Автор Тема: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.  (Прочитано 80756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puika

  • Гость
Ждём пояснений от Евгения :ok:

« Последнее редактирование: Апреля 08, 2012, 07:26:55 от puika »

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #1 : Апреля 08, 2012, 08:07:41 »
Здравствуйте все. Ещё раз спасибо за приглашение на этот форум. Предложили обсудить мои изделия тут. А нам, фанатикам, только дай свободные уши, будем нести свою ахинею. Так что слушайте:
 Являюсь сторонником колёсных редукторов на вездеходах. Эксплуатировал ЛуАЗ в тяжёлых условиях и не имел проблемы с трансмиссией по причине установленных колёсных редукторов 1.78. И в течение длительного времени пытаюсь изготовить редуктора попрочней, а то на соревнованиях насмотрелся на ломаные "грибки". Времени, усилий и финансов ушло куча. На данный момент имею коммерческий интерес к их производству, хотя и торгашом не являюсь, меня больше интересует сам процесс разработки и изготовления. Сейчас покажу свои начинания. Сразу скажу, ни одно изделие в эксплуатации не было. Максимум- покрутил рукой вал на редукторе, лежащем на верстаке и на этом успокаивался. Сейчас намерен доделать до конца серию из четырёх редукторов и довести до эксплуатации.
Первые четыре корпуса отдал. Фотографий нет. Потом был редуктор из главной пары 08.



Остановился на слегка недоделанном. Потом из тракторных шестерёнок начал редуктор с отношением 2.75.



Терпения хватило на "слегка недоделать".Потом был проект Уазовских редукторов на поворотных кулаках от Нивы.





Один был почти готов. И четыре заготовки корпусов. В угол.
Сейчас твёрдая намеренность доделать все четыре и довести до эксплуатации.



Валы и шестерни.



Корпус.



Сам редуктор.



Передаточное отношение 2.31. Диаметр ведомого вала 55 мм.Сравнение с корпусом от ЛуАЗа.
Намечался для лёгкого трофи-автомобиля с независимой подвеской. Для реализации блокировки начал делать корпуса главной передачи из Уазовских мостов.



Дисковые тормоза намечались на ГП.
Готов услышать обсуждения и критику, хотя хвалебные отзывы будут восприняты как более верные :blush:.

puika

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #2 : Апреля 08, 2012, 08:50:35 »
1. От чего шестерни - каких тракторов?
2 . Чем не устраивали предыдущие редукторы (редуктор из главной пары 08, уазовских редукторов на поворотных кулаках от Нивы)?
4. Какой вес хотя бы примерно получается у редуктора?

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #3 : Апреля 08, 2012, 08:50:58 »
zheka e12:hi: Каков станочный парк?   :blush: И расчитываешь ли шестеренки, валы?  :morning:
 Помню, в техникуме , практическая работа. Считал шевронный редуктор.Да с чертежами. На где-то 10 кВт.
 Размеры получились устрашающие. Да еще с охлаждением ... :sorry:

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #4 : Апреля 08, 2012, 11:56:19 »
puika, Ведущая шестерня от колёсного редуктора Уаз, от него же вал.Ведомая шестерня из коробки трактора ДТ. Выходной вал- доработанный из переднего колёсного редуктора Т-40 АМ. Предыдущие редуктора не доделывал по некоторым причинам. Какие из-за осознания неверного подхода к изготовлению, другие по причине прекращения постройки самого вездехода. Эти редуктора, полагаю, выйдут килограмм по 18 без тормозов.
leon10010,  Со станочным парком не очень. Токарный 1957 гв, китайская сверлилка, профессиональный полуавтомат ИТЛ-300. Болгарки, дрель, трубогиб. Ответственные работы отдаю на завод. стерни и валы не считаю. Просто стараюсь подобрать с нечётным количеством зубьев. У тракторных железяк прочность приличная, как и цена. Попробую выставить на продажу по 12 т.р..Это не далеко от себестоимости.

Юрич

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #5 : Апреля 08, 2012, 19:35:47 »
zheka e12, молодец, одно слово!  :ok:

Для больших колес не отдавай, до 38", до Шаины, имхо.
Ведущая шестерня с внутренним зацеплением, где перекрытие зубьев побольше, вроде стоит с любыми, а вот с внешним, не знаю. Поэтому подстраховаться не лишне.
Успехов, коллега!

Александр 69

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #6 : Апреля 08, 2012, 23:26:42 »
zheka e12:hi:  :hi:  :hi: здесь критиковать то не чего, как говорится без коментариев  :good:  :good:  :good: одним словом "Вятский парень хватский"  :smile:  :pardon:

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #7 : Апреля 09, 2012, 12:12:17 »
Александр 69, Юрич, Спасибо за положительный отзыв. Приятно это услышать от таких корифеев. Но по поводу использования с колёсами до 38" не понял.  Вал на 55 мм и передаточное 2.31, полагаю, позволит крутить любые колёса. Есть наметки на тракторный вал ещё с большим диаметром и комплектом шестерён под передаточное отношение 2.52. С ними редуктор не свернуть ,думаю, вообще не удастся. Можно приспособить на мосты от ГАЗ-66, какое желание уже кто-то озвучивал.

Александр 69

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #8 : Апреля 09, 2012, 13:56:44 »
zheka e12,  еще раз повторюсь  :pardon: но редуктора  :good: их бы с колесиками 1350х700 я бы очень хотел  :good:  :good: классная мафынка бы получилась.

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #9 : Апреля 09, 2012, 14:49:22 »
Александр 69, Очень много смайликов. Саму суть сообщения упустил. Вы о чём?

Александр 69

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #10 : Апреля 09, 2012, 15:02:58 »
zheka e12,  это я в общем о том,что редуктора классные. И о том что с такими редукторами хотел бы вездеходик построить  на колесиках 1350х700,в общем хорошая машинка бы получилась.

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #11 : Апреля 09, 2012, 15:24:57 »
Так и я с такими редукторами хочу машину сделать. Кузов от ЛуАЗ, дизелей ломаных скопилось, про главную передачу писал ( из Уазовского моста). Независимая подвеска. Ну и колёса- какие найду.

Александр 69

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #12 : Апреля 09, 2012, 15:46:58 »
zheka e12, от автомобильного кузова откажись,не к чему тебе весь этот лишний вес,если только кроить его и все лишнее вырезать нафиг  :pardon:

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #13 : Апреля 09, 2012, 19:27:53 »
С кузовом от ЛуАЗа согласен. Но его применение даст экономию времени. А в планах попробовать заварить, чтобы на воде помогал колёсам держаться. А также документы и номера для транспортировки на сцепке. И ещё в некоторых кругах иеня знают как "волынщика". И это тоже...
 Ещё идея для попытки создать лёгкий вездеход.
Вот коробка-раздатка:






Изготовлена из КПП ЛуАЗа. На ней установлен КОМ от Патрола. Привод лебёдки или чего ещё.  Привод карданом от кожуха сцепления двигателя ВАЗ. Двигатель сзади. Далее карданом на задний редуктор и подключаемый передний. Для ГП есть обрезанный мост от Москвича с установленным дифом повышенного трения. Дисковые тормоза на ГП. Потом карданами от Уаза на КР. Колёса- ободрыши ГАЗ-66 на литых дисках от Лексуса на 18. Ширина 8"(есть в комиссионке по 3250). Плавать конечно не будет ( но можно с надувным понтоном. У нас в городе производят лодки из ПВХ, можно договориться об изготовлении любой формы). В другом бездорожье, полагаю, пойдёт.
 Нормально тут напридумывал. Сегодня занял 20 рублей, купил буханку хлеба и строчу тут свои прожекты :biggrin:.

Юрич

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #14 : Апреля 09, 2012, 22:38:57 »
Цитировать
Нормально тут напридумывал. Сегодня занял 20 рублей, купил буханку хлеба и строчу тут свои прожекты

Нормально, нормально!  :ok:

zheka e12, спокойствие, главное - спокойствие!

У тебя железа припасено вдоволь
У тебя база какая-никакая имеется для серьёзных узлов
Голова варит, а значит, безденежье - весьма временное!
Опять же молодец, что не пиво, а хлеб купил на последние 20 руб.  :good:

По прожекту вопрос: почему двигатель сзади? Направление вращения трансмиссии меняется, организовать вентиляцию моторного отсека проблематично, развесовка задняя получается, капот Волынский пропадает...  :fie:

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 45460
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Цепной вездеход 8-ми колесный.

Автор Алексей СРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 18
Просмотров: 16962
Последний ответ Июня 24, 2013, 23:54:56
от баламут36
Колесный корабль.

Автор Леха 64Раздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 620
Просмотров: 102054
Последний ответ Марта 31, 2024, 10:43:38
от gudvin
Продам новый редуктор в сборе с немецкого преспотборщ

Автор СветочРаздел Продам

Ответов: 8
Просмотров: 5374
Последний ответ Января 08, 2014, 01:19:52
от Светоч
Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II

Автор СайгакРаздел Мосты

Ответов: 23
Просмотров: 29155
Последний ответ Ноября 25, 2012, 21:58:02
от gudvin