Технический форум
Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: Школьный от Января 11, 2012, 09:27:20
-
Есть УАЗ, который готовим для экспедиций. На стоянке спальные места организуются в салоне авто.
Для отопления салона ночью изначально планировали поставить дизельную "воздушку", но стоянки возможны длительные (но не более 3х дней) и думаем над тем есть ли смысл провести через салон трубу (в углу вертикально), а на улице "буржуйку" топить периодически?
Или это пожароопасно и лишний вес, и занятое внутреннее пространство, и вообще "геморой"?
-
Школьный, Доброе утро. А УАЗ 469 или Буханка, или с кузовком? Буржуйка она по определению буржуйка, жрет много а греет мало. Тем более от одной трубы. Я когда-то работал в межрайонных электросетях. Мы ставили в грузовик в будку буржуйку. Будка по ширине кузова ГАЗ 53 и в длинну метра два с половиной. Занимала она место полметра на полметра в углу, было тепло при постоянной топке. Буржуйка она раскаляется до красна,и это ее почти основное теплоизлучение, плюс труба, желательно подлиньше. А сколько расход у солярочной воздушки? Там же ведь автоматика, не надо за ней всю ночь следить.. :sorry:
Вот еще когда-то в журнале было отопление палатки от костра. Сейчас и не вспомню в каком :pardon: Там главное что-бы дыму не загнать......
-
leon10010, доброе! УАЗ-469.
Думаю, наверное буржуйку рассматриваем больше из-за подсознательного страха замерзнуть при проблемах с техникой, а на дровах это точно не грозит.
-
сколько расход у солярочной воздушки?
Вот самая маленькая дизельная:
AIRTRONIC D2
Мощность нагрева, 2200 Вт
Потребяемая эл.мощность, 34 Вт
Расход топлива, 0,28 л/час
Размеры: Дл x Шир x Выс, мм 310 х 115 х 122
Обратите внимание, что ей ещё 34 Втч нужно..
-
Ну на три дня, в смысле три ночи 10 литров хватит. И 30 Ампер. часов на ночь. Аккумулятор немного подсядет...Зато можно ее на улицу...
А вот буржуйка место займет :pardon:, и не спать всю ночь....
-
Школьный, идея то заманчивая с дровами. Если трубу запстить зигзагом по стене греть должно не плохо. Печку можно поколдовать с вертикальной загрузкой, чтоб по мере выгорания дрова ссыпались и добавлялись. Котлы такие есть, на несколько часов закладки хватает. Только в буханку это всё впихнуть сомнительно :blush:
-
Dil, С добрым утром. :ok: В 469. Еще сомнительней..
Может что с сжатым газом поколдовать? С пропаном.. Морозы то сильные у вас?
-
Школьный, Я так понял тебя больше интересует бюджетный вариант отопления в автономке.Мое мнение ВЕБАСТО,ЭБЕРШПРЕХЕР и т.д. это дорого б\у и то просят в районе 15 тыр. Для 469 го УАЗКИ буржуйки тож не вариант.Мой совет найди пару балонов по 5 литров пропановых и переделай печку с запорожца на газ,свечу накаливания выкинеш,поставиш обычную автомобильную.В общем запорожца печка переделывается без особых затрат на пропан.Информации по переделки этих печек в инэте много,просто кто с компами посильней надо попросить нароют кучу способов переделки этих печек. А греет она на газе отлично,электричества потребляет после модернизации не много,моторчики в этих печках мне встречались двух видов 5Вт. и 10Вт. Еще я слышал что их переделывал кто то на солярку,но я не пробовал. А так смотря какие морозы за бортом, 1го балона на 5 литров на четыре дня хватает за глаза,еще и остается.В общем порой в инэте.Не могу на компе фоток своей найти,найду скину. :hi:
-
Да, ещё вспомнилось. Какой-то чудик предлагал супер печку типа. Идея в том что рядом с машиной буржуйка, на ней воздушная рубашка и с рубашки воздуховод в салон. Тут косяков много, например рукав надо какой-то эластичный...
-
Понял, вобщем проблем больше. :hi:
На случай выживания проще возить с собой палатку и складную печку, а отапливаться воздушником или работающим двигателем.
-
Школьный, Прими на вооружение печку запора,ВАРИАНТ ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫЙ,переделок минимум :hi: понравится :good:
-
Есть УАЗ, который готовим для экспедиций. На стоянке спальные места организуются в салоне авто.
Для отопления салона ночью изначально планировали поставить дизельную "воздушку", но стоянки возможны длительные (но не более 3х дней) и думаем над тем есть ли смысл провести через салон трубу (в углу вертикально), а на улице "буржуйку" топить периодически?
Или это пожароопасно и лишний вес, и занятое внутреннее пространство, и вообще "геморой"?
Если экспедиции планируются в реальных таежных условиях, то лучше всего это печка буржуйка, и ставить ее надо не на улице а в салоне. Печку можно сделать любого размера и главное, правильно, в самой печке приварить лист железа чтоб не вылетало все сразу, а основное это регулируемое поддувало ( труба с просверленными отверстиями и на нее одевается плотно любая жестяная банка) и спать можно всю ночь, и до красна печка разогреваться не будет :good:
А все остальное, дизельные, газовые и т.д. это баловство.
-
И откуда воздух в поддувало будет идти тоже важно. Некоторые трубу в поддувало используют.
Если есть место , ,то буржуйку горизонтальную (можно на подвесе ) ---сухостоины пиленые и суки с сухостоин с верхового болота суешь.
-
Да, ещё вспомнилось. Какой-то чудик предлагал супер печку типа. Идея в том что рядом с машиной буржуйка, на ней воздушная рубашка и с рубашки воздуховод в салон. Тут косяков много, например рукав надо какой-то эластичный...
Тогда как неудобный вариант можно радиатор с движка снять в машину , но один х.... вокруг печки надо каркас занавешеный и загребенный снегом надо чтоб атмосферу не топить.
Кстати в каркасах с мешковиной от биг-бегов (на 1-1,5 тонны) многие годами живут комфортно (лично знаю таких десятка два не меньше) .
Для глухой тундры надо однозначно печурочку горизонтальную на отработке (она же и на многом другом ,особенно на соляре) , cнегом загреб машиину и выживай неделю без дров ........