Автор Тема: Воплощение ночных проектов. Начну с  (Прочитано 124239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #285 : Июня 27, 2017, 10:14:02 »
Прицепы вроде не проходят техосмотр сейчас?
Не проходят.
При условии, что максимальная масса прицепа не превышает 3499 кг.
Часть 4 статьи 32 федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
ссылка


Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #286 : Июня 27, 2017, 11:39:00 »
val_001, Максималка 900 кг. А налог за него будет?

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #287 : Июня 27, 2017, 12:12:29 »
Максималка 900 кг. А налог за него будет?
По закону налога на прицеп нет, поскольку прицеп относится к несамоходным средствам транспорта.
ссылка
Однако во времена, когда казна пустеет, налоговые органы становятся на удивление изобретательными и начинают придумывать лазейки для дополнительного обдирания граждан.
В любом случае, мы, как законопослушные граждане, должны поставить прицеп на учет (зарегистрировать) в ГИБДД, а там уже пусть решают с налогом те, кому денег все мало.

Одновременно очень рекомендую прочитать вот эту статью:
ссылка
Неприятных прецедентов уже достаточно.   

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #288 : Июня 27, 2017, 14:30:28 »
val_001, Я таскать собираюсь за ниву шевроле.А она вроде предназначена под прицеп. Даже на шильдике есть цифирьки вес прицепа, или с прицепом.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #289 : Июня 27, 2017, 15:12:11 »
Даже на шильдике есть цифирьки вес прицепа, или с прицепом.
Теперь получается, что и на фаркоп должен быть паспорт, в списке паспорта фаркопа должна быть указанна именно та машину, на которую он установлен, вдобавок фаркоп должна установить лицензированная организация. И даже это может не помочь. По большому счету, завод-изготовитель должен включить именно эту модель фаркопа в список рекомендованных для установки на данную модель автомобиля.
Широчайший простор для мздоимства на дорогах и яркий пример того, как в стране закон имеет обратную силу.  :sad:
И что, таскать с собой все паспорта и наряд-заказ на выполнение работ? "Королевство кривых зеркал" совсем обезумело.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #290 : Июня 27, 2017, 15:57:34 »
val_001,  Короче нас спасет пятихатка.  :diablo:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #291 : Июня 27, 2017, 17:36:55 »
val_001,  Короче нас спасет пятихатка.  :diablo:
Пятихатка и общее разгильдяйство. Сумма невелика, поэтому без очередной компанейщины особо не пристают. В карман сложно себе выкроить, а риск быть пойманным за руку все равно существует. Объявят общий сбор в бюджет, и начнут на всех углах штрафы выписывать.
Тут главное не попасть на протокол, связанный с предупреждением о снятии автомобиля с регистрационного учета. Но и тут есть неплохая отговорка. При составлении протокола они обязаны предоставить разумное время на устранение выявленного нарушения на месте. Можно демонстративно вытащить гаечные ключи и начать откручивать фаркоп. Если у них хватит терпения ждать, то можно и снять фаркоп. Обычно не хватает. Плюют на все и уезжают. У них ведь как ни у кого других "время - деньги"...
Так что, как говаривалось в известном фильме: "Спите, жители Багдада, все спокойно". Поймают, значит поймают. Но, скорее всего, проскочим. У меня вообще фаркоп легко снимается путем откручивания четырех гаек. Реально лучше его снимать, если едешь без прицепа. А рама фаркопа почти не видна и на безопасность при столкновении не влияет.   

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #292 : Июля 09, 2017, 14:47:22 »
При делал прицепное, пока не пробовал.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #293 : Июля 16, 2017, 10:11:32 »
Скинул будку. Теперь думаю какую платформу в размерах сделать.
 Хочу универсальную платформу.Чтобы будущий не большой, типа марса  возить. Чтобы борта ставит и груз привезти. И как по докам чтобы фургон был, но жилой.
 По размерам в ширину 1800 а в длину два метра. Больше вроде за габариты колёсной базы выходить будет. А в длину если больше то развесовка по оси не правильная будет.Центр тяжести по центру будет.
 Кто что под скажет.  :wacko2:

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #294 : Июля 17, 2017, 14:12:09 »
Центр тяжести где будет? По оси балки, или по центру колеса.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #295 : Июля 17, 2017, 15:18:55 »
Конечно по центру колеса - точка опоры.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #296 : Июля 17, 2017, 19:01:53 »
Что то сомнение. Прилагаемая сила тяжести через рычаг  от колеса на балку передается.И на раме центр  получится. А несущая  рама.  :wacko2:

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #297 : Июля 17, 2017, 19:28:21 »
димдимыч62, эпюру рисуй. По фото проблематично определить. Моё мнение: балку развернуть на 180°, раму удлинить на 1/4. Нагрузка на фаркоп не изменится. В данном исполнении нагрузка на фаркоп чуть больше, чем на заднюю часть прицепа. Центр тяжести скорее всего между балкой и колесом.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #298 : Июля 17, 2017, 21:01:23 »
voron,

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #299 : Июля 17, 2017, 21:02:49 »
Не. Если развернуть, то колеса ещё дальше от прицепного будут.
 А вот по ширине возник вопрос. Ширина нивы 1750 мм. Если делать 1800 то шире авто будет.Рост мой 1760, тесновато будет. А по длине 2000 хватит. А развесовка должна быть 60% на прицепное.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2017, 21:08:33 от димдимыч62 »