935
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56