Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131478 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2835 : Июля 15, 2020, 07:53:57 »
Ok, понятно, успехов новым моторами!
Спасибо BOOT_56, Вы самый лояльный участник пользователей водной техники кого я встречал на форумах,  :hi:

Я тоже ангажированный, подумываю о моторе с ногой от серийных с реверсом и с быстро отстëгивающейся моторной головой. 20+20 лучше, чем просто 40 кг.  :wacko2:
Но, наверно, хлопотно если на конце движка вилка, а на переходной плите демпфер Урал, и ступица с промвалом и сцеплением.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2836 : Июля 16, 2020, 14:19:42 »
Федор, а есть вариант восстановить задратое  колено от honda gx 630 , методом цементации или как еще?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2837 : Июля 16, 2020, 16:34:18 »
Федор, а есть вариант восстановить задратое  колено от honda gx 630 , методом цементации или как еще?
Цементация не восстанавливает размер, она только насыщает углеродом поверхность для последующей закалки.
Как восстановить ?  Наверно дешевле заменить на новый.
При ремонте автомобильных коленвалов существуют ремонтные вкладыши и шейки просто перешлифовываются в другой размер, но опять же у таких ремонтников есть оснастка и наверно для honda gx 630 у них не будет  :sad:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2838 : Июля 16, 2020, 17:58:59 »
Как восстановить ?  Наверно дешевле заменить на новый.
Если заморочиться, то сделать можно что угодно : прошлифовать, хромировать, снова прошлифовать ; сделать новые вкладыши нужного размера. Только время отнимет и стоить будет дороже нового.  ТАК делать... - только в совсем безвыходной ситуации...
В девяностые ,когда совсем с автозапчастями было туго , я подобным способом, хромом валы турбин востанавливал, ну и полные ремкомплекты делал, но сейчас уже никто не заставит ничем подобным заниматься. Много проще купить новое, когда  есть все в продаже.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2839 : Июля 16, 2020, 18:48:41 »
Наверное только вариант порошкового плазменного напыления, остальное фуфло.
Или перешлифовать и подбирать вкладыши, подгонять из примерно подходящих. :pardon: Это, если подешевле.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2840 : Июля 16, 2020, 19:35:22 »
остальное фуфло
Это вы после большой личной работы с хромом такие выводы делаете ?
А у нас  самодельные хромированные моторные алюминиевые блоки ( гильза с ребрами охлаждения) очень даже нефуфлово на 35 000 оборотов с гладким поршнем работают.
Про обороты вала автомобильной турбины просто промолчу... работало, и ни одного задранного вала небыло, даже пока балансировать систему учились.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2020, 19:39:28 от IgorKrepost »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2841 : Июля 16, 2020, 19:55:37 »
А у нас 
И поршни восьмигранные и сёдла бронзовые, и ...  :good: Если на второй заезд хватит, то удача :ok:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2842 : Июля 16, 2020, 19:59:29 »
IgorKrepost, на цилиндрах хром лежит сплошняком, а нарощенная шейка после шлифовки будет пятнами. И это ещё если гальваник хороший.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2843 : Июля 16, 2020, 20:24:24 »
Наверное только вариант порошкового плазменного напыления, остальное фуфло.
Или перешлифовать и подбирать вкладыши, подгонять из примерно подходящих. :pardon: Это, если подешевле.

Порошковое плазменное денег стоит немалых и не везде есть . От квалификации тож много зависит . К нам на турбонасосы наплавлять из Питера приезжали , хотя в Перми тож есть , однако...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2844 : Июля 16, 2020, 21:01:20 »
Про ремонт двигателей общего назначения, типа honda GX, я никогда не заморачивался. Как выше писалось, проще взять новый. Конечно honda достаточно дорогой ДВС, но есть множество клонов в несколько раз дешевле. По этому можно просто заменить, правда этикетка с "honda" лучше греет  :smile:

На этой неделе пришло три заказа на зубчатые шкивы с разных концов страны  :smile:
Станок не запускал с начала карантина, а зуборезчик ушел на пенсию... хотя предполагаю осенью опять прийдет на работу. Но и сам я научился на нем работать и настраивать. Вот и запустил его сегодня, нужно сделать четыре размера шкивов 27, 28, 30 и 36 зубов. Что бы не забраковать каждый шкив делаю в двух экземплярах, но в общем все получаются в ноль  :ok:




Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2845 : Июля 16, 2020, 21:06:05 »
на цилиндрах хром лежит сплошняком, а нарощенная шейка после шлифовки будет пятнами. И это ещё если гальваник хороший.
Так шейку всю сначала шлифовать надо, а потом хром сплошняком ложить , и только на шейку. И ложить правильно... без специальных отправок и электродов делать нечего.  А к заводским гальваникам нам ещё в детстве ходить запрещали.  Типа нечего смотреть как делать ненадо. Было сказано: пока сам в ведре для начала твердый хром ложить не научишься, толку не будет. А как в ведре получится , так ещё лет 10 надо будет потренироваться. Пока тренируешься ну очень много нюансов понимать начинаешь...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2846 : Июля 16, 2020, 21:09:16 »
Так шейку всю сначала шлифовать надо, а потом хром сплошняком ложить , и только на шейку.
На сколько я в курсе, на алюминиевый цилиндр наносили пористый хром, у нас под боком были картингисты...

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2847 : Июля 16, 2020, 21:41:07 »
На сколько я в курсе, на алюминиевый цилиндр наносили пористый хром, у нас под боком были картингисты...
Нюансов много, на 6-10 тысяч оборотов так и надо и поршень у них с кольцами и огромными зазорами , а у нас обороты за 30 и поршня голые (бочкой) на холодную провернуть только со скрипом, аллюминий по аллюминию работает с одинаковой линейкой со всеми вытекающими... Пористый чешуей и осыпется.  Спасают только правильно подобранные конуса на гильзе и поршне.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2848 : Июля 16, 2020, 22:13:13 »
Как выше писалось, проще взять новый.
Безоговорочно согласен :hi:

IgorKrepost, я не гальваник, просто пили общался с ними. Наши говорили, что для хромовой ванны нужен большой объём, кроме прочего. Что "в ведре" хорошего покрытия не получится, как так?

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2849 : Июля 16, 2020, 22:56:06 »
Наши говорили, что для хромовой ванны нужен большой объём, кроме прочего.
Для площади покрытия 1дм2  достаточно, и 10 л раствора вылить и обновить - не жалко. Конечно объем берется от размера детали, но без фанатизма, только по потребности. А большую ванну ради одной качественной детальки  менять не будут. И к середине смены никто уже не знает какая кака там намешанна. Один плюс,  температурный режим легче поддержать...
« Последнее редактирование: Июля 16, 2020, 23:05:59 от IgorKrepost »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17576
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533522
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 48027
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11451
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58943
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56