если несущие конструкции или днище то авиационными ( их тяжело купить но на рынке у старьёвщиков можно найти) где нагрузки мало а водонепроницаемость нужна применяется двусторонний скотч и алюминевые заклёпки которые продаются в магазинах автозапчастей для тормозных колодок и диска сцепления ( только не латунные ) головка получается полу круглой потому что на кувалду наваривается штырь 1-3 см диаметром какой будет но лучше 12 мм кернится и чуток засверливаешь сверлом 6-7 мм . на остальных обычные стееровские алюминевые под заклёпачник, которые с гвоздиком, потом два молотка и проходишь по заклёпкам.
Дюралиалюминевые надо нагреть до 300-т градусов и вставив оббить обжимкой и не отпускавши откусть от плоскости на диаметр заклёпки и распющить молотком до милиметра полтора, через два три дня забитая заклёпка примет своё свойство прочности (не студите водой перегретые - они потом крошаться в песок ) ( перегретые - увидел что стали плавится вынь на улицу на ветер пусть остынут лиш бы не изменили форму а то плохо ставляются в отверстие. В отверсии заклёпка любая НЕ должна болтаться.
Алюминевыми можно и днище ремонтировать.