Автор Тема: Адаптеры и тормоза 2108 вместо передних тормозов "Нивы"  (Прочитано 113228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн welder

  • Member
  • *
  • Сообщений: 5
  • Имя: Сергей
  • Откуда: п. Прибрежный, Самарская обл.
Спасибо. Ответил в личку. Да, кстати, с прошедшим всех!

Оффлайн димон69

  • Member
  • *
  • Сообщений: 2
  • Откуда: тверская обл.
Юра Строев, все получил спасибо все очень качественно

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
Юра Строев, все получил спасибо все очень качественно
  :ok:

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
Всем привет :preved: . Тема получила продолжение. Сделал тормоза на суппортах 2112 с вентилируемыми дисками. Суппорта к кулаку крепятся так же через пластину -адаптер. Диски вентилируемые 2121 диаметром 285мм. Родные невентилируемые диски диаметром 272мм. Прирост тормозного плеча 6,5 мм на радиусе. Колёса встают R15- R16. Себе поставил вместо предыдущих 2108 суппортов ,катаюсь-испытываю.  Но в общем что там испытывать ,конструкция повторяет предыдущую.
Собрал комплект все детали новые: скобы цилиндры диски и т.д.
 Полный комплект тормозов с дисками ,с пластинами с крепежом и тормозными шлангами , без тормозных колодок 7300 руб.
Тормозные диски отдельно 3200 руб за 2шт.
Пластины -адаптеры с болтами также 750 руб.
Комплект без тормозных дисков 4100.
« Последнее редактирование: Января 26, 2017, 11:16:58 от Юра Строев »

Оффлайн Андрей1313

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Урал
Добрый день ! отпишитесь чем лудчше суппорта от,12 ки по ощущениям

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
Добрый день ! отпишитесь чем лудчше суппорта от,12 ки по ощущениям
Суппорта 2112 такие же как и 2108 ,только паз шире под вентилируемый тормозной диск. Толщина невентилируемого диска 11мм ,вентилируемого 21мм. То есть двенадцатые суппорта не лучше и не хуже . Тормозные цилиндры одинаковые от 2108 .
  Площадь одного цилиндра 2112-(2108) меньше чем суммарная площадь трёх цилиндров 2121 на 14,6%.
    Суппорт 2112 развивает давление на колодки на 14,6% меньше чем суппорт 2121. Диаметр вентилируемого диска, который я поставил с 2112 суппортами, на 13мм больше. Прирост плеча тормозного усилия на 6,5мм.  Это даёт суппорту 2112 прирост тормозного усилия на 2,4% . Поэтому эффективность тормозного усилия  меньше на 12,2% чем на 2121 тормозах. 14,6%-2,14%=12,2%.
По моим ощущениям тормоза стали чуть -чуть лучше. Во первых диски поставил новые и колодки. Старые диски были изношены до толщины 5мм, при толщине новых дисков 11мм. Во вторых скорее всего прирост тормозного усилия на радиусе стал больше чем 2,4%  , он считается не прямопропоционально  увеличению плеча как я посчитал.




Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
Собрал комплект с вентилируемыми дисками , с хорошими б\у скобами 2112. Дешевле чем с новыми скобами на 800 руб.
Комплект без дисков 3300 руб. Диски 3200 руб. Тормоза в месте с дисками 6500 руб.

Оффлайн Андрей1313

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Урал
Как насчёт купить адаптеры у вас.

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
Как насчёт купить адаптеры у вас.
Андрей , через личку  спишемся , куда отправлять. Адаптеры с болтами под восьмые и двенадцатые суппорта не одинаковые. Но стоят одинаково 750 руб с болтами.

Оффлайн Alex_MAN

  • Member
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Нижний Новгород
Юра Строев, день добрый! А вентиляшки чьего производства?

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
Алексей ,привет. Вентилируемые диски фирмы "Вектор". С этими дисками есть комплекты с мощными суппортами с колодками от Газели. Ими много кто торгует  в инете , например вот контора ссылка .Я с этой конторой не знаком,просто для информации от чего диски.

Оффлайн Alex_MAN

  • Member
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Нижний Новгород
Юра Строев, понял, Юрий, спасибо! На "Торнадо" вроде жалоб не встречал, да и действительно много кто ими торгует. Собирался заказать восьмерочный комплект под штатные диски, теперь буду думать, может и на вентиляшки решусь...
Еще вопрос: тормозные цилиндры чьего производства в комплекте? Соклубник с Шеви-Нива клуба заказывал недавно у Вас, на качество цилиндров жаловался:
Цитировать
В одном содрало резьбу шлангом даже без усилия, спас переходник от wp, на втором течет по прокачке, штуцер поставил от TRW, всеравно течет, похоже сверловка кривая. Поршень не смазан вообще, смазки под пыльником нет.
Маркировки кроме кат.номера на корпусе нет, соответственно и возник вопрос чье производство...

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
Юра Строев, понял, Юрий, спасибо! На "Торнадо" вроде жалоб не встречал, да и действительно много кто ими торгует. Собирался заказать восьмерочный комплект под штатные диски, теперь буду думать, может и на вентиляшки решусь...
Еще вопрос: тормозные цилиндры чьего производства в комплекте? Соклубник с Шеви-Нива клуба заказывал недавно у Вас, на качество цилиндров жаловался:
Цитировать
В одном содрало резьбу шлангом даже без усилия, спас переходник от wp, на втором течет по прокачке, штуцер поставил от TRW, всеравно течет, похоже сверловка кривая. Поршень не смазан вообще, смазки под пыльником нет.
Маркировки кроме кат.номера на корпусе нет, соответственно и возник вопрос чье производство...
Посмотрел на "Шеви Нива"  ссылка тему про 2108 суппорты.   Надо наверное там у вас зарегистрироваться да напрямую пообщаться раз вопросы есть.
Цилиндры Тольяттинского производства не завода ВАЗ.  Это производство выпускает тормозные цилиндры 2108 и 2121 более 10 лет.  Качество изготовления такое же как и на ВАЗе.  Брак на любом производстве не исключён. Заводу проще отбраковать некачественный цилиндр. Если он потёк на конвеере ,то его меняют.  Я же их давлением не проверяю а откручиваю прокачной штуцер ,осматриваю качество резьбы и на наличие инородных тел в резьбе.  Кольца медные шлифую ,заворачиваю и протягиваю тормозной шланг,ставлю метку маркером что шланг протянут.  Цилиндр алюминиевый там резьбу сорвать большого усилия не надо.  То есть шланги тормозные протянуты. Один человек с Ярославля брал у меня комплект без тормозных шлангов.  Он хотел бронированые шланги ставить.  Вариантов то всего два: либо он перетянул резьбу, либо  по закону подлости  ему попался  брак по резьбе.  Я же на форуме на связи.  Решили бы этот вопрос.
По смазке под пыльником поршня не видел чтоб на заводе туда закладывалась смазка. Себе пробовал закладывать смазку ,потом смотрел что получается.  Колодка со временем стачивается , поршень выдвигается из цилиндра ,пыльник тянется в след за поршнем вместе со смазкой на краю цилиндра,а поршень этой смазкой не смазывается.  Но может я не так и не тем смазывал.
В направляющие колодцы пальцев суппорта сейчас закладываю не литол а синюю смазку "Мобил".  По вентилируемым тормозам лучше в новой теме  общаться ,чтобы тут путаницы не было. Вот ссылка на новую тему  ссылка
 

Оффлайн HolySnake

  • Member
  • *
  • Сообщений: 5
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Ярославль
Ога, у меня проблемы с цилиндрами.

Юрий, я особых претензий то и не имею, поэтому и не писал.машина тут отбрасывает лишнее не до тормозов.  Броне шланг не поставил, как вы и писали не хватает длинны при ходах подвески. Сьездил купил волговские, или какие они там. Один цилиндр поставил. А во втором свернулась резьба сразу. Перетяг исключен, не первый год "замужем" .

В итоге поставил переходник wp у него резьбы больше чем на шланге, он затянулся кое как, в морозы сопливил. В него вкрутил иношланг подходяшей длины.


А вот слева обидней. Течет по прокачке. День нздишь нормально потом начинает при торможении в право кидать, прокачаешь опять день ездишь, кидать начинает и подтеки приличные, взял трв подходящую, течь меньше стало, но сопливит.


В целом неповезло конечно, хотя задумка понравилась. Не знаю пока что делать, либо менять оба цилиндр, либо возвращать сток, либо теже торнадо полный комплект.




Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
Евгений привет. Раз уж такое невезение с цилиндром по штуцеру прокачки, давай отправлю тебе такой же новый цылиндр . Данные у меня твои сохранились.
По второму цилиндру ,где шланг провернуло : шланги на газель передние и задние отличаются резьбой .Нам подходят только задние у них шаг резьбы такой же как и в цилиндре. На передних шлангах мелкая резьба, она проворачивается в резьбе цилиндра. Возможно тебе попался один передний шланг. Вспомни какой переходник " переходник от wp" ставил. Ещё передний и задний шланг можно отличить не снимая с машины по длине  . У них разница в пару см.

 

А что если вместо цепей на привод борта использовать гусеницу Буран? 😮

Автор RagingBullРаздел Бортоповоротные

Ответов: 30
Просмотров: 6506
Последний ответ Октября 15, 2023, 17:03:52
от Adler
Изучаю спрос. Рама "Болотного Проходимца с агрегатами

Автор uvatРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 105699
Последний ответ Ноября 26, 2012, 17:11:29
от uvat
Продам колеса маленькие 4,0х8" PR8 от погрузчика

Автор ShurinexРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 8026
Последний ответ Августа 20, 2013, 14:05:18
от Shurinex
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 7845
Последний ответ Июня 30, 2016, 10:10:17
от remix59
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор AndrlatРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 4045
Последний ответ Сентября 24, 2020, 21:14:02
от Andrlat