Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130821 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2475 : Мая 29, 2020, 09:34:01 »
Этот 10х10" новой серии ?
    Этот винт из прошлогодих экспериментов. Он хорошо едет . но лопасти отломятся быстро. Антон об этом предупреждён и винт ему отправлен бесплатно.
    Человек хотя бы определит - какой размер ему подойдёт больше.
Зря... этот винт уже снят с производства и его нет смысла пробовать, его даже потом нельзя будет заменить при благоприятных условиях. На него уже утилизированы все штампы и сборочные стапеля  :sad:
Разве что на докатку.
Давайте лучше начнем с новых 10х10" или 10х9", они есть в наличии.

Когда пойдёт серия из нержавейки?  :blush:
Здесь нет вопросов, нержавейка закуплена, пруток тоже, проволока... все из стали AISI 316 Ti
Нержавейка для лопаток турбин, для работы в агрессивных средах и температурах, хорошая свариваемость. Такие винты уже делались и даже здесь он есть...
Стоимость его конечно поболее  :sad:

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2476 : Мая 29, 2020, 09:39:13 »
Давайте лучше начнем с новых 10х10" или 10х9", они есть в наличии.
Предлагаю поступить следующим образом. Придёт винт, испытаем, отпишусь, сделаем совместные выводы и придём к общему решению какой винт нужен.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2477 : Мая 29, 2020, 09:41:04 »
Сегодня закончил винт из нержавейки, он делался для SERJIO.
Полировать его не стал, просто обработал, отбалансировал и прошелся электрокорундовым песком и металической щеткой, остальное доделает вода, песок и остальные препятствия.
Померил твердость, на лопастях 25-30 единиц, на сварочном шве не более 40.









Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2478 : Мая 29, 2020, 09:57:34 »
Давайте лучше начнем с новых 10х10" или 10х9", они есть в наличии.
Предлагаю поступить следующим образом. Придёт винт, испытаем, отпишусь, сделаем совместные выводы и придём к общему решению какой винт нужен.
Еще раз напишу, это не испытания будут, а проба ошибок  :sorry:

Этот винт из серии "испытывается" , Васильев грамотный в этих вопросах и он может из такого винта сделать "конфетку"
А мы говорим о винтах, который достал, поставил и поехал  :good:

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2479 : Мая 29, 2020, 10:46:54 »
Сегодня закончил винт из нержавейки,
polk,  Рабочую кромку проситься заточить, делать это заказчику, балансировка в минус уйдёт

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2480 : Мая 29, 2020, 11:19:51 »
Не нужно ничего затачивать, один заезд по песку и кромка, как бритва.
Кстати, этот винт уже наваривался после 1-го сезона  стерся почти на сантиметр.

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2481 : Мая 29, 2020, 11:50:50 »
Не нужно ничего затачивать, один заезд по песку и кромка, как бритва.
Кстати, этот винт уже наваривался после 1-го сезона  стерся почти на сантиметр.
Serjio., рабочая кромка должна быть достаточно острой, иначе тупить винт будет. Стирается лопасть по  задней кромке.  Стирается когда нижнее перо без ограничителя врезается в грунт на мелководье.  У своего мотора  приварил на нижнюю кромку "птичку" . Износ сразу прекращается.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2482 : Мая 29, 2020, 12:03:34 »
Сегодня закончил винт из нержавейки,
polk,  Рабочую кромку проситься заточить, делать это заказчику, балансировка в минус уйдёт
Это Вы Васильеву скажите  :smile: Он за такие вольности Вам скажет...
Васильев как раз просит её потолще, что бы не мялась об препятствие.

Здесь по рекомендациям IGORKREPOST лопасть делается переменной толщины, на большем диаметре она тоньше, у основания толще.
Я делаю серийное изделие, не рекордное, просто винт  :smile:
А заточить или переточить можно конечно и самому, и балансировку сделать прийдется.

Оффлайн Berdan-2

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Олег
  • Откуда: Сосногорск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2483 : Мая 29, 2020, 12:33:40 »
Уважаемый polk это ваша почта tm.polk@bk.ru. Я там вам вопрос задал по приобретению. Не охота сюда мнего писать. Посмотрите ответьте.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2484 : Мая 29, 2020, 13:44:48 »
Уважаемый polk это ваша почта tm.polk@bk.ru. Я там вам вопрос задал по приобретению. Не охота сюда мнего писать. Посмотрите ответьте.
Да это почта нашего интернет магазина, но так как мы работаем по сокращенному графику, благодаря короновирусу, то и почта обрабатывается медленнее  :sad:
Там сейчас более ста непрочитанных писем...

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2485 : Мая 29, 2020, 13:47:40 »
рабочая кромка должна быть достаточно острой, иначе тупить винт будет. Стирается лопасть по  задней кромке.
И по передней тоже, не так но все же.
В наших лиманах заострять  не нужно, так заход сделал немного и все и защита не нужна ибо бывает  проблематично  заглубить само перо.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2486 : Мая 29, 2020, 14:16:45 »
Давайте лучше начнем с новых 10х10" или 10х9", они есть в наличии.
Предлагаю поступить следующим образом. Придёт винт, испытаем, отпишусь, сделаем совместные выводы и придём к общему решению какой винт нужен.
Возвращаюсь опять к этому вопросу.
Сегодня сделал первые винты с шагом 7" и 8". Посмотрите на фото два винта 8х7"  как он отличается от прошлогоднего, у них характеристики будут разные и на них нужно будет новую таблицу применяемости составлять. Хотя претензий к старому винту практически нет, но если новый будет работать так же или лучше, то прошлогодний будет снят с производства.
На фото два одинаковых винта по маркировке, но новый винт имеет увеличенную втулку, У него лопасть сильнее раскреплена, я не говорю о построении геометрии. Но визуально новый винт крепче.







Так же и с большими винтами, на фото тоже два винта 10х11" первый новый, второй с лева прошлогодний, он теперь попадет только в утиль  :sad:
Визуально тоже видно, что они отличаются. Вот Вам как раз придёт винт который имеет неоднозначную репутацию...





Так же видно, что лопасть более крепкая и втулка у основания имеет больший диаметр. И новый винт уже испытан и он заменит предыдущий  :smile:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2487 : Мая 29, 2020, 14:54:30 »
Вот с такого ракурса больше видны перемены по форме лопасти и её крепления на ступицу
Правый новый, левый прошлогодний.


Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2488 : Мая 29, 2020, 14:56:36 »
Это Вы Васильеву скажите   Он за такие вольности Вам скажет...
Васильев как раз просит её потолще, что бы не мялась об препятствие.
При чем тут Васильев? Практика показывает, что тупой винт не едет хорошо. Фёдор, вы мне сделали винт с нитроцементацией, Тяжело, но пятнашка его крутила, до первых камней, после забоев кромки движок уже не мог его крутить. На фото видно совершенно не заточенную переднюю кромку. Не стал её поправлять, а зря. Ну и цементация ничего не дала, винт бьётся ровно на столько же. как и без неё. Вдобавок в дороге без наждака ничего не сделать с таким винтом. И напильник не берет и на камне не отбивается.  Всё познается на практике.



Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2489 : Мая 29, 2020, 15:15:32 »
Всё познается на практике.
Нитроцементация дает поверносную прочность, внутри лопасть остается сырой. И конечно об камни он просто расклепался  :sad:
А если была бы острая кромка, я думаю было бы то же самое, те же забоины и такой же ход...
Из нержавейки, как пишет Кулибин П-н, винты ходят долго, но тут я думаю им тоже не сладко будет в таких условиях. Опять же какая нержавейка, если столовая, то аналогично тот же результат. Ту из которой я пробовал варить винты имеет твердость до 40 единиц.

А от нитроцементации я отказался, так как два раза в термичке мне насквозь науглеродили и лопасть стала стеклянная  :sad:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17558
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533282
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47919
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11442
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58896
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56