Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Леонид от Октября 08, 2014, 23:09:38
-
:sorry:Предыдущий вездеход ОКУНЬ был продан в хорошие руки
Пришло время собрать новый вездеход с названием БОСИКОМЫЙ.
Название придумал сын и думаю оно полностью подходит данному аппарату.
Кратко:
- сбор железа и зап.частей в кучу для строительства (март 2014 - апрель 2014)
- сборка вездехода (май 2014 - сентябрь 2014 выезд на рыбалку)
ТТХ
- Рама самодельная, прямоугольная труба 60х40
- Кузов, квадрат 20х20 и 15х15. Обшит пятью листами (4м х 1,5) крашенным (зеленым) компазитом, прикрученный металлическими саморезами.
- Двигатель ТОЙОТА 3А (1500 см3) 74 л.с.
- РК Нива
- АКПП, расположение продольное, предназначенное для заднеприводных амтой
- Мосты ТРЭКОЛ, заводские расшиненные с колесными редукторами
- Колеса, ткэкол, заводского управления, с бескамерным вариантом.
-
Леонид, :hi: :hi: :hi: подчерк узнаваем :good: а вот раздвижная лобовушка вызвала восторг :shok: :biggrin: давай подробнее про машинку :blush:
-
Леонид, :hi: :hi: :hi: подчерк узнаваем :good: а вот раздвижная лобовушка вызвала восторг :shok: :biggrin: давай подробнее про машинку :blush:
Передняя форточка, для пив пав и выхода в открытый космос,чтобы валенки не замочить.
Благодаря форуму и нашего форумчанина kekekew (Валерия) появились у меня мосты от Нивы Марш. Как я к нему ездил в Лабытнанги это другая история, но тоже очень интересно. По карте вроде рядом, а ехал очень долго...
Огромное ему Человеческое Спасибо за помощь и железяки.
Таким образом мосты были в Нягани. За 1400 км зимника, мостами разбил пол у прицепа, потерял запасное колесо, оторвал супорт передний на Ниве, но доехал до дома.
Посмотрел заполярье, уральские горы, частично тундру, Обскую губу - красотень !!!
Короче мосты 5 марта были дома.
-
Благодаря форуму и нашего форумчанина kekekew (Валерия) появились у меня мосты от Нивы Марш.
Леонид, :good: :good: :good: и сей факт ты умолчал :shok: Как там наш пенсионер молодой поживает :blush:
-
Колесики были давненько приобретены и просились на прошлый вездеход, НО...
Вообщем после переборки мостов (замены передней полуоси от военного моста УАЗа) колеса встали в прямо-раскорячинье для будущего вездехода.
Все же была зима, а терпежу не было, пришлось откапывать под полуторометровым снегом колеса и соединить с мостами, чтобы глянуть габариты вездика.
-
Благодаря форуму и нашего форумчанина kekekew (Валерия) появились у меня мосты от Нивы Марш.
Леонид, :good: :good: :good: и сей факт ты умолчал :shok: Как там наш пенсионер молодой поживает :blush:
Мужик супер :drinks:, С УМНОЙ ГОЛОВОЙ и НЕ КРИВЫМИ РУКАМИ. Посмотрел своими глазами который вездеход он выкладывал на форуме. КЛАСС!!!
Вообщем если бы не время поджимавшее нас и друг который со мной поехал (прокатиться), нас бы с Валерой не растащить, болтали бы и болтали...
Просто мы орентировочно крикидывали по времени, что крутанемся за сутки, а на самом деле мы просто дебилы в такое путешествие поехать, только дверкой хлопнуть. Люди собираются,чуть не экспидицию заказывают, маршруты прорабатывают, а мы.... :fool::fool::fool:
-
Расстояние между колесами 1.438 метра, если верить нанотехнолоджи.
Первоначально казалось получается какой то монстр огромный. А сейчас просто кажется уютной квартиркой.
-
Пока еще шла затоварка и подвоз боеприпасов в виде профилей, квадратной трубы и т.д. в голове уже были планы, тут отрежу, там наварю и так далее, но погода не давала разгулятся моим фантазиям.
Поэтому до схода снега (апрель-май) строительство было заморожено.
-
На будущий вездик заранее был присмотрел донор Тойота Королла 87года. Задний привод, с АКПП, что и было нужно.
С машины было нужно только ДВС , но и мелочевка тоже пошла в дело, в виде педалей, кресел, проводки и другой необходимой мелочи.
Забегая вперед, движек оказался в отличном тех.состоянии, компрессия в норме, масло не ест, АКПП без выпендрежа в виде пинков.
Тем более цена сказка за такую машину с документами в виде 5 рублей.
-
Платим еще рубль за доставку и прощаемся с прошлым хозяином авто, сказав что не переживай, твой биби попал в хорошие руки, тут отрежем, там сломаем, здесь загнем, а остальное выкиним. Но видимо ему было уже по барабану....
А на календаре уже 20 марта.
-
Конец Апреля. Земля еще влажная,но уже началось...
-
Мытарства и головная боль не давала покоя о Глобальном Земном - какая же лучше подвеска пружинная или рессораная.
Вообщем глядя на оборонную промышленность и большой запас прочности, было принято решение малолистовые рессоры от ГАЗели.
Правильный выбор все правильно был сделал, уже проверено вывозом рыбы с полной загруженной массой около тонны.
Вообщем кому не нужна грузоподьемность, то пружины, если нужен труженник и работяга вездеход, то однозначно рессоры.
Пошли предвиденные траты, к стати все брал в одном магазине, что сделало меня постоянным клиентом.
На фото Рессоры передние ГАЗель, СЕРЬГИ рессорные и задний кардан УАЗ 469 , который на вездеходе стал передним.
-
к 25 апреля уже была сварена рама.
Длина 4800 мм
Ширина с зади 1100мм
Ширина с переди 800 мм.
-
Леонид, как всегда оперативно :good: :hi: Люди собираются,чуть не экспидицию заказывают, маршруты прорабатывают, а мы....
Маршрут примерно представляю :wacko2: :biggrin: На чем гоняли?
-
кому не нужна грузоподъемность, то пружины,нужен труженик и работяга , то однозначно рессоры.
Леонид :preved: :hi: :good::good::good:
У нас на пружинах от Волги :blush: 1200кг на грудь берет. :biggrin::drinks:
Но так грузили один раз. :biggrin::biggrin::biggrin:
-
Леонид, как всегда оперативно :good: :hi: Люди собираются,чуть не экспидицию заказывают, маршруты прорабатывают, а мы....
Маршрут примерно представляю :wacko2: :biggrin: На чем гоняли?
так вроде на ниве с прицепом :wacko2:
-
mishanya68, :hi: просмотрел :fool: склероз :biggrin:
-
Да ездили на Ниве 3-х дверке с прицепом. с Собой 90 литров бензина и 40 в бак. На обратном пути еще Ханта с гружеными нартами рыбой остановили, выменяли на бензин 2 мешка рыбы.
-
Настал май месяц.
Изготовление переходных пластин для соединения моста и рессоры.
-
Покупка рессор от ГАЗели с передней балки.
Загиб серьги рессоры, крепление переднего моста.
-
...крепление переднего моста.
Леонид, имхо, зря ты накладку выбросил. При обратном выгибе рессоры нагружается часть рессоры между стремянками с концентратором напряжения- болтовым отверстием.
Вместо выгибания лучше наклонить опорную площадку на балке под нужный угол. Ход рессоры все равно надо ограничивать отбойником.
Про сварку рамы "толстое к тонкому" и "поперёк лонжеронов" уж молчу, а то скажешь, что умничаю...:blush:
-
Чтобы соединить УАЗовский кардан с Нивовской коробкой пришлось брать Кардан для Нивы изготовленный с уазовской крестовиной, он называется усиленный.
Соединяем два кардана по шлицевой и кардан легко находит свое место между УАЗ мостом и РК Нива.
-
...крепление переднего моста.
Леонид, имхо, зря ты накладку выбросил. При обратном выгибе рессоры нагружается часть рессоры между стремянками с концентратором напряжения- болтовым отверстием.
Вместо выгибания лучше наклонить опорную площадку на балке под нужный угол. Ход рессоры все равно надо ограничивать отбойником.
Про сварку рамы "толстое к тонкому" и "поперёк лонжеронов" уж молчу, а то скажешь, что умничаю...:blush:
Юрич все нормально, критика должна быть во всем. Не забегай вперед, это еще не вся рама, будет и вдоль и поперек и тонкое к толстому...
Забегая вперед скажу, что жесткость рамы на кручение очень высокая. Это выяснялось много кратными подьемами и поддомкрачиванием в разных точках.
На счет пластин, я их не выкинул, а срезал и убрал. Они не подходят к ГАЗелевским рессорам.
И почему я не стал покупать рессоры от УАЗа, хотя цена даже дешевле была.
У ГАЗелевской рессоры практически вообще отсутствует боковой увод, в отличии от УАЗовских рессор. Вот эти причины меня сподвигли на металлические подвиги.
-
Усиление рессорных площадок от проворота моста.
-
Начало мигитации с водительским сиденьем. Хочется чтобы что нибудь вырисовывалось.
-
Расборка Тойоты,снятие двигателя, установка на раму.
-
26 мая
Иготовление подьемника для нужного расположения ДВС на раме.
Установка и закреплени двигателя.
-
Опоры двигателя
-
Запрессовывание втулок от а/м Бычка во втулки и крепеж серьги рессоры.
-
Моем чисто, чисто, трубочиста.
Движек пополоскал керхером.
-
"Скрещивание" Тойотовской АКПП с РК Нива.
Отрезаем вал подвижный с АКПП и привариваем ШРУС с РК Нива.
Необходимы были токарные работы
-
Два оставшихся кардана которые покупал от Нивы для соединения РК и мостов, пошли в ход для соединения РК и АКПП
-
Леонид, :hi: Автомат чистая механика без всякой электроники? Там вообще никаких мозгов нет,я правильно понял :blush:
-
Леонид, :hi: Автомат чистая механика без всякой электроники? Там вообще никаких мозгов нет,я правильно понял :blush:
Движек проще не придумаешь. Самый надежный из двигателей Тойота 3 А . Карбюратор от ВАЗ 21083 поставил. Электроника - только "+" подать на трамблер и все. Можно ехать А если хочется гирлянды вешать, то тут уже генератор нужно подключать :biggrin:.
По АКПП как сам уже выше написал, чистая гидравлика без мозговая. Только тросик правильно настроить с АКПП и все.
-
Передний мост частично закреплен.
Перешел на установку кронштейнов РК Нивы.
-
На этом МАЙСКАЯ ПОСТРОЙКА ВЕЗДЕХОДА закончилась.
Уехал на работу на 15 дней.
Вездеход делал лишь в отдыхающие вахты т.е. с 16 по 30 числа месяца.
-
ИЮНЬ месяц
Задал контуры вездехода. По ним будут идти линии сгибов и переломов
-
Долго под заказ не могли привести задний кардан от УАЗа 3162. Из за этого не мог соединить задний мост с рамой.
Проблемма встала теперь не было в городе втулок от а/м Бычок. для соединения серьги рессоры с рамой.
Начал обваривать и усиливать раму с низу в виде ящиков и лесенки (ступеньки)
-
Леонид, :hi: Рама поди лёгкая до о дури? :blush:
-
Конечно легче, чем УАЗовская родная. А если УАЗовску еще удлинять, то еще тяжелее становится.
Много времени занимает сварка, косынок, раскосов, ящиков, подножки и других мелких элементов рамы.
-
Конечно легче, чем УАЗовская родная. А если УАЗовску еще удлинять, то еще тяжелее становится.
Много времени занимает сварка, косынок, раскосов, ящиков, подножки и других мелких элементов рамы.
Оно того стоит! :good::good::good:
-
Усиление рамы, раскосы, косынки, ящики, ступеньки и т.д.
-
Начало изготовления крыши с люком.
По середине увеличенный профиль 40х20 для жесткости, чтобы сидеть на крыше, оклядывать окрестности.
-
С помощи дополнительных 4-х распорок установил нужную высоту крыши.
-
Обварил крышу по размеру стойками.
Сделал лобовую рамку.
-
Каркас готов к обшивке компазитом.
Окрашен антикоррозийоным праймером.
сделан тонель для РК
-
Сьездил на работу.
ИЮЛЬ МЕСЯЦ
Изготовление закруленных арок колес и задней двери.
-
Проволочное моделирование передних крыльев.
Загигульки, подгонялки.
-
Изготовление переднего края крыла
-
Фас, что получилось...
Убрал (отрезал) вспомогательные первоначальные направляющие.
Начинает что то прорисовываться.
-
Переходим на рулевое.
Первоначально рейку рассматривал спереди, но оказалось колеса в противоположную сторону поворачивают.
Также хотел сделать гидравлическую рулевую колонку от Волги, но с ней еще больше возни и самое главное, почему я отказался от этой идеи, Она передает усилие через один кулак. Т.е. один кулак будет испытывать огромные перегрузки.
Фото предпологаемого расположения спереди (не правильного)
-
Такое расположение рулевой рейки, считаю самым оптимальным и безопасным. Мост защищает рулевую рейку, можно смело брать на таран деревья в надежде, что пыльники и трубки на рейке остануться целыми.
-
Скрещивание рулевой тяги от УАЗа и Тойоты, с усиленным проваром по линии соединения.
-
Леонид, а регулировать схождение как?
-
Леонид,
а передние арки крыльев не низковаты ? хода у подвески сколько ?
-
Леонид, а регулировать схождение как?
Тойотовскими комплектующими.
Регулировка полностью осталась как на тойоте, лишь добавилась тяга (удлинилась) от УАЗа.
-
Леонид,
а передние арки крыльев не низковаты ? хода у подвески сколько ?
Я еще до сих пор отбойники не сделал, но ни разу об крыло не чиркнуло.
ход по моему около 25 см.
-
1.Установил новые пыльники и укоротил ступичные тяги с одновременным загибом в разные стороны.
2. Сделал сдвижной рулевой вал, т.к. подвеска будет ходить, а руль закреплен не подвижно.
3. Пришлось делать сьемник для вытаскивания втулки кулака. Нужно было его провернуть на 180 градусов из за бобышки, фиксирующейся в цапфе.
-
Установка тормозного вакуума и загиб пидали как надо и куда надо.
-
На бензобаке застял на три дня.
ИЗ пяти бензобаков, пришлось покупать шестой от Газели, который подошел идиально.
Первый вариант на 100 литров помоему от ГАЗона - он длинный мешал мост и пол подымался.
2. вариант от Нивы - не укладывался под пол и горловина не подходила
3. Волговский - почти подошел, нужно было переваривать вход, но оказался бак еще дырявый.
4. От УАЗа на 40 литров.
5. Родной Тойотовский с которой снял двигатель, не подошел в виду загигулек и выпучек.
Фотки бензобаковых страданий
-
Для обшивки вездехода покупал в Екатеринбурге компазит 5 листов размеры 4 х 1.5 метра, толщиной 4мм.Можно было все же на 3мм использовать Практически материал весь ушел. Приимущества компазита - не ржавеет, очень крепкий, легкий, не нужно красить (сразу зеленый), легко режится лобзиком.
Обшили крупные детали за 2 дня.
С мелочевкой дольше ковырялись.
2 листа ушло - левая и правая сторона вездехода
1 лист без остатка ушел на крышу - разрезался по 2 метра (ширина крыши) и в длину крыша получилась 3 метра (два куска состыкованных по 1.5 метра)
1 лист , вернее его 1/3 листа ушла за зад вездехода, из него также внутри вездехода сделал стенку отделяющую салон от мотора
и последний 5 лист - капот и передние крылья, из кусков , тонель РК Нива, боковые ящики и др.мелочь.
Обшивка
-
Еще фото раскройки листов
-
еще
-
Леонид, честно скажи... :blush: тебья эта мафынка устраивает? Или целишься на новую :blush:
-
Леонид, честно скажи... :blush: тебья эта мафынка устраивает? Или целишься на новую :blush:
Саня это не машинка, а квартира. Сначало думал что здоровый получается, а на самом деле уютная комнатка. В просторах бездорожья вообще не очень то большая из далека кажется букашка.
На счет нравится или не нравится - еще не понятно. Много доделывать нужно. С системой вентиляции и отопления, с электричеством, утеплением и т.д.
Консультируюсь с Юричем на счет мостов и трансмиссии. Не очень нравится его большая скорость. Нужно бы поменьше. Это же не спортивный болид.
Есть в голове замысел, поменять эти мосты на обыкновенные и двигатель поставить от переднеприводной, тогда бы меня точно все устроило.
Конечно же этот намного лучше во всем вездехода ОКУНЯ. Гидрач, АКПП - сказка, движек дури больше намного, ход мягче, база длинее не раскачивает, пространства больше, чего только как ты уже подметил стоит переднее окошко с выходом в открытый космос :sarcastic_hand:
Дальше все опишу. Тема будет про грибки....
-
Перешел к установки АМОРТОВ (амортизаторов от УАЗ 469)
-
Леонид, а 6х6 ? :blush: :biggrin: В твоем случае скорость с этими мостами и дурню понятна будет, хер....ня :pardon: т.к. сам знаешь не сделали у нас на заводах пока ничего умного :diablo: Ну повелся ты как я понял на ширину мостов и на обещанную производителем динамику :fool: и что? Тебя Трэкол устроил? Кой ты получил практически в идеале,за исключением коробки автомата. Наверно руки чешутся еще понизить передаточное и избавиться от гемора с бортовыми,или нет?
-
Леонид, Лёнька друг тока ради Бога без обид :ok: сам согласись,на выходе у тебя трэкол 4х4....
Плюс твой,что оне легче процентов на 60ть как минимум и АКПП :preved:
-
А грибки к этим мостам проси Юрича :ok: он тебе нормальные подберезовики выточит :biggrin:
-
А грибки к этим мостам проси Юрича :ok: он тебе нормальные подберезовики выточит :biggrin:
Мы с ним ведем переписку. Их еще в Ебурге делают в БЛОКСПОРТ цена вопроса 40 руб. http://www.bloksport.ru/index.php/trekol/bvu-bortovoj-val-dlya-reduktornykh-mostov-usilennyj-detail (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5ibG9rc3BvcnQucnUvaW5kZXgucGhwL3RyZWtvbC9idnUtYm9ydG92b2otdmFsLWRseWEtcmVkdWt0b3JueWtoLW1vc3Rvdi11c2lsZW5ueWotZGV0YWls)
А где Юрич посоветовал в 30-ку вылезут, но там уже с крышками http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/bortval (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy52YWwtcmFjaW5nLnJ1L2NhdGFsb2cvdXNpbGVubnllLXBvbHVvc2kvYm9ydHZhbA==)
-
Леонид, Лёнька друг тока ради Бога без обид :ok: сам согласись,на выходе у тебя трэкол 4х4....
Плюс твой,что оне легче процентов на 60ть как минимум и АКПП :preved:
Писал, писал и все пропало....
Самое главное я знал на что шел. По весу и моим подсчетам 1600 кг должен весить, это всяко разно легче ТРЭКОЛа , да и про пространству внутри вездехода выигрывает.
Вообщем этот надо доделать.А сравнивать с Окунем это бессмысленно, даже не нужно, классы разные.
Босикомый правда плавает как то не уверенно, булькается не гребет. По течению сильно сносит. И ватерлиния у него достойная получилась. РК не в воде. Чуть ниже осей.
-
А грибки к этим мостам проси Юрича :ok: он тебе нормальные подберезовики выточит :biggrin:
Мы с ним ведем переписку. Их еще в Ебурге делают в БЛОКСПОРТ цена вопроса 40 руб. http://www.bloksport.ru/index.php/trekol/bvu-bortovoj-val-dlya-reduktornykh-mostov-usilennyj-detail (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5ibG9rc3BvcnQucnUvaW5kZXgucGhwL3RyZWtvbC9idnUtYm9ydG92b2otdmFsLWRseWEtcmVkdWt0b3JueWtoLW1vc3Rvdi11c2lsZW5ueWotZGV0YWls)
А где Юрич посоветовал в 30-ку вылезут, но там уже с крышками http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/bortval (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy52YWwtcmFjaW5nLnJ1L2NhdGFsb2cvdXNpbGVubnllLXBvbHVvc2kvYm9ydHZhbA==)
Сам знаешь... это беда та еще .... на этих военных бортовых :pardon: Лень не в коем случае не хотел тебе напакостить :ok: :drinks: как там говорят?предупрежден,значить вооружен,хотя смысл мне тебе объяснять,если у нас Трэколов два на 100 км2,то у Вас их наверное десять как минимум :biggrin:
-
Все нормально, я не из обидчивых, у каждого своя точка зрения.
Саня как не крути БОСИКОМЫЙ уже из яйца вылупился и бегает. Пущай меня ашо порадовает. А про 6х6 гемора больше, не созрел я еще. где 6х6 проходят туда и 4х4 пролазят.
6х6 для толпы и груза, а нам для себя. 16 риеду с вахты и на колеса его опять поставлю.Гриб уже один оторвал.
-
Сделал дополнительный крепеж для РК. К крышке приварил кронштей и через саленблок затянул. Вроде нормально получилось.
-
Занимался мелочевкой, полы делал, бак подводил, трубки-тормозные, топливные
-
6х6 для толпы и груза, а нам для себя.
:good: Я про то-же :biggrin: Лень очень интересует твое мнение :blush: Вот вроде трэкол облегченный, да и порядочно. Босикомый в кашу торфяную идет,или так-же мылит? По мне тоже для своих хотелок 4х4 за глаза :ok:
И контрольный вопрос :blush: :biggrin: Лучше использовать классику?"мост в стандарте и КПП передний привод" или все-же бортовые? :hi:
-
А грибки к этим мостам проси Юрича :ok: он тебе нормальные подберезовики выточит :biggrin:
Мы с ним ведем переписку. Их еще в Ебурге делают в БЛОКСПОРТ цена вопроса 40 руб. http://www.bloksport.ru/index.php/trekol/bvu-bortovoj-val-dlya-reduktornykh-mostov-usilennyj-detail (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5ibG9rc3BvcnQucnUvaW5kZXgucGhwL3RyZWtvbC9idnUtYm9ydG92b2otdmFsLWRseWEtcmVkdWt0b3JueWtoLW1vc3Rvdi11c2lsZW5ueWotZGV0YWls)
А где Юрич посоветовал в 30-ку вылезут, но там уже с крышками http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/bortval (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy52YWwtcmFjaW5nLnJ1L2NhdGFsb2cvdXNpbGVubnllLXBvbHVvc2kvYm9ydHZhbA==)
Сам знаешь... это беда та еще .... на этих военных бортовых :pardon: Лень не в коем случае не хотел тебе напакостить :ok: :drinks: как там говорят?предупрежден,значить вооружен,хотя смысл мне тебе объяснять,если у нас Трэколов два на 100 км2,то у Вас их наверное десять как минимум :biggrin:
Юрича бы позвать еще в эту тему, про грибки Мне очень важно его виденье этого вопроса, ведь у них был больший опыт эксплуатации вездеходов МАРШ.
На заднем мосту у меня уже начало сворачивать "грибов", но я вожу с собой запасной. И самое интересное, что почему то лопнул грибок на переднем мосту с лева. Размололо во внутрь, где вкручивался болт для блокировки включения переднего моста.
Фото
-
6х6 для толпы и груза, а нам для себя.
:good: Я про то-же :biggrin: Лень очень интересует твое мнение :blush: Вот вроде трэкол облегченный, да и порядочно. Босикомый в кашу торфяную идет,или так-же мылит? По мне тоже для своих хотелок 4х4 за глаза :ok:
И контрольный вопрос :blush: :biggrin: Лучше использовать классику?"мост в стандарте и КПП передний привод" или все-же бортовые? :hi:
Ни каких бортовых, все по схеме - ДВС от переднеприводной, и обычные мосты.
Сейчас если не получится его ухайдакать (довести до ума), то срежу мосты, поставлю расширенные обыкновенные на 37 зубьев и ДВС от передне приводной Тойоты с АКПП и будет СЧАСТЬЕ.
Хочу попробовать Грибки усиленные и в кардан между АКПП и РК планетарный редуктор поставить, для снижения скорости.
Либо второй вариант мосты с усилинными грибками оставить и поставить ДВС от передне приводной, но там по расчетам очень маленькая скорость будет на повышенной РК.
Глянь файл скоростей
-
Леонид, :ok: :hi: я так и думал ...
-
Установка лебедки. Заранее скажу, лебедка зверь, наверно даже перебор 12000ib. можно с экономить на весе лебедки (36кг). Может лучше взять слабее, но использовать полиспас.
Нареканий нет. Свои функции выполняет на 6 баллов из 5-ти возможных.
-
Либо второй вариант мосты с усилинными грибками оставить и поставить ДВС от передне приводной, но там по расчетам очень маленькая скорость будет на повышенной РК.Глянь файл скоростей
Лёнь это не вариант :pardon: Я для себя пытался поймать истину....-поймал, спасибо :hi:
-
Либо второй вариант мосты с усилинными грибками оставить и поставить ДВС от передне приводной, но там по расчетам очень маленькая скорость будет на повышенной РК.Глянь файл скоростей
Лёнь это не вариант :pardon: Я для себя пытался поймать истину....-поймал, спасибо :hi:
Я тоже встаю на грабли убежденный и видя к чему это приведет. Но хотелось попробовать колесные редуктора.
Еще один минус, знаешь в чем??? Они воют как собаки бешанные, зубья прямозубые и вой идет. Обыкновенные мосты тише.
Видишь я просто к ним все искал и подбирал. Вариант еще один есть можно поставить от нивы движек с коробкой или от УАЗика, но дело не в мощности, а в легкости движения и нагрузки на двигатель. Тяжело ему. А с переднеприводной коробкой, он уже разгружен и отдыхая тащит тебя по болоту с любой ТЕБЕ нужной скорости, а не ему оптимальной для двигателя.
Как то так.
-
Три июльских дня отдал для того чтобы поставить гидроусилитель.
На машине не было его. Вернее крепление было, а самого не было.
Так что кто будет переделывать гидроусилитель на двигателе ТОЙОТЫ 3А заднеприводной машины от передне приводной машины, я скажу:
- Не подходит помпа, трубка помпы с переднеприводной и задне приводной разные.
- Чтобы воткнуть от передне приводной помпу со шкивами под привод гидроусилителя, нужно поменять выхлопной коллектор, либо переваривать вход в помпу.
- Верний выходной патрубок, нужнен от переде приводной машины, а то на задеприодной сделана обратка в виде трубки и вмотнирован сразу термостат, а он не дает гидроусилителю встать на место.
Вообщем много нужно менять навесного оборудования, хотя блоки цилиндров одинаковые и все шпильки и крепления есть.
Также в городе у нас есть фирма делающая шланги высокого давления. Мне нужно было 1.5 метра вывести от гидроусилителя до рейки. Цена вопроса такого переделанного шланга 1500 руб.
Фото переделанного гидроусилителя и шланга ГУР
-
Последние дни ИЮЛЯ перед работой делал полы вездехода
с 1 августа уехал на работу.
-
Леонид, :hi:
Все красиво и замечательно.:good: Но с фото надо ч :biggrin: та делать. :drinks:
-
и в кардан между АКПП и РК планетарный редуктор поставить, для снижения скорости.
Я давно в разных темах намекаю, что неплохо иметь планетарный механизм, чтоб с прямой на пониженную переходить не дёргая рычаги и без разрыва потока мощности :preved:
-
Очень интересная идея рулевой рейки на мосту Уаза. :good:
Леонид, опиши по подробнее рулевой кардан. Судя по фоткам у тебя там квадратная труба в трубе, вместо шлицевого соединения?
-
С системой вентиляции и отопления, с электричеством, утеплением и т.д.
По отоплению есть как минимум три варианта,1й как на Кипаче используют газ,2й купить планар (воздушный отопитель на 3Квт) есть бензин и дизель 12В,стоит в пределах 16ть тыр. вещь хорошая.
3й просто дрова с буржуйкой. Это как варианты для стоянок, чтобы мотор не молотить когда отдыхать на природе.
Газ с плиткой у меня во всех вездиках ездил постоянно.
(http://s019.radikal.ru/i614/1410/b7/3fa813376922.jpg)
Недавно брал печку, цена хоть 12в,хоть 24в одинаковая 16тыр.печкой доволен.
-
выход один , выкинуть телефон на помойку. Фотки делали на телефон и немного на фото. Не каждый день фотоаппарат будешь таскасть.
Вот такие фотки лучше???
-
АВГУСТ месяц.
Прогул по полной. Приехал после 15 числа. Долгожданный отпуск, уехали отдыхать. Вернулись 3 сентября.
Лучше бы остался делать вездеход, чем потерял время в отпуске. Все же отдых для ленивых. Я не понимаю, что можно делать на море больше трех дней. Первый день приехал, второй покупался, а на третий домой уезжать. Примерно должно быть так.
Перевернем и забудем календарный пустой месяц для вездехода.
-
СЕНТЯБРЬ
Провели временную электропроводку.
сделал кронштейны для автокресел.
подготовка закрытия РК Нивы.
-
"Зашил" переднюю стенку.
Установил сиденья
-
Операция "прозрение" вставляем окна.
Сделал заднюю дверь.
-
Прозревший
-
Леонид, :hi: А окна - монолитный поликарбонат?
-
Леонид, :hi: А окна - монолитный поликарбонат?
Нет обыкновенное оргстекло
-
Леонид, :hi: :good:
Вопрос по композиту. Как на счет теплопроводности? В смысле, надо ли утеплять салон? :blush:
-
Леонид, :hi: Википедия кажет, что композит гигроскопичен. :pardon:
-
Леонид, :hi: :good:
Вопрос по композиту. Как на счет теплопроводности? В смысле, надо ли утеплять салон? :blush:
Не знаю. Проверим, но думаю надо уделять хуже не будет. Я зимой не езжу на вездехода. Зимой только снегоход.
-
Леонид, :hi: Википедия кажет, что композит гигроскопичен. :pardon:
Обманывает ВИКИПЕДИЯ:
Здесь более подробная информация про алюминевый компазит,про гарантийную окраску более 25 лет, звукоизоляцию, массу по сравнению с другими материалами и т.д.
http://xn--80asdpbgidh.xn--p1ai/facade-company/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=29 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3huLS04MGFzZHBiZ2lkaC54bi0tcDFhaS9mYWNhZGUtY29tcGFueS9pbmRleC5waHA/b3B0aW9uPWNvbV9jb250ZW50JmFtcDt2aWV3PWFydGljbGUmYW1wO2lkPTUxJmFtcDtJdGVtaWQ9Mjk=)
-
Леонид, :hi: :good:
Вопрос по композиту. Как на счет теплопроводности? В смысле, надо ли утеплять салон? :blush:
Не знаю. Проверим, но думаю надо уделять хуже не будет. Я зимой не езжу на вездехода. Зимой только снегоход.
:hi: Леонид Будет минус 10, а снега нет. :sorry: Все равно на вездеходе ехать, и спать приходится. :drinks:
Мы да недавнего времени весь сезон на вездике. Тихо только. :blush: На снегоходе быстрей, но холодней. :drinks:
-
Леонид, Вопрос , раму в месте заужения к передним колесам усиливал ???я делал точно такую же раму на легкий вездеход ( 750 кг ) из такой же трубы 60х40х3 , так в месте перехода сильно играет , пришлось усиливать вставками с такой же трубы .
(http://i004.radikal.ru/1410/1f/25916fd4de87.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Да и снизу и по периметру, в виде треугольника.
Сначало тоже гнуло ее. Потом обварилось, распорку от лестницы поставил и все.
Сейчас с переди домкратом подымаешь рама вся подымается, без излома.
-
Леонид,
У вас ведь коробка "автоматическая" с гидротрансформатором. ПисАли что на "автоматах" минимальная устойчивая скорость от нуля км/ч? Или это не так?
-
Леонид, Понятно , спасибо .:hi:
-
Леонид,
У вас ведь коробка "автоматическая" с гидротрансформатором. ПисАли что на "автоматах" минимальная устойчивая скорость от нуля км/ч? Или это не так?
С АКПП просто чудо. Стоит только колесу сделать пробуксовку, как автомат при сбросе газа выравнивает первоначальное сцепление с грунтом. Особенно АКПП незаменим на болоте. Начинаешь чуть быстрее ехать, колеса пробуксовываю и вездеход встает. АКПП плавно ловишь момент страгивания и сново продолжаешь ехать по ковровому покрытию.
Также с АКПП где проходишь ходом, не получается отключению передачи. АКПП тягу сохраняет и проходишь трудное место не теряя контакта с грунтом.
-
Первый полноценный выезд. ПРошел без происшествий, все нормально включая плавание по реке. В реке воды было много, утащило метров за 50 по течению от переправы.
-
Кормилец на клюквенных "полях". В этом году очень много воды и ягоды не очень.
-
БОСИКОМЫЙ - рыбачок.
-
"Сопливый" ручей. Проверка лебедки.
Отдельное Спасибо Дмитрию из Хабаровска за лебедки. Хорошее качество и отличная цена. http://www.offer4x4.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=26&category_id=7&option=com_virtuemart&Itemid=2 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5vZmZlcjR4NC5ydS9pbmRleC5waHA/cGFnZT1zaG9wLnByb2R1Y3RfZGV0YWlscyZhbXA7Zmx5cGFnZT1mbHlwYWdlLnRwbCZhbXA7cHJvZHVjdF9pZD0yNiZhbXA7Y2F0ZWdvcnlfaWQ9NyZhbXA7b3B0aW9uPWNvbV92aXJ0dWVtYXJ0JmFtcDtJdGVtaWQ9Mg==)
На мой взгляд 12000 ib это даже перебор. Нужно меньше усилия рассматривать для лебедки и соответственно масса будет легче.
-
В этом году очень много воды и ягоды не очень.
Леонид, :hi: У нас так наоборот все посохло и клюквы практически небыло. На болото можно было в галошах пройти.
-
Леонид,
Отличных у тебя домик на колёсах.Отопление как решаешь?
А что за черпаки такие у клюквы?
-
А что за черпаки такие у клюквы?
Ими клюкву на болоте черпать удобно.
-
У нас -18 по болотам как по дорогам будет можно ездить.
-
У нас -18 по болотам как по дорогам будет можно ездить.
:good: Лень если у нас тепло не придет,будет аналогичная картина,давно зима правильно не начиналась.Который год подряд снегу навалит на непромерзшую землю и болота вообще практически не промерзали под снегом.
-
Нашёл поломку
. Свернуло левый передний грибок.
Облом произошёл в пустоте между болтом трещетки и оси грибка.
-
Нашёл поломку
. Свернуло левый передний грибок.
Облом произошёл в пустоте между болтом трещетки и оси грибка.
Их ломать будет постоянно,пройденный этап.
-
Реклама: Непобедимые "грибки" для колесных редукторов УАЗ, дифференциалы повышенного трения, принудительные блокировки и усиленные полуоси для УАЗ с гидроприводом включения, из хитрой стали от производителя - Вал-рейсинг через меня, с гарантией от подделок и контрофакта! :hi:
-
Юрич, На правах рекламы дай цену на комплект из пары мостов,т.е. для 4х4 :blush:
-
Александр69, Они мостами не торгуют, только спецкомплектующими.
Для твоего проекта у меня есть знакомые мосты военные, перебранные и оттюнингованные, двигатель из того же комплекта форсированный, готовили трофи-пушку, потом передумали и теперь продают.
Могу завтра созвониться (у нас зима неожиданно началась, пол города на летней резине, завтра день жестянщика намечается...я поэтому не поеду никуда) на предмет разукомплектовки и цены. Мосты я видел, собраны на герметик, все по уму. :good:
Можем тебе здесь внедрить на них сразу грибки и даже принудительную блокировку, дифференциалы повышенного трения вроде уже стоят.
-
Юрич, спасибо огромное :hi: я неправильно выразился :blush: про грибы чисто интересовался,т.е. комплект на пару мостов. Мне не для себя надо :blush: Я с военными бестолковыми мостами больше нехочу связываться,т.к. эти 8см клиренса очень дорого обходятся по жизни :biggrin: А в нашем деле и с нашими колесами, они явно не ко двору.
-
Леонид,
У вас ведь коробка "автоматическая" с гидротрансформатором. ПисАли что на "автоматах" минимальная устойчивая скорость от нуля км/ч? Или это не так?
С АКПП просто чудо. Стоит только колесу сделать пробуксовку, как автомат при сбросе газа выравнивает первоначальное сцепление с грунтом. Особенно АКПП незаменим на болоте. Начинаешь чуть быстрее ехать, колеса пробуксовываю и вездеход встает. АКПП плавно ловишь момент страгивания и сново продолжаешь ехать по ковровому покрытию.
Также с АКПП где проходишь ходом, не получается отключению передачи. АКПП тягу сохраняет и проходишь трудное место не теряя контакта с грунтом.
Леонид, ещё раз переспрошу. Получается, между МКПП и АКПП для вездехода ты сейчас однозначно за АКПП?
-
За АКПП не только я, няганские вездеходчики однозначно за акпп, но только не роботизированные акпп и другие заумные с мозгами акпп. А то с ними появляются проблемы.
-
Про ГРИБКИ.....
Нашел свернутую переднюю полуось на грибке. Свернуло в месте где пустота, т.е. болт вкручивается не до конца держащий трещетку и началом самого вала.
Фото разобранного колесного редуктора и свернутой полуоси с остатками.
-
Благо есть в закормах ГРИБКИ.
Запчасти и грибок на замену.
-
Очень интересная идея рулевой рейки на мосту Уаза. :good:
Леонид, опиши по подробнее рулевой кардан. Судя по фоткам у тебя там квадратная труба в трубе, вместо шлицевого соединения?
-
Очень интересная идея рулевой рейки на мосту Уаза. :good:
Леонид, опиши по подробнее рулевой кардан. Судя по фоткам у тебя там квадратная труба в трубе, вместо шлицевого соединения?
Нет там просто от Тойоты соединение. Оно видимо у японцев предназначено при аварии деформироваться(входить) во внуть трубы для поглащения удара и защиты от удара рулевого колеса.
Я ее вытащил, оно плотно ходило и нарастил. Ход получился см 20, а рабочий ход около 7-10 см.
Ребята у нас еще проще делают.
Берут квадратную трубу 20х20 и 15х15 , она идиально подходит. Если большой люфт, то пластины подваривают.
Еще один способ.
Рулевой вал довести до точки крепления оси болта рессоры и там установить кардан. Центр кардана должен быть в оси болта рессоры, то тогда не нужно вообще делать сдвижную (телескопическую) трубчатую конструкцию рулевого вала.
-
Леонид, :hi: грибки мозги выносят? Проходил я через это.... :wacko2: С тех пор стороной обхожу эти мосты.
-
Берут квадратную трубу 20х20 и 15х15 , она идиально подходит. Если большой люфт, то пластины подваривают.
Идея с квадратной трубой очень хороша и заманчива, смущает только ресурс такого рулевого вала. Все-таки толщина стенки трубы 1,5-2 мм и сделана из самой мягкой не каленой стали. Сотрется быстро, появится выработка, будет болтаться и т.д.
Как защищают такой вал от трения (рабочую часть которая вместо шлицев "труба в трубе")?
-
Берут квадратную трубу 20х20 и 15х15 , она идиально подходит. Если большой люфт, то пластины подваривают.
Идея с квадратной трубой очень хороша и заманчива, смущает только ресурс такого рулевого вала. Все-таки толщина стенки трубы 1,5-2 мм и сделана из самой мягкой не каленой стали. Сотрется быстро, появится выработка, будет болтаться и т.д.
Как защищают такой вал от трения (рабочую часть которая вместо шлицев "труба в трубе")?
Запаса прочности с лихвой. Если применять с гидроусилителем. А если без гидрика то выгнет обязательно.
Закрывают вместо пыльника резиновым шлангом или велосипедной камерой
-
Закрывают вместо пыльника резиновым шлангом или велосипедной камерой
Возьму на заметку...
Теперь есть повод покрутить в руках железки. :hi:
-
т.к. эти 8см клиренса
Выдам страшную тайну - там всего 6см межосевое расстояние.
Просто Я-192 чуть повыше чем колхозная Я-245.
-
Где моторные лодки, там и вездеходу нет преград
http://youtu.be/2v4IAsK4yN0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3VuZGVmaW5lZA==)
-
Где моторные лодки, там и вездеходу нет преград
http://youtu.be/2v4IAsK4yN0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3VuZGVmaW5lZA==)
У меня ссылка не открывается.
-
Нашел через поисковик в ютубе....
Вездеход Босикомый (http://www.youtube.com/watch?v=2v4IAsK4yN0#ws)
-
ЮРИЧУ
Почему то личные сообщениея ему не отправляются.
Юрич добрый вечер!
Перечитал кучу форумов и наткнулся на форум НИВОВОДОВ.
там делают раздатки с пониженным передаточным числом.
Хотел спросить есть ли такая возможность изгоовить вал на 42 зуба из темы под цифрой 1. http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=503 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5uaXZhLWNsdWIubmV0L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj0yOCZhbXA7dD01MDM=)
Остальное я сам проточу корпус дифа и установлю шестерню.
Меня интересует вал который идет под расточку и сварку. Чтобы не было бияния.
И узнать бы цену на данный промежуточный (переделанный) вал, какова будет его цена?
Не стану тогда устанавливать планетарный механизм в вал от РК до двигателя.
Скорости просчитал. Получается супер. Вот только какова будет надежность корпуса РК после возросших нагрузок?
Заранее СПАСИБО!!!
-
Расчет скорости раздаточной коробки с передаточным числом 2.95
-
Почему то личные сообщениея ему не отправляются.Юрич добрый вечер!Перечитал кучу форумов и наткнулся на форум НИВОВОДОВ.там делают раздатки с пониженным передаточным числом.Хотел спросить есть ли такая возможность изгоовить вал на 42 зуба из темы под цифрой 1. http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=503 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5uaXZhLWNsdWIubmV0L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj0yOCZhbXA7dD01MDM=)Остальное я сам проточу корпус дифа и установлю шестерню.Меня интересует вал который идет под расточку и сварку. Чтобы не было бияния.И узнать бы цену на данный промежуточный (переделанный) вал, какова будет его цена?Не стану тогда устанавливать планетарный механизм в вал от РК до двигателя.Скорости просчитал. Получается супер. Вот только какова будет надежность корпуса РК после возросших нагрузок?
Даже не начинай....Мы несколько лет бились,в итоге просто стали покупать комплеты 3,15 понижением и стало все гуд.А от самодельной 2,95 -корпуса,как семечки разваливаются. У меня есть несколько комплектоа 2,95,могу прислать-но крайне не рекомендую...
-
Почему то личные сообщениея ему не отправляются.Юрич добрый вечер!Перечитал кучу форумов и наткнулся на форум НИВОВОДОВ.там делают раздатки с пониженным передаточным числом.Хотел спросить есть ли такая возможность изгоовить вал на 42 зуба из темы под цифрой 1. http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=503 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5uaXZhLWNsdWIubmV0L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj0yOCZhbXA7dD01MDM=)Остальное я сам проточу корпус дифа и установлю шестерню.Меня интересует вал который идет под расточку и сварку. Чтобы не было бияния.И узнать бы цену на данный промежуточный (переделанный) вал, какова будет его цена?Не стану тогда устанавливать планетарный механизм в вал от РК до двигателя.Скорости просчитал. Получается супер. Вот только какова будет надежность корпуса РК после возросших нагрузок?
Даже не начинай....Мы несколько лет бились,в итоге просто стали покупать комплеты 3,15 понижением и стало все гуд.А от самодельной 2,95 -корпуса,как семечки разваливаются. У меня есть несколько комплектоа 2,95,могу прислать-но крайне не рекомендую...
Алексей а где комплекты 3,15 заказываешь?
-
Алексей а где комплекты 3,15 заказываешь?
89516567439 Владимир. Цена последняя была 23 т р. На мой взгляд-оно того стоит.
-
Пора будить вездеход из спячки.
Настает горячая, ягодно-рыбное время.
Внутри маленько проводку убрал и заказал все же на раздаточную коробку шестерни с передаточным числом 3.15
Выслали даже описание, как и что делать. Может у кого есть дополнения по данной установке и безопасной, надежной эксплуатации с таким передаточным числом в раздаточной коробке.
Пояснения и расчеты скорости:
"Объемы и класс масла по сравнению со стандартом (900-1100гр) для стабильной работы 3,15 резко различаются. Для 3.15 методом проб и ошибок давно уже используют только синтетическое масло с вязкостью 75w140 кастрол longlife (ни в коем разе не limited slip оно для самоблоков) или мотюль той же вязкости (опять же не для самоблоков). Льют объем 1,5-1,6 литра. Соответственно это накладывает небольшие изменения в самой раздатке, если она старого образца. Необходимо вывести сапун под капот трубкой 3-5мм или больше(лучше больше) как это сделано на новых раздатках и поставить на него расширительный бачек грамм на 100+(масло будет выкидывать через сапун в бачек когда раздатка нагреется на больших оборотах, когда будет остывать масло всосет обратно), ну и герметизировать все прокладки дабы масло с них не сочилось. Так же настоятельно рекомендую (если у Вас не такие) крышки нового образца с двухрядными подшипниками. Еще советую заменить подшипники валов привода переднего и заднего моста (50209 и 209) на skf 6209N и 6209 соответственно. Эти подшипники всегда даже в обычной раздатке благодаря их качеству умирают первыми, начинают шуметь и утаскивают за собой все остальные тысяч через 7-10. Ездить потом она еще ездит но шумит гремит и кряхтит. Замена их на skf позволяет потом не лазать в раздатку значительно дольше. Остальные на skf менять нерентабильно.
По обкатке - обкатывать на 1,7-2х литрах масла на подъемнике или на подпорках постепенно увеличивая скорость. Желательно несколько часов. Через 20мин включил 5-ю повышенную и занимаешься своими делами. Можно на обычном раздаточном масле 75w90 gl5. Потом посмотреть цвет, если корпус не задевает металлической пыли в масле нет, тогда не меняя его 100-200км в спокойном темпе я бы сказал до 2500-3000 на 4-й передаче, менять на указанную синтетику и больше не париться.
Нюансы по установке: масляная втулка повышенной передачи с комплектами не идет, но покупать и ставить новую оригинальную не стоит. Лучше всего собирать на ту что есть в Вашей раздатке, если на ней нет критического износа. Если втулка совсем мертвая и масляные каналы не видны а шестерня на ней болтается то нужно с оригинальной новой у токаря попросить снять 2-3 сотки с оригинальной под увеличенный зазор.
"На сухую" собирать нельзя. (Ну это к обычной раздатке тоже относиться но всеже нюанс)
Масляная втулка и шестерня смазывается перед установкой а потом немного поливается маслом через верхнюю крышку раздатки.
Если хотите таки снизить шумность то можно пройтись вручную дремелем по фаскам зубцов шестерен с торцевой стороны, несколько увеличив их (с новыми комплектами делают именно так, вся и разница). Никакие присадки, особенно фракционные (с молибденом И так далее) использовать исключено. Масляные каналы на втулке забиваются этими присадками, масло перестает поступать и шестерня попусту наваривается на втулку, не смотря даже на хорошие масла."
-
Улов 2015
-
Леонид, :hi: :good:
-
Леонид, :hi: это с первой тони? :good:
-
один заход метров 40 и домой.
-
один заход метров 40 и домой.
:good:Леонид, не интересная рыбалка. :biggrin: :pardon: Думаю все поняли. Костер, вечер, водочка. Где это все? :biggrin:
-
koolakov, Ленька парень хороший,он не договаривает и вроде дом строит :blush: :biggrin:
-
koolakov, Ленька парень хороший,он не договаривает и вроде дом строит :blush: :biggrin:
В курсе событий. :ok:
-
Огораживание забора даже бросил ради рыбалки.
Некогда пока носик пудрить водовкой. Скоро белые мужи полетят. Уже гусь пролетел.
Не обошлось и без лебедок , помощи другой техники и поломки своей.
Приехали в 4 утра. В ночи лазили по профилям и ударился на скорости в стоящее большое дерево. Аж вырвало крепление рулевой рейки. Частично доехали на киргизкой сварке (проволка, веревки) потом уже пришлось ехать за сваркой.
-
Леонид, :hi: что со Странником случилось? :pardon:
-
Застрял. Подьехали выдернуть из жижи.
-
заготовка на зиму
https://www.youtube.com/watch?v=q5alkIMPnY4&feature=youtu.be
-
Леонид, А что только для избраных.:shok:
-
Леонид, :hi: Видюху включи. :diablo::biggrin:
-
А так
https://youtu.be/q5alkIMPnY4
-
Леонид, Теперь видать. Она что всех там съела. А теперь сама еда.
-
Так не бывает, это фотошоп :ok::biggrin: :good::good::good::hi:
-
А так
Да ну нах, так не бывает! :shok: :biggrin: Это после половодья лужа? :blush:
-
Это после половодья лужа?
У них там в ХМАО миллион таких луж. :pardon:
-
Качество видео не очень, суть рыбалки понятна. За несколько минут до удочки из тряпки
http://www.youtube.com/watch?v=kZsH1qBL1XI
-
Качество видео получше рыбалки на спининг.
https://youtu.be/EbTSIgqc-uM
-
Преодоление брода на Босикомом
https://youtu.be/lr704mEverE
-
На зиму хватит. Заготовка рыбы закончилась. Можно будет потом рыбачить для души.
https://youtu.be/bucjDxiHg7I
-
Леонид, :hi: Последние видео не показывает.
-
Всю осень Босикомый отходил можно сказать без поломок.
Кроме рулевого. Усилил крепление рейки вместо стандартной жести, установил уголок и на этом больше не давала о себе знать неисправность рулевого.
Застревал в болотах пару раз, но выезжал сам. Благо есть лебедка.
-
По выпавшему снегу попадался след медведя. На протяжении 15 км след шел ровно без топтаний и вскидок. Мишка шел четко баю бай ложится.
-
Маленько дичи
-
:good::drinks:
-
Перегонял вездеход по оттепели. Снег уже липкий, но глубокий. Глубина от 60 до 80 см.
Вездеход как и ему положено идет. На видео идет на первой скорости и включенной пониженной. Вот такая быстрая пониженная...
https://youtu.be/Bu9eTstqKRE
-
Решил перед весенней охотой, как и планировал ,заменить шестерни в раздаточной коробке с передаточным отношением на пониженной 3.15
-
Разобрал раздатку и как оказалось вовремя.
Лопнул подшипник по проточке со стороны переднего фланца на передний кардан.
Можент у кого такое было??? и из за чего лопнула обойма по канавке для установки стопорного кольца
-
Кроме подшипника все комплектующие в отличном состоянии. Масло светлое, без стружки.
-
Заменил подшипник на промежуточном валу. Подшипник убрал с пластмассовым сепаратором - заменил на подшипник с металлическим сепаратором.
-
После примерки новых шестерней с передаточным отношением 3.15 выяснялось, что необходимо дорабатывать корпус раздатки.
Первая доработка - сделал выборку шлифмашинкой под шестерню внутри корпуса РК на промежуточном валу.
Вторая доработка - выборка по кругу для шестерни дифференциала.
Шестерни стали прекрасно вращаться и не задевать об корпус.
-
Собрал раздатку. Как и рекомендовано было, залил масло выше уровня.
Обкатываю.
После установки стало как нужно. Как нужно!!! Двигателю легко, переключения мягкие, сейчас уже практически на первой скорости только трогается с места, потом сразу вторая включается. Очень удобно стало управлять крутящим моментом на колесах. Проворачивание (буксование) колес контролируешь вплоть до 1 см.
Вообщем одни плюсы.
Из минусов - раздатка стала чуть шумнее. Но это для вездехода не критично.
-
Можент у кого такое было??? и из за чего лопнула обойма по канавке для установки стопорного кольца
Леонид, Поставь вместо шарикова роликовый если есть по размерам. Иначе будет постоянно так ломать.
-
Можент у кого такое было??? и из за чего лопнула обойма по канавке для установки стопорного кольцаЛеонид, Поставь вместо шарикова роликовый если есть по размерам. Иначе будет постоянно так ломать.
Даже не вздумай!!! Шестерни-косозубые,там есть приличные осевые моменты!!!! Разнесет корпус нафиг. Мы с такими раздатками и понижениями навеселились ,то,что поставил 3.15-неплохо,вот только там на этих новых шестернях модуль зуба гораздо мельче,ломает его,даже на Тром 8 ,т.е на роликах!!! А вот стандартные-никогда !
-
Можент у кого такое было??? и из за чего лопнула обойма по канавке для установки стопорного кольцаЛеонид, Поставь вместо шарикова роликовый если есть по размерам. Иначе будет постоянно так ломать.
Даже не вздумай!!! Шестерни-косозубые,там есть приличные осевые моменты!!!! Разнесет корпус нафиг. Мы с такими раздатками и понижениями навеселились ,то,что поставил 3.15-неплохо,вот только там на этих новых шестернях модуль зуба гораздо мельче,ломает его,даже на Тром 8 ,т.е на роликах!!! А вот стандартные-никогда !
У меня скорее всего слабое место это "грибки". Раздатку врятли порвет из за бортовых редукторов.
-
Заменил две покрышки, протектор нарезанный редкий. Проходимость улучшилась по сравнению с рисунком протектора как на ниве-марш
-
А снятые покрышки вставлю камеры и сделаю прицеп.
-
А снятые покрышки вставлю камеры и сделаю прицеп.
:good: не пожалеешь. Леонид, :hi: смотрю там тоже в стройке поуши завяз.
-
Да уж, стройка дело хлопотное, но приятное. На прицепе можно будет торф привести и вывести невыносимое из леса.
-
Лебедка вещь!!!!!
метров 50 из жижи вылазил, сверху под снежком не видно, влетел.
-
Чем глубже жижа, тем толще рыба
-
Леонид, :hi: :good: :good: :good: Коптил сегодня тоже рыбу, сутки солил, потом вымочил. Все в общем делал как обычно, и ...!!! опаньки, соль то теперь не хохляцкая и рыбка то на соль не получилась, как бы соли мало на вкус.
-
как бы соли мало на вкус.
Саня, недосол на столе, а вот пересол, ну понятно! :pardon::biggrin:
Леонид, :good:
-
На копчения рыбы почти нет, вся крупная
-
Леонид, :good: :hi: Что с щуки делаете?
-
Керхером почистили, Хе сделали, на фарш перекрутили, катлеты, пельмени, часть на заморозки. Большие щуки на дни рождения для фаршировки.
-
Устал ездить без тормозов, три комплекта искал барабанных накладок. Проедешь через реку и сразу стираются, необходимо подводить эксцентрикам.
Заказал дисковые, проверю, думаю с дисковыми тормозами проблема решится
http://polnyiprivod.ru/catalog/tormoznaya_sistema/diskovye-tormoza-zadnie-na-voennye-mosty-dlya-uaz/
-
Леонид, Привет.
У меня стоят все дисковые. Диски 2121, суппорта 08. Главный Газель , вакуум ВАЗ.
Тормозит не очень. Колодок на сезон с натяжкой. За сезон 3-4 тыщы. :pardon::biggrin::hi:
-
Начал устанавливать дисковые тормоза.
-
Стандартные шланги оказались короткими
сьездил купил нивовской по 240 руб за штуку
-
Подтолкнул корпус редуктора и бобышку с внутренней стороны супорта
-
Собрал все, обрадовался.
начал колесо ставить - СУПОРТ НЕ ДАЕТ ПЛОТНО КОЛЕСО ПРИЖАТЬ.
РАССТРОИЛСЯ.
Начал подачи вать, не знаю закончил или нет, хотя на сайте написано что нужно подточить если диски R15. Мне казалось что у меня на R 16. Еще и диски (чашки) не стандартной формы.
фото что получилось
Кто что думает хватит запаса прочности?
-
Сравнение толщины
ВЫДЕРЖИТ?
-
За день только одну сторону сделал, и то не понятен результат из за проточки, делать вторую сторону????? Также если точить...
-
Леонид, эти суппорта и диски рассчитаны на R 16.
То же себе примерял, вес не понравился.
А то что сточил , ходить будет.:smile:
-
Леонид,Как я понял комплект газелевский, а проставки не помогли бы? :blush: Зелёные колодки оч. мягкие стираются ментелем! :ok: Я тоже делал на уазку, но не учёл, что тарелки с 15-го диска, тоже конусами упирался диск в суппорт! :pardon:
-
Вторую сторону сделал. Не успел только тормоза прокачать.
завтра с утра буду заводить вездеход, прогревать. На улице уже минус 15
-
Осень 2017 вездеход отходил без поломок, но что то единожды клинануло в заднем мосту. Слив масла глубокой снежной осенью не дал ни каких результатов в виде стружки, грязи, комочков чего либо. Вскрыл редуктора там тоже чисто только было немного льда. Подумал что скорее всего в редукторе был лед, заменил масло. Следующую последнюю позднюю поездку все-же конкретно захрустело, но вернулся домой своим ходом. Поставил вездеход на зимовку.
Пришла весна начал готовить технику к выезду и выяснять причину хруста.
-
Скинул мост, сразу скажу одному не реально его снять вытаскивали двоем. Отсоединилось все быстро, дольше собирался.
-
Сравнение толщины
ВЫДЕРЖИТ?
:hi:
Как дисковые тормоза отходили? Ресурс увеличился?
-
Сравнение толщины
ВЫДЕРЖИТ?
:hi:
Как дисковые тормоза отходили? Ресурс увеличился?
Тормоза нормально, только завоздушивалась система и жидкость уходила.
нашел причину - когда точил супорта поджег видимо манжету тормозного цилиндра, от туда жидкость при большом усилии сочилась. Заменил манжету все нормализовалось.
-
Раскол мост и увидел что открутились три болта дифферинциала, они и были источником заклинивания.
Самое страшное сломало литую часть крепления хвостовика.
Впал в в раздумье как восстанавливать корпус моста.
-
Решил резать чулок
-
Одинаково срезал по кругу, снял фаски под сварку отцентровал, получилось как новый мост.
-
Дальше геморой с регулировкой главной пары, разборка сборка, регулировка. Вообщем отремонтировал.
решил обкатать мост на поддомкраченном вездеходе, так сказать на холостом ходу. Проверить шумы, вибрации, греется или нет.
Завел вездеход включил скорость, все проверил, отлично. Погонял минут тридцать в конце решил газануть.
-
в конце решил газануть.
Заинтриговал. :biggrin:
-
Цитата: Леонид от Вчера в 22:43:46
в конце решил газануть.
Заинтриговал
Поддержу.
-
Леонид, Менял половинку картера ? Можно было перепрессовать чулок.
-
Заклинило солинойд в дифференциале раздатка, вездеход резко передний мост подключил. Хорошо хоть и перед был на пеньках. Левое колесо начало вращаться.
Вообщем пришлось раздатку перебирать, состояние отличное и шестерни которые я устанавливал с передаточные числом 3,15. Заменил дифферинциал , поставил с другой раздатки, вездеход сново готов к путешествиям.
Разобрал который заклинило, он прикипел, металл к металлу - корпус к солиноиду.
-
Леонид, Менял половинку картера ? Можно было перепрессовать чулок.
Думаю проще обваривал по кругу, чем чулок сбить и сварку срезать или высверлить.
-
-
Из этой же серии по глубокому снегу. Конец марта максимальное количество снега за зимний период, еще нет наста, снег рассыпной.
-
Леонид, ощущение, что надо тапку в пол и он будет глиссировать по снегу, на скорости лучше пойдёт. Нет?
-
Не, скакать начинает, плавно едешь нормуль. Еще можно колеса приспустить. При развороте когда колеса делают четыре колеи может пробуксовывать и встать. Выравнивает делаешь одну колею и пошел родимый...
-
Может кто нибудь восстанавливал корпуса редуктора? Или в утиль?
-
Добрый день! В утиль не нужно выбрасывать. Собираешь хвостовик на двух подшипниках с волговского хвостовика, по моему 7606. Под крышку сальника точишь шайбу, точно не помню, 9 или 10 мм. и ходит очень долго. Проверено на собственном опыте, во времена дефицита опорных подшипников хвостовика 102304. Самое главное после выезда проследить люфт на хвостовике и подтянуть.
-
Рано утром позвонили ребята, вездеход вновь собранный заглох в разлившемся соре. Вода прибывает по 10 см в сутки.
Поехал на помощь, по дороге еще выдвинулся один вездеход на помощь.
Наплавался сегодня в доволь и передом и задом, течение сносит очень быстро.
добрались до сломавшегося вездехода чтобы вытащить на сушу.
-
Чуть не перевернулся при буксировке.
Вездеход получился очень тяжелый даже с учетом урагановской резанной резины.
Из за этого вода попала в АКПП, перестали включатся скорости, в выхлопную трубу попала вода.
Процесс...
https://youtu.be/s5CE7TZKQ6c
-
Вытянули, начали реанимировать.
вода везде, в баке с бензином, в АКПП, в мостах, в раздатке. Небыло только в картере двигателя.
-
День сегодня супер, погода класс!
Утки море, лебедей видели, язя много, едешь по воде в называется стороны уплывают.
Разлившийся сор.
-
Пятый год вездеходу.
Зимой тотальный болото для грузовой техники,чтобы торф извлекать.
все вроде было хорошо и вдруг щелчке и вездеход встал.
Первоначально предположил что вышла из строя раздатка переделанная на передаточное число 3,15.
Вообщем кое как на блокировке выехал по натоптанному на заднем приводе.
-
Доехал до дому на следующий день поставил запасную раздаточной коробку (стандартную)
Ремонтом занимался весь день. Думал починил.
На следующий день решил пробовать и сново сьездить на болото. Но не тут то было. Кардан крутится, а вездеход не движится.
Открутил крышки на ступицах проверить зацепление . Вроде крутятся валы. Грибки не срезало в редукторах. Странно.
Оставил до тепла.
-
Время пришло решил колоть мост. За домкратил вездеход и началось.
-
Разобрал мост полуоси целые
Не понятно что же может быть?
-
Странный деффиринциал необычной формы. Подумал скорее всего с самоблоком, но сколько я не ездил никгода даже в воде передок не блокировался.
К ремонту подготавливался заранее, приготовил редуктор запасной с чулком, если что то отрезать и заменить.
стандартный дифференциал и который стоял.
-
Леонид, У меня стоит опять винтовой в нивкином редуктора, толку от него ноль!
-
Странный деффиринциал необычной формы.
похож на кулачковый самоблокирующийся дифференциал от БТР- 60
-
При внимательном осмотре нашел все же поломку.
внутри срезало шлицы на сателлите.
-
Наверное от БТР, хотя я его не видел как выглядит.
Опять же сомнения если от БТР то качество полное Г....
как так чтобы срезало шлицы внутренние???
Устройство внутри
-
Не рассчитан он на большие колеса.
-
Не рассчитан он на большие колеса.
А почему тогда даже на воде не блокировались колеса?
-
Как ехать друзей море, как чинить никого.
С женой кое как через проставки установили мост на место.
-
Заменил сломанные стяжки. Когда делал вездеход стандартные не подошли. Пришлось разрезать и удлинить. Но они чугунные были и лопнули по сварке.
-
Сделал самодельные из металла.
-
Пока колесо не поставил решил отбойники поставить, а то бывает колесо задевает за крыло.
Сразу не сделал, а потом все некогда было.
Вообщем был бы повод, а он нашелся.
Отбойники и спереди и сзади.
-
Не рассчитан он на большие колеса.
А почему тогда даже на воде не блокировались колеса?
Потому как померла раньше,до выплывания на воду. Ну так думаю
-
Собрал все сел хотел прокатится.
включаю передачу кардан крутится, хрустит в мосту и не едит.
Ну думаю починил , потом вспомнил хабы наверное не включились на передних колесах
Открыл крышки покрутил их один поддался второй вроде как закручен.
-
Включаю опять скорость хрустит но не едит, шум показывает с правой стороны.
начал разбирать редуктор.
-
Гриб целый, а шлицы зализало и хаб не вошел. Молотком пробил в шлицы и защелкнулся хаб.
Все техника поехала, а то чуть разочарование не произошло после ремонта.
мост не воет, все нормалек.
-
Прокатился все супер. Попробовал отбойники, тоже все окей.
Фото как отбойники стоят при нормальном расположении. Расстояние и у крыла нормально и отбойник не задевает.
Босикомый опять в строю, готов к очередным покорениям бездорожья.
-
Босикомый опять в строю
:drinks: :drinks:
Леонид, сколько ему лет и сколько проехал?
-
Босикомый опять в строю
:drinks: :drinks:
Леонид, сколько ему лет и сколько проехал?
В сентябре 5 лет будет.
по пробегу не знаю, могу предположить больше 5 тыс. Км
за сезон точно больше тысячи накатываю,