Технический форум

Объявления => Продам => Тема начата: Крафтов от Мая 14, 2012, 11:10:04

Название: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Мая 14, 2012, 11:10:04
(http://i057.radikal.ru/1205/67/4e6b56ba6511.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

Доброго времени, продаются вот такие мосты с колёсными редукторами, на базе гражданских (тимкен) мостов УАЗ, можно отдельно КР (установить не сложно), стоимость в сборе 160тыр, торг возможен при реальном интересе, мосты бэу, КР новые. Понижение 2.3 в КР, общее 10.6. Клиренс +130мм, есть узел для центральной подкачки. Можно установить дисковые тормоза, в комплекте кронштейны под супорта Газель, диски тормозные УАЗ 3160. Отличная возможность модифицировать переломки на УАЗ мостах.

Телефон позже допишу, оптику ведут, номера жду, сотовый по личке кому надо.
Находимся г. Барнаул, ул. Власихинская 127.
мыло voit4x4@yandex.ru
Представитель в Рязани.
ООО "Инфокаргрупп"  Техцентр Территория Off Road
ИНН / КПП  623 407 87 72 / 623 401 001
ОГРН  110 623 400 28 52
Юр. адрес: 390006, г.Рязань, ул.Скоморошинская, д.9А
Факт. адрес: 390039, г.Рязань, ул.Садовая, д.15
Ген.директор_  Надеин Юрий Юрьевич
Контактное лицо_ Надеин Юрий
тел.: 8-910-577-56-77
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: puika от Мая 14, 2012, 15:00:29
Крафтов,  :hi:
стоимость в сборе 160тыр, торг возможен при реальном интересе, мосты бэу, КР новые.

Цена 2 мостов? Уточните :pardon:
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Мая 14, 2012, 17:29:40
Цена 2 мостов? Уточните :pardon:

Да, двух мостов. Двух задних, потому и для переломки, хотя разбор рядом, можно и на передний перекинуть, но на мой взгляд, нужно шкворня дополнительной опорой усилить, но это допом.
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Леонид от Мая 14, 2012, 18:26:46
К сведению.
Приценивался к новым передним мостам от полноприводной ГАЗели. Цена ошарашила - 90 тыс. руб.
попытался выйти на завод, для покупки напрямик - не намного дешевле да еще и транспортные расходы не учтены.
Получается за портальные мосты цена адекватная, но все же брать их это быть первооткрывателем. Поэтому желательно знать бы ресурс данных мостов и максимальный крутящийся момент развиваемый на колесе. Каков максимальный диаметр и вес пневмошины выдержат эти редуктора???
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Алексей от Мая 14, 2012, 20:04:48
но все же брать их это быть первооткрывателем

Первооткрывателем был Я, о моем опыте общения с продукцией Крафтова, я уже писАл.
Единственно , интересующимся, мой совет - не перечисляйте деньги, обезличенно на карточку (и не ведитесь на уговоры - что мол если платить официально, по договору ,на юридическое лицо, то будет много дороже)
потом хрен чего докажете. Только официальный договор, с полными ТТХ, гарантированным пробегом, сертификацией и т.п.

Кому нужны действительно качественные портальные мосты, советую внимательней ознакомится с продукцией и ассортиментом компании "БОЛЬШОЕ КОЛЕСО"
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Мая 14, 2012, 23:18:19
Можно по договору, проблем нет, на расчётный счёт, в  принципе так и отпускаем, но гарантия действует во всех случаях. На Ниву теперь даём полгода, как более проверенные, на УАЗ мосты пока два месяца, установка и испытания. Просто спортсмены в основном берут, а там на результат бьются, бывает и лапландеры ломают. Конечно Алексей я Вам благодарен, всё что у нас с Вами случилось, пошло хорошим уроком, более того, заставило меня не бросать это дело, а найти единомышленников. Я же сразу просил вернуть мне ваши КР для ревизии и реализации, в том состояние, в котором они были отправлены, в переписке это есть. Дело двухгодичной давности, ведь ясно любому, что все претензии которые были, при правильном исполнение, в дальнейшем устранимы и были косяки  не только с Вами, но шума из этого не кто не делал. На самом деле, не просто это, пытаться что то делать, особенно с нуля, особенно первому (я имею по пути установки КР на штатные места, взятую идею у буржуев).  Теперь я не когда не хаю, тех кто что то пытается производить, познав на своей шкуре, наверно заметили, что меня нет среди критиканов того или иного изделия, даже конкурентного, максимум вопросы или советы.
 
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: krotox от Мая 15, 2012, 00:26:57

 Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста точный вес моста в сборе с тормозами от Газели .  :hi:

Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Леонид от Мая 15, 2012, 17:58:04
Крафтов,  поясни подробнее...
Про гарантию в 2 месяца понял.
Далее Максимальный крутящийся момент на валу?
Максимальный диаметр колеса (возможный)?
Масса колеса устанавливаемая на ось редуктора (максимальная)?

Про "непонятки" с покупкой я бы сказал так - всякое в жизни бывает...  Хорошо, что все срослось и получилось, признавать свои ошибки тоже могут не все.

Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Мая 15, 2012, 18:08:56
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста точный вес моста в сборе с тормозами от Газели .  :hi:
Завтра отправляем, взвесим сами и в транспортной.
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Мая 15, 2012, 18:57:45
Крафтов,  поясни подробнее...
Про гарантию в 2 месяца понял.
Далее Максимальный крутящийся момент на валу?
Максимальный диаметр колеса (возможный)?
Масса колеса устанавливаемая на ось редуктора (максимальная)?
Кстати, а как проверить на практике а не на бумаге? Есть ли какой способ используемый при испытаниях? Натурально скоро, видно будет. А так, УАЗ на 38х боггерах (тяжёлая грязевая резина), с блокировками, на разных грунтах, включая горный ландшафт (самый жёсткий по опыту, все первые поломки были в горах, благополучно катаясь до этого в каках) на таких же КР, только на базе военных мостов, катается в спорте, клиент доволен. Нива на КР с понижением 1.44, выдерживает 35боггера с блокировками и...2.5л дизелем (вес 1700 с учётом дуг, резины, лебёдок, КР и др оборудования).  В принципе, уже на этих натурально испытанных данных, можно сделать сравнительные вычисления.  К примеру для Нивы , уже опытно есть рекомендации от меня, с учётом использования в экстриме, с блокировками и грязевой резиной. Для 31дюймовых-понижение 1.3, для 33-1.44, 35-1.56, 37-1.75, это с запасом для экстрима.
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Александр 69 от Декабря 23, 2012, 01:56:14
Крафтов,  :hi: хооочу приобрести комплект бортовых  :blush: Ауууууу
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Юрич от Декабря 25, 2012, 07:51:19
Александр 69, Каких, на какие мосты?
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Декабря 25, 2012, 12:26:27
 Прошу 148000 за комплект КР-4шт, готовых к самостоятельной установке. Перед отправкой примеряем, заливаем масло, для проверки герметичности прокладок и швов.  Для своих можно установить тормоза дисковые или скинуть чуток, в обмен на фото и видео их эксплуатации. Оплата налом (карта) или безнал ( счёт-договор).
 Телефон позже допишу, оптику ведут, номера жду, сотовый по личке кому надо. Находимся г. Барнаул, ул. Власихинская 127. мыло voit4x4@yandex.ru
  Для вездеходов, предлагаем КР с понижение 2.17, межосевое 130мм, узел для центральной подкачки, входят в диски колёсные на 15, шестерни аналогичные Вольво 303, что толще и крупнее по модулю, в сравнение с КР Т-40 (так что и с одной паразиткой можно, но ставим две зеркально). Правда понижение чуть меньше, но три шестерни из четырёх продаются в сельхозтехнике. Да и четвёртую, с полуосью спариваем заводскую, а переднюю из за наличия на ней шлицов под шрус УАЗ, под заказ.
 От 4го модуля для больших колёс отказались, как и буржуйские двухпоточки, для них ввели ограничение до 35 колёс.
 Кстати на сегодня есть в наличие на военные мосты , бэу, понижение 2.3, 4й модуль, межосевое 130мм, за 85000р, правда без узла для подкачки. Это меньше стоимости материалов.  Уаз на них собрал у нас в трофях всё золото в регионе, чемпион года ЧС (чемпионат Сибири) и ЧАК (чемпионат алтайского края).
  Так же есть в наличие новые опытные для Нивы, правда с маленьким понижением -1.3, делал под небольшие колёса 30-32 дюйма для себя, за 85000р. Есть узел для подкачки и межосевое аж 140мм, правда под 16 диски, или более. Они с одной паразиткой, но она не сбоку, а строго по оси ведущей-ведомой. Продаю, так как малость погорел.
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Александр 69 от Декабря 25, 2012, 17:17:35
Александр 69, Каких, на какие мосты?
Юрич,  :hi: на колхозные УАЗ  :pardon:

Крафтов, Олег пока обдумываем передаточное из трех варниантов  :ok: к той неделе отзвонюсь,фоток бы еще поднакидал если можно  :blush:
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Января 07, 2013, 10:08:37
 Фото позже будут, как раз после выходных сборка пойдёт , но сами КР, аналогичные как делали на Крузак 80ку http://voit4x4.narod.ru/tlk-80_kolyosnie_reduktora/
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Января 16, 2013, 19:48:10
Вот собираем на Сурф-Хай люкс , правда понижение не под пневматики, 1.53, но среди фото заметил что есть вскрытый КР, а я как понял, интерес в этом был
(http://s61.radikal.ru/i171/1301/8f/6c3c24ab248bt.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zNjEucmFkaWthbC5ydS9pMTcxLzEzMDEvOGYvNmMzYzI0YWIyNDhiLmpwZy5odG1s)
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Января 16, 2013, 20:36:08
 Про телефон, чуть позже, кабельщики тормозят, у нас пром зона. А сотовый и так половина народа знают, плюс 3часа разница с Москвой, что порой мешает мне в вечернем сексе. Кому нужно, могу реквизиты скинуть ИП, а телефон, сегодня такая симка, завтра другая, вроде как такие товарищи проскакивают на форуме. Адрес, можно заехать в гости, г.Барнаул, ул Власихинская, д58 (бокс на территории).
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: puika от Июня 21, 2013, 05:02:18

Просто почитайте темку на дружественном форуме http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=9029&start=330


Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Июля 01, 2013, 15:43:33
Хорошая тема по ссылке выше, много фото и видео, дающее представление о нужности КР, особенно если читать, отделяя что то от яичницы . Ну а второе место в трофи, с первой попытки, на багги с вазовскими узлами, не это ли чудо. Специально молчал дожидаясь боевых испытаний.
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Июля 12, 2013, 22:22:11
 Портальные мосты на базе гражданских мостов УАЗ. Межосевое -130мм, узел для центральной подкачки, под дисковые тормоза (супорт ГАЗ, диск вентилируемый УАЗ) , понижение в данных КР 2.13, общее умножить на ГП, к примеру ГП 4.1 (спайсер) общее - 8.73, при ГП 4.6 = 9.8.
(http://s018.radikal.ru/i503/1307/f7/7a9445f1de87.jpg)
 Шестерни 5модуль, толщина 40мм, что аналогично лапам и более чем в Т-40 (m4.5), то есть двухпоточку примите  как мой бзык, достаточно одной паразитки. Три шестерни в свободной продаже, ведущая оригинальная, но под штатный привод (не многие коллеги этим похвастаются). Подшипники на ведомом валу аналогичные бортовикам Т-40, трёхсотой серии, плюс опорный (что указывает на соосность, вал проходит через три точки). Шлицы на ведомом валу - 50мм, сам вал с термобработкой. То есть среди данной группы особо нагруженных деталей, сыромятина отсутствует, что бы не говорили. Широкая привалочная плоскость, можно использовать прокладку-герметик, но ставим паранитовую. Крышка имеет уступ 5мм, которым центрируется в корпус, а не болтами, которые может разбить (и такое слышал).
(http://s017.radikal.ru/i436/1307/7e/ea67012513a5.jpg)
 Ну и теперь  фишка, которую ранее делали но внесли изменения. Это дополнительная опора (третий шкворень), теперь и для гражданских мостов с КР. Узел выполнен разборным, то есть кулак снять не проблема. Тоже не видел кто бы так делал на территории России (похоже но не аналогично), а узел вполне рабочий и проверен практикой, соосность 100%. То есть нытьё по поводу КР хорошо, но как будут жить шкворня, можно прекратить.
(http://s58.radikal.ru/i161/1307/d4/d552a3ff7f0e.jpg)
 
 
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Июля 13, 2013, 16:36:11
 Вот тема про пикап Хай-Люкс на наших КР  http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/8242-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/
  Получается что в тяжёлых условиях , внедорожник с КР кушает меньше топливо, вот пишут на указанном форумеЮ на 3стр.
- Да прокатились с Максом на карымшино, вывод один  бодики, и лифт комплекты это анонизм  я сполил туда обратно 3\4 бака , потому что постояк полз на пузе, Макс спалил  15л туда обратно так как шёл без нагрузки
 
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Dil от Июля 13, 2013, 23:30:24
Крафтов, ссылка на жып , а в названии темы слово пневматик . Я уже путаюсь :blush: Или вы с Юричем не видите разницы? :wacko2:
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Юрич от Июля 14, 2013, 07:48:58
Или вы с Юричем не видите разницы?

Всё правильно, передаточное у нового редуктора больше 2, это уже ближе к пнематикам, у тех же ограничены размеры колеса, а у нас чем больше, тем лучше!  :preved:

И портальность 130, тоже больше для наших целей. Редуктор не висит ниже центра колес, при правильном плавании, когда колеса погружены не более, чем наполовину мост не купается!  :good:

 :blush: Я уже коплю на две балки от 21213 с редукторами, мечтаю грамотную переломку с подвеской!
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Августа 04, 2013, 16:08:04
(http://s020.radikal.ru/i722/1308/8b/4407cf7b407f.jpg)
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Mongoose от Августа 05, 2013, 00:00:42
И портальность 130, тоже больше для наших целей. Редуктор не висит ниже центра колес, при правильном плавании, когда колеса погружены не более, чем наполовину мост не купается!
Редуктор может и не висит, но вот сам мост так, кг на 50-60 тяжелей! И соотно на столько же ближе ко дну.
И может получится, что раньше один редуктор плавал, а так  все ТРИ купаются.  :sarcastic_hand:
:blush:
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Андрей Вологда от Августа 05, 2013, 18:58:09
Крафтов, Олег. Убедительная просьба, продвигая свою продукцию, уважительно относиться к чужой. Если уж тебе совсем невмоготу выложить фотку вездехода, который является отвратительной копией, не имеющий ничего общего, кроме сходства внешнего вида с нашим вездеходом. Хотя бы коментировать это, тем более этот "экспонат", мы с тобой обсуждали. Получается, что сознательно вводишь народ в заблуждение. :hi:
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Августа 05, 2013, 19:31:55
Андрей, прошу прощения, если что не так. Я не указывал что с вездеходом, чей он, какое качество сборки и что с ним было. Я как раз сам противник подобных обсуждений, на фото только модернизация, не слова больше. Для тех кто не умеет отличать Лесник от СВБ (я не умел), обращайте внимание на бампер, у СВБ как на фото. Кстати к производителям СВБ я тоже обратился, но они проигнорировали, только после этого я выложил фото.
 А вообще, бывает что меня просили сделать КР взамен штатных, на дорогие серийные вездеходы (литьё лопалось люминтьевое) или к примеру заменяли нашими порталами, заводские порталы, которые имели детских болезней, больше чем у меня первые. Но это меня не втянуло в грех глумиться над работами других и превозносить себя, уж очень помню, как меня осадили по началу, да и продолжают в принципе.
 Кстати, Андрей, а как так получилось, что внешность под копирку срисовали не добросовестные конкуренты, вплоть до рамки во круг фар, отличие по фото, только по пузу и бамперу увидел. Спёрли документацию  или тупо купили и скопировали ?  Просто не понимаю, ну если идея пришла впору, можно было бы внешность скорректировать, сделать отличительную, если конечно уважаешь своё имя, а не используешь чужие наработки и имя. Бывает ещё конструктор продаёт свою разработку нескольким компаниям. А так, я против контрофакта, к примеру пусть мои КР и имеют двухпоточку как на импортных аналогах, но всё остальное я додумал сам, остальное не совпадает.
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Андрей Вологда от Августа 05, 2013, 20:33:20
Андрей, прошу прощения, если что не так. Я не указывал что с вездеходом, чей он, какое качество сборки и что с ним было. Я как раз сам противник подобных обсуждений, на фото только модернизация, не слова больше. Для тех кто не умеет отличать Лесник от СВБ (я не умел), обращайте внимание на бампер, у СВБ как на фото. Кстати к производителям СВБ я тоже обратился, но они проигнорировали, только после этого я выложил фото.
 А вообще, бывает что меня просили сделать КР взамен штатных, на дорогие серийные вездеходы (литьё лопалось люминтьевое) или к примеру заменяли нашими порталами, заводские порталы, которые имели детских болезней, больше чем у меня первые. Но это меня не втянуло в грех глумиться над работами других и превозносить себя, уж очень помню, как меня осадили по началу, да и продолжают в принципе.
 Кстати, Андрей, а как так получилось, что внешность под копирку срисовали не добросовестные конкуренты, вплоть до рамки во круг фар, отличие по фото, только по пузу и бамперу увидел. Спёрли документацию  или тупо купили и скопировали ?  Просто не понимаю, ну если идея пришла впору, можно было бы внешность скорректировать, сделать отличительную, если конечно уважаешь своё имя, а не используешь чужие наработки и имя. Бывает ещё конструктор продаёт свою разработку нескольким компаниям. А так, я против контрофакта, к примеру пусть мои КР и имеют двухпоточку как на импортных аналогах, но всё остальное я додумал сам, остальное не совпадает.
Мы же не далее трех дней назад это обсуждали в личной переписке...
Это пиратская, только внешне похожая копия нашего вездехода. Люди продвигая этот "вездеход" пользовались даже фотоматериалами взятыми, естественно без разрешения, с наших ресурсов. Просто купили и скопировали, но в том то и беда, что только внешность скопировали, а на начинку денег жалко, себестоимость ведь большая получается, а цель была только бабла срубить.
По поводу твоих предложений по бортовым редукторам, скажу только, что лет пять назад я прошел для себя бортовые редуктора, где то они конечно необходимы, но нашему вездеходу они точно не нужны, проблем с ресурсом и надежностью, а так же редукцией у нас нет.


Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Dil от Августа 06, 2013, 14:44:11
Андрей Вологда, Крафтов, я не в курсе ваших дел, да и не лезу. Если решите, что надо править - говорите :hi:
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Августа 06, 2013, 15:18:59
Если Андрей против, уберу данное фото, но то что это не Лесник, я подтвердил.
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Андрей Вологда от Августа 06, 2013, 18:36:59
Если Андрей против, уберу данное фото, но то что это не Лесник, я подтвердил.
Да пусть уж будет, эта информация тоже носит просветительский характер :smile: Просто сам наверно понимаешь как раздражает такая ситуация.
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Андрей 318 от Сентября 23, 2013, 23:10:33
Опять незаладилось  :wacko2:
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=9029&p=136637#p136637 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2J1Z2d5LXBsYW5zLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj0yMiZhbXA7dD05MDI5JmFtcDtwPTEzNjYzNyNwMTM2NjM3)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/14587066.23/0_7948b_9969c8eb_L.jpg)
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Юрич от Сентября 23, 2013, 23:33:30
Это надо было ну очень постараться!  :shok:
Или инородное тело между зубами...
Редукторы тут ни при чем, они ездили достаточно много до того. Если бы были косяки конструкции или изготовления, давно бы вылезли...
А вот гаечка в редуктор, заподлянка от конкурентов...могла такого наделать.
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: puika от Сентября 23, 2013, 23:51:51
(http://s44.radikal.ru/i104/1309/c6/f62edaf943eb.jpg)
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Сентября 24, 2013, 09:24:36
Не фиг патрулей перед этим на галстуке таскать, если на то пошло. Не знаю, тот же косяк или нет на данных КР, просто у другого клиента случилось аналогичное. Осмотрели паразитки, по фото похожи что с одной партии, внутреннее отверстие было  ниже требуемой твёрдости его раскатало его под нагрузкой, шестерни сместились с осей и редуктор сам себя сломал.  Не вижу не чего криминального, так как всегда даём время на испытания, что бы выявить скрытые дефекты. Так вот того другого клиента мы попросили нам КР выслать к нам , отрезвировали и отправили в сборе назад, всё решаемо и за наш счёт (если по хорошему). Интересно, а кто ещё оказывает такой сервис, при заказе штучной, под заказ продукции? А в курсе что немецкий производитель TIBUS, чьи двухпоточные КР продают в России за полляма, не даёт гарантии более 35 колёс и особенно если авто участвовало в спорте (получается аксессуар, красиво исполненный). И если охота таскать Патрулей или другие мытарства делать, есть более тяжёлая серия, которых на Нивовских агрегатах фиг сломаешь, но только на 10кг тяжелее каждый КР.  Не нужно забывать, что КР всё разгружают, но берут пиковую на себя, я уже отписывался в теме про КР, что бы КР был практически не убиваем, он должен иметь характеристики не менее чем ГП моста, так как и ГП ломают. И кстати близкие по нагрузкам к ГП, при понижение не более 2, могут быть только двухпоточные КР, если учитывать габариты и массу. Юрич это понимает, поэтому за них, но это не означает что он за меня, хотя его поддержка мне всегда важна и он меня ругает и даёт советы, но лично, не на публику. Дмитрий же, уважаемый матумбо, наоборот, по телефону что делать и как быть, а в сети  грязью, молодой ещё, я наверное в 25 таким же был правдорубом (стыдно иногда вспоминать, так что матумбо, это моя карма).
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Юрич от Сентября 24, 2013, 09:40:09
Виноват, плохо про конкурентов подумал... :blush:  :pardon:  :sorry:

Проверить термообработку даже на обломках можно, и по сколу видно структуру.
В запчасти отправляют, как и везде в СССР, то, что на сборку не годится или то, что не потребовалось на план, сверхплановый задел, а это обычно тоже с нарушениями технологии... До боли знакомо даже по ВАЗовским запчастям. Имел в 79 аварию из-за этого: срок хранения резины на открытой площадке истек, её нам и продали, тогда дефицит же был на добрую жигулевскую резину. Лопалась, в АвтоРодео от перегруза, а на нашей техничке просто так 10 см дыра вдоль протектора...морду переварить пришлось, Уралу-трубовозу срезанный с рессор задний мост на место поставить, а мне в больничке полежать.
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: OFF-ROAD36 от Сентября 24, 2013, 10:13:26
Осмотрели паразитки, по фото похожи что с одной партии, внутреннее отверстие было  ниже требуемой твёрдости его раскатало его под нагрузкой,

При цене лапландера с хранения 4000 евро за пару и 4800 за 3штуки я выбираю лапландер.
Там с твердостью проблем нет.  :pardon:
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Юрич от Сентября 24, 2013, 10:20:50
При цене лапландера с хранения 4000 евро за пару и 4800 за 3штуки я выбираю лапландер.

Штоб я так жил! Это ж какие миллионы на наши деньги?!  :wacko2:
OFF-ROAD36, горжусь, что знаком с настоящим олигархом! :big_boss:

 :smile:
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Сентября 24, 2013, 11:50:22
При цене лапландера с хранения 4000 евро за пару и 4800 за 3штуки я выбираю лапландер.
Там с твердостью проблем нет. 

И сделать багги по весу как УАЗик, потеряв не зависимую подвеску. Лапы не всегда панацея и не уместно сравнивать. Если сравнивать, то к примеру УАЗ гражданские мосты, с нашими КР с понижением 2.13, модуль зуба шестерни 5 (на ниве и на багги мутумбо 4, толщина 35мм) выдерживают пневматики, из тех кто отзвонился, на 1300 точно, а это 51дюйм колесо. У лапландеров понижение КР где то 2, модуль вроде 5, по крайней мере по замерам и фото OFF-ROAD36 , я так высчитал. Толщина шестерни у нас 40мм , что тоже близко к лапам (хотелось бы знать точно), плюс двухпоточка. Так вот мне попадались в сети отзывы, что лапы более 40дюймов не держут и учитывая что на них запчасти продают http://honduras.ru/shop/sportivnye-komplektujuschie/volvo-laplander.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2hvbmR1cmFzLnJ1L3Nob3Avc3BvcnRpdm55ZS1rb21wbGVrdHVqdXNjaGllL3ZvbHZvLWxhcGxhbmRlci5odG1s)  они тоже не вечные. Кстати есть плюсик сварных корпусов (правда у нас хитро сварено), их не рвёт при поломке, а в теме про КР, есть фото порванных унимоговских корпусов в хлам. В этом году на УАЗ чемпиона 2012 поставили усиленную модель, там военники с КР 2.13, которые выше описаны. Так сделав контрольные две ревизии между этапами, три этапа он забил и вообще в них не заглядывал, собрал все первые места, думаю и 2013 будет чемпионским. Работают там КР в паре с 39 широченными резаными боггерами.  На четвёртом этапе Чемпионата Сибири, в классе прото, три машины были оснащены нашими КР, две из них заняли 1 и 2 место, третья сошла, не по причине КР (а так я на неё ставил, сглазил по ходу).  Что бы не чего не ломалось, нужны охре фигенно тяжёлые мосты (портальные или нет, но в трофи важен просвет) с большим понижением или ставить муфты как на тракторах на передний мост, так как там если не колесо, то дизель порвёт, будь всё напрямую. Я уже говорил, что не только привода рвутся без КР, но и ГП, а теперь представьте, каким должен быть КР, что бы он не уступал ГП, а точнее, был крепче её, ведь колёса то совсем не штатные. Сравните какие на ГП зубья в длину, по модулю и понижение за 4. Я не чародей, против физики не попрёшь. Вот на Унимогах и Вольво303 (с коих лапы), стоят в штате дохлые движки. Понятно что на более лёгких котлетах и авто они рулят, но тоже до поры, как только встречаются мощный двс, колёса за 40 и счастливая прокладка между рулём и сиденьем, приходит и им кирдык. Я своим клиентам теперь рекомендую с мощными дизелями понижение за 2, а в идеале +муфты.
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Юрич от Сентября 24, 2013, 11:59:34
Крафтов, а где можно посмотреть фото этой чемпионской машинки?
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: OFF-ROAD36 от Сентября 24, 2013, 12:15:20
При цене лапландера с хранения 4000 евро за пару и 4800 за 3штуки я выбираю лапландер.

Штоб я так жил! Это ж какие миллионы на наши деньги?!  :wacko2:
OFF-ROAD36, горжусь, что знаком с настоящим олигархом! :big_boss:

 :smile:


170 тыс рублей за два портальных моста, гарантированного качества.
Пара новых военных мостов УАЗ нынче стоит 75+55=130 тыс рублей
Сколько стоят мосты от Крафтов?


Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Сентября 24, 2013, 13:00:32
 пробежался по форумам джиперским, надёргал фото про Самца (так уазик назван).

(http://s019.radikal.ru/i619/1309/1d/677c65fec4f8.jpg)

(http://s51.radikal.ru/i131/1309/07/a313e17b50f7.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i721/1309/ec/28879bcef2dc.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i706/1309/ea/c3832e52b763.jpg)
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Сентября 24, 2013, 13:15:23
170 тыс рублей за два портальных моста, гарантированного качества.
Пара новых военных мостов УАЗ нынче стоит 75+55=130 тыс рублей
Сколько стоят мосты от Крафтов?

 Я вас умоляю (что то мы с Юричем с акцентом одесским заговорили, я так то русский) , а сколько стоит привести их в порядок, переделать ступицы под УАЗ колесные и тормозные диски, оснастить подкачкой и установить на авто. Одно дело если на прототип, там заранее просчитывают такие моменты как рулевое, с какой стороны яблоко моста, в какую сторону кардан крутится, подвеска, другое дело в корячить в штатное авто. А кто может купить, он сам обычно не ставит и платит ещё за все эти работы, что считай умножить на два.
 Есть вариант на сегодня, новые КР в сборе с бэу колхозами за 150000р , понижение КР1.5 (общее 6.9) под 16 диски, узел под подкачку, под дисковые вентилируемые тормоза УАЗ- супорт ГАЗ, просвет +15см!!!
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Юрич от Сентября 24, 2013, 13:28:18
фото про Самца
Спасибо, замечательный пример продуманного решения мостов: главная передача от военного 469 с передаточным 2,5, а в колесах редуктора добавляют еще просвет и передаточное, то, которое необходимо для "взрослых" колес.  :good:
Название: Re: Мост портальный , для пневмоходов
Отправлено: Крафтов от Сентября 24, 2013, 16:48:20
Спасибо, замечательный пример продуманного решения мостов: главная передача от военного 469 с передаточным 2,5, а в колесах редуктора добавляют еще просвет и передаточное, то, которое необходимо для "взрослых" колес. 

 Я зарапортовался, уместнее всего именно эту модель сравнивать с Лапами от Вольво 303. Считай тот же модуль и толщина шестерни, только двухпоточка. Те же близкие понижения как по КР так и по ГП, соответственно и общее моста. Вот только запчасти на наши дешевле, ведомая шестерня 1500р, паразитки по 700р в сборе с осью (есть дешевле, но эти проверенного производителя) и только ведущая 3500р. При этом полуоси, привода, диф моста, блокировки, чулки - всё уазовское. Кстати из за того, что часть шестерён подобрана с существующей техники, укладываемся в ценник 150000р, просто представьте если все шестерни по 3500, а их четыре в каждом КР. А ещё Вал-ступица ( 5000р штука, обсчитывали и по 15000р), корпуса, подшипники (их по 5штук в одном КР), и остальное, за работу бы не осталось. И плюс мало сделать сам КР, он должен быть совместим с мостами и если не полуоси, то обязательно должны быть штатными передние привода. Вот поэтому, не кто ими не хочет заниматься за эти деньги, нам если честно, тоже , навар не тот. Скорей всего со временем перейдём на вездеходы и прототипы и будем делать только под себя, как в основном и делают остальные производители. К примеру мост от Трэкола не продадут, если это не запчасть на сам вездеход Трэкол.