Технический форум

Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: gudvin от Июля 24, 2013, 20:35:40

Название: трос кевларовый
Отправлено: gudvin от Июля 24, 2013, 20:35:40
Приобрели мы значит такой трос, "Синтетический трос Dyneema 10мм" и 6мм толщиной  :pardon:
Может кто-нибудь, кто с таким работал, рассказать особенности эксплуатации ? Ну там что нельзя делать, что можно, как завязывать, чего боится ....

(http://offfroad.ru/published/publicdata/NIGHTWAOFFFROAD/attachments/SC/products_pictures/DSC_8090.JPG)
Название: Re: трос кевларовый
Отправлено: Алексей от Июля 24, 2013, 20:50:58
Боится грязи, особенно песка. После этого необходимо его стирать.
Нельзя мокрый трос замораживать, так иногда бывает в межсезонье.
На лебедках, ролики меняются на полированной клюз, обычно из аллюминиевого сплава.
Нельзя использовать как рывковый, только тянутся.
Конец заплетается через коуш, с верху лучше наложить марку.
Наматывать на барабан лебедки очень плотно,с натяжкой, т.к верхние слои при винчевании обычно прорезаются натягиваемым тросом, по этой причине - тянутся лучьше первыми двумя - тремя рядами.
Название: Re: трос кевларовый
Отправлено: gudvin от Июля 24, 2013, 20:55:20
Боится грязи, особенно песка. После этого необходимо его стирать.
Нельзя мокрый трос замораживать, так иногда бывает в межсезонье.
понятно  :hi:
На лебедках, ролики меняются на полированной клюз, обычно из аллюминиевого сплава.
А почему вращающиеся ролики хуже ?
Нельзя использовать как рывковый, только тянутся.
Конец заплетается через коуш, с верху лучше наложить марку.
тоже понятно, коуши найдём  :hi:
Что за марка ?
Название: Re: трос кевларовый
Отправлено: Алексей от Июля 24, 2013, 20:57:49
Ролики нельзя, все равно залезет под ролик.

Марка на трос:  https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81&newwindow=1&client=opera&hs=e7i&channel=suggest&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=HgbwUbOGJ4nx4QSsh4CwCg&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1366&bih=602
Название: Re: трос кевларовый
Отправлено: OFF-ROAD36 от Июля 25, 2013, 09:30:42
с верху лучше наложить марку.
Пять-шесть раз пробить конец сквозь основной трос и пустить внутрь. После чего про это место можно забыть.
В межсезонье такой трос можно эксплуатировать только когда лебедка в теплом салоне.
Я бы синтетику оставил только для спорта, хоть она и комфортнее для рук, но надежность намного ниже.