Технический форум

Техника => Снегоходы => Русские снегоходы => Тема начата: Geha от Февраля 24, 2016, 19:22:36

Название: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Geha от Февраля 24, 2016, 19:22:36
Купил Тайгу в 2011 году,все было отлично,нынче вабще понять не могу....Завел прогрел поехал,пол км проехал отказ правого цилиндра,заглушил пять минут,завел дальше поехал,пол км опять та же история:shok:
Что может быть???Ребята подскажите!!!
Коммутатор (дукатти старого обр) я уже поменял,тоже самое(((
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: votasum от Февраля 24, 2016, 21:03:54
Geha, Длинного надо подключать он у нас спец по ним.
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Длинный от Февраля 24, 2016, 22:06:16
Geha, Длинного надо подключать он у нас спец по ним.
Вот уж фигушки - в эту зиму была в ремонте вторая и последняяя! :diablo:
 Ни по Рыси, ни  по Тайге ничего не скажу, кроме -"как за@бёт -  утопите в пруду сразу". :hi:
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Geha от Февраля 24, 2016, 22:33:52
ну елки маталки)))Длинный подскажи, буть человеком.У меня уже голова пухнит:shok:
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Александр165 от Февраля 24, 2016, 22:38:53
Купил Тайгу в 2011 году,все было отлично,нынче вабще понять не могу....Завел прогрел поехал,пол км проехал отказ правого цилиндра,заглушил пять минут,завел дальше поехал,пол км опять та же история:shok:
Что может быть???Ребята подскажите!!!
Коммутатор (дукатти старого обр) я уже поменял,тоже самое(((
1.проверка искры , а также  проверка высоковольтного провода, наружная изоляция вытягивается и контакт обрывается
2. проверка на износ манжет коленвала.
3. проверка на возможность залегания поршн. колец
4.  в момент когда движок начинает глохнуть- реакция на подсос
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Geha от Февраля 24, 2016, 22:44:22
когда начинает на одном цилиндре работать,правый насвечник снимаешь без изменений,левый сразу глохнет...
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Geha от Февраля 24, 2016, 22:47:48
подсосам подкачиваешь ка бы рывками работать начинает и простреливает.
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Длинный от Февраля 24, 2016, 22:48:32
когда начинает на одном цилиндре работать,правый насвечник снимаешь без изменений,левый сразу глохнет...
Гена, тебе туда:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=92
 И !!! :blush: снимать провод со свечи на работающем движке для двухвыводных катушек, работающих БЕЗ МАССЫ!!![/color][/b] категорически нельзя - ты убил (прожёг) высоковольтную обмотку.
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Александр165 от Февраля 24, 2016, 22:50:06
когда начинает на одном цилиндре работать,правый насвечник снимаешь без изменений,левый сразу глохнет...
скорее всего манжет. сделай опрессовку картера. делаю просто снимаю глушак, карбюратор, на место карба заглушку на хомут, выхлоп просто затыкаю ладошкой, поршни в среднее положение. через штуцер картера (для бензонасоса )накачиваешь воздух и смотришь на манометр и слушаешь где уходит(если уходит давление)
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Длинный от Февраля 24, 2016, 22:50:11
ну елки маталки)))Длинный подскажи, буть человеком.У меня уже голова пухнит:shok:
У меня у самого пухла, недавно...
Ща фотки загружу -  напрямую-то никак... :blush:
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Geha от Февраля 24, 2016, 22:51:02
а почему остынет,норма робит пока опять не нагреится
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Александр165 от Февраля 24, 2016, 22:53:11
ты убил (прожёг) высоковольтную обмотку.
сразу не прожжёт, но уже кое что понятно. свечи менял местами? и также колпачки?
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Geha от Февраля 24, 2016, 22:53:47
да
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Александр165 от Февраля 24, 2016, 22:55:43
как заглохнет сразу проверял искру? такую неисправность может и панель магнето давать, на одном будет работать, на втором нет, дохлая зарядная катушка, проверка на сопротивление сразу как заглохнет
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Geha от Февраля 24, 2016, 22:58:17
нет не сразу,по ходу дела
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Geha от Февраля 24, 2016, 23:01:12
думал сперва комататор,не фига!толька зря деньги отдал...
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Александр165 от Февраля 24, 2016, 23:01:32
нет не сразу,по ходу дела
1. проверка панели как заглохнет
2. проверь компрессию
3 проверь герметичность картера
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Длинный от Февраля 24, 2016, 23:22:07
В общем - ОНО ездило, но, как описал хозяин: "с проблемами- много жрёт... :wacko2:
 (http://133.r.photoshare.ru/01332/00cb639c38beaf26fd22fb26b919e4031cf61df5.jpg)
(http://133.r.photoshare.ru/01332/00cb639e5e88d862a2dcf4a4d34641ed7c8711e0.jpg)
(http://133.r.photoshare.ru/01332/00cb63a0cf541c2ccf3203e8fc2d0386f1e91310.jpg)
Надеюсь, из фоток понятно - почему жрёт (а вернее - мимо льёт) :pardon::biggrin:
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Александр165 от Февраля 24, 2016, 23:25:20
как описал хозяин: "с проблемами- много жрёт...
Длинный,  :hi: у Гены немного другие симптомы, пусть проверяет то, что написано, и по результату определиться, что дальше делать.
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Длинный от Февраля 24, 2016, 23:26:09
ты убил (прожёг) высоковольтную обмотку.
сразу не прожжёт, но уже кое что понятно. свечи менял местами? и также колпачки?
А куды напруге деться, если цепь разорвана??? Вот она изоляцию и пробивает... высокую - на низкую, внутри - уголёк. Холодный уголёк - изолятор, горячий - проводник. Так оно и работает, пока этот уголёк не нагреется и не закоротит обмотку. В Бурановской ветке недавно про это уже тёрли.
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Александр165 от Февраля 24, 2016, 23:28:31
ты убил (прожёг) высоковольтную обмотку.
сразу не прожжёт, но уже кое что понятно. свечи менял местами? и также колпачки?
А куды напруге деться, если цепь разорвана??? Вот она изоляцию и пробивает... высокую - на низкую, внутри - уголёк. Холодный уголёк - изолятор, горячий - проводник. Так оно и работает, пока этот уголёк не нагреется и не закоротит обмотку. В Бурановской ветке недавно про это уже тёрли.
если бы тлм грохнулась, то при перекидке колпачков другой цилиндр отказал, а так больше склоняюсь на панель
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Длинный от Февраля 24, 2016, 23:43:48
если бы тлм грохнулась, то при перекидке колпачков другой цилиндр отказал, а так больше склоняюсь на панель

Нет там ТЛМ, вот в чём дело - модуль тама...
Название: Re: Тайга патруль 2008 года.
Отправлено: Длинный от Февраля 24, 2016, 23:46:33
А провода(колпачки) местами поменять не получится - правый короток, только если его куском провода наставлять.:sad: