Автор Тема: Вездеходное багги "Сова"  (Прочитано 27279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
« : Января 05, 2018, 15:10:51 »
Приступил к строительству новой прогулочной машины.
Мосты Сузуки Джимни 33-43-й кузов, широкие, ГП 4.09
Двигатель Ниссан CG3A объемом 1.4 с АКПП ГП 3,85. Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Шины ободрыши КФ-97-1, изначально доноры были 4-х слойные, ободраны только снаружи, снят поверхностный слой резины, корд не затронут. Приобрел их у РОМКИ с форума ссылка Сделаны очень качественно и никаких ниток не видно, все как я люблю.
Сиденья пластиковые, очень легкие (около 3 кг/шт) заказывал в Иркутске у Владимира (на форуме его нет). Сделал хорошую скидку, продал по прошлогодней цене. В этот раз взял узкие, т.к. предыдущие широкие были слишком большие для меня.
Диски пока не готовы, жду очередь у Игоря (DIV), он тоже обещал хорошую скидку и высокое качество дисков.ссылка












Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #1 : Января 05, 2018, 15:11:37 »
Поскольку мосты были от праворульной машины, пришлось купить рычаг рулевого управления от Мерседеса 123. Конус был расточен под рулевой наконечник УАЗ.

Было


Стало


Рулевой редуктор купил от Сузуки Джимни с ГУРом, но он не вписался, при повороте колесо задевало бы за него, пришлось поставить обычный от Жиги, который вписался идеально. На Саранче с таким редуктором и мостами руль был очень легкий, надеюсь и в этот раз все будет отлично.



Решил в этот раз не заморачиваться с рычагами и использовать 4 передних рычага от Сузуки Джимни. На удивление они оказались достаточно легкими. Спереди встали на родные крепления, а вот сзади надо будет доварить два "уха" на мосту.
Амортизаторы тоже решил использовать Сузуковские задние.







Радиатор Сузуки Джимни.


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #2 : Января 05, 2018, 15:22:11 »
Очень не хотелось приваривать карданы к ШРУСам АКПП, поэтому обратился к Юричу ссылка и заказал ему целиковый вал с фланцами под карданы УАЗ для Ниссановской АКПП. Партия валов уже готова, сейчас жду доставки своего.
Фланец на мостах Сузуки легко перетачивается на токарном станке под стыковку с карданом УАЗ, поэтому планирую использовать их без переделок и проставок.


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #3 : Января 05, 2018, 16:05:45 »
Андрей 318,
Какого года мотор ?
внешне так копия CG13, мне эта серия очень нравится, ровно тянет и работает. Я спереди слева поставил подушку уаз под кронштейн кондея, полностью вибрации пропали.
ГП 3,85 это ты зубчики считал ?
Вал заказывал, кто обмерял дифф ниссановский ?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #4 : Января 05, 2018, 16:48:02 »
Андрей 318,
Какого года мотор ?
внешне так копия CG13, мне эта серия очень нравится, ровно тянет и работает. Я спереди слева поставил подушку уаз под кронштейн кондея, полностью вибрации пропали.
ГП 3,85 это ты зубчики считал ?
Вал заказывал, кто обмерял дифф ниссановский ?


Год мотора не знаю, но этот с Ниссан Куб. Внешне, ничем не отличается от CG10 и CG13, но АКПП уже идет с мозгами. Поэтому мне безмозглую АКПП отдельно отдали, что бы не возиться с мозговой.
Опора двигателя родная со стороны ремней и на АКПП. Третью надо сделать самому.
ГП 3,85 посчитал зубья на ней.
Вал заказал Юричу, он его сам обмерял. Я ему отправил корпус дифа с подшипниками и внутренний шрус.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #5 : Января 05, 2018, 18:31:12 »
Андрей 318,
Под задней крышкой акпп есть ещё пара шестерён, Ед их фоткал.
Он считает и я с ним согласен, что нужно их так же учитывать.
Общее ПЧ примерно 4,1 будет.

Это я так просто для информации. Отличный набор  :good:

Сможем мы размеры вала Юрича сравнить с диффами моторов 1.0, 1.8 и 2.0 ?
Я ради такого дела, кпп расколю снова  :biggrin:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #6 : Января 05, 2018, 20:37:05 »
Андрей 318,
Под задней крышкой акпп есть ещё пара шестерён, Ед их фоткал.
Он считает и я с ним согласен, что нужно их так же учитывать.
Общее ПЧ примерно 4,1 будет.

Это я так просто для информации. Отличный набор  :good:

Сможем мы размеры вала Юрича сравнить с диффами моторов 1.0, 1.8 и 2.0 ?
Я ради такого дела, кпп расколю снова  :biggrin:
Даже если там ГП в итоге 4.1, то это тоже не плохо.
Дифы обязательно сравним.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #7 : Января 08, 2018, 11:59:03 »
Сделал откидные рамки лобовых стекол на газлифтах.




Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #8 : Января 08, 2018, 12:15:27 »
Скорость, которая должна получиться.


Оффлайн влад 33

  • Member
  • *
  • Сообщений: 3
  • Имя: влад
  • Откуда: марий эл волжск
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #9 : Января 08, 2018, 21:08:29 »
А в живую "Сова" КРАСИВЕЕ ! будем следить и слюньки пускать.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #10 : Января 11, 2018, 14:52:53 »
Закрепил бензобак самодельным ленточным хомутом.





Снизу сделал направляющую ложу из уголка.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #11 : Января 11, 2018, 14:53:41 »
Сделал педальный узел.






Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #12 : Января 11, 2018, 14:54:18 »
Прикупил по акции лебедку Рунва 4500.


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #13 : Января 16, 2018, 12:43:41 »
Приехали валы от Юрича.



Ставим АКПП на заднюю крышку и откручиваем верхнюю крышку-колокол.


Открываем, вынимаем дифференциал с ведомой шестерней ГП.


Снимаем ведомую шестерню с дифа и одеваем ее на вал от Юрича. Болты закручиваем с фиксатором резьбы.


Напрессовываем подшипник.


Напрессовываем шестерню спидометра и подшипник с другой стороны.


Вставляем собранный вал в корпус АКПП


Одеваем крышку-колокол и смотрим зазор. Он у меня получился 1,25. Сколько был до этого, я не замерил.


Снова снимаем крышку-колокол. Вынимаем вал и убираем заводское регулировочное кольцо. Оно было около 1 мм, точно не замерял.


Снова вставляем вал, одеваем крышку и проверяем зазор. Без регулировочного кольца он составил примерно 0,2 мм.


Затягиваем болты крышки и одеваем фланцы на шлицевую часть вала.






Выявлены недостатки/особенности пробной партии:
1. Пришлось прогонять резьбу на валу под болты ведомой шестерни главной пары. Не мог вкрутить в них болты, хотя резьба была чистая. Не простое занятие, т.к. вал очень твердый и метчик проходит по готовой резьбе очень тяжело.
2. Пришлось регулировать зазор между крышкой и корпусом АКПП (убрать регулировочное кольцо).
3. Грязе-отражательные кольца на фланцах не доставали до сальников около 5 мм, пришлось срезать точечную сварку, сдвинуть по максимуму кольцо на фланце и приварить.

В остальном все замечательно.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
« Ответ #14 : Января 16, 2018, 12:56:22 »
В этот раз решил поставить лебедку спереди, что бы не занимать место в багажнике.



Сделал двери.





Замки сделал из врезных шпингалетов. Вставил во внутрь пружинку, подрезал стержень для автоматического закрывания. Получились легкие и дешевые замки.


 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10408
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 12665
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 6710
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 10242
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
ищу людей для постройки багги

Автор alleekcРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 13
Просмотров: 6381
Последний ответ Декабря 22, 2016, 20:49:32
от gudvin