Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130934 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #195 : Октября 30, 2016, 15:01:31 »
Почем винты для народа ?
У меня от Лугапроп 22-й, 10 т.р.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #196 : Октября 31, 2016, 21:39:20 »
Почем винты для народа ?
У меня от Олега по 8 т.р. за винт.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #197 : Ноября 13, 2016, 17:38:10 »
Я обычно все свои работы публикую на профильных форумах, но так как здесь разговор о болотоходах, а я хочу сделать лодку как раз и для таких целей, тем более зимой заняться больше нечем, вот и решил здесь разместить попытки постройки лодки :)
Техническое задание (для себя)
1. Прицеп-амфибия. Это лодка которая будет иметь быстросъемные колеса с подвеской, так же съемное дышло для крепления к фаркопу автомобиля, проводку, задние фонари и крепление номерного знака. (идея не новая, но интересная)
2. Лодка должна быть практически плоскодонкой, для движения по мелководью заболоченным местам. Конечно и для открытой воды.
3. Сертификацию проходить как автомобильный прицеп со всеми вытекающими: Постановка на учет в ГАИ, получения ПТС, госномера.
3. Вес лодки не должен превышать 250 кг, что бы не ставить на учет в ГИМС
4. Грузоподъемность в исполнении прицепа примерно 250 кг
5. Лонжероны, пластик, фонари, устройство всё планируется по автомобильной технологии. Да и строить будут все автомобилисты далекие от мореплавания, дизайнера тоже привлеку автомобильного :)
6. Клиренс в транспортном положении 300-250 мм.
7. Эта лодка должна быть как самостоятельный продукт, а так же в комплектации моих моторов... в том числе и водомета, которого пока еще у меня нет :(

С профилем днища пока не определился, на рисунке ниже предварительные сечения корпуса лодки. Будут замечания и предложения, приму к размышлению. Нужно ли делать линейную форму корпуса по длине, или делать его надутый в средней части?  К концу ноября должен полностью определиться что хочу сделать. Длина предполагается в двух вариантах 3500 и 4500 мм.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #198 : Ноября 13, 2016, 19:10:52 »
Поскольку речь зашла о водомете, стоит подумать на тему тоннеля (фото)
Думаю болотоход то же не обидится такому девайсу.
Есть один нюанс про который часто забывают (Третий закон Ньютона),
тоннель поднимает воду- корма притапливается, нужно компенсировать.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2016, 19:14:58 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #199 : Ноября 13, 2016, 23:56:05 »
Проект предполагаю будет мобильным и тунель, при необходимости, будет делаться только на нужные лодки.
А вообще планирую сзади иметь с боков продолжение днища, напомню как называется :(
На фото ниже это как раз это:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #200 : Ноября 14, 2016, 09:39:56 »
Кринолины называется. :smile:
Дельная вещь, F88888 может рассказать. Он снабдил ими свою лодку. И у АЛШ такие есть в купе с тоннелем.
Плюсов сразу несколько. Дополнительные блоки плавучести, не занимающие место в кокпите.
Удлинение глиссирующей поверхности, эффект как от транцевых плит. Быстрый выход на глиссирование.
И прививка от "дельфинирования".
Компенсация веса двигателя. Уменьшение осадки сзади, улучшает проходимость по мелям.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2016, 09:45:09 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #201 : Ноября 14, 2016, 12:13:05 »
Кринолины называется.
Так глядишь и терминологию изучу :)
Сегодня созвонился с знакомыми производственниками, обещали по мат модели вырезать на станке с ЧПУ лодку из полистирола (пенопласта) в натуральную величину.
Это сильно ускорит изготовление такого огромного болвана и снятие матрицы.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #202 : Ноября 14, 2016, 13:07:21 »
Сэндвич будешь делать?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #203 : Ноября 14, 2016, 17:51:32 »
Сэндвич будешь делать?
Пока даже не знаю. Думаю будет пластиковая корка, лонжероны и объем для плавучести тоже под пластиком, металлические усилители в слоях пластика.
На днище будут металлические направляющие по всей длине корпуса... в общем пока всё в голове. По месту будем решать :) как уже писал у меня в команде нет ни одного лодкостроителя :(

Оффлайн f88888

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #204 : Ноября 17, 2016, 17:13:29 »
Дельная вещь, F88888 может рассказать.
Подтверждаю, на крайних покатушках в районе Вишеры лодку испытали: лодка до краев заполненная водой держалась на плаву в горизонтальном положении, при этом мотор был на своем месте, я стоял в лодке. Кринолины держали вес.
Про выход на глиссер и компенсацию веса мотора и рулевого - само собой помогают.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2016, 17:20:26 от f88888 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #205 : Ноября 17, 2016, 18:54:01 »
Спасибо f88888 :drinks:
Всё к этому идет :)

Оффлайн Steam

  • Member
  • *
  • Сообщений: 43
  • Имя: К
  • Откуда: Респ. Коми
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #206 : Ноября 24, 2016, 12:34:14 »
хочу сделать лодку как раз и для таких целей, тем более зимой заняться больше нечем, вот и решил здесь разместить попытки постройки лодки
Федор, моторные лодки не регистрируются, если вес лодки (если не изменяет склероз), не более 220кг. А двигатель не более 10лс включительно. Если какая то из этих двух цифр больше, то надо моторную лодку регить.
Потом зарегить самодельную лодку как прицеп тоже видимо геморойно, ибо даже самодельные прицепы сейчас зарегить крайне трудно.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #207 : Ноября 24, 2016, 21:23:41 »
Потом зарегить самодельную лодку как прицеп тоже видимо геморойно, ибо даже самодельные прицепы сейчас зарегить крайне трудно.
Я выше написал, что буду проходить сертификацию прицепа, если все получится. И он будет иметь паспорт для регистрации в ГАИ. Ведь предполагается, при положительном исходе, делать её серийно. А вес самой лодки буду делать минимальным, что бы в ГИМС не регистрировать.

Оффлайн Steam

  • Member
  • *
  • Сообщений: 43
  • Имя: К
  • Откуда: Респ. Коми
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #208 : Ноября 27, 2016, 07:05:15 »
Фёдор, а ты не рассматривал вариант изготовление лодки из листового пенопропилена? Такие уже делают. Листы готовые легко режутся, свариваются. Материал переносит большой диапзон плюсовых и минусовых температур. Загрузить картинку не могу. В поисковике есть много фоток.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #209 : Ноября 27, 2016, 07:31:02 »
Фёдор, а ты не рассматривал вариант изготовление лодки из листового пенопропилена?
Я пока рассматриваю ту технологию которой могу воспользоваться. Тем более затраты на изготовление хочу повесить на автотюнинговую фирму. Я для них разработаю конструкцию и буду делать силовые элементы, а они свой пластик. При этом у каждого будет работа. Если всё получится у них будет продукт, а я буду им поставщиком и разработчиком моторов на эту лодку. Плюс еще хочу попробовать стационарный водомет.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17562
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533320
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47938
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11445
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58905
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56