Технический форум
Техника => Снегоходы => Русские снегоходы => Тема начата: Geha от Февраля 24, 2016, 19:22:36
-
Купил Тайгу в 2011 году,все было отлично,нынче вабще понять не могу....Завел прогрел поехал,пол км проехал отказ правого цилиндра,заглушил пять минут,завел дальше поехал,пол км опять та же история:shok:
Что может быть???Ребята подскажите!!!
Коммутатор (дукатти старого обр) я уже поменял,тоже самое(((
-
Geha, Длинного надо подключать он у нас спец по ним.
-
Geha, Длинного надо подключать он у нас спец по ним.
Вот уж фигушки - в эту зиму была в ремонте вторая и последняяя! :diablo:
Ни по Рыси, ни по Тайге ничего не скажу, кроме -"как за@бёт - утопите в пруду сразу". :hi:
-
ну елки маталки)))Длинный подскажи, буть человеком.У меня уже голова пухнит:shok:
-
Купил Тайгу в 2011 году,все было отлично,нынче вабще понять не могу....Завел прогрел поехал,пол км проехал отказ правого цилиндра,заглушил пять минут,завел дальше поехал,пол км опять та же история:shok:
Что может быть???Ребята подскажите!!!
Коммутатор (дукатти старого обр) я уже поменял,тоже самое(((
1.проверка искры , а также проверка высоковольтного провода, наружная изоляция вытягивается и контакт обрывается
2. проверка на износ манжет коленвала.
3. проверка на возможность залегания поршн. колец
4. в момент когда движок начинает глохнуть- реакция на подсос
-
когда начинает на одном цилиндре работать,правый насвечник снимаешь без изменений,левый сразу глохнет...
-
подсосам подкачиваешь ка бы рывками работать начинает и простреливает.
-
когда начинает на одном цилиндре работать,правый насвечник снимаешь без изменений,левый сразу глохнет...
Гена, тебе туда:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=92
И !!! :blush: снимать провод со свечи на работающем движке для двухвыводных катушек, работающих БЕЗ МАССЫ!!![/color][/b] категорически нельзя - ты убил (прожёг) высоковольтную обмотку.
-
когда начинает на одном цилиндре работать,правый насвечник снимаешь без изменений,левый сразу глохнет...
скорее всего манжет. сделай опрессовку картера. делаю просто снимаю глушак, карбюратор, на место карба заглушку на хомут, выхлоп просто затыкаю ладошкой, поршни в среднее положение. через штуцер картера (для бензонасоса )накачиваешь воздух и смотришь на манометр и слушаешь где уходит(если уходит давление)
-
ну елки маталки)))Длинный подскажи, буть человеком.У меня уже голова пухнит:shok:
У меня у самого пухла, недавно...
Ща фотки загружу - напрямую-то никак... :blush:
-
а почему остынет,норма робит пока опять не нагреится
-
ты убил (прожёг) высоковольтную обмотку.
сразу не прожжёт, но уже кое что понятно. свечи менял местами? и также колпачки?
-
да
-
как заглохнет сразу проверял искру? такую неисправность может и панель магнето давать, на одном будет работать, на втором нет, дохлая зарядная катушка, проверка на сопротивление сразу как заглохнет
-
нет не сразу,по ходу дела
-
думал сперва комататор,не фига!толька зря деньги отдал...
-
нет не сразу,по ходу дела
1. проверка панели как заглохнет
2. проверь компрессию
3 проверь герметичность картера
-
В общем - ОНО ездило, но, как описал хозяин: "с проблемами- много жрёт... :wacko2:
(http://133.r.photoshare.ru/01332/00cb639c38beaf26fd22fb26b919e4031cf61df5.jpg)
(http://133.r.photoshare.ru/01332/00cb639e5e88d862a2dcf4a4d34641ed7c8711e0.jpg)
(http://133.r.photoshare.ru/01332/00cb63a0cf541c2ccf3203e8fc2d0386f1e91310.jpg)
Надеюсь, из фоток понятно - почему жрёт (а вернее - мимо льёт) :pardon::biggrin:
-
как описал хозяин: "с проблемами- много жрёт...
Длинный, :hi: у Гены немного другие симптомы, пусть проверяет то, что написано, и по результату определиться, что дальше делать.
-
ты убил (прожёг) высоковольтную обмотку.
сразу не прожжёт, но уже кое что понятно. свечи менял местами? и также колпачки?
А куды напруге деться, если цепь разорвана??? Вот она изоляцию и пробивает... высокую - на низкую, внутри - уголёк. Холодный уголёк - изолятор, горячий - проводник. Так оно и работает, пока этот уголёк не нагреется и не закоротит обмотку. В Бурановской ветке недавно про это уже тёрли.
-
ты убил (прожёг) высоковольтную обмотку.
сразу не прожжёт, но уже кое что понятно. свечи менял местами? и также колпачки?
А куды напруге деться, если цепь разорвана??? Вот она изоляцию и пробивает... высокую - на низкую, внутри - уголёк. Холодный уголёк - изолятор, горячий - проводник. Так оно и работает, пока этот уголёк не нагреется и не закоротит обмотку. В Бурановской ветке недавно про это уже тёрли.
если бы тлм грохнулась, то при перекидке колпачков другой цилиндр отказал, а так больше склоняюсь на панель
-
если бы тлм грохнулась, то при перекидке колпачков другой цилиндр отказал, а так больше склоняюсь на панель
Нет там ТЛМ, вот в чём дело - модуль тама...
-
А провода(колпачки) местами поменять не получится - правый короток, только если его куском провода наставлять.:sad: