Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130758 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #825 : Мая 24, 2018, 06:34:21 »
Да,да, оно же самое - то что нужно 
Но такой винт по весу достаточно тяжелый получается, по сравнения с родным алюминиевым, как будет стартовать при включении передачи... ведь у него инерция будет большая.
На Рыбоход у меня сцепление и ему все равно какую массу раскручивать с нуля, а на лодочных моторах передача включается "ударно"

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #826 : Мая 24, 2018, 09:41:51 »
Да, есть такой недостаток - большой момент инерции. Потому и в заказе предпочтение 2- х лопастным винтам. Гибриды с Чемппионами 225 и 340 пока буду пробовать запускать электростартером с включенной передачей. На этапе получения результата можно и пожертвовать недорогим редуктором Ветерка для экспериментов. На самом деле когда затевалась моя катамаранная программа расчет у меня был именно на Ваш "Рыбоход" со сцеплением, но в варианте с вертикальным валом. Пока с угловым редуктором - " творческий кризис" иду своим путём. Основная цель в будущем- комплекс : 4-х тактный двигатель 600-680 см3  ПЛМ ( или болотоход при смене редуктора и вала) с полупогруженным винтом и весом не более 50 кг. Для промежуточного этапа и приобрел у Вас с сцепление , для установки совместно с муфтой Джугба на ногу  Привет 22 с  двигателем 15-20 л/с ( возможно только с муфтой) . А там надеюсь и подойдёт решение  с " угловым редуктором на Рыбоход"...
« Последнее редактирование: Мая 24, 2018, 09:55:02 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #827 : Мая 24, 2018, 10:11:55 »
Может быть интересно будет в месте соединения кардана пристыковать редуктор ПЛМ ? Мощный и надёжный, типа как от Нептуна. Вот и универсальная платформа : сверху - ДВС со сцеплением и муфтой ; снизу быстросменные приставки - редуктор ПЛМ , кардан с болотоходным редуктором и валом,  может даже и водомёт.
По весу все компоновки с ДВС с горизонтальным валом к сожалению проигрывают.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #828 : Мая 24, 2018, 21:42:27 »
Сверстал видео как я изготавливаю дедвудную трубу для вала болотохода.
При этом минимум деталей из куска металла, правда фланец под заказ очень большой и непонятно для чего он такой большой  :smile:


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #829 : Мая 24, 2018, 23:37:29 »
на ногу  Привет 22 с  двигателем 15-20 л/с
    У Привета слабый редуктор....А крутящий момент у 15ти сильного ЛИФАНА - почти вдвое больше чем у 22сильного ПРИВЕТа -  так что редуктора хватит не надолго.
И ещё - передаточное число ПРИВЕТовского редуктора - чуть больше 2х. Поэтому на гребном валу будут обороты - 1500-1700. Чтобы хоть как то загрузить мотор придётся ставить винт "полуметрового" диаметра.
4-х тактный двигатель 600-680 см3  ПЛМ ( или болотоход при смене редуктора и вала) с полупогруженным винтом и весом не более 50 кг
     Как такое возможно , если двигатель (сухой) весит 40-45 кг????

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #830 : Мая 25, 2018, 03:09:06 »
Zongshen  ZS XP420FE - 15 л/с - вес 34 кг
                    ZS XP600FE - 20 л/с - вес 32 кг
                    ZS XP620FE - 21  л/с - вес 34 кг
Совсем другой уровень : XP680F - 24л/с - вес уже 42,5 кг (наверное оно того стоит + 10 кг)
Да редуктор Привета не лучший вариант потому и промежуточный( альтернативы пока ещё нет) , но есть опыт успешного применения на гибриде "Приколер" с Кохлером 420 см3 ( довольно моментным двигателем) без муфт и сцепления.
Загрузить винтом возможно ( тем более полупогружной) : лопасть пошире , шаг под 300 ( может и больше - пробовать надо).
« Последнее редактирование: Мая 25, 2018, 03:22:27 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #831 : Мая 25, 2018, 03:36:35 »
Про возможный шаг на Привет.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #832 : Мая 25, 2018, 08:44:26 »
На Рыбоход у меня сцепление и ему все равно какую массу раскручивать с нуля, а на лодочных моторах передача включается "ударно"
По этому вопросу отдельно проконсультировался с одноклассником (учились вместе в военном авиационно- техническом училище) известным в темах о гибридных ПЛМ  Виктором JAWA0110 из Ачинска , он для Вас тестировал ( более тяжёлые стальные) винты от "Рыбохода" на гибридных ПЛМ. Вот его дословный ответ: "да не намного они тяжелее, ударов никаких не чувствовал." Значит не все так критично. Будем надеяться , что редуктором жертвовать не придется.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #833 : Мая 25, 2018, 17:22:42 »
минимум деталей из куска металла,
Здорово !  :good:

Оффлайн ALEKSEY797

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #834 : Мая 25, 2018, 18:54:12 »
Здравствуйте Федор. Сегодня меня спросили по поводу винта на мотор 11 л/с.  возможная редукция 1/1 либо 1/1,33,  лодка 4 метра с общей загрузкой в районе 250 кг. что вы могли бы предложить из своих винтов. желательно скоростной.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #835 : Мая 25, 2018, 21:11:28 »
Здравствуйте Федор. Сегодня меня спросили по поводу винта на мотор 11 л/с.  возможная редукция 1/1 либо 1/1,33,  лодка 4 метра с общей загрузкой в районе 250 кг. что вы могли бы предложить из своих винтов. желательно скоростной.
Я с самого начала написал, я не использую свои винты так как я автомобилестроитель, но тема изготовления винтов меня заинтересовала с точки зрения инженера-механика. Я сделал линейку болотоходных винтов. Теперь при получении отзывов и предложений составляю таблицу применяемости.
На сегодня она выглядит так:



Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #836 : Мая 25, 2018, 21:32:17 »

По этому вопросу отдельно проконсультировался с одноклассником (учились вместе в военном авиационно- техническом училище) известным в темах о гибридных ПЛМ  Виктором JAWA0110 из Ачинска , он для Вас тестировал ( более тяжёлые стальные) винты от "Рыбохода" на гибридных ПЛМ. Вот его дословный ответ: "да не намного они тяжелее, ударов никаких не чувствовал." Значит не все так критично. Будем надеяться , что редуктором жертвовать не придется.
Да действительно, когда людей мучили сомнения о стальном винте Рыбохода я предложил бесплатно для пробы винты, их протестировал JAWA0110, оставил критический комментарии о винтах по сравнению со своими, но после этого очень неплохо о них написал. После были с ним еще частные контакты на почве моторостроения.
Вообще мне всегда нравятся люди которые занимаются делом и не против поделиться своими достижениями.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #837 : Мая 26, 2018, 00:38:43 »
нравятся люди которые занимаются делом и не против поделиться своими достижениями.
  :good:

Виктор уже и лодочку для болотного мелководья прикупил и полупогружные винты ему самому скоро понадобятся. Привет передает.  :preved:

Оффлайн spk

  • Member
  • *
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тюмень
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #838 : Мая 27, 2018, 20:36:19 »
Я с самого начала написал, я не использую свои винты так как я автомобилестроитель, но тема изготовления винтов меня заинтересовала с точки зрения инженера-механика. Я сделал линейку болотоходных винтов. Теперь при получении отзывов и предложений составляю таблицу применяемости.

 Винт от POLKa  9х6 прекрасно себя показал с двигателем LIF-15 лс на лодке Казанка(с крыльями).Редукция 1/1. Загрузка три человека , уверенный выход на Глисс, очень хороший Упор. И главное, нет перекрута!!! Рекомендую!!
« Последнее редактирование: Мая 28, 2018, 10:04:19 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #839 : Мая 27, 2018, 21:42:18 »
 Винт от POLKa  9х6 прекрасно себя показал с двигателем LIF-15 лс на лодке Казанка(с крыльями).Редукция 1/1
Спасибо...   :drinks:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17557
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533269
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47910
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11441
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58891
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56