Автор Тема: Двигатели серии УД.  (Прочитано 53902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Двигатели серии УД.
« : Июля 16, 2015, 14:55:28 »
На сегодняшний день приобретены 2 шт. УД-1 и УД-25 постараюсь в ближайшее время выложить видео и проч, так проще будет, а заодно и ТТХ, страницы инструкции.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2015, 21:43:27 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #1 : Июля 25, 2015, 13:36:35 »
Приобретены полтора двигателя  УД-2

один с картером из люменя, второй чугуниевый, но на чугуниевый был поставлен поддон от люменевого.

всё разобрано и скидано в одну кучу, по тому как были следы криворукой сборки.

в доноре стоял только один поршень с шатуном, причём в шатуне полностью выношен баббит, до металла, но на КВ следов выноса нет, но есть скол в области шпонки маховика, КВ будет законсервирован до лучших времён.

И так по комплектному движку, поршни разные, в одном 4 канавки, в двух стоят маслосъёмные кольца, причём они стояли канавками в кучу!!!!
так чтио разбирать его надо было по любасу, под головкой не хватало одной прокладки, прокладка под крышкой со стороны маховика, была зажата поддоном, один вкладыш был провёрнут, следов заводки движка не было, так что разбирать его надо было однозначно!!!

Всё как бы терпимо, головки будут ставиться на фольгу, цилиндры на герметик, всё это для повышения степени сжатия.
пусть немного но подожмётся.
следов выноса на цилиндрах почти нет, но есть выработка на клапанах, по тому буду выбирать лучшую пару.


Самое главное вот в чём.

КВ по шатунам шлифанут, размер на память не помню, но плотненько поставлены вкладыши биметаллические, померил по ВАЗ, толщина как у шатунных ВАЗ, а вот ширина больше, примерно на 1 см.
в одном шатуне полностью отсутствует баббит и вкладыш при собственной ширине 26 мм (такая же ширина опоры на шатунную шейку КВ) опирается на шатун только на площади 16 мм

Во втором шатуне вкладыш впихнут в баббит, подложены дистанционные шайбы под торцы шатунной крышки.

болты шатунов были затянуты, шейки шатунные расточены в один размер, сейчас не помню, сниму видео, всё расскажу, покажу, Всё это крутилось вполне свободно, но без лишних люфтов, единственное, что бросилось сразу в глаза, на железной поверхности вкладыша след от шатуна, как при проворачивании, но только потёртость, замков само собой нет!!!!

Теперь мысли в слух.

1. опорная поверхность по шатуну слишком маленькая, надо увеличивать площадь..

Как это сделать?????

2. баббит между вкладышем и шатуном тоже ничего хорошего.

Думаю
1. выплавить бабит из второго шатуна, убрать шайбы и собрать всё плотненько.
2. на шатунах и крышках полуавтоматом наплавить немного металла, чтобы замок - выступ вкладыша мог за что то зацепиться.
3. увеличить площадь опоры вкладыша на шатун, вот тут два варианта
- скрутить шатун с вкладышем и эту полость пролить хотя бы оловом или тем же баббитом.
-  -//-   эпоксидкой... :blush::blush::blush::blush:

Вот собственно господа и вопрос, что лучше сделать, что бредового в моих предложениях, кто как делал подобное или сделал бы????? 

Двигатель раскидал вчера вечером, погода менялась, болела голова, особо мыслей никаких не было.
« Последнее редактирование: Января 17, 2016, 00:27:30 от Саня »

Оффлайн Demantoid

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Снежинск
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #2 : Июля 25, 2015, 15:56:01 »
Как это баббит - ничего хорошего? Море компрессоров работало на баббите и проработало бы еще лет 50. Зря Вы баббит не любите. А куда хотите использовать УДэшки? Я в свое время отдал их самодельщикам на мини-трактора, когда еще не было импортных двигателей. Теперь все перешли на импорт - двигатель меньше, кушает меньше, габариты и вес меньше, и при этом работает лучше.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #3 : Июля 25, 2015, 18:42:31 »
Двигатели эти на трактора,
у компрессора нагрузка поменьше на вкладыш, температура плавления поменьше, собственно по тому и трёхслойные вкладыши, а кроме того баббит надо как то заливать, где то брать, по люменевым вкладышам вроде таких косяков не было.

Оффлайн Demantoid

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Снежинск
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #4 : Июля 25, 2015, 18:51:09 »
Баббит сейчас дефицит. Мне весной надо было кусочек - так на заводе мастер сам отпиливал и плакал. Я ему говорю - чего ты жалеешь, давай весь кусок. А он говорит что на всём заводе только у него осталось чуть-чуть. А до этого я ездил в Челябинск на рынок, где всякие железки продают к токарным - там баббита тоже нет и никто достать не может. Мне надо было на подпятник масляного шпинделя.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #5 : Июля 25, 2015, 19:47:08 »
Баббит сейчас дефицит
Ну вот собственно по тому и биметаллические пошли в ход.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #6 : Июля 27, 2015, 00:40:23 »
Значит после промерки и проверки встал вопрос, ставить вкладыши от ВАЗ с известным ресурсом, единственное это диаметр шейки поменьше будет, или неизвестного происхождения, но раза в полтора шире..... :blush::blush::blush:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #7 : Июля 27, 2015, 14:00:58 »
Значит после промерки и проверки встал вопрос, ставить вкладыши от ВАЗ с известным ресурсом, единственное это диаметр шейки поменьше будет, или неизвестного происхождения, но раза в полтора шире..... :blush::blush::blush:
Вазовские - очень большой разброс по качеству. На завод шли "Волжские" вроде...
 Где то тему видел. Там подвальцовывают их до нужного диаметра, и обрезают.  Вроде на "Чипмейкере" что-ли..

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #8 : Июля 27, 2015, 14:41:34 »
Во втором шатуне вкладыш впихнут в баббит, подложены дистанционные шайбы под торцы шатунной крышки.
ППЦ !! :diablo:
1. выплавить бабит из второго шатуна, убрать шайбы и собрать всё плотненько.
Шайбы однозначно убирать, бабит соскабливается ножом. Бери нутромер и смотри элипсность, размер реальный. Отсюда можно понять какие нужны вкладыши. Вот такие и ищи. Можно подрезать по ширине, можно немного подогнуть, немного подшабрить. Это не гут, но если сделать руками, то вполне поработает :ok:
Про бабиты забудь, они не для этого.
Давай фоты шатуна с крышкой, где место под замки.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #9 : Июля 27, 2015, 17:34:00 »
На завод шли "Волжские" вроде...

ЗАволжские - Дайдо Металл Русь .
Ни каких нареканий (стоят с завода) , многократно ставились по износу , либо ремонтные после проточки КВ .
После замены многие уже отходили за 100 тыщь :ok:

 
ППЦ !!


Не понял про вкладыш  :blush:
Однако , на на древних движках с заливными баббитовыми вкладышами , регулировочные пластинки под крышку шатуна - НОРМА

Для УД-1 и 2 в том числе ... 






Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #10 : Июля 27, 2015, 18:34:20 »
Не буду спорить, не знаю что заложено в УД. Бабит используют при не больших скоростях, увеличенных опорных поверхностях, чтобы снизить удельную нагрузку на вкладыш. Вроде давно от него ушли в авто моторах. :pardon:
Да, были времена, когда в комплект шофёрского инструмента входила приспособа для заливки вкладышей. Их и заливали исправно, тысяч через пять. Потом появились биметаллические вставные и проблема снялась.
Хотя,наверное можно и бронзовые попробовать выточить, где то даже деревянные подшипники использовались...
« Последнее редактирование: Июля 27, 2015, 18:38:25 от Dil »

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #11 : Июля 27, 2015, 18:41:55 »
что заложено в УД.

Dil, УД-1(2) не УД-15(25) ... древние движки , с нижним расположением клапанов , с баббитом вместо вкладышей , со всего чугуна , тяжо..олые сцука  :wacko2: :biggrin:
« Последнее редактирование: Июля 27, 2015, 18:47:44 от АРКАША »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #12 : Июля 27, 2015, 21:27:49 »
УД-1(2) не УД-15(25) ... древние движки , с нижним расположением клапанов , с баббитом вместо вкладышей
Угу.....
со всего чугуна , тяжо..олые сцука
блоков 2 один люменевый второй чугуниевый, собираю на чугуниевый.

сегодня почти всё сделал, один шатун собрался нормуль, второй коряво, на ближайшую неделю пока всё заброшу, поездки Псков, (250+250) и Москва 550+550 км..... :blush::blush::blush::blush:
а потом надо крышу крыть.......

пи си видео снял, но хочу склеить и выложить одним файлом. :blush::blush:

Пи си сейчас почти затянул второй вкладыш, с усилием, но проворачивается вал, типа холодная обкатка всё спасёт, первый уже затянут моментом в 30 ньютонов.
но первый во что то упирается, головы не скидывал снова, по ходу прокладку под головой придётся оставить.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2015, 22:04:56 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #13 : Октября 23, 2015, 21:30:32 »
И так немного флуда.
вечером провёл ревизию УД-15, приобретённого по случаю, для установки на МТЗ-05 в случае кончины китайского клона 200-й хонды.
для других целей этот двигатель не планируется.
1. слито старое масло, поддон промыт бензином, благо масса позволяет приподнять его и потрясти из стороны в сторону, после этого слит бензин из поддона, произведено вскрытие с минимальным осмотром, шатунную крышку не трогал, так как сомнений, что с завода ни кто туда не лазил у меня нет, проверил люфт шатуна на коленвалу, претензий нет, и всё собрано на место, залил масло, стал пробовать заводить.

2. карбюратор К-16 имеет обычную поплавковую камеру, как на карбюраторе К-28(36) где иголка на поплавке упирается в крышку и закрывает входное отверстие.
Карбюратор явно переливает, возможно лечить его притиркой смысла нет, так как насос выдаёт нормально давление и просто продавливает бензин через стык иголки и крышки, а кроме того на мотоблоке двигатель и карб будет постоянно наклоняться и стабильной работы этого карбюратора не добиться.
А посему он вместе с воздухоочистителем будет если не выкинут на помойку, то вместо него будет стоять копия япошки с 200 кубового китайца. Рабочий объём там приблизительно одинаковый, 196 и 245 не сильно отличаются.
К сожалению видео не снимал, было темно.:hi::hi::hi:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатели серии УД.
« Ответ #14 : Октября 23, 2015, 22:02:57 »
Саня, а вот каковы по качеству двигатели УД? Я имею ввидуцилиндры-клапана. Карбюратор изажигание пока оставим. Вот сам железка-мотор каков качеством на тактор к примеру?

 

Двигатели LIFAN по оптовым ценам от официального дилера

Автор sfisРаздел Продам

Ответов: 893
Просмотров: 227817
Последний ответ Февраля 06, 2023, 08:46:20
от sfis
Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги

Автор OFF-ROAD36Раздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 21
Просмотров: 19894
Последний ответ Ноября 11, 2011, 15:31:30
от Саня
Китайские двигатели 4т бензо, дизельные, запчасти.

Автор Дима1978Раздел Продам

Ответов: 705
Просмотров: 220734
Последний ответ Октября 04, 2016, 18:25:18
от sania80
Двигатели 4- тактные с горизонтальным коленвалом приме

Автор Дима1978Раздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 15
Просмотров: 17179
Последний ответ Июня 18, 2020, 07:21:24
от remix59
Двигатели Лифан по оптовым ценам

Автор Lifan-rfРаздел Продам

Ответов: 24
Просмотров: 9483
Последний ответ Ноября 21, 2018, 00:21:56
от mmcl200