Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Андрей 318 от Марта 27, 2016, 22:42:29
-
Начинаю постройку очередной машины для участия в местных соревнованиях по трофи-рейдам.
В связи с изменившимися у нас тех.требованиями, машина должна весить 1200 кг и по возможности максимально соответствовать ТТ РАФ.
Колесная база будет 2400мм. Длина примерно 3400, высота 1750, ширина 1900.
Для соревнований колеса 940х390-18, масса шины с диском 40 кг. Запас арок под колеса 1100 мм.
(http://i013.radikal.ru/1603/e8/d09cf0b2d7a6.jpg)
Военные мосты УАЗ с подкачкой, грибы Иж-Техно, в заднем установлена Блокка.
(http://s002.radikal.ru/i198/1603/a9/d4e05593f0e3.jpg)
Двигатель и КПП ВАЗ 2130 объемом 1.8. Раздатка Сузуки-Самурай с КИТом 6.5 (пов 1.69/ пониж 6.5). Карданы УАЗ Хантер.
(http://s019.radikal.ru/i639/1603/b3/63f77ee71e3c.jpg)
Генератор перенесен на левую сторону повыше.
(http://i013.radikal.ru/1603/46/411153487a14.jpg)
Основание рамы из трубы 40х40х2. Клетка безопасности будет полноразмерная до пола из бесшовной трубы 45х2.5.
(http://s010.radikal.ru/i312/1603/3e/7716d894076d.jpg)
Примерил двигатель, но закрепить пока не успел.
(http://s015.radikal.ru/i330/1603/01/9c41d8676518.jpg)
-
Андрей 318, :hi: Блямба, да я за тобой не успеваю следить! :shok: :good:
-
Андрей 318, :hi: Блямба, да я за тобой не успеваю следить! :shok: :good:
Я за твоей шинной галереей тоже :biggrin:
-
Андрей 318, :hi: Блямба, да я за тобой не успеваю следить! :shok: :good:
Я за твоей шинной галереей тоже :biggrin:
Андрюх, резину обстругать и вездик построить, почувствуй разницу! :pardon: Респект тебе и уважуха! :good:
-
Респект тебе и уважуха!
Поддержу. :good::good::good: Ладно все идет. :pardon:
-
Андрей 318,
:good::good::good:
Двигатель опять смотрю наш :smile:
Не взвешивал его без КПП ?
-
Двигатель опять смотрю наш
Потому что только наш способен работать как на полном, так и в полном дерьме :pardon:
Андрей 318, :good: :good: :good: :hi: С новым заделом :preved:
-
Андрей 318,
Двигатель опять смотрю наш :smile:
Не взвешивал его без КПП ?
А как же, взвесил конечно :biggrin:
КПП Нива 5-ступ. с маслом - 34,5 кг.
(http://s003.radikal.ru/i204/1512/57/d76ae957ec79.jpg)
Двигатель ВАЗ 2130 (Нива 1.8 инж.) с маховиком и инжектором, но без навесного оборудования и без масла - 119,7 кг, из них 6,3 кг это шина подставка.
Чистая масса двигателя 113,4 кг.
Стартер + генератор + модуль зажигания + самодельные легкие опоры двигателя = еще примерно 12-15 кг.
(http://s020.radikal.ru/i717/1512/5e/3e90325f781d.jpg)
-
Мотор ВАЗ 2130 объемом 1.8. У него хороший крутящий момент на низу: 135 Нм при 3000 об. Он уже давно лежит в гараже + на нем сделана полная капиталка. Продать его за адекватную цену не получится, поэтому оставлю пока его.
Сейчас, я бы наверное выбрал продольный мотор с АКПП от Сузуки-Джимни 1.3 или аналогичный.
Более мощный мотор раздатка не переживет, да и мостам будет тяжко. А в таком виде как сейчас трансмиссия сбалансирована.
Мощности мотора ВАЗ 1118 на "Клеще" мне вполне хватало, что бы успешно конкурировать с более сильными машинами.
Наличие раздатки увеличит максимальную скорость в 1,5 раза и снизит минималку примерно в 2,5 раза. Должно получиться неплохо.
-
Двигатель опять смотрю наш
Потому что только наш способен работать как на полном, так и в полном дерьме :pardon:
Саня, полностью согласен. :ok:
При участии в спортивных мероприятиях, стартер, генератор, приводные ремни, шланги - это расходники. Они должны быть в ближайшем магазине, стоить дешево и меняться легко и не принужденно. Ну и мотор не должно быть сильно жалко.
А вот для прогулочного вездехода - я теперь только за малолитражный иномарочный мотор и обязательно с АКПП. :pardon:
-
Андрей 318,
Александр69,
Я не против вазовских моторов :ok::hi:
Однако он даже легче ниссановского 1.8-2.0л, правда они то же чугунные.
2х литровый в ТК вообще показал 153кг, завтра поеду забирать.
-
Почти доделал шасси.
(http://s019.radikal.ru/i600/1604/c6/90d6646fd0d2.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i434/1604/13/dca069033f05.jpg)
Карданы стандартные УАЗ 469. Задний получился с изломом, передний - почти прямой.
(http://s009.radikal.ru/i307/1604/4d/a426380a216b.jpg)
Двигатель полностью в базе, что должно хорошо сказаться на развессовке.
(http://s018.radikal.ru/i509/1604/ab/19eaece270a5.jpg)
Рулевая тяга и панара не одной длины, но зато параллельны. В среднем положении они будут почти горизонтальны.
(http://s020.radikal.ru/i701/1604/fe/02fa162a9e3b.jpg)
Обе опоры двигателя пришлось сделать самодельные.
(http://s019.radikal.ru/i642/1604/77/006d2c5c0716.jpg)
-
По совету опытных товарищей укоротил правую опору двигателя.
Было так
(http://s017.radikal.ru/i422/1605/2e/3e3ca3d274ad.jpg)
Стало так
(http://s019.radikal.ru/i625/1605/9f/39181868d1f5.jpg)
Сделал "колыбель" для раздатки, поскольку нередки случаи выламывания левой (одиночной) опоры из корпуса.
(http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/08a2760dad28.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i444/1605/eb/53380976ba3b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i614/1605/66/651464e1c73b.jpg)
Сделал черновой вариант каркаса. Возможно еще будут изменения. Хочу выкатить из гаража и посмотреть со стороны.
(http://s50.radikal.ru/i128/1605/d1/942eb27104b4.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i717/1605/93/10552874426e.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i525/1605/ae/33e6e2347a1a.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i337/1605/d5/6713de0b8724.jpg)
-
Андрей 318, :good: :hi: рамка лобового уаз? Бюджет во сколько обходится в этот проект, если не секрет? Молодец, со стороны быстро у тебя получается :biggrin: Мне последнее время совсем некогда новым заниматься, то в рейс надо, то дела домашние свободное время все съедают. Да и с железками какой-то напряг стал невыносимый ничего не найти нужного.
-
Андрей 318, :good: :hi: рамка лобового уаз? Бюджет во сколько обходится в этот проект, если не секрет?
Если с учетом колёс, то уже сейчас за двести перевалило.
В готовом виде около трёхсот получится.:sorry:
-
Поскольку поступило несколько дружеских сомнений/возражений относительно Жигулевского рулевого редуктора, я решил перестраховаться и заменить его на рулевой редуктор от праворульного Сузуки Джимни. Он значительно крепче и более удобный для крепления на раме.
Рулевой наконечник решил поставить от УАЗа, т.к. Сузуковский какой-то игрушечный, почти в два раза меньше.
(http://s017.radikal.ru/i420/1605/e0/3d72da8918b2.jpg)
Рулевые тяги и панару также пришлось переделать.
(http://s011.radikal.ru/i316/1605/c1/83c463d1036f.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i439/1605/4a/e6ce749e6dfc.jpg)
Сделал площадку под лебедку в задней части рамы. Работать будет на две стороны.
(http://s019.radikal.ru/i604/1605/d0/de7f899ddd82.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i328/1605/99/c10dacb9341c.jpg)
-
рулевой редуктор от праворульного Сузуки Джимни.
Андрей 318, :hi: Андрей он с гидравликой, или без?
-
рулевой редуктор от праворульного Сузуки Джимни.
Андрей 318, :hi: Андрей он с гидравликой, или без?
Без ГУРа. Японцы похоже тоже их недолюбливают.
-
Андрей 318, Без ГУРа как усилие?
-
Андрей 318, Без ГУРа как усилие?
Пока очень легко. :biggrin:
Рулевой рычаг на поворотном кулаке примерно на 30% длиньше, чем на Сузуки + передаточное число самого редуктора 4.5 оборота + шариковые шкворня на поворотных кулаках + положительный вылет колес. Не думаю, что руль будет сильно тяжелый.
-
Андрей 318, понятно :hi: помнится ты тоже удивлялся :biggrin:
-
[/quote]
Без ГУРа. Японцы похоже тоже их недолюбливают.
[/quote]
бывают точно такие-же, но с ГУРом.
-
бывают точно такие-же, но с ГУРом.
Знаю, на 33 и 43 кузова уже идут с ГУРом, но мне он пока не нужен.
-
Приехали сиденья из Иркутска. Масса 4 кг/шт., толщина 4 мм.
Половину дня примерял и думал как их закрепить, вторую половину делал под них съемные кронштейны на болтах.
(http://s46.radikal.ru/i111/1605/34/358193d02815.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i717/1605/20/08aef5f4b468.jpg)
-
Андрей 318, почём, если не секрет?
-
Андрей 318, почём, если не секрет?
8000 руб. за пару.
Если не для спорта, то пластиковые автобусные пассажирские сиденья ничем не хуже. Их минус только в том, что нет боковой поддержки и подголовника.
-
Приехали сиденья из Иркутска. Масса 4 кг/шт., толщина 4 мм
Валяются у нас такие во дворе... Не смог в спорте человек ездить в них, на спине мозоль образовалась сразу, хоть мы и предупреждали..
-
Поставил на колеса и выкатил из гаража. Дорожный просвет под мостами 400мм, под порогами 530мм.
Высота 1800, ширина по колесам 1920, длина 3400.
В арках могут уместиться колеса диаметром до 1050-1080мм.
(http://savepic.su/7261763.jpg)
(http://savepic.su/7262787.jpg)
(http://savepic.su/7252547.jpg)
(http://savepic.su/7253571.jpg)
(http://savepic.su/7250499.jpg)
-
Андрей 318, голову на отсечение даю, у тебя в мозгах уже другой проект? :blush: :biggrin:
-
Андрей 318, голову на отсечение даю, у тебя в мозгах уже другой проект? :blush: :biggrin:
Как и у всех нас: один строим два в уме. :biggrin:
-
Андрей 318, Я так и думал :rofl: :rofl: :rofl: палата №6 :sarcastic_hand:
-
Доделал педальный блок и ручник.
(http://s018.radikal.ru/i515/1606/06/c6909860343a.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i636/1606/e4/cd09433f8628.jpg)
(http://s19.radikal.ru/i192/1606/37/2e79e8c0c827.jpg)
-
Сделал крепление и защиту передних фар.
(http://i.fpicture.ru/img/2016-08/21/57b9f4d7c4ed46be516ed50f.jpeg)
(http://i.fpicture.ru/img/2016-08/21/57b9f56e430845d351ef7efd.jpeg)
Сделал откидные рамки лобового стекла на газ-лифтах.
(http://i.fpicture.ru/img/2016-08/21/57b9f58a430845d351ef7eff.jpeg)
Сделал двери
(http://i.fpicture.ru/img/2016-08/21/57b9f5a2430845d351ef7f03.jpeg)
Механизмы от УАЗа буханки.
(http://i.fpicture.ru/img/2016-08/21/57b9f5b9430845d351ef7f07.jpeg)
Проварил, зачистил, загрунтовал.
(http://i.fpicture.ru/img/2016-08/21/57b9f5cf430845d351ef7f09.jpeg)
Начал красить.
(http://i.fpicture.ru/img/2016-08/21/57b9f5e1430845d351ef7f0b.jpeg)
-
Андрей 318, дизайн стал "обтекаемее" :good:
-
Доброго дня!
В покрашенном варианте не видно.
В непокрашенном мне место крепления рулевого редуктора показалось недостаточно надежным. :pardon:
-
Доброго дня!
В покрашенном варианте не видно.
В непокрашенном мне место крепления рулевого редуктора показалось недостаточно надежным. :pardon:
Пластина 5 мм приварена к раме, усилена сверху и снизу поперечными треугольниками. Редуктор точно не оторвется, тем более без ГУРа.
-
Дело снова двинулось. :moil:
Герметизацию обшивки сделал как раньше, на оконном самоклеющемся уплотнителе. На морозе клеится даже лучше, чем в плюсовую погоду. Через неделю после наклейки отрывается кусками, липкий слой остается на раме. Только перед наклейкой надо хорошо обезжиривать. Обшивка совсем не дребезжит, при ударах звук глухой.
Днище зашил с двух сторон гладким алюминиевым листом 1,5 мм. Между листами обшивки плотно засунул пеноплекс 40 мм, что бы выиграть дополнительный объем около 40 литров и что бы обшивка не сильно мялась при ударах днищем об землю.
(http://s48.radikal.ru/i122/1611/8e/d659f2699c79.jpg)
(http://s12.radikal.ru/i185/1611/e9/72faf4d79f50.jpg)
Переднюю панель сделал откидной, что бы был хороший доступ к радиатору.
(http://s018.radikal.ru/i521/1611/13/b20d6f0a1ec2.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i193/1611/47/f95d9b2c5d6d.jpg)
(http://s02.radikal.ru/i175/1611/9a/b05d7c43fda5.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i516/1611/ea/158c4006afea.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i428/1611/cb/f0588af05340.jpg)
-
Андрей 318, :hi: :good: Я так понял это типо двойной резинки, метражом продается. Я их в качестве уплотнителей использую везде :good: :good: :good: Мороза они не боятся и герметично получается..
-
Андрей 318, :hi: Морда прикольно смотрится! :good:
-
Мордочка сурьёзнная :smile::good:
Дык, ждём новых побед! :drinks::drinks::ok:
-
Андрей 318, :hi: :good: Я так понял это типо двойной резинки, метражом продается. Я их в качестве уплотнителей использую везде :good: :good: :good: Мороза они не боятся и герметично получается..
Да, продаются метражом в любом строительном/хозяйственном магазине. Очень удобны в использовании.
-
Андрей 318, :hi: Я даже люк прикрутил на нее :good:
-
двойной резинки, метражом продается
Жёлтого цвета что ли. :blush::blush:
-
двойной резинки, метражом продается
Жёлтого цвета что ли. :blush::blush:
Они бывают коричневые, белые, черные, а липкий слой у них заклеен желтой бумажной полосой. Других цветов не видел.
-
Наконец-то завел и даже немного прокатился. :preved:
Очень порадовал широкий диапазон передаточных чисел, неплохая динамика и очень цепкие тормоза.
Из минусов
1. Не идет зарядка с генератора (пока не знаю как правильно подключить генератор 3740.3771-62)
2. В автоматическом режиме не включается вентилятор охлаждения (проверю реле и подключение).
3. Светодиодные фары горят в очень тускло (подозреваю неправильное подключение через подсветку тумблеров включения).
4. Не заводится без нажатия на педаль газа (подозреваю кучу ошибок в системе ЭБУ, т.к. он не от этого двигателя).
5. Очень плохо едет по снегу (давление в колесах 0,5 атм некогда было снижать).
(http://s018.radikal.ru/i518/1701/64/efaa7bdb33e5.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i512/1701/23/ca01e74fcf8a.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i310/1701/02/5a002dfd2315.jpg)
-
3. Светодиодные фары горят в очень тускло (подозреваю неправильное подключение через подсветку тумблеров включения).
Друг выкрутил светодиоды из противотуманок и вернул галогенки, нифига говорит не светят. Брату такие же заказывал на али, на грузовик будем ставит на задний ход, манипулятор и как ходовые.
-
Андрей 318, :good: А с электрикой разберёшься :ok:
-
3. Светодиодные фары горят в очень тускло (подозреваю неправильное подключение через подсветку тумблеров включения).
Друг выкрутил светодиоды из противотуманок и вернул галогенки, нифига говорит не светят. Брату такие же заказывал на али, на грузовик будем ставит на задний ход, манипулятор и как ходовые.
Это полноценные светодиодные фары. На предыдущих машинах они светили очень хорошо, не хуже ксенона. Что-то не правильно в этот раз подключил.
-
Зарядку с генератора нашел, возбуждение пришлось сделать напрямую, без контрольки. Вместо контрольной лампочки поставил вольтметр.
Переделал подключение светодиодных фар, теперь светят нормально (неправильно были подключены через тумблеры с подсветкой).
Переделал подключение реле вентиляторов, теперь срабатывает автоматически, но в мозгах нужно настроить более низкую температуру включения.
Колеса стравил до 0,15 атм. Поехали по снегу веселее, но все равно не так как хотелось бы. Нужны ободрыши ИДП-284 с невысоким мягким протектором и давлением 0,1 атм и ниже, либо узкие высокие тракторные шины.
Мотор по прежнему работает неустойчиво и в пол силы. Нужна настройка ЭБУ.
Песик оценил увеличившееся расстояние по полу, сидеть/залезать/вылезать стало удобнее.
(http://s019.radikal.ru/i610/1701/2c/042bbbd6e849.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i715/1701/28/c55890426bff.jpg)
Простенькая панель приборов
(http://s018.radikal.ru/i503/1701/c8/865b07df484c.jpg)
Днище под отсеками гладкое. Между верхней и нижней обшивкой положил пеноплекс 40мм.
(http://s018.radikal.ru/i521/1701/25/4d71b96469c7.jpg)
Механизм дверей от УАЗ-буханки очень понравился в эксплуатации.
(http://s018.radikal.ru/i518/1701/4c/150b2a4ae590.jpg)
-
Очень нравится диапазон передаточных чисел. При необходимости можно ползти, либо низко летать.
Учусь ездить по снегу, думаю летом на болоте эти навыки очень пригодятся.
Давление в шинах 0,15 (еле заметная волна на боковинах шин).
Снег 50 см: небольшой наст с ледяной крупой под низом, совершенно не спрессовывается и не уплотняется. Мороз 25гр.
http://youtu.be/2P5HVzhP9DE (http://youtu.be/2P5HVzhP9DE)
http://youtu.be/fHVsBKaFKV8 (http://youtu.be/fHVsBKaFKV8)
http://youtu.be/JXBkqcMjl48 (http://youtu.be/JXBkqcMjl48)
-
Андрей 318, :hi: А ты чего видюхи так коряво вставляешь? :blush: Пардон! :hi:
-
Андрей 318, :hi: А ты чего видюхи так коряво вставляешь? :blush: Пардон! :hi:
Забываю постоянно. Потом гляжу у себя в подписи как надо делать и исправляю :biggrin:
-
Андрей 318, :good: :good: :good: принимай мои искренние :preved: :hi:
-
Андрей 318, :good::good::good: Когда соревнования?
-
Андрей 318, :good: :good: :good: принимай мои искренние :preved: :hi:
:hi::drinks:
-
Андрей 318, :good::good::good: Когда соревнования?
Первый серьёзный выезд намечается на середину апреля. Будет кольцевая бездорожная гонка: овраги, весенний талый снег, раскисшие поля, ручей и т.д.
Надо к тому времени наскрести на компрессор и синтетический трос для лебедки.
-
Андрей 318, Не подскажешь от чего лобовые стёкла. А вернее всё о них . Можно ли их сделать подъёмными?Хочу вместо восьмерочных сделать.
-
Андрей 318, Не подскажешь от чего лобовые стёкла. А вернее всё о них . Можно ли их сделать подъёмными?Хочу вместо восьмерочных сделать.
Лобовые стекла самодельные: откидные рамки из уголка 20х20 + триплексные стекла 6мм + мебельные газлифты.
Триплекс делается в любой крупной стекольной компании. Мне обошлись эти стекла в 1600 руб./пара.
Газлифты продаются в любом крупном строительном магазине или в магазине мебельной фурнитуры.
(http://s018.radikal.ru/i506/1701/32/25714da078f1.jpg)
-
Андрей 318, всегда хотел спросить, боковых нет, а лобовые откидывается. Наглушняк то нельзя их? :pardon:
-
Хоть пса посадил за руль в последнем видео
-
Андрей 318, на ИДП-шки его поставь, тогда и по глубокому снегу лучше пойдет. :good:
-
Андрей 318, всегда хотел спросить, боковых нет, а лобовые откидывается. Наглушняк то нельзя их? :pardon:
Откидные лучше. Грязью испачкаются или запотеют, я их подниму. Дворники все равно не справляются, да и чистят только узкую полоску.
-
Андрей 318, на ИДП-шки его поставь, тогда и по глубокому снегу лучше пойдет. :good:
На следующий год возможно поставлю ИДП-284.
-
Андрей 318, Подскажи, каким листом зашивал днище? Толщина, марка. Сам хотел д16т, но кто-то говорил что он трескается если на днище.
-
Андрей 318, Подскажи, каким листом зашивал днище? Толщина, марка. Сам хотел д16т, но кто-то говорил что он трескается если на днище.
Марку металла не помню точно, но что-то вроде "Амг" в названии было. Гнется хорошо, не трескается на сгибе. Лист 1,5 мм гладкий, прикручен на саморезы.
Дно двойное, между листами алюминия уложен пеноплекс 40 мм для жесткости и объема.
-
Залил новую прошивку для мотора 1.8 с необходимыми корректировками, которые прописал товарищ Hiteк (за это ему огромная благодарность :hi:). Мотор перестал тупить, появилась хорошая приемистость и стабильная тяга во всем диапазоне оборотов.
Но две мелкие проблемы остались нерешенными:
1. После длительного простоя, двигатель заводится только при нажатой педали газа. При этом надо удерживать ее около 3-5 сек, чтобы появились устойчивые холостые обороты. На теплом моторе такой проблемы нет, заводится без газа и обороты держит сразу.
2. Если нажать на сцепление и отпустить газ после работы двигателя под нагрузкой, обороты не падают. Надо снова газонуть и только после этого обороты падают. Не всегда, но достаточно часто такое происходит.
Племянник учится ездить на вездеходе.
http://youtu.be/1hTl0vVaSIU (http://youtu.be/1hTl0vVaSIU)
-
Была проблема зависающих оборотов двигателя. Решил поставить колеса поменьше, что бы закатить в Газель и свозить на диагностику. После перекидки, поехал прокатиться на этих колесах. Оказалось, что обороты больше не зависают и вообще никаких проблем с инжектором больше не проявляется. :wacko2:
На 35-х колесах динамика и эластичность гораздо лучше, появилась нормальная управляемость, стал умещаться в автомобильную колею. По снегу до 30 см едет гораздо лучше, чем на широких 38-х колесах. По снегу более 30 см уже едет плохо.
Снег у нас идет каждый день и его стало довольно много: в полях от 60 до 70 см.
Сегодня покатался - лопатой намахался.
Даже лебедку один раз разматывал. Порадовало то, что лебедка тянет чуть быстрее, чем вездеход едет на 1-й пониженной. :preved:
(http://s012.radikal.ru/i320/1702/75/a26d0228790e.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i711/1702/1b/c1e8449c39ce.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i623/1702/cd/e15f6549b011.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i528/1702/6a/9fc8cf4ef36f.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i642/1702/67/ee36632d927e.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i630/1702/0a/22ee8083a2ec.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i154/1702/c3/3d1ee509a679.jpg)
-
Андрей 318, с инжектором у меня тоже бывают непонятки. Редко, но на слегка прогретом моторе обороты гулять начинают. Прогревается и успокаивается. Кроме того чувствуется, что динамика разгона рассчитана на другое передаточное трансмиссии - на педаль надо давить плавно, иначе дёргает резко.
-
Андрей 318, с инжектором у меня тоже бывают непонятки. Редко, но на слегка прогретом моторе обороты гулять начинают. Прогревается и успокаивается. Кроме того чувствуется, что динамика разгона рассчитана на другое передаточное трансмиссии - на педаль надо давить плавно, иначе дёргает резко.
Да, к разгону тоже не могу привыкнуть, передачи гораздо короче, чем на обычной машине, переключаться надо быстро и часто. При этом колеса буксуют при разгоне даже при переключении на 3-ю передачу. Привыкать надо...
-
При этом колеса буксуют при разгоне даже при переключении на 3-ю передачу. Привыкать надо...
АКПП надо... :blush:
-
Да, к разгону тоже не могу привыкнуть,
Андрей 318, тут нам в мозги лезть надо, параметры менять. Передаток изменили, оно как бы стала вчетверо легче, а двигатель разгоняет как в нём заложено. Параметры всякие, коэффициенты... :wacko2: Проще привыкнуть давить плавно.
-
При этом колеса буксуют при разгоне даже при переключении на 3-ю передачу. Привыкать надо...
АКПП надо... :blush:
Это следствие хорошо пониженного верха китованной самураевской раздатки
плюс пары мостов у тебя 5,38 а у самурая при этой раздатке 3,9 и если сколхозить от витары то 5,125
-
Попался на глаза старый моторчик стеклоочистителя. На удивление легко установился и совершенно не мешает подъему стекла.
(http://i053.radikal.ru/1702/d2/4431873b3821.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1702/38/169a1459b99a.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i609/1702/1d/e09d7865a3fa.jpg)
-
Тогда уж и омыватель давай! :good:
-
В оттепель по мокрому снегу едет гораздо лучше.
-
Приятно, когда скорость подмотки лебедки синхронизирована со скоростью машины на пониженной передаче.
-
И еще приятные мелочи: водосток на крыше и брызговик на двери.
(http://s019.radikal.ru/i603/1702/6d/11f5262241af.jpg)
-
Андрей 318, Подскажи из чего у тебя брызговики?
-
Андрей 318, Подскажи из чего у тебя брызговики?
Название материала не знаю. Но используется он в качестве занавесок в производственных холодильных цехах, в сушильных камерах и т.д. На морозе не дубеет.
-
-
Андрей 318, :hi: Андрюха, ты совсем наглость потерял, заходишь раз в месяц! :diablo: Ведро болтов тебе в салон! :biggrin:
-
(http://s010.radikal.ru/i312/1704/c1/bc1681748f2e.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s019.radikal.ru/i637/1704/37/64d93e966e79.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s016.radikal.ru/i335/1704/d4/c7892fe1bc8b.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s018.radikal.ru/i501/1704/71/d3b253de6cb2.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s009.radikal.ru/i309/1704/71/d4580fc44efe.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
-
Андрей 318, :hi: Андрюха, ты совсем наглость потерял, заходишь раз в месяц! :diablo: Ведро болтов тебе в салон! :biggrin:
Рассказать было нечего ... :pardon:
-
Немного протестировали машину на соревнованиях по джип-спринту. Хоть и не для спринта машина, но испытания не прошли даром.
Было кольцо, около 15 км по лесным просекам: грязь, снег, глубокая колея и лужи.
Машина в целом понравились, достаточно проходима, сбалансирована и управляема.
Вентилятор во время гонки не включился ни разу, температура тосола была около 75-80 гр. благодаря большой скорости движения, а также брызгам воды и снега, летевшим из под колес.
Подвеска работает нормально, но на сильных кочках пробивает. Попробую одеть на штоки стоек дополнительные полиуретановые буферы сжатия.
Штурману необходим стеклоочиститель, он всю гонку ехал либо вслепую, либо с открытым стеклом. Поставлю в ближайшее время.
В глубоких лужах вода попадает на глушитель и стекло запотевает. Держать тряпку наготове, либо ехать с открытым стеклом, либо притормаживать перед глубокими лужами.
Колеса не выходят из колеи и легко в нее соскальзывают, плохо держат резкие повороты, машину сносит наружу поворота. Зато легкие и зацеп отличный.
Мотор отлично тянет с низов и ускоряет машину с места, но при быстрой езде по раскисшей дороге на 4 и 5 передаче ощутимо не хватает мощности. Но с другой стороны, машина не для спринта, а для трофи-ориентирования.
Отсутствие ГУРа никак не сказалось на усталости.
Пластиковые сиденья очень нравятся.
Не зря сделал алюминиевую защиту рулевых тяг и моторного отсека. Словили неприметное бревно в луже, которое помяв 2 мм алюминиевый лист, соскочило вниз, не оставив больше никаких повреждений, а могло зайти между передним мостом и двигателем.
Осталось взвеситься, и готовиться к 1 этапу кубка "Измерение 4х4" по трофи-рейдам, который состоится 20 мая 2017.
http://youtu.be/lwo91_Yc3yk
-
Андрей 318, :good: Красиво стартанул! :shok:
-
Андрей 318, :good: Красиво стартанул! :shok:
Сам не ожидал, что так резво поедет.:biggrin:
-
Сделал себе толи якорь, толи лопату, толи копье... :biggrin:
(http://i057.radikal.ru/1705/71/ea4d38604c56.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s019.radikal.ru/i618/1705/a5/32f42788bc30.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
-
Андрей 318, машинка резвая :good: :good: :good: :hi:
-
Сделал себе толи якорь, толи лопату, толи копье...
:hi: Андрюх, а ты вроде матыгу делал, что не понравилась? :blush:
-
Сделал себе толи якорь, толи лопату, толи копье...
:hi: Андрюх, а ты вроде матыгу делал, что не понравилась? :blush:
"Мотыгу" отдал вместе с предыдущим вездеходом.
-
Андрей 318, Вообще есть смысл мотыгу варганить, а то заказ уже год висит? :blush:
-
Андрей 318, Вообще есть смысл мотыгу варганить, а то заказ уже год висит? :blush:
В виде лопаты я ещё не испытывал, не могу сказать, что лучше.
Но уже так понятно, что с лопатой справиться не каждый сможет.
Мотыгу проще использовать, её только придержать надо до заглубления.
-
Сделал себе толи якорь, толи лопату, толи копье... :biggrin:
(http://i057.radikal.ru/1705/71/ea4d38604c56.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s019.radikal.ru/i618/1705/a5/32f42788bc30.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
Это называется "Грузинский якорь"
https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8C&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwi5nbHCmefTAhXLC5oKHbtvAVcQsAQIJg&biw=1280&bih=909
-
Это называется "Грузинский якорь"
https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8C&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwi5nbHCmefTAhXLC5oKHbtvAVcQsAQIJg&biw=1280&bih=909
Грузинский в землю кувалдой забивается, делается из куска лома и без рукоятки.
Названия в варианте с черенком нет, поэтому его можно называть как угодно.
-
-
Андрей 318, Да ну на, на этом якоре висеть, то ли ты с ним в телегу полетишь, то ли чё в лоб прилетит! :pardon:
-
Андрей 318,
Мы используем уже давно ручную лебёдку закручивающуюся в землю, на метр примерно.
Уазик, вездеход нормально держит. Даже зимой пользовались, через снег.
-
Андрей 318, Да ну на, на этом якоре висеть, то ли ты с ним в телегу полетишь, то ли чё в лоб прилетит! :pardon:
Синтетический трос почти не тянется и не стреляет, по крайней мере синяка при выстреле не останется.
Да и сомневаюсь я, что якорем и руками можно создать зацеп, необходимый для разрыва троса (примерно 6000 кг). :pardon:
-
Андрей 318,
Мы используем уже давно ручную лебёдку закручивающуюся в землю, на метр примерно.
Уазик, вездеход нормально держит. Даже зимой пользовались, через снег.
Некогда закручивать, скорость заглубления нужна и удобные габариты для перевозки.
-
Мы используем уже давно ручную лебёдку закручивающуюся в землю, на метр примерно.
Дим, можно подробнее?
-
Мы используем уже давно ручную лебёдку закручивающуюся в землю, на метр примерно.
Дим, можно подробнее?
Можно :smile:
В деревню поеду сфоткаю.
-
Побывали на Партизанских тропах 2017 в Килемарском районе Республики Марий Эл.
(http://s009.radikal.ru/i310/1706/fe/9f6df6aadd93.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s019.radikal.ru/i626/1706/4e/0c1fd501c382.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s018.radikal.ru/i511/1706/d1/510db5ec7325.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s016.radikal.ru/i337/1706/45/2a8d3c860d48.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s018.radikal.ru/i522/1706/d4/59ab2ae6adc0.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
Все фотки тут:
ссылка
ссылка
-
-
Небольшая видео-зарисовка нескольких суровых моментов с прошедшего трофи-рейда "21-й квартал 2017".
-
Андрей 318, :good: :good: С чем тебя поздравлять на этот раз?
-
Андрей 318, :good: :good: С чем тебя поздравлять на этот раз?
Второе место из семи прототипов. :pardon:
-
Андрей 318, :good: :good: С чем тебя поздравлять на этот раз?
Второе место из семи прототипов. :pardon:
Ну принимай поздравления. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
:hi:
-
Андрей 318, :hi: Я уж думал ты про нас совсем забыл, ан нет, помнишь ещё бармалей! :diablo: :biggrin: Как за прогулы расчитываться будешь? :blush:
-
Андрей 318, :hi: Я уж думал ты про нас совсем забыл, ан нет, помнишь ещё бармалей! :diablo: :biggrin: Как за прогулы расчитываться будешь? :blush:
Новую тему скоро открою. Искуплюсь, так сказать...
-
Андрей 318, :hi: Я уж думал ты про нас совсем забыл, ан нет, помнишь ещё бармалей! :diablo: :biggrin: Как за прогулы расчитываться будешь? :blush:
Новую тему скоро открою. Искуплюсь, так сказать...
Правильный подход! :good: :biggrin:
-
Посетил в качестве зрителя последний этап кубка "Измерение 4х4", на котором подвели итоги прошедшего сезона, состоящего из 5 этапов.
У нас в итоге 2-е место по кубку в категории "Прото".
Особенно приятно, что на всех дипломах призеров размещена наша фотография.
(http://s018.radikal.ru/i525/1710/f0/e7aef0d97c6d.jpg)
-
Наши соперники этого сезона.
(http://s019.radikal.ru/i611/1710/dd/e23ad39d521b.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i307/1710/71/3d2803769327.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i630/1710/63/708c688a3b47.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i091/1710/d0/8a5c1e696a26.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i525/1710/2d/6839262279c6.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i314/1710/91/5d67b4ce8366.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i091/1710/53/6f636be6aafa.jpg)
(http://s16.radikal.ru/i190/1710/07/ed6d436855d1.jpg)
-
Андрей 318, Принимай поздравления. :hi: :hi: :hi:
-
Молодец. И машинка красивая.
-
Андрей 318, :drinks: :drinks: :drinks:
Ждём следующего сезона :preved: :hi:
-
Друзья, спасибо за поздравления. :hi:
-
Андрей 318, :hi: Андрюха, твоя машинка работает по прямому назначению! :good: И это, давай-ка уже первые места занимай, а то в угол поставим! :blush: :biggrin: