Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130183 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #315 : Июня 06, 2017, 14:55:41 »
Интересует железный винт   на    9 лс.,  Remix  без редукции,  водоизмещение  порядка -   до 300 кг.
Из тайских винтов  подходят хорошо  два :   
-    7,5"  стандарт   - на двоих   до 21 км/ч
-    7,5" скоростной   на одного меня   до 25 км/ч.( вдвоем  18-19 км).
Ещё лучше бы был винт типа  7,7 "  чувствуется  что упора винта хватает еле-еле.

Хотелось бы железный аналог.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #316 : Июня 06, 2017, 19:40:52 »
Хотелось бы железный аналог.
Аналоги определяются при сравнении, а его еще небыло...
Поэтому нужно просто попробовать и решить, что куда подходит.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #317 : Июня 06, 2017, 21:23:53 »
Вопрос ?
Какие винты приготовить ?
На этой неделе могу отправить и сам отправиться в отпуск  :smile:

Сегодня решил проверить винты на балансировку, лениво ищут дисбаланс, но он оказывается присутствует... достаточно кромку снять, но после покраски он опять находится  :sad: Решил его шибко не ловить.



Вот эти винты поедут на Байкал, они с конусной посадкой как на тайских



Для работы сделал станок гриндер, пока просто обкатываю и учусь для него клеить ленты, но вещь дельная для разных целей  :good:


Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #318 : Июня 07, 2017, 12:54:17 »
Вопрос ?
Какие винты приготовить ?
Ну меня бы интересовал бы  винт  8 *5(6)  . с возможностью подрезать  до  7,7"   примерно

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #319 : Июня 08, 2017, 21:35:38 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #320 : Июня 09, 2017, 21:05:13 »
Просить всю линейку винтов по моему несколько борзо.
Сегодня упаковал и отправил шестнадцать винтов разного калибра, не вся линейка конечно, но выбрать есть из чего  :smile:
Пять пар одного размера но с разной лопастью: стандартной и увеличенной. Часть винтов просто какие остались не парные. Это можно будет сравнить эксплуатационные свойства в зависимости от ширины лопасти. При этом форма лопасти сделана в одном штампе и полностью совпадает друг с другом, кроме площади.
Самое главное в этой технологии, что винт изготавливается один в один определенного размера и вне зависимости от настроения изготовителя они будут как клоны.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #321 : Июня 12, 2017, 09:04:12 »
Технология хорошая, это правда. Судя по видику у тебя по винтам уже и свои результаты должны быть?
Сцепление на 15-ке. ушло в рейд на р. Вишерку- оз. Чусовское.
Несколько сотен км. пробега в реальных условиях. ждем возвращения F88888.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #322 : Июня 12, 2017, 11:02:46 »
Технология хорошая, это правда. Судя по видику у тебя по винтам уже и свои результаты должны быть?
Результаты есть, но они субъективные, не привязанные ни к одному сравнению. Ну кроме наверно американского винта.
Сухой остаток:

На три часа выезжал на Волгу и покатал винты на своем "матрасе", по другому не назвать мою лодку ПВХ, а может и надул слабо, но волну чувствовалось через надувной пол и транец гулял как подушка...
Но главное что это было все одинаково для всех винтов, в том числе и сами моторы и новые не обкатанные двигателя.
Дейдвуд один на все двигателя, двигателя Лифан 6,5 л/с, 9л/с и 15 л/с.
Лодка флагман 3300. Загрузка лодки 250 и 290 кг. Течение 0, ветер небольшой.

Двигатель Лифан 6,5 л/с со шкивами Ф 90/160 мм
Винт 7х5 со стандартной лопастью скорость 16 км/час
Винт 7х5 с увеличенной лопастью скорость 15 км/час (по слуху винт тяжелее, мотор просел)
Винт 6х7 со стандартной лопастью скорость 14 км/час (мотор работал очень спокойно)
Винт 7х5 нержавейка американский оригинал скорость 13 км/час ( было проведено три заезда, возможно был тяжеловат)

Двигатель Лифан 9 л/с со шкивами Ф114/160 мм
Винт 8х7 со стандартной лопастью скорость 16 км/час
Винт 8х7 с увеличенной лопастью скорость 21 км/час
Винт 9х7 с увеличенной лопастью скорость 20 км/час (двигатель просел, винт тяжеловат)

Двигатель Лифан 15 л/с со шкивами Ф133/160 мм
Винт 9х7 со стандартной лопастью скорость 26 км/час (мотор работал с небольшой нагрузкой, но думал корму завернет наизнанку :( )
Большего размера винта не было, меньше ставить смысла не было.

« Последнее редактирование: Июня 12, 2017, 20:45:26 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #323 : Июня 12, 2017, 18:01:34 »
Да, разобраться трудновато.
Не обкатанные моторы это труба, чтоб заработал Лифан нужно, как минимум
40мин.- 1час. на ходу. Иначе просто не идет. Знаю по опыту.
Да и редукция, да еще разная, вещь для меня не привычная.
Плюс ПВХ.  :sad:
Нужно дальше копить результаты, может со временем получится какая то
понятная система.   :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #324 : Июня 12, 2017, 18:11:45 »
* Поправил винт 6х7, на 7х6. remix59
Нет именно 6х7 был поставлен мотор был не загружен, с таким винтом и мотор не перегреешь.
Я ведь не все винты ставил, а те которые нагружают, 7х6 был бы уже тяжелым для этого мотора, так как 7х5 как раз подошел  :smile:

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #325 : Июня 12, 2017, 18:33:50 »
Здравствуйте Федор, хотел бы у вас узнать как можно купить ваш винт для болотохода лифан 15 л/с под 4 метровую лодку. И конечно же цену?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #326 : Июня 12, 2017, 18:49:58 »
Здравствуйте Федор, хотел бы у вас узнать как можно купить ваш винт для болотохода лифан 15 л/с под 4 метровую лодку.
Мои винты еще не обкатаны, пока просто винты. Поэтому нему ничего Вам посоветовать  :sad:
Вот REMIX59 получит посылку с винтами, если у него получится их протестировать, то будем знать куда их можно ставить... или нет.
К своим моторам их буду подбирать по другому, так как у меня можно установить редукцию, а можно и 1/1

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #327 : Июня 12, 2017, 20:45:58 »
* Поправил винт 6х7, на 7х6. remix59
Нет именно 6х7 был поставлен мотор был не загружен, с таким винтом и мотор не перегреешь.
Я ведь не все винты ставил, а те которые нагружают, 7х6 был бы уже тяжелым для этого мотора, так как 7х5 как раз подошел  :smile:
Вернул на место.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #328 : Июля 10, 2017, 07:26:01 »
Вот первый отчет об сравнении винтов с американскими по соответствию размеров на маркировке:
Цитата: Nikolai
Здравствуйте Фёдор !
Отчитаюсь по винтам....
В целом винты понравились.   Из недостатков - винт 9х6 пришлось немного балансировать. Остальные три - всё нормально.
Кстати американец 9х6 тоже был плохо отбалансирован, даже больше чем на Вашем дисбаланс.
 Итак - мотор СУБАРУ -9л.с.-болотоход "КОМПАКТ"- винты к нему есть американец 9х6, Ваш винт9х6 и мой с этого мотора.Сразу скажу - мой винт сравнивать не буду.
Лодка 4м ,плоскодонка ,дюраль ,вес 60кг. + 2 человека - 170кг.
С Вашим винтом, по чистой воде - резкий старт,быстрый разгон,выход на глисер и скорость - около 27км\ч.
С амер.винтом - примерно всё тоже самое.
  По густой растительности - примерно одинаково идут винты.    Но очень большая разница выявилась при выезде на мелководье с глубиной меньше диаметра винта.
Американец скорость не потерял , только поднял большой  грязный "петух" . А Ваш винт подхватил воздух и сразу упор пропал.Лодка свалилась с глирования.
 При следующем проходе я заранее прямо на ходу опустил винт ниже и прошёл меляк нормально.
      Думаю если форму лопасти немного изменить - этот недостаток уменьшится. Сделаю картинку - пришлю.
Ваш винт 8х5 оказался в самый раз для мотора 7лс. тоже СУБАРУ "КОМПАКТ". Сравнивался он с винтом американцем - 8х5.
  За счёт ширины лопастей (на Вашем они шире) - лодка с Вашим винтом стартует резче и скорость показалась больше ,но прибор показал скорость одинаковую.
Но при медленном сбрасывании газа - американец сразу "сваливается с глисирования. А на Вашем винте ещё можно глисировать при 70 -80 % мощности.
 Вот такие выводы...
Очень было бы неплохо иметь винты 9х8 , но только с лопастями 5мм толщиной.
 И всё таки перед покраской желательно проверять балансировку.
С уважением Николай.
Сразу оговорюсь, ни один винт я не балансировал, просто не было времени перед отпуском. Проверять проверял, в основном все нормальные, некоторые вяло сваливались на один бок, но посчитал, что не критично.
Сейчас сделал оснастку для точного позиционирования лопасти и проверил как выходит после сварки. Винты практически сразу уравновешены.
Сейчас сделал еще корректировку по форме лопасти, скорее всего своя лопасть будет увеличенной.
Осенью пришлют винт для изучения 11х10 и тогда можно сделать линейку "больших" винтов. А сейчас хочу попробовать "для хохмы" сделать винт с тремя лопастями, может получится. Лопасти хочу сделать полноразмерные, уже придумал технологию штамповки лопасти без центральной втулки. Сами лопасти уже заказал  :smile:

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #329 : Июля 11, 2017, 18:02:16 »
Добрый день народ.Сегодня ,наконец,выкроил время между калымами и протестировал на Лифане 170 (7 л.с.) винты Федора .
Результат отрицательный .
Возможно это из-за формы днища моей эксклюзивной Аэро Катюши.Дно приподнято на 12 см. от воды, да еще осенью по дополнительному поплавку приклеил к основным баллонам .Грузоподъемность увеличилась ,а ход чуток потеряла.И кильватерная волна изменилась : стала уже и ближе к корме. Может из-за этого и 7х4 ,и 7х5 так сильно кавитируют. Короче говоря с ними обороты резко растут и лодка рывком набирает скорость до 3000-3400 об.,а потом скачком мотор до 4500 взбрыкивает и скорость падает. Пены прилично кидает в этот момент :smile:.
К тому же такое ощущение, что винты "бьют" по-страшному  : так же,-когда на подвеснике лопасти по камням побиты "по сурепицу" , а ехать надо... .
8-ые винты не брал, так как не рассчитывал, что 7-ка их раскрутит,- а напрасно. Возможно они бы нормально подошли.
7-ки очень "легкие" оказались.
В теории гидродинамики я профан с большой буквы и понятия не имею почему так легко эти винты раскручивались.
Мой штатный 7" винт (шаг не знаю...) только до 3650  крутится .Прошлый год за 4000 (регулятор на "скобке") катался налегке.
Послезавтра свободен и 8-ки попробую . Тогда и вывод по стальным будет.





Штатный Тайский 7"



Ну и крылышки испытал .



Вакуумный бензонасос проблем больше не доставлял : работал,пока сосок в баке не отпал вместе с наконечником... .
И Тошку 2,5 "прогнал",а то она прошлый год пассажиром на Лифане каталась-китаец не уросил вообще(тьфу--- --- ).
 Но транец болотоходный для нее низковат (как докатка прокатит).


 
« Последнее редактирование: Июля 11, 2017, 20:43:28 от remix59 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17550
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533098
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47798
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11437
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58844
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56